Шикмуон был не в духе. Он никогда не любил обдумывать свои чувства, а сегодня отчего-то решил нарушить свой принцип. А думал он о Чёрном маге, великом и неповторимом, будь он неладен, Блоу.


Что же он надумал? О, тут всё просто. Он испытывает чувства к этому раздражающему Блоу, хотя понятия не имеет, как он выглядит без пробуждения, его истинное, так сказать, лицо и полноценный характер. Вот ни капли, нет-нет. И чувства эти как огонь, то лёгкие всполохи пламени, то вот уже неконтролируемый пожар. Сравнение так себе, но плевать.


Так вот, в чём его беда… он так же не имеет понятия, как понравиться человеку, а не запугивать его. Сложно, однако. Просить о помощи — самое унизительное, но что делать, если уж очень не дружишь с романтикой? Обращаться к тем, кто в этом разбирается! Отец? Да пускай этот старик идёт к демонам…


…в итоге жертвами стали Ван с Эрном.


— То есть, хочешь сказать, что ты желаешь подкатить к опионскому магу?.. воу, — присвистнул Ван.


— Замолчи и помоги мне, иначе я сам попробую, — злобно прошипел Шикмуон, уже жалея о том, что вообще решил кого-то в это просвещать.


— Ох… ладно, сейчас подумаем, как решить твою… проблему, — неуверенно начал Эрн, пытаясь прикинуть все возможные потери и варианты романтических свиданий.


— Что ж, раз тут такое дело, и наш Шик, — Ван сжался, а Шикмуон помрачнел, — вырос и полюбил, давайте выпьем!


— Никакого алкоголя, — холодно произнёс Шик.


— У меня идея. Шикмуон-ним, доверься нам и делай всё, что мы скажем, — улыбнувшись, сказал Эрн, уворачиваясь от огненного шара.


1. Привлечь внимание.


— Итак, с этим у тебя проблем нет. Однако! Он ведёт себя с тобой как снежная королева, вот и ты должен с ним быть холодным и отчуждённым. Не гонись за ним, отвечай сухо, не обращай на него никакого внимания. Только равнодушие, только хладнокровие! Ты понял? — Шик кивнул, поняв, что эта затея бесполезна.


— Вперёд! — воскликнул Ван.


И Шик пошёл. В этот раз повезло, миссии Опиона и Ассоциации были в одной деревушке. Как же прекрасно. А вот и Черныш с демонами сражается. Кажется, он заметил Шикмуона, поэтому одним ударом прикончил самого крупного демона, и собрался уже было бежать, но Шик даже не шевельнулся следом. Лишь спокойно прибил остальных демонов и отправился на другой край деревни, всё же задания у них разные.


Так продолжалось относительно недолго. Всего две недели. Чёрный маг стал более подозрительно относиться к Шикмуону, постоянно того о чём-то спрашивая или пытаясь вывести его из себя, да всё без толку. Вот тогда опионский маг понял, что его жизнь круто изменилась и что ему скучно. Скучно без вечных перепалок, а отчуждение Шика кажется наказанием. Но нет, он не показывал этого. Пара дежурных фраз, мимолётный взгляд, молчание и напряжённая тишина.


— Всё по плану, Шик. Он первым начинает разговор, верно? Вот! Это уже результат! И ты пыл поубавил, и Блоу к тебе внимание проявляет! — восторженно выдал Ван, а Эрн лишь кивает головой.


— Меня это бесит, — отозвался Шикмуон, сжимая в руке карандаш с такой силой, что тот треснул.


— Внимание Блоу-нима?.. — робко поинтересовался Эрн.


— Всё, кроме этого. Но я убью его, — с кровожадной ухмылкой говорит Шикмуон.


— Э, пожалуй, с привлечением внимания мы справились, давайте к следующему пункту… — неловко переводит тему забытый Ван.


2. Быть учтивым и вежливым.


— Вы совсем рехнулись? — спросил Шикмуон. Знал бы старик, какой чушью он страдает, и издёвок и подколов он не избежал бы ещё долгое время.


— Именно! — воодушевлённо ответил Эрн, — Каждой девушке, да и парням тоже, будет лестно, когда к ним обращаются красивые и воспитанные парни!


