Новогоднее злоключение

Новый год в мире Соника — один из самых добрых, красивых и волшебных праздников, который можно себе представить. Повсюду летают снежинки, накрывающие землю белым одеялом, на домах висят гирлянды, переливающиеся всеми огнями, а в местных парках детишки лепят снеговиков, дополняя всю прелесть новогодней картины.

Этим же делом были заняты и пятерка наших главных героев: Соник, Тейлз, Наклс, Эми и Стикс. Однако, они подошли к делу креативно: каждый из них захотел сделать снеговика, похожего на себя.

Соник надел на него свой шарф и старые кроссовки, извлечённые из самых недр чулана в доме синего ёжика. Сосиску из своих любимых чили-догов Соник решил приспособить в качестве носа, чтобы снеговик уж совсем походил на него.

Тейлз надел на своего «снежного клона» очки, туловище украсил небольшим ремнем, как у него самого, а на этот самый ремень повесил миниатюрный гаечный ключ. Лисёнок ещё долго бегал вокруг своего снежного творения с линейкой, измеряя, правильного ли размера он скатал комья снега, с надеждой, что его снеговик не рухнет при первом потеплении.

Эми решила надеть на снеговика детское платьице, найденное её в шкафу. А на его снежные руки надела варежки.

Снеговик барсучихи Стикс выглядел очень странно: на туловище был надет старый, потрепанный свитер, ноги походили на две бесформенные дыни, а из палки, которая была воткнута в качестве руки, торчал маленький бумеранг.

А Наклс даже не старался делать снеговика похожим на себя. Это был самый обычный снежный чудик без рта, носа и глаз, собранный из огромных комков снега и выглядевший значительно выше своих снежных «собратьев».

— По моему, у нас получилось очень даже хорошо — глядя на только что завершенные творения, оценила ежиха.

— Согласен! — подтвердил лисенок и добавил — Это будет самый лучший Новый Год из всех.

— Это точно — согласился ёж — Лишь бы его Эггман не испортил.

— А вы задумывались, какого это — быть снеговиком? — ни с того ни с сего спросила Стикс, явно не обращая внимания на остальных, а лишь вглядываясь в пятерку снежных человечков.

— Наверное, будет холодно — не задумываясь, пробубнил Наклс, с безразличием вытряхивавший набившийся в ботинок снег.

— А я представляю, как мы все стали снеговиками — начала тараторить барсучиха — нас переместило бы в параллельный мир где вечная зима, и мы..... и мы..... — в этот момент ее мысли куда-то убежали, но быстро вернулись — и мы устроили бы новогодний апокалипсис!

— Стикс, остынь — успокаивал её ёж — это невозможно!

Пока наши герои пытались настроить на более спокойный лад свою подругу, доктор Эггман незаметно наблюдал за ними из своего логова с помощью миниатюрного летающего робота. Рядом с ним стояли два робота: красный Орбот и желтый Кубот.

— Рождество… Новый год! Как же эти дурацкие праздники меня раздражают! — злился он.

— Не принимайте это близко к сердцу, тогда вам легче станет — посоветовал ему красный робот Орбот.

— Да что вы-то в этом понимаете, жестянки? — спросил ученый у своей свиты.

Те же решили промолчать.

Неожиданно, доктор очень оживился, хитро улыбнулся, вскочил с места и куда-то побежал. Вскоре он вернулся с каким-то чертежом.

— Давайте, идиоты, за работу, тогда желание наших «друзей» исполнится еще до нового года! В мире нет ничего невозможного!


***


Прошло несколько часов. Команда героев еще не ушла из парка. Они сидели за столом и кушали бургеры из кафешки Дейва. Но, вдруг, спокойную обстановку нарушил Эггман.

— Добрый день, уважаемые граждане! Позвольте мне продемонстрировать мое новое изобретение! Я уверен, что вам оно очень понравится!

Вся компания, в главе с Соником вышла вперед, готовясь к битве.

— Спасибо, что встали в ряд, мне легче будет попасть по вам всем.

Доктор достал небольшой по размерам бластер, и выстрелил им аж пятью лазерами, которые практически мгновенно достигли цели.

— Вот и все, с Новым Годом вас! — довольный своей победой, Эггман улетел обратно в свое жилище, а пятеро героев встали, как вкопанные, не подавая признаков жизни.


