Суббота

Настойчивое мяуканье Широ разбудило Химе. Девушка, щурясь от яркого утреннего солнца, привстала на кровати и снова уткнулась носом обратно в подушку. И снова легла слишком поздно, тоем более заснула после полуночи. Чего абсолютно не хватило для того для состояния "выспалась".

Прерывая стенания, кошка нагло запрыгнула на спину хозяйки и принялась покусывать рыжие волосы на затылке, мягко потягивая их на себя, словно бы говоря: «Ну, вставай! Я же видела, что ты проснулась».

- Да-да, сейчас-сейчас, - пробурчала Орихиме. Повернувшись, подставила лицо шершавому язычку и рассмеялась, когда Широ ткнулась пушистым лбом ей в щеку. - Поняла, малышка, встаю!

Резко подорвавшись, девушка перехватила любимицу под живот и прижала к груди. Поправив сорочку, рыжая ласково погладила белую шёрстку. Широ успокоилась в тёплых руках едва слышно помуркивая. Зевая, Химе вошла в маленькую кухоньку, открыла шкафчик и достала упаковку жидкого корма. Опустила кошку на пол и вскоре поставила перед ней полную миску. Снова сонно зевнув, рыжая нахмурилась и недовольно заглянула на полку. Перед носом маячила лишь одна единственная пачка. Обычно запас пополнял Сора и девушке в голову не приходило, что тот может закончиться. Скуксившись, Химе поглядела на довольно качающийся хвост Широ и вздохнула. Придётся сегодня сходить в магазин.

Выпрямившись, девушка мягко потянулась, поставила чайник и открыла холодильник. Мозг, ещё не до конца проснувшись, обрабатывал информацию до безумия медленно, лишь спустя пару десятков секунд рыжая придумала, что ей поесть.

Широ быстро закончила с завтраком и запрыгнула на стул рядом с хозяйкой. Кошка принялась вылизывать белоснежную шёрстку, пока Химе лениво заливала хлопья ледяным молоком. Съев первую ложку, она замерла, бросив взгляд в тарелку, и, с назревающим подозрением, сглотнула. Очень надеясь, что ей показалось спросонья, и горло вовсе не саднило. Но нет. Не показалось. Все же, прогулка под дождём не прошла даром. Вздохнув, рыжая включила телевизор, сунула молоко в микроволновку и заварила чай. Горячий напиток бальзамом прокатился по горлу. Боль сперва не замеченная, стремительно нарастала и напоминала о себе, провоцируя то кашель, то зуд.

Спустя пару глотков, Химе вспомнила про телефон. Обнаружив его в кресле, девушка включила, дожидаясь пока придут все уведомления: Ичиго все же несколько раз пытался дозвониться и даже написал с десяток сообщений. Серые глаза выхватили последние:

«Как ты себя чувствуешь?»

«Сильно промокла?»

«Ори, чего ты вспылила?»

«Не злись»

«Извини...»

Химе нахмурилась, вглядываясь в тусклый экран. Желание отвечать другу все ещё было недостаточно сильным. Смахнув уведомления, она нашла номер Рукии и, чуть помедлив, нажала вызов. Ей хотелось обсудить с подругой прошлый вечер. Спустя пару гудков в трубке раздался слегка приглушенный голос Руру. Прижав телефон плечом, девушка, наконец, достала уже основательно размокшие хлопья и запустила первую ложку горячего, вязкого молока в рот.

- Привет! Прости, я на «громкой», ты по поводу сегодня? Все же в силе?

- О, Руру, - притворно воодушевлённо воскликнула Химе. Она лишь сейчас вспомнила, что договорилась встретиться вечером в «Акаитори». Но теперь рыжая совсем не хотела никуда идти. Её максимум возможностей ограничивался зоомагазином, да и тот был вынужденный: Широ ведь ни в чем не виновата. Вздохнув, девушка огляделась и продолжила громче, - А может, ты ко мне приедешь? Останешься ночевать? Брат опять уехал.