— …то есть, ты предлагаешь, чтобы перед Чернышом я надел маску королевского придворного мага? — уточнил Шик, очень уж явно готовый взорвать всё к чертям.


— Если ты про все светские балы при дворе, куда тебя обычно ведёт господин Председатель — то да, именно королевского мага с манерами, — умно выдал Ван, находясь на почтительном расстоянии. Мало ли.


Шикмуон прищурился, обдумывая данный пункт в завоевании сердца кого бы то ни было. На самом деле это даже глупо, ну, а чего терять? Верно, нечего. Хотя, этот заносчивый Черныш может напридумывать лишнего… что ему, в принципе, и нужно.


— Хорошо. Да будет бал…


***


Руд откровенно не понимал, что происходит с Шикмуоном, однако он был рад. Да, скучно и непривычно, но ведь его, в какой-то мере, оставили в покое!


Вот и сейчас, не опасаясь встретить нападение от мага Ассоциации, он спокойно пошёл на задание.


Охранять какой-то светский бал?.. ну, могло быть и хуже.


— Доброго вечера, Чёрный маг, — раздалось слева от Руда. Он подумал, что это кто-то из гостей, но голос был до боли знакомым. Посмотрев туда, где должен находится предполагаемый аристократ, Блоу замер.


— Шикмуон?.. — тем больше стало его удивление, когда Шик слегка поклонился, в знаке почтения. Что ж… — Ты головой ударился?


— Как грубо с твоей стороны, — с едва уловимой насмешкой ответил Огненный маг, всё же получая удовольствие от этого маскарада. Вывести Опионского Чёрного мага на эмоции довольно сложно. Может, ему всегда вести себя как старик?..


— Извини, — отозвался Руд, уже прийдя в себя.


***


Пока Шикмуон старательно строил из себя Ланосте, а Блоу искренне недоумевал такому поведению, сам Ланосте хмыкнул. Если Шик думал, что он ни о чём не знает — то он разочарован в своём отпрыске. Он уже через день знал все подробности личной жизни Шикмуона. А что? На досуге не было никаких важных встреч, от скуки уже и не знаешь, что же делать, а тут такой случай! Собственный сын влюбился и не сказал об этом ему, Ланосте, как своему родному отцу! И плевать, что внуков можно не ждать, всё равно какое-то чувство уязвлённой гордости присутствовало.


— Ну что же, Шик, поиграем, — лукаво протянул Ланосте, поглядывая на записывающий камень.


***


— Тебе обязательно нужно идти туда? — скептически спросил Руд, наблюдая за тем, как Шикмуон уверенно направлялся в сторону более значимых гостей.


— Как член императорской семьи и маг Ассоциации — нет, — с ухмылкой отозвался Шик, уже более похожий на себя.


— Член императорской семьи?.. — с ещё большим скептицизмом спросил Руд. Шикмуон хмыкнул, передумав идти куда-либо.


— Будь добр, не смотри на меня как на идиота, я говорю вполне адекватные вещи, — и снова маска вежливого джентльмена. Блоу окончательно запутался и просто решил держаться от Шикмуона подальше.


Правда, это было глупым решением. У самого выхода, придержав дверь, Шикмуон выпроводил его со словами:


— После тебя.


***


— Ну что, как прошёл бал? — первым делом спросил Ланосте, уже представив лицо Шикмуона, когда тот поймёт, что он всё знал с самого начала.


— Можешь не утруждаться, я уверен, что ты всё знаешь, поэтому, как примерный ребёнок, прошу совета у своего родителя, — растянув губы в вежливой полуулыбке, ответил Шик. У Ланосте дёрнулся глаз.


— Что ж, верни мне моего сына, Юджериан, — спокойно, по крайней мере он так думал, попросил маг.


— Старик… ещё раз и ты труп.


— Вот и славно. Но помогать не стану, ты уже взрослый и разберёшься сам. Одно скажу — не переусердствуй, — дал напутствия Ланосте и отправил Шикмуона восвояси.


3. Делать комплименты.


— Шикмуон-ним, делать комплименты нужно уметь — это не должно звучать как комплимент, способный задеть самолюбие. Всё понятно? Начни с простого — внешность, затем уже более значимое: голос, характер, манера речи, манера боя и тому подобное, — Эрн объяснял и объяснял, а вот пример дать было бы логичнее, ведь Шикмуон такой комплимент отвесит — на всю жизнь запомнишь.