***


Первым очнулся ёж, и сразу заметил что-то очень странное: во-первых — ему было крайне тяжело удержаться на месте, чтобы не упасть. Во-вторых — запах любимейшего лакомства — чили-догов. И в-третьих — ему не было холодно… то есть СОВСЕМ не было холодно.

— Ребята, вы в порядке? — спросил он крайне неестественным голосом, как будто неживым.

— Как-то не очень… — ответил ему абсолютно тот же самый голос. Сонику даже показалось, что это он сам себе ответил.

Неожиданно, раздался грохот. Сверхбыстрый герой попытался оглядеться по сторонам, но получалось это крайне тяжело.

— Да что происходит? — недоумевал он после нескольких неудачных попыток повернуть голову.

— Советую тебе поворачиваться всем корпусом. — дал совет «голосовой» клон.

И тут, ежу пришла разгадка всей чертовщины, когда рядом с ним прошелся… снеговик с ремнем и гаечным ключом.

— Тэйлс, это ты? — спросил крайне удивленный «снеговик»

— Тут и не только я. Мы все тут стали снеговиками. А сзади тебя стоит сплошное недоразумение в виде Наклса. Ему срочно нужны органы чувств, вот он и не в духе.

Соник, в образе снежного человечка, по совету Тэйлса повернулся всем своим неповоротливым телом, и увидел остальных членов группы, и в том числе «недоразумение», которое было буквально без всего. Но над ним уже работали «гримеры» Эми и Стикс, привыкшие к необычным телам.

— Эти варежки лишь мешают, взять ничего не могу! — жаловалась она, пытаясь взять со стола морковку для носа ехидны.

— Так чего не снимешь? — спросила её Стикс, которая уже настолько привыкла к новому образу, что не замечала таких мелких вещей, как мешающие варежки.

— Не могу, руки не достают — огрызнулась бывшая ежиха, и все же смогла взять овощ.

Когда «пластическая операция» была завершена, компания начала думать, что же делать дальше.

— Благодаря Стикс, мы теперь должны выкрутиться из этой не очень приятной ситуации — глядя на подругу, заявил Соник.

— Эй! Почему я сразу? — негодовала «снежная баба» голосом, неотличимым от ежиного.

— А кто тут думал про перспективу стать снеговиком? — спросил тот, предварительно взяв в руки небольшой ком снега.

— Стоп-стоп-стоп! — остановил будущий мордобой снежный лис — нам надо собраться с мыслями и думать, как нам вернуть свои тела.

И тут же все замолчали. Идеи не приходили, лишь были возгласы, типа «А что если…», «Может…», и подобные, но дальше мыслей не развивались.

Первой, кто предложил более-менее осмысленную идею стала Эми.

— Друзья, нам надо просто-напросто отправиться в логово Эггмана, найти у него бластер и вернуть наши тела.

— Но… Он же на острове! — ужаснулась Стикс — Как мы переберемся через воду? Мы же мгновенно растаем!

— Стикс, ты не забывай, что зимой вся вода мерзнет и превращается в лед. — напомнил элементарные законы физики «лисенок» — А ведь Эми права! Мы должны отправиться туда немедленно! Только… подождите меня немного, я кое-что захвачу — Тэйлс подошел к своему оригиналу, пошарил у него в карманах и достал какой-то гаджет — Смотрите, это определитель погоды. Он показывает, какая сейчас погода и сколько градусов. Сейчас… минус 30 градусов. Самый раз! Так что в путь друзья!

И вот, вся группа из пяти снеговиков двинулась в дальний путь.


***


— Сэр, вы не отходите от часов уже часа три так точно, что с вами? — беспокоился Кубот, глядя на своего хозяина, который сидел на диване и вглядывался в часы.

Эггман повернулся к нему и посмотрев на него устрашающим взглядом ответил

— До Нового Года осталось чуть больше десяти часов, вот что со мной! — огрызнулся он — И не мешай мне, а иначе я упущу момент, и не получится сюрприза! — желтый робот заметил, что у доктора в руке находится небольшого размера пульт, и один из пальцев висит прямо над одной из его кнопок — Ну же, 10 секунд! — и злой гений нервно начал обратный отчет.

Когда же он дошел до нуля, он тут же нажал на кнопку в пульте, которую он судорожно держал. И за этим действом последовал яркий свет в соседней комнате, который становился на белом фоне логова еще светлее.