- Прости, остаться не смогу, наверное. Сейчас узнаю. Пока согласна на «собраться у тебя».

Рукия, попрощавшись, сбросила. Химе выдохнула и заглянула в холодильник. В голове медленно складывался список покупок. Отвлечённо она понадеялась, что только горло успела застудить и к приходу подруги она не расклеится совсем. Через пару минут пришло сообщение от Кучики: ей позволили посидеть у Химе до позднего вечера, а после вернуться домой на такси или вызвать водителя брата. Кивнув самой себе, рыжая составила список продуктов в заметках на телефоне.

Вскоре, укутавшись потеплее в пальто, девушка стояла перед зеркалом, надевая берет из той же пушистой шерсти, что и любимый длинный шарф, обмотанный несколько раз вокруг шеи. Попрощавшись с Широ и вставив в уши маленькие наушники, Химе поспешила по ещё не совсем просохшему асфальту в ближайший зоомагазин. Пальцы мгновенно заледенели на свежем воздухе, и девушка пожалела, что по рассеянности забыла перчатки. Подув на руки, она спрятала их в рукава на манер муфты. Каблуки туфель весело выбивали такт тихой музыки. Обходя лужи и напевая под нос незатейливые слова попсовой песенки, она даже не заметила, как добралась до закрытых дверей. Сморгнув, девушка удивлённо уставилась на написанное от руки объявление о внеплановом выходном. Раздражённо выругалась. Другой подходящий магазин находился довольно далеко. Вздохнув, девушка поняла, что отступать уже некуда, да и кормить Широ она привыкла хорошим кормом, а не тем что продавался в супермаркетах. Даже когда очень лениво идти за ним. Даже один раз. Поправив лямку рюкзака, она решительно зашагала дальше, стараясь вновь погрузиться в музыку.

Ещё через три четверти часа, наконец, добравшись до нужной точки и радостно распахнув двери, девушка оказалась в небольшом, заполненном разномастными мешками и пакетами помещении магазина. В застоявшемся воздухе густо пахло собачьим кормом и опилками. Рыжая, сняв один наушник, прошла к продавцу и, уточнив где искать то что ей нужно, принялась изучать ассортимент. Она присела на корточки, чтобы было удобнее, и погрузилась в изобилие названий и вкусов. Через пару минут дверь снова распахнулась и ветряной колокольчик весело зазвенел. По линолеуму зацокали когтистые лапы. Химе, услышав этот звук, вздрогнула и вытащила второй наушник, заправляя его за шарф. Орихиме с детства опасалась собак. Не боялась до паники, но заметно остерегалась. Она искоса глянула на небольшую, кажется ещё совсем молодую, немецкую овчарку. Собака спокойно прошагала до прилавка и уселась у ноги хозяина. На вытянутой морде, как и положено по закону, красовался кожаный намордник. Заметив его, рыжая смогла немного выдохнуть. Но стоило услышать голос хозяина, которого девушка сперва даже и не думала разглядывать, внутри все перевернулось.

- Добрый день! Будьте добры, по списку, - как всегда абсолютно спокойный, словно созданный из льда, учитель Шиффер передал продавцу небольшой аккуратно согнутый ровно пополам лист. Работник, молодой парень, кивнул, словно старому знакомому, и скрылся в подсобном помещении.

Химе медленно отвернулась, пытаясь слиться с полками и притворяясь очередным мешком корма. Она невидяще смотрела на упаковки в руках. До появления учителя девушка уже набрала с десяток и готова была идти на оплату, но теперь ей было боязно даже дышать. В животе нервы сплелись в единый комок. Ноги уже затекли и, стоило рыжей чуть покачнуться, отозвались ноющей болью. Орихиме осторожно попыталась сменить позу, но позади раздался шорох. Пёс, заметив её движения, повернул морду и изучающе втянул воздух. Девушке показалось, что ему не понравилось, как она пахла. Рыжая вздрогнула и криво улыбнулась, пытаясь успокоить то ли собаку, то ли себя.

