Вторник
Небо едва начинало светлеть. Прохладная осень все ещё вступала в свои права, постепенно наполняя город яркой пестротой листьев. Жёлтые, красные, зелёные смешивались на одной ветке, подобно конфетти.
Орихиме внимательно разглядывала улицу, по которой брела к школе. Вливаясь в монотонный поток из казалось бы бесконечных учеников в одинаковой форме, девушка пыталась найти среди этой серо-зелёной волны кого-то из одноклассников.
- О-ри-хи-ме! - откуда-то сбоку раздалось радостное восклицание, и на девушку налетел удивительный для такой меланхоличной толпы шквал. Чизуру радостно обняла Химе и прижалась щекой к её груди. - Теперь я точно знаю, что не зря сегодня встала! Если первой видишь Иноуэ Орихиме, значит, день прекрасен!
Девушка радостно попрыгала вокруг и, не дав сказать и слова, поспешила к кому-то ещё. Она в целом была неплохой, но имела уж очень странные пристрастия.
- Боже, а можно и мне немного этой дури? Чтоб не помереть по дороге… - сонно пробормотала Тацуки, нагоняя рыжую. - Орихиме, ты-то сегодня выспалась?
- Не-а, я с Руру допоздна сидела в чате, а потом ещё и про геометрию вспомнила… - отозвалась Химе и, подавив зевок, посмотрела на наручные часы. - У нас двадцать минут до первого звонка. Прикроешь, Тацуки?
- Что, собралась за кофе? - хмуро спросила подруга. Её волевое лицо с резкими чертами поморщилось от резкого порыва ветра.
- Угу, тебе взять?
- Тебя разве пустят с ним? Сегодня кто дежурный?
- Кёраку, вроде… Раскошелюсь ему на порцию с коньячком, - шутливо сказала Химе, поправляя на плече рюкзак. Она улыбнулась на ответный смех и продолжила, - Ну окей, коньяк не продадут, но вот двойной американо вполне. Мне по секрету в прошлом году сказали, что он без ума от такого. Почти на одну полку с девичьими юбками ставит!
- Ого! Какие полезные знания! Хорошо, я прикрою в классе, если что… Захвати мне эклер?
Орихиме кивнула и скользнула в просвет между двумя кампаниями школьников.
Кофейня находилась буквально напротив школы и многие не отказывали себе в лишней кружечке концентрированной энергии. Химе любила кофе за многогранность вкусов. Латте, раф, капучино... Везде просто эспрессо и молоко, но се же такие разные. А уж если добавить сиропа... Правда, со стаканом в школу пускал далеко не каждый учитель.
Сегодня ей повезло. Даже дважды. Когда Иноуэ вошла в небольшое кафе, от кассы как раз отошла пара девушек, освобождая бариста. Химе ускорилась и едва не влетела в стойку, резко затормозив в паре сантиметров.
- Доброе утро! О, Кёске, какая удача! - довольно улыбаясь, девушка оглядела знакомого парня, с которым уже давно перешла на «ты». - Мне карамельный раф, двойной американо и… Мм… Давай два эклера в один пакет, и отдельно ещё один, пожалуйста. Как дела в университете?..
Болтая с бариста, Химе немного взбодрилась. Спустя немного времени она с широкой счастливой улыбкой забрала пакеты, тепло попрощалась с приятелем и поспешила в школу. До звонка оставалось не больше пяти минут.
- Утро доброе, Иноуэ! Смотрю, вы даже в столь ранний час пышете энергией и жизнелюбием! - на лице учителя Кёраку расплылась довольная улыбка. Он оглядел девушку и его взгляд замер на протянутом стакане. - Взятка, дорогая моя ученица? Контрольных вроде не планировалось.
- Всего лишь забота о любимом учителе!
Девушка хитро подмигнула, перебросилась ещё несколькими невинными шуточками с мужчиной, и поспешила к шкафчикам. Наконец, она сделала первый глоток подстывшего напитка. В рот влился одуряюще сладкий кофе с привкусом сливок и карамели. Блаженно промычав, она закончила дела и направилась в класс. С таким началом, день по определению не мог стать плохим.
Витая мыслями в облаках, она скользнула глазами по чьей-то фигуре в другом конце полупустого коридора. Не придав этому значения, свернула к лестнице и обогнула парочку первогодок.
В классе девушка отдала бумажный пакет Тацуки и выбросила пустой стаканчик в урну. Привычно поздоровавшись с остальными друзьями и одноклассниками, Орихиме устроилась на своём месте, лениво листая новости в телефоне. Ответив на пару сообщений в соцсетях, она отложила смартфон в сумку под трель звонка, успев все закончить до начала урока. Внутри приятно растекалось чувство завершённости маленьких обычаев.
