Усаги уже хотела переодеться и лечь спать когда в комнату влетел слишком энергичный Дориан и схватив ее за руки потащив в гостиную. Посадил на стул стоящий посередине гостиной и злобно просверлил стоящую у кофейного столика черноволосую девушку. Побледнев она шумно сглотнула.

- Длина не ниже поясницы, но и не выше талии, пряди по бокам лица немного удлинить, а так же изменить форму челки, - приказал он, - иначе развею! - метнув злобный взгляд в девушку он ушел к себе в комнату.

Усаги не понимающе завертела головой, в поисках ответов и увидела принадлежности парикмахера на столике и вновь посмотрела на девушку.

Коротко стриженая, но длинные пряди челки сглаживают такую длинну волос, бледная, с миндалевидными глазами. Одетая в черные брюки и белую рубашку с коротким рукавом. На правой руке виднелся широкий кожаный браслет, а на левой тонкий с маленькими металлическими звеньями.

- Он, что решил мне изменить прическу? - в панике вопросила Усаги, собрав все волосы к себе на руки. - Но я… я не хочу! - запротестовала она.

- Извините, но я не могу пойти против приказа, - склонила голову девушка, и простояв некоторое время перед столиков, она взяла толстую резинку, - Я могу обещать, что вы станете только прекраснее с новой прической.

Усаги ничего не оставалось, кроме как смериться с происходящим.

Девушка перевязав хвосты чуть ниже поясницы одним движением их отстригла. Собранные в связку концы хвоста легли на столик. Теперь Усаги расплетали полюбившиеся оданго. Девушка посмотрев на блондинку задумчиво водила указательным пальцем по губам. Она начала делить, все волосы спереди и до ушей были переброшены вперед. Сзади она ровняла волосы ровно чуть выше пояснице. Теперь пора приступать к челке. Слишком длинные волосы были укорочены до пояса, а короткие при помощи магии отращены. Еще несколько подрезаний и длинная челка каскадом опадала по бокам миловидного лица.

Усаги преобразилась став внешне немного взрослее и отчуждение. Хорошо подобранная прическа только подчеркивала ее природную красоту.

Девушка-парикмахер смутившись начала собирать свои принадлежности. Собравшуюся девушку перехватил Дориан, появившийся в самый последний момент перед тем как девушка хотела выйти из гостиной. Внимательно осмотрев Усаги, он остался довольным полученным результатом.

- Хотя какое-то разнообразие, - ухмыльнулся он. - А ты свободна на все четыре стороны, - обратился он к напряженному парикмахеру.

Брюнетка просияла и в мгновенье исчезла из этого проклятого дома, сама она уже десять раз клялась больше не пытаться охмурить своей магией не заинтересовавшегося в ней мужчину. Слишком многое она сегодня пережила, чтобы остаться прежней беззаботной демонессой.

- Кем она является? - задала вопрос Усаги, задумчиво осматривал удлиненную прядь волос, что недавно была значительно короче.

- Суккуб, но тебе это мало, что дает. В Японии они довольно редко встречаются, ведь попасть на эту землю очень сложно для слабого, а сильнейшим и в привычных местах не плохо живется, - беззаботно откликнулся он, но льда в глазах стало только больше. - Одевайся и будь готова через пятнадцать минут. У нас очень тяжелая ночь, - процедил он и ушел наверх.

У него самого было очень много дел, а тут будущую жену приходится подготавливать.

Усаги растерянно посмотрела на белый сверток и помчалась к себе в комнату. Там она смерилась со своей прической и удивленно отметила отсутствие Луны, а ведь она только недавно тут была. Уйти точно не могла.

В свертке оказалось платье, белое. На нем не было украшений или каких-нибудь узоров, только белый немного полупрозрачный шелк. Короткое, на взгляд Усаги, слишком. Платье имело тонкую под грудью резинку, сверху же оголяя плечи, был только тканевый лиф, короткий подол спереди был значительно выше колен, сзади же был короткий шлейф до колен.

