Руд мирно спал, находясь не в самой удобной позе, по мнению Шикмуона. Он хотел переложить парня поудобнее, но увлёкся тем, что засмотрелся на бледную кожу рук, длинные тонкие пальцы и их расслабленное состояние. Он протянул руку, желая прикоснуться к телу, такому беззащитному и податливому сейчас…
Прикасаясь лишь кончиками пальцев, Шикмуон проводил ими от оголённого плеча к сгибу локтя, где у Руда наиболее чувствительная кожа. Немного, совсем ненадолго задержав там пальцы, Огненный маг с трепетом продолжил свой путь к тонкому запястью. Едва прикасаясь к спокойному пульсу, Шикмуон почувствовал умиротворение. Он живой, он рядом, его пульс мерно бьётся под его пальцами.
Пальцы спустились ниже, к ладони, а затем и к пальцам, которые внезапно схватили его. Осторожно переведя взгляд на лицо Криши, Шикмуон заметил затуманенный сонной дымкой недовольный взгляд.
— Что ты делаешь? — шёпотом спросил Руд, крепче схватившись за руку Шика.
— Ничего, — тоже шёпотом ответил маг, и этот момент был таким интимным, таким личным…
Руд что-то промычал и, притянув ладонь Шикмуона к лицу, оставил невесомый поцелуй на тыльной её стороне. Огненный маг выглядел бесстрастно, хотя в душе он буквально кричал, словно очередная фанатка Черныша, следовало ей только заметить его.
Блондин снова заснул, опаляя руку Шикмуона тёплым дыханием, хотя самому магу казалось, словно он сейчас сгорит.
Не справившись с эмоциями, Шикмуон осторожно лёг на кровать, рядом с Рудом, и притянул его к себе, уткнувшись ему куда-то в макушку.
— Люблю тебя, — едва слышно шепнул Огненный маг, плавясь от разрываемой нежности в груди.
Руд коварно улыбнулся и слегка прикусил палец Шикмуона. Маг дёрнулся от неожиданности, но ничего не сказал, сжав ладонь Руда. Хихикнув, Криши резко повернулся к Шику, лукаво ухмыляясь.
— Чего это тебя потянуло на нежности, м, Шик? — заметил парень, ласково улыбаясь. — Ой, ты покраснел…
— Заткнись, Черныш, — прошипел Шикмуон.
В повисшей тишине послышался тихий фырк, а затем весёлый смех Чёрного мага. Шикмуон же, не устояв, тоже усмехнулся.
— Я тоже люблю тебя, — буквально нависнув над Шикмуоном, на грани шепота произнёс Руд.
А большего им и не нужно.