- Чак, нельзя.

Учитель был краток, как и обычно. Но тут, он, наконец, обратил внимание на девушку и заинтересованно осмотрел её.

- Иноуэ, это вы?

Химе сглотнула. Горло болело ещё сильнее, чем утром. Краем сознания девушка пожалела о своём слабом здоровье. И все же, её попытка притвориться невидимкой оказалась неудачной. Поднявшись на ноги, она коротко поклонилась, приветствуя учителя.

- Добрый день! Удивительное совпадение, да? - нервно пробормотала рыжая.

- Да уж. Прошу прощения. Чак лишь обнюхает вас, не против? - мужчина опустил глаза, наблюдая за тем, как натянулся поводок, но он ждал позволения девушки, что её не могло порадовать.

- А, да, ничего… - сжав губы, кивнула Химе. Пёс казался очень умным, и то, что он беспрекословно слушался хозяина, внушало спокойствие. Чак подошёл к ногам Химе и принялся обнюхивать пальто через намордник. Девушка неожиданно поймала себя на желании коснуться мохнатой головы.

- Вот, к сожалению последнего нет, закончился. Могу предложить вот это, - продавец вернулся с полным пакетом и парой упаковок в руке, прерывая знакомство Чака и Химе. Учитель быстро отвернулся от ученицы, разглядывая то, что предлагал парень.

- Понял. Эти, будьте добры.

Мужчина быстро расплатился и подхватив пакет отошёл в сторону, чуть потянув увлёкшегося пса за поводок. Учитель кивнул на прощание девушке, заставив её словно зеркало повторить жест. Химе растерянно сжала упаковки и поспешила пробить покупки. Пока девушка разбиралась на кассе, учитель Шиффер вышел на улицу. Рыжая вздохнула, успокаиваясь.

Проверив время на телефоне, она заметила сообщение подруги о том, что та уже выехала. Это значило, что в запасе у Химе было около двух часов. Упаковав все в рюкзак и, поправив берет, девушка вышла из магазина. Улица была пустынна, ни намёка на учителя. Робко улыбнувшись, рыжая посмотрела на руку, которой так и не набралась смелости коснуться Чака. Покачав головой, она поспешила в супермаркет.

С продуктами она управилась гораздо быстрее, набрав полную тележку сладостей и закусок. Отойдя от касс, Химе оглядела два объёмных пакета и вздохнула. Вернув наушники в уши и подхватив покупки, рыжая направилась в сторону пустыря на заброшенной стройке, здесь можно было сократить все же стоило бы уже поторопиться. Оставалось лишь надеяться, что руки не отвалятся вместе с пакетами раньше времени.

Пальцы быстро замёрзли, но приходилось терпеть и прятать их от лёгкого ветра в рукава, чуть поджимая плечи. Девушка брела через пустырь, покрытый редкой, уже пожелтевшей, травой. Пройдя часть пути, девушка устало вздохнула, сделала пару шагов в сторону от основной тропы. Остановившись, она поставила пакеты на землю и принялась греть пальцы дыханием.

Внезапно, громкий лай прорвался сквозь музыку, вызвав давящий страх в груди. Орихиме резко замерла и испуганно оглянулась. Знакомый пёс, уже будучи без поводка и намордника, нёсся прямо на неё. Крик застрял где-то в горле. Химе дёрнулась бежать, но собака оказалась быстрее. Чак подскочил к её ногам и игриво ткнулся в колени. Рыжая ошарашенно уставилась в тёмные глаза, словно бы глядящие прямо в её душу. Школьница растерянно сняла наушники и заправила их за шарф. А затем, она осторожно опустила ладонь на мохнатый нос, который доверчиво подался на встречу. Тепло от собаки быстро охватило тонкие пальцы.

- Чак, нельзя! Прошу прощения, - запоздало донёсся голос учителя Шиффера. С лёгкой отдышкой, он едва поспевал за псом. Мужчина бросил недовольный взгляд на любимца. - Он ещё довольно молод, не всегда слушается. Здесь в это время мало людей, потому я его отпускаю побегать.