— Допустим: Эрн, ты прекрасно выглядишь, — сказал Ван, ловя на себе насмешливый и раздражённый взгляд.


— Ага. Твои волосы сегодня не блестят от кучи гелей, — вторил ему Шикмуон, уже захлопывая дверь.


— Но я не пользуюсь гелями… — в наступившей тишине рассеянно произнёс Эрн.


— Забудь.


***


У Блоу было стойкое предчувствие чего-то… не сказать, что плохого, просто чего-то абсурдного, наверное. И ведь не зря…


— Добрый день, Чёрный маг, — поприветствовал его Шикмуон, отвешивая тот самый почтенный поклон. Бровь Чёрного мага приподнялась. — Отлично выглядишь.


— Э… привет, спасибо… наверное?.. — впал в ступор Руд.


— Я вот думал, будет ли тебе идти белый, и знаешь что? — многозначительная пауза.


— Что?..


— Тебе бы подошло. Как и синий. Ты не думал присоединиться к магам Ассоциации? — Руд только что у виска пальцем не крутил.


— Шик, с тобой точно всё хорошо? — поняв, что его извечный враг может быть под влиянием заклинания или магии демона, Руд даже расслабился.


— Конечно нет, ведь я и дня не могу прожить без твоих глаз, настолько они притягивают к себе внимание, — сказал Шикмуон, как отрезал.


— Эм…


— И голос у тебя красивый, не грубый, в некоторых моментах даже с незаметной хрипотцой. Красиво, — продолжал Шикмуон, мысленно давая себе подзатыльники. А ведь правду говорит! Где-то глубоко в душе он радовался лицу Чёрного мага.


— …


— И имя красивое, Блоу… наверняка и в не пробуждённой форме тоже простое, но красивое, — в мыслях Шикмуон откровенно насмехался, хотя и понимал, что говорит чистейшую правду!


— Спасибо?..


— О, как я мог забыть, твой взгляд порой бесит, но он всё же такой притягательный, ты знал? — Руд покраснел, а Шикмуон продолжил, — Характер у тебя тот ещё, конечно, но он идеален. Будь он у тебя другим — ты был бы наискучнейшим для меня человеком.


— Так, хватит! — воскликнул Блоу, резко хватая Шикмуона за руку и таща того в Ассоциацию. Шик хмыкнул, продолжая свою болтовню. Смущать Чёрного мага тоже весело.


— О, а ещё у тебя волосы красивые, — с этими словами Шика, Руд залетел в кабинет Председателя.


— Ваш подопечный сошёл с ума! — Ланосте застал весьма милую картину: Шикмуон, который спокойно стоит рядом с Опионским магом, вспоминая слухи с улицы, и сам Чёрный маг, явно бывший в крайней степени смущён. А ведь он говорил, чтобы не переусердствовал…


— Говорят, ты на девушку похож. Есть немного, и это делает тебя красивым, — вспомнил один из слухов Шикмуон, на что Блоу швырнул в него попавшийся под руку предмет со стола Председателя.


— Заткнись!


— Ох, сложно вам будет… — вздохнул Ланосте, уже думая обрадовать своего знакомого радостной вестью, мол, «Киэльнод, друг, мой сын влюбился в твоего брата, наслаждайся».


— Верните старого Шикмуона, пожалуйста, я даже бой ему дам, да не один, хоть сотню!


— Ну что же ты, разве ты осилишь? Не стоит, твои магические силы хоть и велики, но всё же побереги себя, я волнуюсь, — изрёк Шикмуон, в душе рыдая от смеха. Всё же эмоции Черныша его безумно веселили.


Обречённо застонав, Блоу пошёл прочь.


— И что это было? — поинтересовался Ланосте у подопечного.


— Попытка завоевать сердце. Старик, ты использовал записывающие кристаллы? — понимающе хмыкнув, Ланосте указал на пару кристаллов над креслом и на тот, что полетел в Шикмуона.


— Было забавно увидеть тебя со стороны ловеласа. Тебе, конечно, идёт, но доводить окружающих до нервного тика не самая лучшая идея, — пожурил глава Ассоциации.


