Примечание
фем!Джотаро и фем!Нориаки будут зваться как Джотако и Норико (конкретно эти имена взяла из другого фика) ибо оставлять канонные имена вроде как не очень корректно
— Мама Нори, мама Джо, я наконец-то решила признаться вам. Уверена для вас это не будет такой уж неожиданностью... В общем, — Джолин сделала небольшую паузу, — я влюбилась в девушку.
Повисло неловкое молчание. Женщины сперва уставились на дочь, затем перевели взгляд подруга на подругу.
— Яре-яре, — вынесла вердикт Джотако.
— Милая, — начала Норико, — мы тоже должны тебе кое в чём признаться, — она нервно сглотнула, — ты права, для нас это было ожидаемо, ведь, — пауза, — все в нашем роду любят девушек.
Удивление. Шок. Но опять же, если посмотреть на их семью, то всё становится на свои места. Всё как и должно быть.
— Оу... — Джолин правда не знала, что сказать.
— Так может, — решила сгладить неловкость ситуации Норико, — расскажешь нам о своей избраннице?
Богиня, спасибо, а то эта тишина просто невыносима.
— Ну, — начала Куджо младшая, — она учится в нашем университете, только на третьем курсе.
— Кого-то потянуло на девушек постарше, как я погляжу, — пошутила Норико.
Джотако шутку оценила.
— Мам! — смущению Джолин не было предела.
— Ладно-ладно, прости, — утирая слезу и пытаясь перестать смеяться начала извиняться розововолосая, — так кто конкретно твоя возлюбленная?
— Ах это... Я...
Джолин замялась, не зная что сказать дальше.
— Погоди, ты не знаешь её имени?
— Нет...
— Яре-яре, — подытожила Джотако.
***
— Итак, все же знают цель нашего сегодняшнего собрания?
ДжоДжо молча кивнули. Норико улыбнулась, взяла стул и поставила его спинкой напротив сидевших на диване. Сев сама, она пристально посмотрела на дочь.
— Нашей девочке, — она указала рукой на Джолин, — необходима парочка советов в любовных делах. И, Джотако, сейчас ты не отделаешься и поможешь родной дочери.
Обе Куджо тяжело вздохнули. Что поделать, они обе профанки в этой теме, потому единственная надежда на Норико.
— Думаю смысла просто что-то говорить нет, потому, — розововолосая выжидающе посмотрела на женщин, — мы с женой всё покажем.
Норико встала со стула и подошла к дивану. Затем в приглашающем жесте протянула руку любимой. Та её приняла и теперь в сидящем положении осталась лишь их дочь.
— Давай представим, что я — это ты, а мама Джо — твоя возлюбленная.
— Эрмес. Её зовут Эрмес, — отозвалась Джолин.
— О, ты узнала её имя. Ну хоть какой-то прогресс, — улыбнулась Норико.
— Вот ты назвала имя и я вспомнила, что одну из моих учениц зовут так, — вставила свои пять копеек Джотако, — такая с дредами и татуировками на лбу и подбородке?
— Да-да, это она! — обрадовалась юная Куджо. — Не могла бы ты немного рассказать о ней, позязя? — начала умолять та.
Щенячьи глазки она умела делать и на это велись многие. Но не Джотако.
— Нет, сама у неё узнаешь, — сказала как отрезала.
— Даже самую малость? — Джолин уже не рассчитывала на снисхождение мамы.
— Нет.
Джолин было хотела что-то ответить, но Норико опередила её.
— Девочки, не забывайте о нашей первоначальной цели, — она сжала ладонь ДжоДжо в своей, — поехали, милая!
В этот вечер они разыгрывали очень много сценок на разные случаи: и повседневные, и праздничные, и даже если бы наступил апокалипсис. Джолин много чего записывала в блокнот. Ну это так, на всякий случай. После всех этих сцен она начала думать, что признаться первой не так уж и сложно. Это её очень воодушевило, потому, уже лёжа в кровати, она представляла в мыслях предстоящую встречу.
***
Начался обеденный перерыв. Джолин, как и все остальные студентки и студенты, пошла в столовую. Больше чем перекусить она хотела найти там Эрмес, чтобы в кои-то веки познакомиться с ней. В этот день удача была на стороне Куджо. Костелло сидела за столиком у окна одна. Возможно она ждала своих подруг. И Джолин решила действовать, пока те не пришли.
Вот она подходит к своей цели и только собирается открыть рот чтобы что-то сказать, как сидящая за столом опережает её:
— Я не знакомлюсь и здесь занято.
Джолин была ошарашена таким заявлением, но отступать было нельзя, особенно после такого.
— Если ты думала, что я собиралась с тобой только познакомиться, то ты глубоко ошиблась. Я ещё на свидание хочу тебя пригласить!
Чёрт. Куджо недоумевает, как вообще смогла выпалить нечто такое… такое глупое. Теперь ей точно ничего не светит.
Эрмес была шокирована не меньше. Ещё никто так бездарно не подкатывал к ней. И ведь хватило ума придумать что-то такое глупое, но одновременно с тем и забавное…
— Хотя знаешь, — Костелло быстро отошла от шока, — твой подкат оказался настолько плохим, что я обязана тебя научить нормально флиртовать. Так что да, я согласна на свидание.
Что только что произошло? Как? Это правда сработало? Неужели девушка её мечты согласилась потусоваться вместе с ней из-за того, что приглашение оказалось настолько нелепым? Джолин никогда не поймёт этот мир. В принципе, теперь ей это и не нужно.
***
Снова тёплый весенний вечер. Но он отличается от других таких вечеров, он особенный. Хочется просто лезть на стену от внезапно навалившегося счастья. И она вполне может осилить это.
— Мааам!
Джолин была в прекрасном настроении. Душа пела, пресловутые бабочки не то что просто летали, а бесились в животе, были готовы вырваться на свободу.
Джотако, как это часто бывает, просматривала тему завтрашней лекции по биологии. Норико же отрабатывала очередной удар на своей груше для битья. Но только женщины услышали радостный голос дочери, то мигом побросали свои дела и чуть ли не бегом направились в прихожую.
— Что случилось, милая? — одновременно спросили те.
Последний раз они одновременно что-то говорили в день своей свадьбы. Ведь существует не так много вещей, способных удивить их в одинаковой степени. Но спустя столько лет Джолин смогла сделать это, произнеся лишь одно слово.
— У нас с Эрмес будет свидание! — немедля выпалила она.
Норико бросилась обнимать дочку, Джотако же, пустив скупую женскую слезу, присоединилась к ним. Это была их маленькая победа.
— Расскажешь нам всё в мельчайших подробностях, — приказным, но с нотками гордости за их девочку, тоном сказала Норико, — и это не вопрос.
— Яре-яре, — смогла лишь выдавить из себя Джолин.