Под звонок стремительным шагом влетел учитель Абарай. Он уронил на свой стол папку и обернулся к классу. Все его движения отличались резкостью и некоторой грубостью.
- Встали, поклонились, сели! - староста отчеканил дежурную фразу, и весь класс послушно выполнил указания, подобно единому слаженному механизму.
Учитель резко кивнул и цепко оглядел учеников. Мужчина был привычно всклочен, а повязка на лбу немного покосилась от спешки. Химе, изучив из под длинной чёлки внешний вид классрука, решила, что буря в этот раз пройдёт мимо. Он был таким же как и всегда, а значит вряд ли станет адресно отчитывать учеников. Рыжая лениво отвернулась к окну, наблюдая за полётом птиц на фоне серого неба. Потянулись долгие минуты ожидания, пока мужчина собирался с мыслями. Химе нервно нахмурилась, начиная подозревать, что ошиблась.
- Меня интересует лишь одна хре… Гхм! вещь! Почему ваша успеваемость перед экзаменами стала ещё ниже, чем у 3-С?! - наконец, рявкнул учитель Абарай. Он выдохнул и принялся зачитывать из папки, сравнивая их класс с параллельным. Орихиме нервно повела плечами, старательно отводя глаза в сторону от взбешённого классрука.
3-В и 3-С никогда не конфликтовали и не соперничали, пока их классными руководителями одновременно не стали старые друзья Абарай Рейнджи и Изуру Кира. Они вместе учились на педагогическом факультете Токийского университета. Были почти не разлей вода, исключая моменты, когда их охватывал дух соревнования. В этот раз они поспорили, чей класс будет лучшим в этом году.
- И, наконец, химия… Вы почти лучше, но из-за… - учителя прервал звонок. Нахмурившись, мужчина все же кивнул старосте, отпуская класс. Химе почти облегчённо выдохнула и потянулась к рюкзаку, - Иноуэ, Соримачи и Хоншо, зайдите в учительскую в обед.
Девушка вздрогнула на своей фамилии и, послушно кивнув-пообещав непременно заглянуть, мысленно проклиная недавнюю самостоятельную по химии, которая, несомненно, и стала причиной вызова. Ну, правда, ну чего ещё ожидать от той, которая в принципе ничего не понимала в химии? Радовало, что она была не одна в списке.
Уроки тянулись до омерзения долго. Орихиме едва сдерживала зевоту, пытаясь придумать причину, чтобы покинуть территорию школы и купить ещё кофе. Но, как на зло, ничего дельного не приходило. Едва дождавшись длинной перемены, она наскоро впихнула в себя бутерброды и эклеры и оставив друзей дальше отдыхать, поспешила в учительскую, не желая злить учителя Абарай ещё больше.
Проходя по длинной галерее между двумя зданиями школы, девушка вдруг заметила, как на улице замаячила знакомая рыжая макушка. Нахмурившись, Химе подскочила к окну и вгляделась в Ичиго. Казалось, он с кем-то разговаривал, но девушке не было видно с кем из-за ещё не совсем опавшей листвы дерева. Сморщившись, рыжая достала телефон из кармана. Проверив время, она недовольно поводила носом, сомневаясь: стоит ли проследить за другом? Вдруг у Руру назревает соперница?
- Иноуэ. Вас ждёт учитель Абарай, - внезапно за спиной раздался ледяной голос учителя Шиффера. Орихиме вздрогнула, едва не выронив телефон. С удивительной скоростью её ладонь обхватила тёплая мужская, предотвращая трагедию. - Осторожнее. Простите. Не хотел напугать.
Мужчина говорил отрывисто. Равнодушные зелёные глаза смотрели прямо на девушку. Она смущённо опустила голову и сжала телефон.
- А, да… Спасибо! Извините! - испуганно пискнув, Химе проскользнула мимо учителя и поспешила уйти.
Путь до учительской она одолела на одном дыхании. Руки горели почти так же как щеки. Школьница замерла перед дверью и привычно оправила юбку с блузкой. Постучав по косяку, девушка прошла в кабинет. Классрук сидел в одиночестве за своим столом. Он перелистывал бумаги и хмурился.
- Учитель Абарай, я пришла, - пробормотала Химе, останавливаясь у стола.
- А, Иноуэ… Что же я от вас хотел, - задумчиво протянул мужчина, смотря на девушку снизу вверх. Он все ещё был мысленно где-то в отчётах, пытаясь вспомнить, почему вызывал ученицу. Резко захлопнув папку, он стукнул ею по своему лбу. - Точно! Оценки! Иноуэ, какого хрена?!
