Усаги с трудом разлепила тяжелые веки, которые не желали открываться из-за слипшихся между собой ресничек.
В первое мгновенье все вчерашнее показалось ей дурным сном, но только она немного изменила позу, как голову и низ живота пронзила не приятная пульсирующая боль.
- Значит все было реальностью, - едва различимо просипела засохшими губами она, но медленно терпя боль она поднялась и схватила первую попавшуюся одежду, поплелась в ванну.
Дориана в комнате не наблюдалось, а это означало, что дома его так же может не быть. И вообще отчитывается перед ней он не обязан, но после произошедшего ночью он просто обязан на ней жениться в самое ближайшее время.
Усаги фыркнула, ожидая когда ванна наберется теплой воды, и иронично посмотрела в зеркало. Дориан еще никуда не собирается, а то бы уже развел бы масштабные действия по достижению своей цели. Подобное в его духе, и собственно характере, по части еще и зловредном.
Вот только теперь и отношения с Мамору нельзя будет поддерживать, или же проблемы для студента вполне обеспечены, она же больше не его.
Усаги вздохнула, откуда в ней столько спокойствия? По нормальному она должна была материться и биться в истерике на грани предобморочного состояния, но ничего этого не было. Сущность сейлор война и принцессы Луны Дориана не считали опасными для ее жизни, а принимали как не отделимую часть ее сущности, лишиться которой будет довольно трудно в силу хитроумности последнего, ведь Дориан наверняка не человек или же перерождается уже довольно длительное время своей жизни.
Есть ли в таком случае смысл пытаться противиться сложившемуся пути? ЧибиУсу она учитывала в этом вопросе в последнюю очередь, и даже не почувствовала сожаления о такой хладнокровности. Может сказывалось ее реальное воспитание, которое в силу обстоятельств приходиться серьезно сдерживать. Или же так на нее влияли слова Хроноса из будущего? Этот момент судьбы закольцован и вырваться из него невозможно.
И пока, игнорируя неприятное пощипывание ранок от зубов у основания шеи, Усаги принимал душ, Дориан сидел на крыше дома, распространяя вокруг себя довольно не оптимистическое настроение. Под глазами едва виднелись тонкие полосы залегших теней. Каштановые волосы ерошил сильный ветер,а карие глаза немного прикрыты от ярких лучей солнца.
Сидел он на крыше уже долгое время и едва ли мог сказать какой сейчас час, лишь по восходящему солнцу можно было понять, что началось утро, а значит вновь приступать к оставшимся проблемам и делам. Для него жизнь разделилась на две части уже давно, точно он уже сказать не мог, но знал, что в девять лет он уже жил двойной жизнью. Все можно было сильно затормозить, но родители едва ли его замечали и во время не обратили на это внимание. Диагноз было невозможно установить из-за всегда меняющихся показаний и симптомов. Но выяснить они кое-что смогли, Дориан мог страдать не изученным типом шизоидного расстройства и к двадцати годам все должно исчезнуть и стабилизироваться.
Дориан же никогда не распространялся о реальном положение дел. Ему вполне хватало одной разговаривающей тени, которая появлялась в такие ранние часы утра. Конечно, он доподлинно понимал, что подобное было единственным способом связаться с ним при этом не подавив собственное сознание.
Светлая тень подернулась приобретая идеальный силуэт человека, в районе лица появилась безумная, клыкастая, улыбка.
Никто никогда не видел реального внешнего вида, но ходили десятки тысяч лет назад слухи, что зубы его являются частью настоящего облика Бога Времени. В разных культурах его изображали по разному, но ни одно не подходило к истине ни на миг. Хронос не желал делиться своими тайнами, даже со своими воплощениями, которые физически не могли пойти против его воли.
Дориан вздохнул и закрыл глаза, не желая видеть такой сюрреализм реального мира. Что ни говори, но его совершенно не прельщала вероятность поглощения Богом, который с самого детства был рядом с ним.