С новой прической все это гармонично сочеталось и навевало неприятные мысли, от которых становилось очень не уютно.

Дориан явился неожиданно и чересчур тихо, от чего Усаги его заметила не сразу, а наткнувшись на довольно плотоядный взгляд приобрела свекольный оттенок, в голову уже начали приходить мысли для какой цели все это делается. С одной стороны он пронизывающе смотрел на нее, и подойдя приподнял лицо девушки, придерживая чуть за подбородок, немного помедлив он поцеловал ее. Не было ни любви, ни страсти, а только холодная обжигающая действительность реальности, в которой ей придется долгое время жить и воспитать ребенка.

Дориан сейчас больше всего походил на себя будущего. Справа длинные пряди волос убраны тонким гребнем с мелкой алмазной крошкой. Из одежды на нем так же были белые штаны и полупрозрачная рубашка с золотой нашивкой на манжете правого рукава. Глаза его сейчас были не янтарными, а золотыми, но с белым белком, что точно указывало о присутствие именно Дориана.

Перестав целоваться, Усаги с неким удивлением отметила, что находятся они в небольшом зале лунного дворца.

- Значит, то чувство было не иллюзией, - покачала головой она, рассматривая зал более внимательным взглядом.

Вот на пустующем до этого времени пьедестале стоял меч, которым когда-то размахивала ее подруга Венера. Место где раньше рос огромным прозрачный кристалл был девственно пуст. Глаза против воли расширились и ее внимание вновь вернулось к мечу. Меч продолжал находится на своем месте, но его тут не должно быть, его оставляли у Минако. Венера была единственной кто смог махать этой железкой без угрозы навредить себе.

Юноша перехватил удивленный взгляд своей невесты и холодно улыбнулся.

- Я не доверю свое оружие девчонке, которая и части его силы не может использовать, - произнес он, подойдя к Усаги сзади, против ее воли прижал к себе, он продолжил говорить. - Ведь облик меча у этой игрушки непостоянен, он всегда откликнется на мой зов. Меч Хроноса принадлежит мне же и главная его цель защищать Принцессу, а скоро и Королеву Луны, - закончив, он поцеловал смущенную девушку в шею.

- Для чего ты тут? Я ни разу не замечала в тебе знаний о Лунном Тысячелетии, - произнесла Принцесса, отстранившись от юноши.

Он заботливо улыбнулся, оглянулся, и пройдя к месту где находился кристалл и сел на холодный пьедестал. Его выражение лица сменилась на немного задумчивый.

- Усаги, Серенити и Арисае это твои имена. первое земное, вторым тебя звала Королева Селена, а третим Король Металия, твой отец. От отца ты и унаследовала золотистый цвет волос, ведь он не был чистокровным лунным жителем, - Усаги с удивлением слушала Дориан, который не мог знать так много о ней, но знал.

И в отличие от нее прекрасно знал кем был ее отец. Имя, так похоже на имя их первого врага, но лишь похоже. Ничего общего между ними не могло быть.

- Откуда ты все это знаешь? - встав рядом с юношей тихо прошептала она.

В ту же секунду она была усажана на колени к воплощению Бога. Юноша молча перебирал ее волосы, но собравшись с мыслями продолжил.

- Началось с того, что юная Принцесса забыла о своем будущем супруге и влюбилась в земного принца. Юноша уже отчаялся привлечь внимание Принцессы, ведь показываться на глаза жителям других планет ему было строго запрещено. Он был не простым воплощением, а будущим Богом. Отрицательные эмоции уничтожили и так слабую личность подростка. И появился сам Хронос. Он… Я… - Дориан не мог определить как говорить — требовал выполнения долга, но юная Принцесса была слишком сильно поглощена неизведанным чувством, что не ощущала надвигающихся перемен, а если и ощущала то, думала, что Хронос предупредит родителей, - он не надолго замолчал, подбирая нужные слова.