- Ой-ей! Учитель Абарай, как же можно так выражаться? - робко хихикнула девушка, надеясь сменить тему. Она сжала телефон, отведя руки за спину, и отвернулась в сторону.
- Попытка провалилась, бараны остались на месте, - быстро разгадал её план мужчина. - Иноуэ, мне по барабану, что физкультура и математика у вас не в лучшем состоянии, там вы хотя бы близки к среднему баллу. Да и в целом, у вас везде вполне неплохо. А вот по химии в последнее время огромные проблемы. Осталось всего полгода до выпуска!
Закончив, классрук встал и, обойдя девушку, встал у окна. Открыв створку, он впустил в комнату свежий осенний ветер. Химе закусила губу и нервно потупила взор. Она старалась всем своим видом выражать сожаление.
- Ну, я совсем ничего в ней не понимаю…
- В целом, я и не требую новых высот и открытий, но будьте хотя бы не в самом конце списка. Особенно если делать сравнение баллов по потоку, вы реально самая ту… кхм, последняя.
- Ох, как я устал! - дверь со свистом отлетела в сторону, и в кабинет почти ввалился учитель Кёраку. Он бросил на свой стол несколько тетрадей и подвинул Абарая в сторону, доставая из кармана сигареты. - Иноуэ, дорогая, вы же меня простите?
- А, да, конечно! - автоматически согласилась девушка. Она задумчиво посмотрела на затемнённый солнцем силуэт учителя. В воздухе медленно растворялся серый дым.
- А я вот против! Шунсуй, прекращай курить на территории школы!
- Ну-ну, Рейнджи! Я не могу уйти даже ненадолго, сегодня дежурю. А вы тут не отвлекайтесь, я скоро свалю, - примирительно помахал рукой мужчина и снова отвернулся к окну.
- Да пошёл ты, - едва слышно буркнул учитель Абараи. Химе удивилась, насколько они вольготно общались. - Иноуэ, возвращаемся к вам. Надо что-то делать с химией. Есть идеи? Может, попросим кого-то из класса позаниматься? Например, Куросаки? Он третий в списке, а вы вроде как ладите.
- Ну можно, но он очень занятой… Клуб и группа…
Орихиме и, правда, уже пару раз задумывалась обратиться к Ичиго, но останавливало, то, что друг почти всегда занят. Парень был участником клуба карате, играл на гитаре в группе, помогал в семейной больнице. Вешать на него ещё и заботу об её успеваемости - уже слишком.
- А, учитель, - внезапно осенило Химе. - Я ведь недавно договорилась с подругой. Она учится в другой школе, но прекрасно понимает химию. Она обещала мне помочь с домашками.
- Да? Это хорошо… - задумчиво отозвался мужчина. Он нервно глянул на курящего биолога и вздохнул. - Тогда можете идти,
- Ага!
Девушка с готовностью ухватилась за возможность и поспешила к выходу, но её окликнули. Учитель Абарай резко вскинул голову:
- Погодите, говорите она из другой школы? А как же вы будете заниматься?
- Ну, она иногда будет приезжать, звонить…
- Иноуэ! Какого хрена?! - мгновенно рявкнул он. Девушка сжалась под громогласным рыком. Она поздно вспомнила, что учитель Абарай абсолютно отрицал само понятие дистанционного обучения. Все пропущенные у него занятия приходилось отрабатывать лично. За четыре года его работы в этой школе, из поколения в поколение от старших к младшим ученикам переходили страшные истории о том, как он щепетильно относится к своей работе. Ведь знала же, но забыла и сама вырыла яму, проговорившись.
- Ну, часто приезжать… - робко буркнула Химе. Она поспешно положила руку на створку двери, намереваясь сбежать.
- Эй, Рейнджи. А что если попросить нашего МС помочь ей? - отозвался от окна учитель Кёраку. Орихиме удивлённо вскинула голову, она и не знала, что это прозвище в ходу и у учителей.
«Нет!» - тут же пронеслось в рыжей голове, но девушка не посмела произнести этого вслух.
- Разве он согласится? - с сомнением спросил классрук.
- У него должок передо мной, так что думаю, что смогу вам помочь. Ну что, Иноуэ, согласны позаниматься с профессионалом?
- Эм, не думаю, что стоит его беспокоить! Во всяком случае, давайте я пока с подругой позанимаюсь? За две недели я все равно не испорчу совсем успеваемость, а там посмотрим, - затараторила девушка. Химе испуганно пискнула, вслушиваясь в спасительный звонок. Она выскочила из кабинета, поспешно прося прощения. С пылающим лицом словно вихрь пролетела по коридору прямо до самого кабинета следующего урока.