У Шикмуона воздух в груди спирает так, что дышать становится больно. Ему казалось, что он умрёт в тот самый момент когда Блоу окончательно потеряет своё я. Как бессмысленно.
Шикмуон не думал, что терять кого-то настолько сложно. Он вообще не думал, что привязываться к кому-то так больно. Но что сейчас? Он, как последний идиот, рискует собой ради кого-то без причины. Рвётся в самое пекло, где умереть мог бы даже Мердис, пока Блоу сходит с ума к чёртовой матери.
Не Блоу, — Руд. Взрослый ребёнок, такой же отчаянный в своём желании спасти, только если Шикмуон хотел спасти его, Руд хотел спасти всех. Глупец.
Шикмуон мог сказать, что видел истинный облик отчаяния. Видел безликий его образ, срывающиеся на крик рыдания, нелепые истории и разбитые, сломанные жизни. Видел его в одном человеке.
Ветер приносил с собой запах дыма, крови и чего-то из мира демонов, пока Шикмуон пытался отбиться от Мердиса и догнать Блоу, который с каждым разом казался всё дальше и дальше. Как же так… Шикмуон снова упустил его.
Он никогда не мог себе представить, что Чёрный маг, его вечно сбегающий Черныш, уйдёт за [дверь]. Уйдёт и вернётся уже Королём Демонов.