— Прекрасно! Все идет точно по моему плану! Этот Новый Год жители запомнят навсегда!


***


Оставалось 9 часов до самого главного новогоднего праздника. К этому моменту компания дошла до пляжа, и готовились к катанию на льду.

— А он нас выдержит? — подозрительно спросил Наклс, немного пошатываясь.

— Нас то точно сможет выдержать, а вот тебя не знаю — ответила ему Эми — ты будешь побольше по габаритам, но надо в любом случае попробовать.

Тем временем Тэйлс наблюдал за измерителем погоды.

— Ничего не понимаю, барахлит что ли? — призадумался он, вертя прибор — час назад было минус 30 градусов, а сейчас — минус 25. Такого просто быть не может!

— Может в него снег попал, ведь мы сейчас все из него состоим — предположил ёж.

— Ты шутишь? Этот прибор практически непробиваемый! На то он и измеритель погоды, чтобы не ломаться! Тут явно что-то не то… — он снова посмотрел на «термометр» — Вот, видите? Уже -24! Давайте поспешим, а то у меня предчувствие плохое!

Все поспешили к ледяному морю. Начались первые шаги. Поначалу они давались тяжело, Эми чуть не упала, пытаясь балансировать на льду. А вот Стикс на удивление легко встала, даже попыталась сделать попытки покружиться, но ничего из этого не вышло.

— Подруга, я тебе поражаюсь, ты что, в прошлой жизни была снеговиком? — спросила Эми с долей иронии.

— Возможно… не знаю… надо узнать… — делая паузы между словами ответила ей «барсучиха».

Где-то спустя полчаса привыкания, группа уже спокойно шла по льду, и они стали двигаться в сторону острова, где находилось логово врага.

Спустя еще час ходьбы, Наклс заметил вдалеке что-то странное, светящиеся. Он толкнул своим большим туловищем Соника, чтобы он тоже глянул. «Ежеговик» спустя несколько шагов тоже увидел нечто. Он предположил, что оно было похоже на луч, направленный в небо.

Но остальным было не до этого: две подружки болтали о своем, а Тэйлс мучился со своим изобретением.

— Невозможно! Просто невозможно! Вы знаете сколько сейчас градусов? Минус двадцать! МИНУС ДВАДЦАТЬ!!! — возмущался «Лисовик»

И тут, началось то, чего все боялись больше всего: лед стал медленно таять. В этот момент команда перепугалась ни на шутку. Эми предложила ускориться, на что был дан положительный ответ. Снеговики буквально ломились вперед, но остров все не приближался, а лед таял все стремительнее.

— Минус 18 градусов! — сообщил неутешительные вести Тэйлс — Что-то мне подсказывает, что это все из-за того луча! За несколько часов такое стремительное понижение температуры просто невозможно обычными способами!

Спустя еще примерно час, снежные человечки стали видеть издалека остров, на котором обитал их противник. Температура к этому моменту поднялась до минус двенадцати. Льда уже стало значительно меньше, и команде приходилось чуть ли не прыгать, что было крайне непросто.

И тут, появилась еще одна проблема: в какой-то момент, Соник заметил, что из его головы что-то льется маленькими, еле заметными капельками. Первой на это обратила внимание Эми, и очень перепугалась.

— Эм… Соник..... т-т-ты...... та-а-ае-е-ешь..... — еле-еле произнесла она, предварительно подойдя к нему, пытаясь хоть как-то его охладить, но сама заметила, что из её лба капают «слезы».

— Вот этого я и боялся… — «Лис» посмотрел на всех, видя, что им становится не по себе — Нам нужно СРОЧНО добраться до Эггмана, а иначе… Новый Год все будут отмечать без нас.

Стикс мгновенно оживилась, начала бегать кругами, сбивая чуть ли не все, что видит и не видит.

— Стииииикс!!! — пыталась отозвать её Эми — Что с тобой?

— Как что? — «Барсучиха» одновременно бегала и быстро говорила — Наши оригиналы остались в парке! А что, если они в Новом Году оживут, станут роботами, и будут служить Эггману, и уничтожат мир? Будет вселенский Хаос и позоооо-ааааа-ААА — Девочка-снеговик до того добегалась, что расколола лед, и очутилась на ледяном островке, окружённый водой — ПОМОГИТЕ!!!

На её отклик сразу же собралась компания из четырех снеговиков, думая, как помочь подруге.