- Но Хронос не предупреждал, - поежившись окончила фразу она.

Усаги прикрыла глаза пытаясь не пролить слезы. Чего ж она хотела? Сказки? Но, ведь это настоящая жизнь, тут так не бывает.

- Да, - кивнул юноша. - Хронос молча смотрел на падение Луны. Только Металия успел вмешаться в самый последний момент. Когда все войны планет были мертвы, а Королева отдав всю свою жизнь смогла заточить врага. На грани жизни и смерти находилась Принцесса Серенити, умереть ей не давал кристалл с силой самого Бога Времени. Металия ужасался, но как жрец Хроноса сделал невероятное, он заклял души защитников возродиться, а своей дочери заблокировал практически всю память и убил своими руками. После этого он наложил руки и на себя, не мог жить дальше после того как убил собственное дитя, - спокойно рассказывал он, до сих пор играя с волосами своей Принцессы. - Если ты согласишься на ритуал то, я обязательно его найду, в отличие от Селены он возродился на земле и где-то там живет. И я более чем уверен, что ждет тебя, - предложил он, всматриваясь в грустное личико юной Принцессы.

- Хоть я и стала воином, но так ни чего и не узнала про свою родную планету, - грустно вздохнула Усаги. - Что это за ритуал такой? - чуть напрягшись спросила она.

- Раньше будущих Королей и Королев венчали специальные люди, а серебряный кристалл лишь признавал связь действительной, но сейчас это невозможно потому что были уничтожены все живые создания на планете, - прервался он немножко цинично фыркнув. - Жителей всегда можно восстановить, ведь перерождаясь земля приютила и лунных детей, - вздохнул он. - В нашем случае подтверждением может быть только зачатие ребенка на алтаре, где рос сам кристалл, - внимательно смотрел то на бледнеющую, то краснеющую Усаги.

- Но я даже… мне и семнадцати нет! А как же профессия?! - ее взгляд заметался.

Усаги не могла понять послышалось ей это или нет.

- Ты будущая Королева. Зачем тебе профессия, по которой работать ты не будешь? А что до управления народом мы тебя научим, - его белок глаз на секунду по-золотел, а после вновь стал нормальный.

Усаги нахмурилась и не надолго задумалась, ведь Дориан говорил жестокую правду. Если и учиться то явно не на ту профессию, которую она выбрала исходя из потребностей своей семьи. А уж выбор Мамору… Опять он! Девушка непроизвольно разозлилась на этого человека. Она была уверена, что Хронос и Дориан говорили правду.

Собравшись с силами она произнесла заветные слова:

- Я согласна. Я буду всегда рядом с тобой, чтобы не случилось, - произнеся, она впервые потянулась за поцелуем сама.

Долг? Пошел к черту весь этот долг, ведь Дориана Усаги знала всю свою сознательную жизнь, ведь только он мог предугадать все ее мысли, даже не используя свою силу. И… Дориана отец обязан принять как родного, иначе будет иметь дело с разозленным Богом.

Ирония судьбы…

***

Оповещение от Артемиса Мамору застало в получасе ходьбы от дома Усаги, заодно оповестился и Сейя, который после услышанного полетел назад не задумываясь о последствиях для себя.

- Мамору, я не хочу поднимать сильную тревогу, но со мной связалась Луна и кричала об опасности для Усаги. Она сказала, что ее запер в клетку приехавший юноша и в этот момент от него несло сильной энергетикой, но какой она толком понять не смогла… - не дослушав до конца Мамору побежал догонять Сейю, которому было намного легче в преодоление такого расстояния без перевоплощения.

К дому они подбежали с небольшой разминкой. Дверь была открыта, как и горел свет в комнате Усаги, но дома было чересчур тихо. Прямо перед дверью стояла металлическая клетка, в которой едва ли уместилась Луна, с раздражением смотрящая по сторонам.

