Домой идти совершенно не хотелось. Отчасти потому, что Ацуши не хотелось выходить из уютного офиса прямо под проливной дождь. И сломанный зонтик в мусорке намекал, что сухим он не добежит даже на тигриной скорости. Отчасти потому, что дома делать совершенно нечего. На работе он хотя бы чувствовал себя полезным. И мог не вспоминать особняк, в котором побывал две недели назад. Хотя он так и не решил, нравится ли ему это воспоминание.
Но сегодня была суббота, все отчеты сделаны, вся работа выполнена. Ацуши оторвал взгляд от окна, по которому стекали ручьи дождевой воды. И с неохотой признался самому себе, что пора идти домой. На плечи навалилось одиночество.
Вдруг телефон завибрировал. На экране высветилось СМС-сообщение от Дазай-сана.
"Срочно! Мне нужны копии документов по последнему делу. Привези в особняк"
За окном сверкнула молния.
В особняк? Ацуши несколько раз перечитал сообщение, прежде чем напечатать ответ.
"Вы уверены? Всё таки неэтично держать части незаконченного расследования рядом с мафиози"
Разумеется, дело было совершенно не в том, что Ацуши не хотелось мокнуть под дождем, а денег на такси не было. Ну не только в этом.
Вместо ответа пришло сообщение от банка. Кто-то пополнил счет Ацуши так, чтобы хватило на такси. В одну сторону. Пока Ацуши смотрел на баланс на карте, не зная злиться или смеяться, поверх всплыло новое сообщение от Дазай-сана.
"Так пойдет? Приезжай, Чуя обещал не подглядывать"
Ацуши напечатал:
"Если это ловушка, и меня в ней убьют, отчеты делать Вам"
Ответ пришел быстро:
"Это ловушка. Но тебе понравится"
На закономерное "Что?" ответа не последовало.
***
Такси остановилось у ворот особняка. Дальше, до двери пришлось идти пешком. Точнее бежать, чувствуя как насквозь промокает одежда и в кедах начинает хлюпать. И никакая скорость в мире не помогла Ацуши остаться сухим.
Он забежал под козырек и дернул ручку. Дверь оказалась заперта, удивительно не вовремя. Сверкнула молния. Ацуши зажал звонок, надеясь, что хоть кто-то не в подвале, не прикован цепями и услышит его.
Дверь открылась и кто-то аккуратно отвел руку Ацуши от звонка. На пороге стоял Накахара Чуя. Как и в прошлый раз, рубашка на нем была распахнута. Ацуши вздохнул поглубже и отвел взгляд. Совершенно не его дело пялится куда не просили, даже если очень хочется.
— Ты вовремя, — Чуя отступил вглубь особняка, пропуская Ацуши, — проходи, мы на втором этаже.
Ацуши сделал пару шагов вперед и подал бумаги в полупоклоне. Он надеялся, что если не будет смотреть... на глаза попалась тяжелая пряжка ремня. Ацуши почувствовал как краснеет, казалось даже его затылок покраснел. Теперь поднимать глаза и вовсе было нельзя.
— Прошу, вот документы, которые простил Дазай-сан. А мне пора, я опаздываю домой.
— А, бумага для растопки. Очаровательно. — Лениво протянул Чуя. Он подхватил папку двумя пальцами и отбросил её на стол, — Постой здесь, ты весь мокрый.
Ацуши решил не поднимать головы, он только слышал мягкие босые шаги по полу, шорох открывающегося ящика и невнятные ругательства Чуи себе под нос. Вдруг на влажные волосы легло полотенце.
— Кофе будешь? — спросил Чуя, как ни в чем не бывало, — помнится в прошлый раз ты меня угощал. Правда, у меня капсульный. Если спросить Дазая, дрянь, а не кофе. Но его никто не спрашивал.
— Простите, но мне действительно пора, — Ацуши совершил ошибку. Непростительную. Он поднял голову и взглянул в синие глаза, — Мне... Завтра рано вставать?
Чуя замер с выражением легкого раздражения на лице.
— В воскресенье? А возвращаться пешком собрался? И не ври, что у тебя есть деньги на обратное такси, — Уточнил Чуя. За окном сверкнула молния, опять. — Не понимаю, зачем Дазай отправил меня переговорщиком, но он сказал что у меня все шансы. Короче, мы предлагаем тебе присоединиться. И если ты спросишь к чему, я тебя ударю. Ты не на столько туп.
Ацуши наконец позволил себе взглянуть на Чую открыто.
— Может быть я спрошу это, потому что мне нравится ответ?
— Это согласие? — Чуя в задумчивости наклонил голову. И Ацуши подумал, что хотел бы оставить следы на этой шее.
— Да. Но. Мне не нравятся игры со связыванием. — Ацуши сделал шаг, преодолевая расстояние между собой и Чуей.
— Значит, будут другие.
— Всё так просто? — Ещё шаг и вот они уже стояли почти нос к носу. Стоило наклониться и Ацуши ощутил бы чужое дыхание на коже.
— Жизнь мимолетна, у меня нет времени на сложности. — Чуя сам поднял голову и проговорил почти в губы Ацуши, — На второй этаж. Мы сегодня там.
— И в порно я тоже не снимаюсь.
— Юмору ты учился у Дазая, я так понимаю.