— Плевать, — беспечно сказал Шикмуон, уходя из кабинета.


4. Позвать на свидание.


— Позови его куда-нибудь, узнай его истинную личину, в конце концов не с Блоу же тебе спать, верно? — получив ощутимый тычок от Эрна на последних словах, настаивал Ван.


— Не смешно, псина, — отозвался Шикмуон.


— Ты должен признаться ему, Шикмуон-ним, — сказал напоследок Эрн.


***


Руд Криши старательно пытался выкинуть слова Шикмуона из головы. Сейчас, смотря в зеркало, он понимал, что никакой он не красавец, пусть и симпатичный, в своей не пробуждённой форме. Действительно: низкий блондинистый парнишка, лет шестнадцати навскидку. Но глаза остались те же. Хотя… нет, не те же, его собственные глаза похожи на васильки, глаза Блоу похожи на синеву океана.


— Интересно, как отреагирует Шикмуон, узнав кто скрывается под личиной Чёрного мага? Давно, кстати, он меня Чернышом не называл… — задумчиво бормотал Руд, вертя в руках зубную щётку.


***


— Черн… Чёрный маг, не соизволишь ли ты пойти со мной в ближайшие выходные в кафе? — и снова Шикмуон. Чего ему нужно от Блоу?


— Эм?.. зачем? — рассеянно отозвался Руд, всё ещё пребывая в задумчивости.


— Я хотел бы обсудить с тобой нечто важное, — уклончиво ответил Огненный маг.


— Угу…


— Так ты согласен?


— Мгм.


— Придёшь без пробуждения в кафе, которое находиться между Ассоциацией и Опионом.


— Мгм.


— Я люблю тебя?


— Мгм.


Шикмуон раздражённо цокнул. Его не слушали. Даже признание проигнорировали.


— Эй, Черныш, пошли-ка к старику, хочу кое-что попросить.


— Мгм.


***


Оказавшись в кабинете у Председателя, который с интересом наблюдал за парочкой, Шикмуон сначала намекнул на записывающие кристаллы, а затем громко и ясно сказал:


— Черныш, я люблю тебя и хотел бы связать наши жизни узами брака, — Ланосте аж подавился воздухом.


— Мгм, — и удивлённый взгляд теперь направлен на Чёрного мага. Что происходит?..


— Я чего-то не знаю?


— Он с утра такой, — пояснил Шикмуон.


— Что ж, давай тогда попробуем иначе. Ты нас слушаешь? — обращаясь конкретно к Блоу, спросил Ланосте.


— Мгм.


— Это, конечно, догадки, но ты младший брат Киэльнода Криши? — спокойно спросил Председатель, ловя на себе удивлённый взгляд подопечного.


— Мгм.


— Отлично. Твоё имя просто и состоит из трёх букв?


— Мгм.


— Прекрасно. Твоя фамилия — Криши?


— Мгм.


— Тебе шестнадцать?


— Мгм.


— Ну, Руд Криши, прекращай этот спектакль, играешь убедительно, не спорю, но всё же немного переигрываешь, — просиял Ланосте, а Блоу хмыкнул.


— Честно, я думал, что Вы сразу меня сдадите.


— Кто я такой, чтобы портить себе веселье? Ах, да, Шикмуон, я разочарован в тебе, — с лукавой улыбкой протянул маг.


— Черныш… убью.


— Да ладно тебе, — весело произнёс Блоу, резко приблизившись к Шикмуону, быстро целуя его в нос. — Ещё брату объяснять… а ведь не одобрит…


— Одобрит, — загадочно улыбнувшись, сказал Ланосте, наблюдая как сын теряется в размышлениях.


— Ну раз так… — и Блоу бежит прочь, ибо до Шикмуона дошло. — Я в Вас верю, господин Председатель!


— А ну вернись, Черныш! — всё встало на круги своя. Почти, потому что будущие отношения двух магов первого ранга строго засекречены, как и то, как господин Председатель объяснял Мастеру Опиона нынешние отношения их подопечных.


***


— Но они не переспали… — как-то разочарованно пробормотал Ван.


— Ну, это не проблема. По моим расчётам, её уже не будет примерно через месяц, — в отличие от Вана, Эрн был крайне весел.


— Да ну их…


5. Жить долго и счастливо (Переспать).