Пролог

Статный мужчина внимательно смотрел на мило воркующих в саду подростков. Черноволосый юноша, принц Земли, и его юная златовласая принцесса. Изящные губы Правителя Луны исказились в презрительной усмешки, а серые со стальным отливом глаза угрожающе блеснули.

- Это ни в какие рамки не помещается! - сев в кресло у окна, печально вздохнул мужчина. - Моя дочь совершенно забыла о своем долге, и долге своего Рода. Она совершенно не воспринимает всерьез возможную угрозу, которая вполне может произойти, - он спрятал свое лицо в ладонях и еще занавесившись длинными золотистыми волосами, не столь яркими как у юной Принцессы Серенити, но сильно привлекающие внимание своей экзотикой на Луне.

Сидевший тут же, на столе, юноша насмешливо покачал головой и скривил тонкие, четко очерченные, губы. Его волосы имели цвет расплавленного золота, немного бледноватая кожа. На нем была белая одежда состоящая из штанов прямого кроя и тонкой рубашкой с тонким золотистым узором на правом рукаве. Не человеческую природу в нем выдавала золотая радужка полностью закрывающая белки глаз.

- Металия, не забывайся! - едва слышно произнес юноша.

- Но, Хронос! - не смог совладать со своими эмоциями мужчина.

- Подожди, - вскинул правую руку в останавливающем жесте юноша, - все твои переживания и метания полностью бесполезны. Твоя дочь такая же упрямая, как и ты сам, ведь только благодаря этому ты смог стать жрецом, а не воплощением. И мне это довольно сильно льстит. Многие за все время пытались тягаться со мной, но как известно никто не выживал. А тебе удалось самое невероятное для пытавшихся созданий,- лучезарно улыбнулся он и пожав плечами спрыгнул со стола, медленно двигались в сторону приснопамятного окна. - Дети не виноваты в ошибках своих родителях.

- Сколько иронии в твоем голосе, - вздохнув, произнес мужчина. - Я Селене говорил, что лучше Принцессу вернуть в главный дворец, но нет доченьки необходимо нормальное женское общество, которые смогли бы стать верными подругами! Это самая большая моя ошибка в жизни. Она затмевает проблемы, которыми ты сыпал на мою голову в то время, - покачал головой отец Серенити.

Юноша с интересом обернулся к своему бывшему конкуренту и склонил по-птичьи голову к левому плечу, в зачесанных справа волосах блеснула алмазная россыпь на тонком гребне держащий волосы так, что они не могли выбиться из прически.

- Металия, не волнуйся. Принцесса Серенити, она же будущая Нео-Королева Серенити, обязательно станет моей даже если для этого необходимо будет пережить некое подобие армагеддона и хаоса, - его улыбка излучала само подобие добродушия, но этого с головой хватило для приобретения полупрозрачности кожи у Металии.

Все же юноша был Воплощением Великого Бога Времени и как любой бессмертный не чурался уничтожение преград самым легкодоступным способом. Особенно Хронос не любил договариваться, предпочитая убивать или сыпать множеством неприятностей на голову объекту немилости.

Последнее он очень любил ввиду не нужности прямого воздействия.

***

Они всегда были вместе, никогда на долго не расставаясь. Родители были этому вполне довольны и даже часто бросали задумчивые взгляды на собственных детей.

Девочка пяти лет с золотистыми собранными в высокий хвост волосами, одетая, странно по-мальчишески, в одни длинные черные шорты и бело-синюю полосатую футболку. Мальчишка немного старше своей подруги, волосы у него насыщенно каштановые с небольшим, заметным только на ярком солнце, рыжевато-медным отливом. Одежда на нем была точно такой же, только футболка была белой и без полос.

Девочка хищно улыбнувшись, выставила перед собой ножичек, которым до это счищала тонкую кожуру со сломанной ветки дерева. Она ухмыляясь смотрела на немного растерянного мальчика.

- Да, шучу я, Дарри, - насмешливо протянула она, показывая розовый язычок.

Мальчик ничего не произнеся бросился на девочку, совершенно не обращая внимание на возможные травмы нанесенные небольшим перочинным ножичком. Сцепившись в клубок дети покатились по зеленому газону на заднем дворе дома. Не пристало этим двоим вести себя подобным образом среди соседних детишек.

Отрезвление произошло со стороны Дориана, не заметивший до этого нанесенную рану, он как никто отчетливо почувствовал металлический привкус во рту. Кровоточила рана под глазом, идущая вплоть до уха, вся правая щека и часть шеи с майкой были окровавлены.

- Прости! - заметив рану раскаялась девочка, совершенно забыв о новоприобретенных синяках. - Пойдем к родителям они все обработают, - вцепилась в руку друга она потащила его в дом.

Родители совершенно философски отнеслись к новым увечьям детей. Как-то предотвратить подобное было невозможно. Ну, если только их держать в двух противоположных огромных городах.

Родителями маленького юноши была темноволосая пара. Высокий мужчина с резковатыми чертами лица, взглянув на него сразу становилось ясно он не коренной японец, скорее приезжий иностранец. А вот его жена была чистокровной коренной жительницей Японии, часть ее красоты наверняка перейдет мальчику.

А вот у девочки оба родителя несли традиционные черты своей родной страны. Только отец был черноволосый, а мать имела темно-каштановый оттенок волнистых волос. Возможно светлые волосы девочка унаследовала у кого-то из дальних предков.

Надувшихся, но полностью обработанных детей усадили в комнате девочки, перед этим принеся теплый чай и несколько пирожных.

- Дориан, ты слишком задумчивый, - протянула девочка, уже съевшая свое пирожное и плотоядно поглядывающая как ее друг вместо того чтобы съесть сладкое, размазывал его по десертной тарелке.

- Отец сказал, что мы уезжаем из-за его работы, и можем не скоро приехать, - занавесив волосами лицо, произнес Дориан. - Отец и не думал меня оставлять тут, ведь я единственный наследник его дела, тем более несовершеннолетний, - он знал многое, что другим казалось еще не интересным.

- Но… - шокировано застыла она, не в силах вымолвить членораздельные звуки.

- Уса… - Дориан внимательно вглядывался в лицо девочки. - Я… мм… - не смог произнести и вздохнув поглубже продолжил. - Уса, пообещай, что… что выйдешь замуж за меня, когда я приеду обратно, - с надеждой попросил мальчик чуть зардевшись и склонив голову к плечу.

- Эм… - растерялась Уса, но чуть спустя просияла. - Хорошо, - улыбнулась она ему.