- Ну, понятно, почему ты не смогла выбраться, - усмехнулся Сейя, пролетая мимо клетки в сторону комнаты Усаги.

В комнате было пусто. Нет, все вещи находились в идеальном порядке, что для Усаги было не свойственно, какая-нибудь деталь выбивалась бы. А тут складывалось впечатление, что комнату перед уходом не просто убрали, ее будто дотошно вылизали.

Главное, что понял Сейя Усаги исчезла и кто знает как она к этому отнеслась. Для справки он осмотрелся другие комнаты и помещения, но ничего не обнаружил, везде была неестественная чистота. Это напрягало в связи с паникой устроенной Луной.

На первом этаже Усаги тоже не обнаружилось, там проверял Мамору. Кошка сидела немного помятая и сильно взъерошенная, то и дело с опаской косилась на лестницу на второй этаж, ожидая, что спустится ее мучитель.

- Это создание, - собралась с силами кошка. - Я не знаю где, но я его уже встречала. Я хотела поговорить с Усаги на счет ее нового соседа по дому, но он как вышел, по моему даже прошел сквозь стену, щелкнул пальцами и меня заключило в эту железяку. Я пришла в себя незадолго до того как смогла связаться с Артемисом, - Луну била дрожь, но она упрямо говорила. - Нужно срочно собрать девочек и проследить Усаги на компьютере в центре, - махнула хвостом она.

Сейя прислонившись спиной к стене, слушал размышления кошки. Вот только была маленькая загвоздка, он уже был знаком с Дорианом и что самое ужасное Усаги прекрасно знала кем является ее знакомый. Во всяком случае это хорошо предоставляла, и главное, что на собственной шкуре. Дориан производил на него впечатление умного человека, но очень скрытного, который свои секреты будет оберегать долго и надежно. Сейчас Сейя был уверен, что как бы они не старались Усаги найти будет невозможно. Без ее на то желания, конечно.

Мамору уже созвониться со всеми с кем мог и терпеливо смотрел на Сейю, а тот задумчивым взглядом смерил принца земли. И что в нем в свое время нашла Усаги? Скрипнув зубами, юноша вышел из дома и стал ожидать единственного проводника до места встречи.

База сейлор воинов находилась под магазином игр, едва сдержавшись Сейя громко фыркнул и получил за это подзатыльник от раздраженного Ятена.

- Это было не обязательно делать, - поблагодарил он блондина, за что получил пару уничтожающих взглядов. - Мне кажется или мы тут лишние? - уточнил он, наблюдая за тем как Луна и Артемис в очередной раз переругиваются между собой.

- Твое предположение? - не стал отвечать Ятен и сам задал едва ли понятный вопрос, облокотившись о ближайшую к выходу лестницу.

- Могу спорить, что этого “искомого” Принцесса уже упоминала, - спокойно ответил Сейя и переглянувшись с братьями, попрощавшись с девочками, ушли.

Оставшиеся войны долгое время просидели за компьютерами, но различные программы то выдавали отрицательный результат, в силу не существования такого человека как Усаги, то неизменно выводили на Луну. Серьезно посоветовавшись, они решили телепортироваться на Луну, но ничего там не нашли. Только уходя Венера взглядом зацепилась за сиротливо лежавшую брошь рядом с воткнутым в камень мечом.

В этой броши, которую Усаги практически не снимала, камня не оказалась.

Вывод напрашивался сам собой.

Усаги тут была, это доказывает брошь, но была она тут не одна, телепотироваться из дома в одиночку она не смогла бы. Она такое могла только под влиянием сильных эмоций, чего в последние минуты ее прибывания на земле не наблюдалось. А значит был тот кто помог ей. Но где они сейчас, раз тут их нет?

Поиски обещали быть трудными и с непредсказуемым итогом.