Химе поджала губы, сдерживая улыбку. Вот такой вот взволнованный, немного взъерошенный и даже смущённый учитель ей нравился. Он был абсолютно не похож на самого себя в стенах школы. Он словно стал настоящим, без масок и притворства. И сейчас рядом с ним девушке было неожиданно легко.

Учитель Шиффер быстро опустился на колени перед Чаком, в попытке пристегнуть поводок. Глядя на тёмную макушку, девушка едва сдержалась, чтобы не протянуть руку. Абсурдное желание проверить насколько мягкие волосы у мужчины на мгновение испугало Химе. Сжав кулак и отведя его для верности за спину, она растерянно улыбнулась.

- Все в порядке. Я просто не всегда нахожу общий язык с собаками. Я кошатница… - пока она говорила, мокрый язык коснулся пальцев второй руки, на мгновение обжигая теплом. - Ой, Ч-чак!

- Нельзя, сказал же! - учитель щёлкнул пса между ушей и оттянул его за загривок от девушки подальше. - Я снова прошу прощения.

- Все в порядке. Я просто не ожидала…

Девушка опустилась перед собакой и вгляделась в умные глаза. Теперь тот сидел абсолютно спокойно, словно и не он ещё недавно бежал так, будто на самом деле это не пёс, а по меньшей мере бульдозер. Усмехнувшись, Химе протянула руку и, с удивительной для себя смелостью, потрепала длинную шерсть на загривке.

- Хороший пёс, да?

Словно поняв, что Химе имела в виду, Чак согласно тявкнул и опять лизнул её пальцы.

- А ведь в магазине был такой спокойный и серьёзный, прямо как… - зардевшись, она резко замолчала и поджала губы.

- Как кто? - голос учителя показался девушке заинтересованным, но она покачала головой, продолжая гладить Чака. Не став давить на неё, мужчина продолжил. - Я его дрессирую. При поводке и ошейнике он знает, что должен себя вести прилично.

- Теперь понятно… Учитель, а вы уже собираетесь уходить?

Вопрос прозвучал внезапно. Химе даже не сразу осознала, что задала его вслух, а не подумала. Выдохнув глубже, она судорожно попыталась найти оправдание.

- Да, думаю, хватит… - учитель Шиффер немного помолчал. - Но если, вы, Иноуэ, хотите с ним немного поиграть, мы можем задержаться.

Сглотнув, Орихиме не стала сдерживать довольную улыбку. Она всегда боялась собак, но стоило ей только заглянуть в умные глаза этого почти взрослого пса, она поняла, что его бояться бессмысленно. Именно перед этой собакой страха не было. Пальцы согревались о длинную шерсть, и девушке это было приятно.

- Спасибо! - Химе подняла голову, глядя прямо в спокойное лицо и широко улыбнулась. Мужчина на мгновение замер, но затем отцепил поводок. Он огляделся, поднял небольшую ветку и бросил её, словно показывая девушке-кошатнице как можно играть с собакой или будто нажимая невидимую кнопку у пса «можно баловаться».

- Чак, апорт.

Тот мгновенно радостно загавкал, быстро нашёл палку и уронил её к ногам хозяина. Затем Чак с некоторым удивлением проследил за тем, как мужчина передал ветку новой знакомой. Он и не был против. Пёс быстро сел ближе к девушке и выжидательно уставился на её руки. Химе улыбнулась собаке и сделала первый неловкий бросок. Она радостно наблюдала как Чак, забавно пыхтя, побежал следом. Обернувшись на учителя рыжая широко улыбнулась и снова отвернулась.

Девушке было весело. Удивительно весело играть с собакой. Бросая раз за разом ветку, она совсем забыла о своём застарелом страхе. Учитель Шиффер, подхватив пакеты ученицы, отошёл немного в сторону. Чуть нахмурившись, он поставил их на землю и достал только что просигналивший телефон.

