Бывает Эйс подлогу смотрит на свое отражение в зеркале.
Он смотрит, вглядывается, ищет. Сходства, различие, нечто, что может напоминать столь ненавидимое лицо со старой листовки розыска. Он не отводит взгляда с поверхности собственного отражения, пока внутри него что-то-нечто-он сам цепляется промозглыми холодными, даже ледяными конченостями и тянет-тянет-тянет.
Он смотрит и думает, что он омерзителен во всем кроме черт своей матери.
Потому что все остальное принадлежит не Эйсу, а его отц… е м у.
Дьяволу, чья кровь течет в нем, демону, которому желают смерти и всякому порождению, которое могло бы существовать.
Которое вопреки всему существует в обличие Эйса, сына Короля Пирата.
В то время как мир празднует, и люди счастливы, что Дьявол мертв, не оставив после себя нечистую кровь.
«Дьявол мертв!»— кричат тысячи людей.
И вместе с ним мертво всякое зло, что есть в жизни людей.
Но…
Слова на эшафоте, сделаны все ставки, и Эра Пиратов начинает свой новый ход.
Есть истина в наследии Дьявола в лике Голда Роджера в виде Большого Куша, сокровищ и ответов на все тайны и загадки, который есть у человека.
Есть истина в венце следующего короля дожидающего своего часа.
Есть истина в наследии Дьявола, оставленного после его смерти.
И эта истина в искушении и беде.
Дьявол мертв, но наследие живо.
И даже не в словах сказанное устами Короля.
А в крови, что пугает самих Богов.
В ребенке, слухи о котором приводит палачей к острову на Юге мира.
Дьявол мертв.
Его…отец мертв.
Его мать мертва.
Тысячи детей мертвы.
Чтобы о н мог жить.
«Мой дорогой Эйс. Наш сын…Гол Д. Эйс…»
Порою Эйсу кажется, что может вспомнить ее тепло, тепло его матери, спустя столько времени. Ему кажется, глядя на фотографию, что может почувствовать ее прикосновения и услышать ее голос.
Он может прикрыть на миг глаза, и подумать, что его мать жива и с ним.
Он может прикрыть глаза, и представить, что его семья жива и рядом с ним.
Эйс открывает глаза, и напротив него лишь только голая с трещинами стена.
Он идет в бары, кабаки, на улицы… Спрашивает истории, узнает их мнение.
Узнает о наследии Короля Пиратов.
Узнает о проклятой крови текущей в его жилах.
И Портгас Д. Эйс ненавидит Голда Роджера всем своим существом.
Ему было пять, когда в его жизни появляется Сабо.
Они становятся друзьями. И он открывает свою тайну.
Последующее принятие и объятье стали неожиданностью. Мальчик уже думал, что единственный человек которому есть до Эйса дело уйдет и оставит его из-за отвращения и презрения. Неожиданностью стал вопрос о его матери, которую трепетно Эйс любил. И о наследии, котором на фоне ненависти к Королю Пиратов на миг забыл.
На следующий день они вместе исследуют записи о родном острове с Саут Блю.
***
И только спустя время он натыкается на свое наследие в виде человека с родного острова Портгасов.
Этот человек оказался одним из тех, чья семья стала меньше на три человека. Его мать, его младшие брат и сестра. Он-Человек, чью семью убил геноцид, объявленный из-за подозрений на ребенка с кровью проклятого пирата.
У этого человека нет имени, нет цели, лишь лодка, что рассекает моря Ист и Саут.
У этого человека лишь скорбь и эхо умерших в глазах. Постоянная дрожь, которая сотрясает его тело, стоит ему услышать отзвуки приказов морского дозора.
В Сером Терминале этот человек кажется пустым пятном, которого обходят жители подворотни Королевства Гоа. Очень точно бросает в сердцах старик Кро, что «пацан живой мертвец, при бьющемся сердце».
И именно этот человек становится главным источником информации, воспоминаний и наследии острова Южного моря. Именно этот Человек, жизнь которого рождение Эйса напрямую разрушила, рассказывает о Батерилле. О плаче и скорби. Рассказывает о трагедии, которую чертов дедушка лишь вскользь упомянул.
И Портгас… и маленький Эйс, с острова гибискусов и чая каркаде, узнает свое наследие с уст живого мертвеца, чьи глаза отражают трагедию тех лет.
Но удивительно то, что…
В словах нет злости на младенца за которым бежали.
В словах Человека Без Имени лишь желание помнить и продолжить свою скорбь, распространяя песни с Острова, который несмотря на кровь и горе все еще полон гибискуса и теперь полон крохотных гробов.
А после, в конце в концов, пришелец прощается с ребенком, который выжил и живет, с умиротворением в сердце, и готовностью отправиться в последний путь.
Перед отплытием Человек шепчет Ребенку с волей Ди то, что было утеряно когда-то, но было возвращено благодаря ребенку с фамилией Портгас.
— Memento Baterilla — говорит Человек
— Baterilla dolore — прощается Ребенок
Человек исчезает вдали. Никто не знает и не узнает, что через пару лет его съедают Морские короли. Человек Без Имени наконец присоединяется к своей семье, исчезая в морской пучине.
Человек, чье имя было Кваттроки Д. Марино, в конце концов упокоился с миром.
***
Плачет Море Юга. Плачут люди Саут Блю.
«О Батерилле Помнят.»
Бастуют люди Юга.
«О Батерилле скорбят.»
Приветствуют, не забывая, друг друга и острова Саут Блю.
Жители Юга продолжают быть и жить, каждый помнит и продолжает говорить. Чтобы не забыть.
Поколение смерти. Убийства дочерей и сыновей. Зарезанных матерей и нерожденных детей. Охота за всеми ними, постоянная паранойя и крики убитых горем раздаются до сих пор, в колыбельных, в напевах, среди слов об утерянном. Юг помнит. Юг скорбит и чтит. Саут Блю от боли взывает и Морской Дозор проклинает.
«Memento Baterilla
Baterilla dolore»
Из уст в уста, шепчут потухшие глаза. Люди Юга приветствуют друг друга, а в памяти остаётся шепот мертвеца:
«Ищут Ребенка. Ищут Дитя. Вырезают всех без конца»
Крики, плач раздается вдоволь. Семьи полнятся безутешным горем. Погоня идет у вечных изгоев. Батерилла вместе с гибискусами полна теперь крови.
Portgas D. Rouge держит дитя своей Волей. Спустя еще год берег снова чист.
А воля Д снова среди волн гремит.
«Memento Baterilla dolore»
«Помни о скорби Батериллы»
Плач Гол Д. Эйса раздается над полем.