Каждый демон знает, что ангелы живут среди людей. Среди тех, кто легко может их запятнать своими пороками. Не бывает людей, которые бескорыстно будут помогать незнакомцу с деньгами. Среди городского смога и мусора, эти существа словно солнечные лучи. Такие же яркие, улыбчивые и тёплые. Они ходят в церковь, приносят пожертвования и придерживаются религиозного образа жизни, помогая нуждающимся. Они молятся за людей, часами сидя на твёрдой деревянной лавке, уходя последними. Каждый из них спускался с небес на крыльях, которые они скрывали. Но не у всех был нимб — признак чистоты намерений и слов. Признак невинности и искренности. Демоны же, знающие эту особенность, скрывались среди людей и дёргали ангелов за перья их белоснежных крыльев. Шикмуон считал это пустой тратой времени, поэтому, как и Лиспен, просто сеял хаос. Только Лиспен сеял хаос в душе человека, а Шикмуон ломал кости, сжигал документы и был действительно сумасшедшим в своих желаниях. Он слонялся по улицам шумного города, игнорируя машины и людей. Шикмуон прекрасно видел ангелов в толпе, за которыми шли демоны. Идиоты. Хмыкнув, он краем глаза заметил летящего на него подростка. Низкий, бледный и ничем не примечательный… ангел. Тьфу, развелось.

Он только хотел отступить в сторону, но заметил над головой ангела нимб. Тот самый, о котором ходят легенды. Блондин пробежал мимо, его чёрные крылья нервно встрепенулись от чужих взглядов. Погодите, чёрные крылья?!

Этот образец святости — падший ангел?!

— Эй, Черныш, — прозвище само всплыло в голове, а подросток вздрогнул. — А ты интересный.

В бирюзовых глазах вспыхивали алые огоньки, но ангел с синими глазами выглядел равнодушно. Тут он словно очнулся.

— Дьявол, я опаздываю! — развернувшись, он убежал, а Шикмуон довольно улыбнулся, держа в руках студенческий билет парня. Тому было аж двадцать! А он думал, что это старшеклассник по человеческим меркам… тц.

Руд Криши, да? Падший ангел с нимбом? Очаровательно. Если Шикмуон не сможет завоевать его внимание, он лично отречётся от трона. Хотя это бесполезно, он уже отрёкся. О, тогда он устроит Армагеддон на земле. Прелесть.

— Беги, ангелок. Так далеко, как только… — на него снова бежал тот же самый ангел.

— Ты! Чёртов вор! Верни мой билет, ублюдок! — удивлённо застыв на месте, Шикмуон смотрел на такого же чокнутого ангела. Тот вырвал из рук картонку и, зло сверкая глазами в его сторону, вновь убежал.

Определённо, он обязан стать его.

— Эй, Черныш, подожди меня!