- Удивительно, - произнесла тень, - но меня подобное положение дел только радует. Уж очень не хочется возвращаться мне в мир людей, тут всегда что-то случается и лучше всего за всем наблюдать, а не самому участвовать, - в потустороннем голосе звучала нотка радости и скрытое для людей злорадство.
- Все никак не привыкну к твоему мировоззрению, - пожаловался юноша.
- Хм, - склонила силуэт голову к плечу тень, - мировоззрение твое медленно меняется, ты и сам не замечаешь как меняешься. Не каждый человек будет со скрытой радостью ломать руки агрессорам, при этом безэмоционально читая лекцию о плохом поведение. Не из-за этого ли тебя так часто пытались подкараулить для твоего убийства? - вопрос был более, чем издевательским потому что оба прекрасно знали для чего их поджидали и даже один раз имели глупость похитить.
Отец тогда даже заявление в полицию не стал писать и уже практически искренне надеялся, что, либо Дориана удавят, либо похитители еще и в придачу деньги приплатят лишь бы назад забрали. Там был и третий вариант, которым юноша и воспользовался, не затейливо всех ночью перебил.
- Меня удивляют необходимые лишние телодвижения, - закатил глаза Дориан.
С его любимой прямолинейностью легче было на следующий день потащить Усаги в загс для подачи заявления. Останавливал его отец Усаги и просьба-приказ непосредственно от самого Бога Времени, с последним вообще лучше не пререкаться, а то недельные мигрени могут увеличиться и в интенсивности, и в продолжительности. Хронос это мог и не один раз демонстрировал это умение на его шкуре. Бог очень не любил не подчинение и наказывая за подобное жестоко.
- Для заключения брака между вами необходима причина. Может тут на Земле, вы и оформите связь, но на Луне уж точно нет. Планета мертва и ее жители соответственно тоже, поэтому для сочетания необходима причина и камень, в таком случае, заключить не разрываемый брак, в котором вы будете довольствоваться только друг другом, - пожав эфемерными плечами, пояснила тень.
- Такой причиной может быть только ребенок, - проницательно сказал недосказанное юноша. - Отец Усы меня медленно пустит на кусочки, - передернул плечами он, произошедшее ночью он до сих пор вспоминал с особым трудом.
- По мне так должен радоваться, что не тот безродный брюнет, - выплюнула тень и медленно втянулась в тело юноши, на мгновенье лишая его естественного атрибута человека, тени.
- Ну, - пожал плечами оставшийся в одиночестве юноша, - у тебя все бездарные, кроме тебя и лунной династии, - вздохнул он.
Он совершенно не жалел о подобном положение дел, ему даже это нравилось, все таки сама Усаги была не так уж и проста, на это указывают ее чистые золотистые волосы, которые не у каждого чистокровного европейца бывают. А еще это была причина хорошенько насолить этому студентику.
Дориан вздохнул и покачал головой.
Злорадством обладал не только Хронос, но и он сам, Дориан, и старался задеть он как можно сильнее и обязательно за живое людей. Иного объяснения в голову просто не приходит, как бы не напрягал он свои мозги.
Еще немного посмотрев на взошедшее солнце, Дориан решил спуститься вниз и наконец-то явить себя перед очи будущей жены, которая явно была рада отсутствию Дориана дома. Вот сейчас пусть и смириться с реальностью. А перед тем как полностью спуститься он решил перестраховаться и зайдя в комнату накинул толстовку с глубоким капюшоном, и только после этого он смог спуститься на первый этаж. И возблагодарил свою предусмотрительность на счет не уместной в доме одежды.
Он зло сверлил сидевшего в гостиной и явно ждущего Усу юношу. Тот что-то почувствовав обернулся и Дориан едва ли смог сдержать облегченный вздох.
Юноша был в черных джинсах и черно-красной рубашке. Черные волосы уложены в прическу, волосы спереди короткими прядями немного топорщились создавая видимость беспорядка, через плечо перекинут тонкий, но довольно длинный хвост. Мальчишку, вроде бы, зовут Сейя и он из старлайтеров.
