Холодный ветер обдувал лицо, забирался под одежду и приносил с собой страх и отчаяние. Сумерки плавно становились темнее, заставляя чёрные деревья отбрасывать жуткие тени, напоминая этих чёртовых демонов. Везде витал запах крови, и человеческой, и демонической. Кровью пахло всё: от одежды, до воздуха. Пожалуй, здесь ветер был как никогда кстати.


Посреди всей этой горы трупов, облитых смешанной кровью, стоял парень в чёрном, оглядывая всё своими безразличными синими глазами. Насколько же они прекрасны… были.


Новая волна демонов. Неужели открылась [дверь]? Тогда где-то должны быть балахонщики.


— Чёрный маг… источник силы… Башня — твоё место… — раздалось со всех сторон.


Первая атака — парень успешно отбился. Вторая, третья, ещё одна… ещё… ещё… эти атаки не прекращались, но бой продолжался. С одной стороны наступали демоны, с другой — маги Башни. Как же ему хотелось помочь! Но он не мог двинуться с места, оставаясь немым наблюдателем.


В ход пустили цепи. Цепи, блокирующие магию и отнимающие жизненную энергию. Вот одна обмотана вокруг запястья. Следующая — вокруг шеи. Затем торс и ноги.


Шикмуон смог, наконец, двинуться с места, но на него тут же напали демоны. Не проблема, но их было так много, что он едва успевал отбиваться. Блоу тоже не стоял, он всеми силами пытался давать отпор и освободиться от цепей. Однако цепь сильнее впилась в кожу, оставляя рваные раны. Цепь, что находилась на шее, буквально заставляла Блоу задыхаться. Цепи начали светиться, что означало лишь то, что они высасывают магию и жизненные силы.


— Шикмуон!.. — воскликнул Блоу, смотря на него испуганным взглядом, просящий о помощи.


Шикмуон рванул было к Блоу, но не успел. Какой-то маг Башни бесцеремонно вырвал сердце Чёрного мага. В это миг всё стихло. Исчезли демоны, исчезли маги Башни с сердцем, остались только звенящая тишина, холодный ветер, темнота и Шикмуон со своим страхом. Этот страх повалился набок, нарушая тишину звоном цепей. Этот страх так же не дышал, но истекал кровью. Синие глаза широко распахнуты, из уголка губ струилась кровь.


— Черныш… — подбежав к нему, Шикмуон старался не впасть в истерику. — Черныш… Черныш, слышишь меня? — конечно же нет. Глупый вопрос. — Прости… я не смог?.. я нарушил обещание, да?.. скажи же что-нибудь… ответь мне! — но нет, увы, он мёртв. Осознание медленно пробиралось в дурную голову вместе с ветром. Наступила темнота. Ни звуков, ни ветра, ни… Блоу… только тишина, Шикмуон, и его кровь на руках Огненного мага. Кровь… помимо темноты тут была кровь.


— Ненавижу тебя, — прозвучал в тишине до боли родной голос, оглушая своим равнодушием. — Я мёртв по твоей вине. Ненавижу.


***


Шикмуон резко сел в кровати. Дыхание прерывистое, сердце бешено колотилось о рёбра, а взгляд ото сна было сложно сфокусировать.


Поняв то, что рядом нет его маленького блондинистого Черныша, Шик потихоньку впадал в панику. Это был сон или это действительно произошло, и Черныш мёртв, ненавидя его? Неужели Руд… был убит Башней?


— Убью… — прошипел Шикмуон, окончательно запутавшись где явь, а где сон. Схватив свои волосы, он старался успокоиться. Всё в порядке, всё в порядке…


— Шик?.. ты чего? — прозвучало с порога, но Шикмуон его проигнорировал. — О господи, Шикмуон.


Руд поставил кружку на прикроватную тумбочку, и сел рядом с Огненным магом.


— Всех убью… — вздрогнув от услышанного, Руд обнял парня. В конце концов, у всех бывают плохие сны.


— Я рядом, всё в порядке, Шик, — нежно произнёс он.


— Черныш? — удивлённо прошептал Шик.


— Я, — с улыбкой отозвался Руд, тут же оказавшись под Шикмуоном.


— Спасибо, спасибо, спасибо… — бормотал тот, а блондин поражённо поглаживал его по волосам.


— Всё в порядке, Шик, — так же улыбаясь, ответил Чёрный маг.


— Живой… целый… — Шикмуон приподнялся и стал беспорядочно целовать лицо Криши, то в висок, то в лоб, то в губы.


— Ши-и-ик, прекрати… — протянул Чёрный маг, уже начиная волноваться.


— Ни за что не отпущу, никогда, — горячо прошептал Шикмуон на ухо Руду, заставляя того покраснеть.


— Что тебе приснилось? — осторожно спросил Руд, пока возлюбленный лихорадочно выцеловывал его шею. Тот замер.


— Ничего особенного, — сейчас Огненный маг внимательно смотрел в глаза Чёрному.


— Не убедительно, — скептически выдал Блоу.


— Черныш, ты меня ненавидишь? — как-то слишком жалобно спросил Шикмуон, а Руд понял, что сейчас самый ненормальный маг морально уязвим.


— С чего бы это? — возмутившись, спросил Руд. — Я тебя до безумия люблю.


— …даже если ты умрёшь из-за меня? — Криши напрягся.


— Я буду любить тебя, даже если ты прямо сейчас задушишь меня, — серьёзно ответил он. Шикмуон внезапно рассмеялся. Смех был хриплым и тихим, но, тем не менее. — Что смешного?


— Я просто рад, что это всего лишь сон, Черныш, — с улыбкой ответил он, прикоснувшись губами ко лбу Руда.


— Идиот, — усмехнулся Криши. — Давай спать, придурок.


— Спокойной ночи, Черныш.


— Угу-м.


Огненный маг крепко обнял Блоу во сне, будто боясь потерять, хотя он никуда и не уйдёт.


…по крайней мере, графин с водой и стакан он будет иметь в спальне. На всякий случай.