— Стикс, попробуй погрести руками — крикнул ей Тэйлс — а мы..... — он взглянул на свой ремешок, который у него висел — Соник, дай мне свой шарф.

«Белый» ёжик послушно отдал шарф другу, и тот своими неуклюжими руками смастерил предмет наподобие удочки: на один из его концов подцепил ремень, чтобы визуально его удлинить.

— Я не могу грести! Руки растают! — крикнула жертва обстоятельств.

В этот момент у Эми возникла идея: она сняла со своих рук варежки, и кинула их пострадавшей. Та их успешно поймала, надела на руки и начала грести. Когда она подплыла на своей «лодочке» достаточно близко к «берегу», Тэйлс бросил в ее сторону шарф с ремнем, и он зацепился за краюшек льда, и вся команда спасателей начала тянуть его. Лед тронулся, и с большой скоростью приближался к месту спасения. И, спустя уже минуту, Стикс была спасена, и группа отправилась дальше.

Прошло еще полчаса. Дружная снежная компания уже была в паре шагов от берега. Лед пропадал с стремительной скоростью. С такой же скоростью и поднималась температура: теперь она была минус шесть градусов. Снеговики чувствовали слабость, но двигались как могли. Вдобавок, их ослеплял яркий свет, исходящий от острова.

— Тэйлс, как там с температурой? — спросил Наклс, который первый вступил на берег.

— Сейчас… минус пять градусов. Если температура уйдет до нуля и пойдет в плюс, то мы будем таять еще сильнее, так что советую поспешить!

Прошло 15 минут. Пятеро снеговиков уже были у логова. Пока их никто не встречал, что настораживало героев.

— Эггман готовится к новому году, лучше ему не мешать — высказал мысль «ехидна».

— Наклс, ты дурак? — спросила его Эми, но ответа так и не дождалась.

— Ребята, уже ноль градусов. Температура поднимается все быстрее. — напомнил всем «лисенок».

— Тогда план такой — начал говорить Соник — Заходим к доктору, и не обращая внимания на него, находим бластер, переселяем нас обратно в наши естественные тела, а затем — выключаем тепловую машину. Не хочется портить праздник.

План был успешно принят в оборот, и начал немедленную реализацию. Подойдя к двери, Эми постучала в неё. Внутри, она услышала возглас

— Орбот, открой дверь. Мне лень вставать.

Спустя пару секунд вход в логово был открыт.

— Эммм..... Доктор… Нам тут снеговиков подсунули… — круглый подчиненный был в недоумении.

Эти самые снеговики буквально тараном сшибли Орбота, и проникли в жилище. Оно было полностью окрашено в белый цвет, явно подражая снегу.

— Что там за грохот? — сидя на диване и смотря телевизор спросил Эггман, а затем встал и вышел к коридору и увидел очень странную картину: пять обезумевших комков из снега бежали по коридору, как ненормальные, сшибая друг друга, а рядом с ними лежал Орбот, которому в микросхемы попал снег, и он не мог пошевелиться.

— А НУ СТОЯТЬ ВСЕМ!!! — приказал он голосом командира большого военного отряда и повернулся к незваным гостям — кто вы, и что вам надо?

«Незваные гости» не стали ничего говорить, а просто в наглую прошли рядом с жильцом.

— Неслыханная наглость! Роботы, уничтожьте этих ненормальных!

Тем временем, «ненормальная группировка» искала бластер, но в тоже время не могли сдержаться от смеха.

— Вы видели лицо Эггмана, когда он нас заметил? — поинтересовалась у команды Стикс

— Он был слегка в шоке от увиденного — ответил за всех Соник.

— Эй, ребята, скорее сюда, я нашла источник света! — закричала Эми.

Все подошли к небольшой комнате, в центре которой был агрегат, выпускающий в мир теплоту. Но, чем ближе они подходили к нему, тем хуже им становилось, и им ничего не оставалось, кроме как уйти от источника света. Но там их ждал неприятный сюрприз: к ним приближалась орда роботов Эггмана.

— Предлагаю разделиться — предложил Соник — Я, Наклс и Стикс задержим этих негодников, а вы — он повернулся к «лису» и «ежихе» — найдите бластер и активируйте его как можно быстрее.

Те намек поняли, и отдалились от группы, продолжая поиски.

