I

— Милорд, вы — скотина.

Красивая грудь принцессы Юпитера гневно вздымалась, словно желая выбраться из плена темно-зеленого бархата. Платье было подобрано в тон глазам, сверкающим разъяренно, но насмешливо.

— Ну-ну, Литавра-химе, раз уж мы с вами обречены провести бок о бок, — Нефрит подавил желание плотоядно облизнуться, — всю оставшуюся жизнь, думаю, не стоит портить отношения

И замер, когда Литавра ткнула в его сторону своим указующим перстом. Но ничего не сказала, испытывая недостаток слов. Просто молчала, а жест выглядел поистине царственным. Хорошенький пальчик носил на себе красивое и явно очень дорогое кольцо, но обручальное кольцо на другой руке, без сомнения, выигрывало в блеске и весе.

Их разделяли целая жизнь и массивный дубовый стол.

— Не я это начала, — тряхнула челкой Литавра. — Лучше объясните, что это?

Она положила на стол между ними свиток бумаги, очевидно, письмо.

— Зойсайт… — чуть слышно прошипел Нефрит, ознакомившись с содержанием свитка — красивой и запутанной историей о приключениях лорда Нефрита и служанки при дворе Серенити. Свиток был адресован принцессе Юпитера Литавре «лично в руки» и сильно пах духами. Судя по тону жениха, лорда Зойсайта ждала нелегкая смерть. Однако Нефрит остался более-менее невозмутим.

— Дорогая, кому вы верите? — Нефрит даже заулыбался. — Этому рыжему лордишке? Клянусь, все здесь от буквы до буквы — полная чушь и чепуха.

Литавра обиженно кашлянула. Лорд Звезд, кажется, оплошал, вот только где? Взгляд его упал на первую строчку письма: «Ваше Высочество, с великим уважением обращаюсь к Вам, уповая на Ваше благодушие, восхищен Вашей красотой…»

— Ладно, не совсем все, — буркнул Нефрит. «Складно пишет, гад…»

— У меня нет оснований не верить лорду Зойсайту, — сложила руки на груди Литавра. — Всем известно, что вы в молодости ни одной юбки не пропускали…

«Я еще совсем молод!» — возмутился про себя лорд Нефрит. Юная, даже слишком юная Литавра на этот счет имела свое мнение.

— Он всего лишь завистник! — горячо говорил лорд. — Да и потом, как вы можете полагаться на его слова? Да, я в… — скрипнув зубами, он себя пересилил, — …молодости пользовался успехом. А вот Зойсайт, кроме лорда Кунсайта, при всем моем уважении, в жизни-то больше никого не видел…

— Как вы можете произносить эту ересь в присутствии девушки?! – ахнула до глубины души пораженная Литавра. А себе мысленно сказала: «Значит, это правда… Ну, Минория, все-то она про всех знает!», — и в этой самой глубине души даже удовлетворенно ухмыльнулась.

— Прошу прощения, — лорд склонил голову. Затем тихонечко улыбнулся: — А вы ревнуете?

— Вот еще! — вспыхнула Литавра. — Вы… Вы слишком напористы, милорд. Ревновать вас? Ха! Ха!

Смех вышел ненатуральным в отличие от краски на ее щеках.

— Ну, не ревнуете — так и не надо!

— Как будто бы вам это надо! — надула губки Литавра.

— Значит, не любите… — совсем опечалился Нефрит.

— Конечно нет! — Литавра даже ногой топнула. — С чего мне вас любить?

«Потаскун и алкоголик!» — закончила она про себя.

— Как же вы с нелюбимым жить-то будете… — покачал лорд головой, напустив на себя грустный вид.

Литавра подавилась словами и, плюнув на дворцовый этикет, заявила:

— А… а не буду! Я за тебя не выйду, так и знай!..

— А я сам на тебе не женюсь! — последовал Нефрит ее примеру. И тут же передумал: — Или нет! Женюсь! А потом разведусь так, что во всех галактиках об этом услышат!

Ниже пояса…

— Ты? Помпезно разведешься? Ха! — снова выдала Литавра. — Конечно, а потом останешься без гроша в кармане и закончишь свою жизнь на придворцовой помойке! — Похоже, принцесса уже плохо себя контролировала… — Но я тебя спасу, и ты будешь мне благодарен! Когда я выйду за тебя замуж, ты обязательно научишься экономить!

— Когда я с тобой разведусь, я обязательно потрачу все сэкономленное! — пригрозил Нефрит.

— Тогда я точно за тебя не выйду! И живи себе холостяком! Или нет, забери себе Джедайта! Будете как Кунсайт с Зойсайтом — сладкая парочка! А я… я… я…

— …в монастырь уйдешь! Потому что тебя больше никто замуж не возьмет, истеричка! — закончил Нефрит.

— Ах ты!..


— Идеальная пара… — удовлетворенно заметила Серенити, подглядывая одним синим глазком в замочную скважину.

— Так я и отдала ему Джедайта, как же! — фыркнула стоявшая рядом Рейана. — Ничего, я его перевоспитаю… А вы чего развылись? — прикрикнула она на рыдающих Амели и Минорию.

— Но… Кунсайт… Зойсайт… как же так… — синхронно всхлипнули они.

— Ой, а будто вы не знали!

— Но как же…

— Тс-с-с! — приложила Серенити палец к губам. — Придворная жизнь, ничего не поделаешь.

— Уа-а-а-а-а!..

Эта ссора окончилась, как и все предыдущие: принцесса Юпитера швырнула в окно уже четвертое за неделю обручальное кольцо, топнула ногой и ушла — сновать по своей комнате туда-сюда и бросать стенам крепкие обещания больше никогда так не говорить и не поступать, если сейчас у нее под дверью окажется еще одна коробочка с новым кольцом... А Нефрит, поглаживая густую шевелюру, думал: если так пойдет и дальше, то на кольца уйдут все деньги, отложенные на свадьбу. «Хм… А научиться экономить не помешало бы…»

Но неужели он когда-нибудь ей об этом скажет?

Да никогда!