Наступили выходные. Свободные весенние денечки, когда можно было расслабиться и забыть немного об учебе и работе. Пока жители Старленда гуляли по городу, Юкей занимался сломанным байком друга, одевшись в сиреневую футболку и перетертые джинсы. Закончив ковыряться с запчастями и все исправлять, он встал и потер грязной рукой потный лоб.
— Кажись все готово. Ты бы все-таки на права сдал, а то рано или поздно поймают и плохо будет, — предупредил Юкей.
— Знаю-знаю. Но мне б еще накопить на обучение, а ты сам знаешь моих родителей, — ответил Хироки.
— Да уж, а казалось, что мне со своими больше не везет, — засмеялся Шон.
— Да иди ты. Ладно, спасибо. Поехал я, — бросил парень и, сев на свой мотоцикл, выехал из открытого гаража.
Юкей проводил его, после чего закрыл гараж и пошел умываться и переодеваться. Но спустя пару минут, послышался звонок в дверь. Выйдя из ванной, парень вытер волосы и отправился открывать, перед этим крикнув матери, которая торчала на кухне:
— Я открою!
Подойдя к двери, тут выбежала Юпи и, почуяв неладное начала рычать. Юкей быстро ее успокоил, не понимая, почему она взъелась. Открыв дверь, лиловые глаза парня расширились от прибывшего к ним гостя, и потерял дар речи. Юпи снова зарычала на гостя. Было понятно, что оба узнали его. Перед ними стоял рыже-беловолосый парень с похожей прической, как у Юкея, а был одет в серую длинную кофту с темной курткой, джинсы и тёмные туфли. На правой руке красовался перстень. Ошибки быть не могло, это он…
— Ты?! — произнес удивленно Юкей, смотря на старшего брата.
— Здравствуй, Юкей! — с ухмылкой произнес Юджи и посмотрел на рычащую овчарку.
— Юкей, кто там? — спросила мама, выйдя из кухни. Увидев старшего сына, она выронила из рук миску с фаршем и находилась в шоке.
— Привет, мам. Я вернулся! — заявил с улыбкой старший Шон.
Все были в шоке, но все же с теплотой приняли Зеона в дом. Парень уселся в гостиной, чтобы рассказать все родным о своем путешествии. Пока мама готовила чай, Юкей серьезно смотрел на брата, размышляя, в чем подвох его возвращения домой.
— Неужели он одумался и решил сам вернуться домой? Или же?
— А вот и чай, — женщина принесла поднос с чаем на журнальный столик и села на диван рядом со старшим сыном.
— Кажется, у вас тут много чего поменялось за пять лет, пока я путешествовал, — сказал Юджи, осматривая все вокруг.
— Мы все эти годы искали тебя и уже отчаялись. А полгода назад на две недели пропал твой брат. Сердце вашего отца не выдержало, и он погиб при миссии из-за инсульта, — рассказала мама.
— Мне жаль, что я не предупредил вас, но мне нужно было найти свой путь, а не идти по отцовскому. Поэтому я и сбежал, ничего не сказав, — объяснил парень.
— А как же… О таком точно не расскажешь… — подумал про себя Юкей, сложив руки в замок перед грудью и отвернул голову.
— А куда мой братец интересно пропадал полгода назад? Мне интересно, — поинтересовался с ноткой издевки рыже-беловолосый.
— Он это специально делает, чтобы я раскрылся? — раздраженно подумал про себя сирене-красноволосый парень. — Я можно сказать, что тоже искал себя. А еще заодно тебя думал повстречать и вернуть, но не получилось пересечься. Ты был дальше, чем я.
— Ха-ха-ха. Ну да, до меня тебе еще расти и расти, — засмеялся Юджи.
— Ну, знаешь… — цыкнул Юкей.
— Главное, что вы снова оба дома. И теперь мы можем вместе начать все сначала, — ответила мать, взяв за руку Юкея и протянув к себе, обняла обоих сыновей.
— Ну да…
Еще недолго поболтав, мать мальчиков отправила их пообщаться к себе в комнату, да и вообще, чтобы Юкей помог обустроиться брату. Парни молча отправились наверх в свою комнату. Юкей открыл дверь и пропустил Юджи вперед. Тот огляделся и понял, что почти с его ухода ничего не поменялось.
— Значит, родители не стали менять комнату? — поинтересовался старший Шон.
— Они также как и я верили, что ты вернешься домой, — ответил спокойно Юкей.
— А ты им ничего не рассказывал, как я понимаю?
— Им лучше не знать о том, что произошло с нами, — серьезно посмотрел на него сирене-красноволосый.
— Какой ты серьезный. Неужели думаешь, я пришел сюда, чтобы напасть на тебя и свой родной мир? — Зеон посмотрел на настороженное лицо брата и усмехнулся. — Кажется, я попал. Только это не так. Я лишь решил навестить семью.
— Спустя почти 6 лет?
