Утро заглядывает в окно робко и осторожно. Это ночь так быстро закончилась... Но ведь у нас будет еще много их, этих ночей?
Мы проговорили все это время. Жизнь неумолимо уходит, виновато опуская ресницы; уходит и молодость вместе с ней. В кухне прохладно, но сил нет на то, чтобы подняться и включить чайник. Да и потом... встрепанная голова, как обычно, у меня на коленях.
— Признайся: ты — Кира?
Ты задаешь этот вопрос скучным, нет, равнодушным тоном. Ответ тебе давно уже не интересен. Как и мне. Кира ли я? Наверное, был когда-то. Сейчас это кажется таким далеким и призрачным...
Тетрадь Смерти давно тоскует у меня в тумбочке. Нет, она не лежит просто так — хитроумно спрятана под дном. Если бы ты хотел, то давно бы ее нашел.
Не хочешь?
— Люк? Леонард? Или же... — я тихим голосом перечисляю. Тихим — потому что ты почти дремлешь. И тем не менее не забываешь время от времени отправлять в рот мармеладки из лежащей рядом коробки.
Спина уже затекла, устав прижиматься к холодной стене, да и пол не радует теплом. Зима вообще не радостное время.
— Нет, — шепчешь ты, таинственно улыбаясь. Эта улыбка, сколько я помню, никогда не менялась.
— И я нет, — отвечаю я.
— Завтра я тебя расколю, Ягами Лайт.
— Удачи, Рюдзаки, — желаю я, откидывая голову назад и прикрывая глаза.
Иногда от скуки я продолжаю убивать. Но хитроумный и справедливый Великий Кира, Лайт Ягами, остался в прошлом. Сейчас я делаю это лишь для того, чтобы ты, Великий Детектив L, не расслаблялся.
Ты такой же детектив, как я — убийца. Противостояние давно превратилось в милую традицию, игру, если хочешь. Даже если я случайно узнаю твое настоящее имя, не впишу его в Тетрадь ни за что на свете. Да и слава богу, что я этого не сделал тогда...
Мы остались совершенно одни.
Или вдвоем?
Хочется спать, но пока можно и подождать со сном.
Какая разница, Кира ли я? И какая, к черту, разница, как тебя зовут? Ведь разговоры о том, что человека определяют имя и прозвище, — ерунда.
Ничего не изменится. Это совсем не важно.
Важно лишь то, что сейчас ты откроешь рот и пошлешь меня в магазин за любимым печеньем, крошки которого сегодня же вечером будут в нашей с тобой кровати.
Только думала, какие у них хорошие взаимодействия будут спустя много лет - и тут оно! Очень спокойная работа, чуть даже семейным уютом веет. Спасибо Вам за нее!