- Чак, лови!

С каждым разом умение девушки росло, она начала бросать куда ловчее. Теперь сам пёс разыгрался и отказывался сразу отдавать палку. Между ними завязалась шуточная борьба, от которой Химе оторвала назойливая вибрация в кармане. Она отпустила палку и достала телефон. Звонила Рукия. Рыжая нахмурилась и проверила время. Выругавшись, она быстро приняла вызов.

Выслушав короткую, недовольную отповедь, Орихиме поспешно извинилась и сбросила звонок. Чак заинтересовано сидел подле ног девушки. Палку он бросил между ними, предлагая продолжить.

Девушка расстроенно вздохнула и покачала головой. Присев перед псом на корточки, она ласково провела по мягкой шерсти, пальцы немедленно обожгло теплом. А ведь Химе за игрой забыла даже о холоде.

- Прости, Чак. Мне пора. Спасибо, - потрепав ухо собаки, девушка встала и нашла глазами учителя. Он все это время стоял неподалёку, погрузившись в телефон. Мужчина даже не заметил, как игра закончилась.

Рыжая приблизилась к учителю и тактично покашляла, привлекая внимание. Оторвавшись от экрана, мужчина поднял на девушку изумрудные глаза и внимательно посмотрел прямо в её лицо. Для Химе это оказалось чем-то неожиданным, она не сразу вспомнила, зачем подошла. Сглотнув, она переключила внимание на ворот рубашки мужчины, выглядывавшей из-под тонкой куртки, и, наконец, заговорила.

- Извините, но мне пора. Спасибо, что дали поиграть с Чаком, - Химе вежливо поклонилась.

- А, да, конечно, - задумчиво отозвался учитель Шиффер, убирая телефон. Он подозвал пса и пристегнул поводок, затем он достал из кармана намордник и закрепил его двумя ремешками. Выпрямившись, он подхватил одной рукой оба пакета, а второй натянул поводок, строго одёрнув собаку. - Нельзя, Чак. Рядом. Пойдёмте, Иноуэ.

- Эм? Прошу прощения?

Девушка в непонимании уставилась в спину уходящего преподавателя. Он спокойно направился в сторону её дома. Мужчина обернулся и удивлённо вскинул брови.

- Я вас провожу. Спасибо, что помогли выгулять Чака, ему полезно побегать, а я не могу с ним долго играть. Быстро устаю, - учитель Шиффер слегка улыбнулся, кивнув девушке. - Отплачу вам помощью с сумками. Тем более девушкам таскать тяжести вредно.

Рыжая растерянно сжала лямку рюкзака и нагнала мужчину. Отказываться она уже не стала: за немногие личные встречи, у неё сложилось впечатление, что учителя невозможно переубедить. Во всяком случае, в глазах рыжей выглядело именно так.

Они шли молча. Сперва, Химе судорожно пыталась придумать тему разговора, но ничего не приходило в голову. Отчаявшись, она лишь робко погладила замершего перед ней Чака. Пёс был гораздо спокойнее, чем ещё пять минут назад, но умные глаза словно заметили смятение девушки. Учитель не одёрнул собаку, продолжая медленно шагать вперёд, все же немного ослабив поводок. Не смотря на то, что рыжая не знала о чем разговаривать с учителем, ей не было неприятно молчание. Скорее непривычно.

Внезапно девушка осознала. Подруга сейчас ждала у её дома. Стояла на улице, куда через пару домов все трое выйдут. Химе испуганно выдохнула и, ускорившись, мягко перехватила пакеты, задевая прохладные пальцы учителя. Она постаралась подавить смущение и внезапную слабость в ногах от короткого касания.

- Извините, за неудобства. Мне недалеко уже! Чак, пока! До свидания, учитель!

Воспользовавшись временным замешательством мужчины, она перехватила пакеты поудобнее и поспешила вперёд. Даже если он выйдет на её улицу следом, Рукия ни за что не подумает, что они были вместе.