Эту информацию ему выдавало подсознание, которое взаимодействовало с Хроносом всю его жизнь и прерывать контакт не собиралось. Это плюсы в его положение так как он не обязан запоминать тонны информации и постоянно искать пропавшую или жизненно необходимую. Подсознание всегда вовремя подскажет всю необходимую информацию.
- Для чего ты явился в такую рань в наш дом? - угрожающе произнес Дориан, давно перешедший в перевоплощение и сила сейчас с ним была в полном необъятном объеме.
Проблемой оставался только мальчишка, и Уса, которая после силового метода к ее другу может объявить незримую войну и все планы в таком случае можно будет прекратить на неопределенный период, а это было недопустимо с его ограниченным временем.
- А ты, Дориан, ведь так? - спокойно произнес брюнет, даже не удосужившись встать с кресла и нормально поздороваться.
- А ты, мальчик-старлайтер? - насмешливо переспросил Дориан, так же сев в кресло и наблюдая за гостем.
Сейя дернулся от упоминая его второй части жизни, но быстро взял себя в руки, пытаясь не выдать смятение этому человека, который будто случайно демонстрирует такие шокирующие знания.
- Я бы хотел поговорить с Усаги, без посторонних свидетелей, - произнес он, пытаясь как-то избавиться от присутствия странного человека.
- Сейя, вряд ли получится избавится от Дориана, раз уж он появился, значит никуда не уйдет, пока не услышит все, что ты хочешь сказать, - появилась Усаги и с шумом плюхнулась на диван, так что ей были видны оба потенциальных противников.
- Ты уверена? - переспросил Сейя, но получив утвердительный кивок, пожал плечами. - Ну, я предупреждал.
- Ты говори по какой причине вы вновь появились, ведь это явно не желание продолжить карьеру, - с Сейей можно побыть собой, ведь он был таким же как и она играющим роль простачка.
- Мы надеемся, что никаких нападений не будет, - задумчиво пробормотал Сейя. - Наша Принцесса обеспокоена активацией большого потока силы Хроноса, Бога Времени. Понимаешь, он давно закрылся в своем измерении и более не появлялся, это было после падения луны, - попытался собрать все мысли в одну небольшую фразу. - Активность означает что-то, но мы не знаем к чему все это может придти, - вздохнул он.
Дориан зло оскалился смотря на смутившегося юношу, что-то усиленно вспоминающего.
«Неужели», - растерянно моргнул Дориан и решил немного поиграться.
- Легенда, чей возраст велик, гласит одно: повязанные нитями будут сталкиваться и страдать от сопротивления своей судьбе, но как только они соединяться мир погрузится в пучину хаоса и небытия. А рядом с новым серебром всегда находится золотой воин, чей золотой свет дарит защиту нежному дитя, - насмешливо процитировал Дориан, вспоминая сколько сил ему понадобилось, чтобы перевести все пророчество или легенду, ему было плевать на такие мелочи.
- Откуда ты знаешь эту легенду? - вскочил Сейя, но добился только злого и насмешливого смеха.
- Вы все равно не сможете это расшифровать, мне пришлось повозиться, а для вас это невозможно в силу ограничения источников, - спокойно произнес он и встав, вышел.
Необходимо было сделать несколько очень важных дел, которые нельзя было откладывать ни коем образом, а то потом может стать очень поздно.
- Он очень странный, но по сравнению с Чиба, - закатил глаза Сейя. - Не хочешь за меня, иди за Дориана, а то Мамору твой всегда оказывается у врагов и приходится изворачиваясь вытаскивать его, - надувшись пробурчал Сейя.
Усаги молча покачала головой. Сейя довольно проницателен, но в тоже время немного наивен, что и выливалось в неправильные выводы. Она уже смирилась, даже со вчерашним. После такого Мамору, точно не захочет ее видеть рядом с собой и может быть переключит свое внимание на кого-нибудь другого, а то правда, проблемы он умеет притягивать, чуть ли не профессионально.
Вздохнув, девушка решила, разрешить вопрос с принцем Земли как можно позже, очень уж не хотелось портить себе настроение.