— Тэйлс, я тут подумала — начала Эми — Если мы найдем и активируем бластер, то мы же переместимся к нашим настоящим телам. А они в парке. В таком случае мы не успеем вовремя выключить луч!

— Мдааа. А ты права… — подтвердил изобретатель — Значит надо заставить работать оружие так, как нужно именно нам! И… у меня есть идея!

Тем временем трое оставшиеся снеговиков атаковали создания ученого снежными шарами, которые создавали они сами из самих себя.

— Я и не думал, что стрелять собой может быть так приятно! — радовалась ехидна, стреляя во врагов с невероятным усердием.

— Вот только запас снега у нас не бесконечный — расстроила его Стикс — Мы так долго не сможем удерживать оборону! Поскорее бы нам вернуть свои прежние тела…


***


— Тэйлс! Я нашла! — обрадованная «Эми из снега» смотрела прямо на источник всех проблем, который находился… под диваном.

— Отлично! А теперь возьми в руки, но не стреляй — из другой комнаты донесся голос «лисенка»

Девочка немного смутилась.

— Эм… Но он же испортится…

— И правильно! Нужно устроить короткое замыкание, чтобы изобретение работало так, как нужно именно нам!

«Ежиха» не совсем поняла затею хвостатого друга, но все же взяла в «руки» бластер, предварительно сняв варежки. Спустя какое-то время, орудие стало искриться. Эми тут же отпустила его. К этому времени уже подоспел Тэйлс.

— Ну что, испробуем? — предложил Тэйлс, и, взяв оружие, выстрелил в ежиху.

План сработал. Практически сразу же, после выстрела, рядом с двухвостым очутилась настоящая розовая ежиха Эми Роуз. Она взяла у него бластер, и проделала ту же операцию.

И вот, спустя еще мгновение, рядом с девочкой стоял лис, целый и невредимый.

— У нас получилось! — обрадовался Тэйлс — пойдем к остальным и сделаем их прежними!

— Пошли! Ну теперь Эггману не поздоровится…


***


Оставшиеся снеговики уже ослабли, и не могли толком ничего сделать: слишком много снега ушло на роботов.

— Оххх… Как-то дурно мне… — произнес еле живой Соник.

— Где же наши спасители? — спросила вполголоса Стикс.

— А они уже тут как тут!

Тэйлс и Эми бежали вместе с «спасительным орудием», который лис держал в руках.

— Держитесь! Сейчас все кончится!

Он выстрельнул тремя лазерами, которые успешно попали прямо в цели.

И вот, вся пятерка снова воссоединилась в своих истинных телах.

— Что здесь происходит? — раздался из коридора разозленный голос — Почему по моему логову бродят..... снего…вики? — зайдя в комнату, ученый был шокирован от увиденного — Но… Этого не может быть! Я же вас…

— Сделал снеговиками, правильно мыслишь Эггман — заверил его ёж.

Доктор был вне себя от ярости.

— Вы всегда все портите! Так просто это вам с рук не сойдет!

— Ну почему не сойдет? — философски спросила барсучиха — Я думаю, что тебе прекрасно пойдет роль снеговика. — она забрала у Тэйлса бластер и произвела выстрел прямо по доктору.

— Что??? Нееет… — успел сказать злодей напоследок, и через пару мгновений рядом с пятеркой героев стоял снеговик.

— Ну, а что, красавец, ничего не скажешь — оценила внешность ученого Эми.

— Я еще отомщу вам! — пригрозил доктор, стукнув ногой из снега по полу — Когда стану нормальным…

А тем временем Соник не терял время даром: пока все любовались Эггманом, он зашел в комнату, где был луч, терроризировавший мир своей теплотой в Новый год, и уничтожил его.

— Ну вот и все! Здравствуй Новый Год! — победным тоном сам себе сказал ёж.

И действительно: как раз к моменту, когда сверхбыстрый ёж уничтожил прибор, наступил Новый Год.

Все герои были уставшими, но довольными. Праздник они решили устроить прямо здесь — в логове, назло Эггману.

Стикс украсила жилище новогодними гирляндами и шарами, Эми накрывала столы различными вкусностями начиная от салатов, заканчивая жарким, Тэйлс создавал новогоднее настроение на улице. А Соник и Наклс просто баловались, играя в снежки вместе с Эггманом, который был у них мишенью.

«Как же я ненавижу Новый Год» — подумал про себя ученый-снеговик, и получил очередную порцию снега от двух игроков.