— Согласен, это странно. Но почему бы и нет? Я соскучился по родным родителям, — рыже-беловолосый парень усмехнулся, заставив напрячься Юкея.
— Это тоже моя семья, как и твоя, поэтому не надо так акцентированно говорить. Я хотя бы не на так долго ушел и поддерживаю маму. Я больше не думаю о том, что произошло, и решил начать жизнь с чистого листа, — объяснил Юкей.
— Изменился, значит говоришь? Ну, значит, мы это проверим, — усмехнулся Юджи, еще больше нервируя брата. — Но не сейчас. Это не лучшее место для разборок. Мы же не хотим расстроить маму?
— Я не намеревался возвращаться в Шесть миров, — ответил младший Шон.
— Вот оно как? Интересно.
— Хватит меня дразнить. Я этого не люблю, если ты не знал.
Юджи пожал плечами и пошел к кровати и, забравшись наверх, лег. Юкей с недоверием посмотрел на него, но понимал, что их разборки ничего не решат. Главное узнать, что он замышляет и как надолго тут. Тяжело вздохнув, он решил выйти ненадолго из комнаты, оставив брата в покое, перед этим спросив:
— Зачем ты вернулся?
Как только дверь закрылась, Юджи сложил руки за голову и задумался о своем. Юкей же вышел во двор и посмотрел на садящееся солнце и не знал, что и думать теперь, как вернулся брат. Он давно мечтал, чтобы Юджи вернулся, но сейчас, когда все изменилось и после приключений в Шести мирах, парень не знал как вести себя с ним. Он одновременно был и рад и зол на него, но не хотел расстраивать мать. Нужно было что-то предпринять. Простояв так еще некоторое время, Юкей уже возвращался в дом. Тут его застукала мама.
— О, Юкей. Я думала ты с братом в комнате. Все в порядке? — поинтересовалась она.
— Мама… Да, просто решил проветриться, — с неловкой улыбкой бросил Юкей.
— Вы поссорились?
— Нет-нет. Все хорошо. Просто не стал его беспокоить, — отмахивался парень.
— Хорошо. Надеюсь, что теперь все вернется на круги своя, и мы сможем жить мирно все вместе, — произнесла с надеждой женщина, сложив руки у груди.
— Мама… — Юкей посмотрел на маму, понимая, что она переживает за обоих сыновей. Вздохнув, он ответил: — Не переживай, я уверен, что все будет как прежде, хоть и без отца. Мы с братом сделаем все, чтобы не расстроить тебя.
Мать с нежной улыбкой кивнула и ушла в гостиную. Проводя ее, Юкей вздохнул и, посмотрев наверх, понял, что должен действовать. Вскоре он поднялся и вошел в свою комнату, где на кровати второго этажа продолжал лежать его брат.
— Уже вернулся? — поинтересовался он.
— А теперь послушай меня! Ты вернулся домой и удивил этим меня и мать, но я не позволю тебе делать все, что вздумается, потому что в отличие от тебя я жалею нашу маму и ее состояние. Поэтому если ты хочешь тут жить, то будешь на моих условиях жить. И первое мое условие это не выносить наши текущие отношения дома и при матери! — заявил сирене-красноволосый парень, сложив руки перед грудью.
— А кто сказал, что я собираюсь тут оставаться? Во-первых, я приехал лишь навестить свою семью на неделю, чтобы потом вернуться к своим делам. А во-вторых… — привстав, Юджи спрыгнул со второго этажа кровати и начал подходить к брату, заставляя его опешить и прижаться к двери. — Я не собирался показывать наши отношения, так как это наши с тобой дела и маме лучше не знать об этом, как ты и сказал. Будем жить, как и раньше при ней, показывая, что мы хорошие сыновья. Но не забывай, кто мы на самом деле, — приблизился к младшему брату, посмотрев в глаза.
— Что ты задумал? И зачем вернулся? — спросил недовольно Юкей.
— Лишь чтобы навестить маму и тебя, только и всего. Большего тебе не надо знать, — повернувшись спиной, он пошел к окну.
— Я буду следить за тобой, чтобы ты не причинил вред ни маме, ни кому больше, — серьезно произнес младший Шон.
— Интересно. Похоже, ты и вправду не тот, что раньше, раз защищаешь то, что дорого, — Юджи усмехнулся. Посмотрим, сколько твоя уверенность продержится.
— Если ты хочешь проверить, то я готов! — воскликнул парень с лиловыми глазами.
— Хе. Готов уже к бою? Прости, но не сегодня. Я устал после дороги. В другой раз, — махнув рукой, произнес рыже-беловолосый
.
— Ты меня бесишь.
— Привыкай. Ведь твой старший брат вернулся домой!
Эти слова как молния ударили в голову по Юкею, который смотрел на ухмыляющегося Зеона. Они молчали, но знали оба, что прижиться снова и выдержать друг друга целую неделю, будет трудно. Но ради матери им придется постараться.