Конечно, Мираж уже знала о его детях. Когда она искала Мистера Исключительного, то провела обширное исследование о нём и его прошлом. Очевидно, она уже знала о том, что у него были дети.
Если бы Мираж следовала всем своим приказам, она бы рассказала о детях Синдрому. В конце концов, это была её работа: знать совершенно всё о тайных личностях супергероев. Отчасти отсюда и произошло её имя.
Да, Мираж уже знала о его детях. Она должна была предупредить Синдрома о них, но колебалась и молчала. И она знала причину. Это было из-за девочки. Девочка казалась такой хрупкой и застенчивой. Как цветок, который ещё не был уверен, должен ли он увянуть или распуститься.
Теперь та девочка превратилась в храбрую, уверенную и красивую героиню. Мираж с трудом верилось, что она являлась тем же самым человеком, которого женщина впервые увидела много лет назад. Мираж завидовала Фиалке. Не супергероине-невидимке, а самой Виолетте Парр, девочке, которая смогла расцвести.
Если честно, Мираж не была сильной. Ей всегда нужен был кто-то, за кем она могла спрятаться. Её тяга к силе была частью этого. Мираж давно уже увядала. Но она хорошо умела это скрывать. Единственным человеком, который мог заметить, что Мираж являлась увядающим цветком, была её собственная мать. И она с ней давно перестала общаться.
Никто больше не сможет увидеть в Мираж что-то, что она не хотела показывать. Она показывала только лишь те вещи, которые другие желали в ней увидеть. Отчасти отсюда тоже произошло её имя.
Но Фиалка могла показывать всю себя. Помимо её статуса супергероини, ей нечего было скрывать. Она стала блистательной молодой девушкой, превратилась в яркий душистый цветок. Мираж бессильно увядала под натиском её спокойного и уверенного характера.
Но даже увядающий цветок всё ещё можно было спасти, если правильно за ним ухаживать. Если кто-то бережно заботился о цветке и делал всё должным образом, цветок всё ещё имел шанс зацвести. Мираж было возможно спасти, если кто-то хотел дать ей шанс.
Если кто-то захочет её спасти, она перестанет увядать. Ей больше не придётся использовать это глупое имя.
И кто лучше подходил на эту роль, чем та самая девушка, которую Мираж сохранила — пусть и косвенно — от увядания? В конце концов, Фиалка была супергероиней. Она уже привыкла спасать людей.