Как только Юкей победил Рюу, он тяжело вздохнул и пошел к лежащему на земле Тено. Ребята молча проводили друга, наблюдая за тем, что он будет делать. Подойдя к избитому парню, Шон посмотрел на него.
— Я снова проиграл... — сказал Рюу, закрывая локтем лицо.
— Рюу... Я понимаю твои чувства, и мне жаль, что ты все потерял. Но я обещаю, что все изменится, как только война закончится. На этот раз я не сбегу от своей ответственности, — объяснил спокойно Юкей.
— Что ж, посмотрим, к какому будущему ты нас приведешь, — усмехнулся темно-красноволосый парень.
Юкей вытянул руку перед Рюу и решил использовать свою силу, дабы вытянуть из него тьму Омеги. Рюу стиснул зубы от боли. В итоге ничего не вышло.
— Омегу невозможно уничтожить. Прошлый Хранитель Крея тоже пытался, — из колоды вылетел шарик и появился Керон.
— Это значит, что Рюу обречен? — спросил Юкей.
— Я уже говорил, что давно принял свою судьбу. Оставь эти попытки, Наследник, — бросил Рюу.
— Ну, уж нет! Я не оставлю все так! Я обещал, что спасу тебя и твою сестру, чтобы вы смогли воссоединиться! — воскликнул недовольно Шон, когда его руки тряслись.
— Юкей-кун... — переживала Алита.
— Меня уже не спасти... Но если Аму очнется, я бы хотел, чтобы ты передал мои извинения, что я был плохим братом, — попросил Тено.
— Хватит! Не говори так, будто ты собираешься умереть! — воскликнул в отчаянии Наследник.
— Как знать, что меня теперь ждет после поражения Наследнику, да еще с совместной силой, которую мне дал этот полудемон.
— Только не говори мне, что те доспехи тебе дал сын Дарка?
Рюу хмыкнул, удивив своим ответом Юкея. Стиснув зубы, Наследник заметил, как из колоды Тено вылетело пять карт и они рассыпались, исчезнув навсегда. Не понимая, что произошло, Шон заметил, как тело Рюу начало источать темную энергию, причиняя ему боль. Тут Юкею пришла идея, как покончить с Омегой.
— Если я не могу уничтожить ее, то ее вновь можно запечатать, верно?
— Юкей, ты еще не изучил свои силы. Я не думаю, что это лучшая идея... — начал говорить Керон, пока его не перебили.
— Я больше не буду слушать тебя. Ты уже остановил меня, когда я хотел помочь его сестре. На этот раз я сам решу, что правильно, что нет. Поэтому отвечай, можно ведь запечатать Омегу? — спросил раздраженно Юкей.
— Да... Можно, — отступил воин, решив не усугублять спор.
— Тогда я запечатаю ее, и Рюу больше не будет мучаться! — заявил Шон.
Сосредоточившись на своей силе, Юкей решил попытаться запечатать Омегу. Две карты Глендиоса вылетели из колоды Рюу, представ перед Наследником. Поднялся сильный ветер и начал греметь гром, сквозь тучи были видно сверкание молний. Друзья не понимали, что происходит, посмотрев сначала на небо, а потом на Юкея. Сделав несколько взмахов и произнеся определённое заклинание, карты захватили цепи, и они были запечатаны. Тьма, охватившая колоду ДМ, исчезла, сделав колоду прежней.
— С этим, теперь ты свободен и он больше не захватит тебя. Проклятие навеки... — сказал Юкей, как тут увидел, что тело Рюу почернело, будто готово рассыпается. — Что за? — Наказание все же настигло меня... — усмехнулся Рюу. — Ну, по крайней мере, ты пытался.
— Рюу! — забеспокоился Шон.
— Позаботься о моей сестре... Я рад, что смог ещё раз сразиться с тобой... — сказал Тёно, перед тем как внезапно на глазах Юкея исчезнуть.
— Что это было? — спросил Майк.
— Он исчез? — поинтересовалась удивлённо Мия.
— Неужели они используют ту же технику проигрыша, что и Дарк? — задумалась Аллея, насторожившись.
— Юкей-кун... — волновалась Алита, смотря на шокированного парня.
Юкей не понимал, почему так произошло. Что он сделал не так? Однако из-за этого его охватила злость и ненависть. Он не мог простить за такое Рэйвена и Зеона.
— Не прощу... Они воспользовались Рюу и теперь решили избавиться... Я не прощу вам этого! — воскликнул в гневе он, посмотрев на башню лаборатории.
***
Рэйвен почувствовал что-то, оглянувшись. Перед ним появились те самые пять карт доспехи. Полудемон тяжело вздохнул.
— Значит, всё-таки проиграл... Что ж, учитывая его не устойчивость, это неё удивительно.
— Мы больше не должны делать ошибок. Времени у нас осталось мало, — подошёл к нему Зеон.
— Значит пора действовать. Однако следить за состоянием процесса объединения теперь некому, — отметил Рэйвен, убрав карты одним взмахом.
— Я этим займусь. Как Темный хранитель, я должен там быть и держать баланс, — ответил Зеон.
— Похоже, он теперь способен контролировать тьму, которая пыталась вырваться и захватить его, — подумал про себя полудемон, смотря на Зеона. — Ладно, доверяю это дело тебе.
— Ещё немного и все свершится. Никто меня не остановит. Даже ты, Юкей...
Пока парни разговаривали, Джуди стояла и наблюдала за ними. Она поняла, что их осталось трое, но Наследник с друзьями не отступят. Она вышла в коридор, куда-то направляясь.
— Если это, правда и теперь нас меньшинство, это значит, что нужно держать оборону. Я не позволю никому испортить план Зеона. Мы будем жить в мире, о котором мечтаем. И умрут все, кто встанет на нашем пути, — подумала она про себя, идя к выходу.
***
Чтобы успокоиться и прийти в себя, ребята вернулись во дворец. Юкей поначалу рвался в бой, дабы отомстить за Рюу, но друзья убедили его остыть, иначе в таком состоянии он проиграет и все будет кончено. Они сидели в большой гостеприимной комнате, обсуждая дальнейший ход действий.
— Итак, несмотря на то, что у нас преимущество в численности, они все же активировал тот прибор, готовясь к концу света, — отметила Аллея.
— Нам нужно поскорее победить их и покончить с этим кошмаром, — сказала Мия. — Но брат... — посмотрев на Юкея, который сидел, сложив руки в замок с серьёзным лицом, поняла, что он ещё не готов сражаться.
— Мы сами должны попытаться что-то сделать. Хотя бы задержать их и отключить прибор. А дальше дело за малым. Юкей сразиться с Зеоном, покончил с войной Шести миров, — рассказала план Хоуп.
— Согласен. Это будет оптимальный решением. Мы сможем облегчить работу Юкею, — согласился Майк.
— Юкей-кун, что скажешь? — спросила Алита, взволнованно посмотрев на друга. Но тот молчал.
— Тогда решено, сделаем так. Пора готовиться к финальному бою! — Аллея встала, сжав кулак.
Друзья согласились с ней, подняв кулаки вверх. Юкей все ещё был в себе, размышляя о том, что произошло и как дальше сражаться. Его переполняло множество эмоций, с которыми он должен разобраться.