«...а потом я спросила у него: "А сколько это в джевелах?" Грей озвучил. Примерно, конечно, ибо сразу на взгляд определить стоимость небольшого мешочка с алмазами очень сложно. Но даже если эта сумма хоть чуть-чуть приближена к реальности, то это очень и очень здорово...
Шахтеры в Фиоре — вообще люди оригинальные. У них никогда нет денег, потому что карманы набиты драгоценностями до отказа. И платят они тоже драгоценными камнями. Даже магам за их услуги.
Эрза заявила, чтобы все отошли от шахты подальше — процесс зачистки будет долгим и довольно муторным.
У Нацу глаза сверкали так, что я тут же расхотела спускаться. В замкнутом пространстве с... ним? Обвала не избежать.
И всё же, прихватив у шахтёров снаряжение, мы спустились. Всю дорогу вниз на верёвках Эрза размышляла вслух, пойдут ли новые бриллиантовые серёжки к её алым волосам. Нацу в конце концов поинтересовался: "Что в этих сверкающих кристалликах особенного? Вон, если отморозок постарается, натворит вам гору таких же!" Я еле-еле уговорила Грея не перерезать Драгнилу верёвку. А затем принялась поистине медовым голосом увещевать Саламандера: и какие они красивые, и как они идут девушкам, и какие они дорогие... Либо мои слова, либо многозначительный подбадривающий кивок Эрзы сделали своё дело, и Нацу загорелся этим заданием. Ну, не в прямом смысле...
Хотя все мы знаем, что награду за задание Нацу меряет едой.
В шахте было темно. Сыро. Холодно. Люси, неужели ты ожидала иного? К счастью, я, Эрза и Грей прихватили фонари. Нацу, кстати, обиделся. Очень сильно обиделся. Он-то фонарь не взял, да и зачем ему...
Стоило нам пройти немного дальше, как на нас набросилась стая летучих мышей. Точнее, так мне, истошно визжавшей и норовившей драпануть в сторону выхода (как сейчас вспомню — становится стыдно), показалось вначале. На самом деле это бы...»
«...Поверить не могу! Нас чуть было не уделали какие-то глупые пещерные монстрики! Позор!
Подсчитали ущерб. Эрза, периодически раздражённо пиная обездвиженных "летучих мышей", пожаловалась, что ей выдрали пару прядей волос. Нацу пытался оторвать от себя вцепившегося зубами ему в руку монстренка; и Нацу, и монстренок были очень упорные, так что борьба продолжалась с переменным успехом. Грей сидел на камне у стены шахты, изредка почёсывал тоже пострадавшую от монстров голову и осматривал те лохмотья, что остались от его рубашки. Хэппи, зализав хвост, парил под потолком, чтобы проверить, не спряталась ли какая-нибудь тварь. Вообще, спасибо им, да. Если бы я не укрылась за ними в самый ответственный момент (что поделать, я боюсь летучих мышей, как всякая нормальная девушка... Эрза не в счёт), то... мне даже было немного стыдно, что я неукушенная, непоцарапанная и со всеми волосами. Да и новая кофточка осталось целой, что тоже приятно...
На этом, подумала я, задание было закончено. Шахтёры опасались заходить сюда, внутрь, именно из-за этой кровожадной своры.
Однако Эрза разубедила меня. Поэтому, согласившись с ней в том, что дальше могут быть ещё такие же стаи, мы отправились вперёд. Эрза вообще умеет мотивировать, ей даже почти не пришлось "щекотать" мечом шею отказавшегося поначалу Нацу. Ему, понимаю, было скучно. Ни тебе каких-нибудь громадных и злющих на весь мир чудищ, ни пространства, где можно было бы развернуться...
Что ж, судьба сделала ему подарок. На одном из поворо...»
«..."Надо вытаскивать", — резюмировал Грей. Я наклонилась над ямой, которая по глубине была больше похожа на пропасть, и громким голосом сообщила Нацу, что мы вот-вот его вытащим... В ответ мне были лишь витиеватые ругательства и "вы только побыстрее там, мне грустно".
Невероятно, но сам вылезти он не мог. Яму точно кто-то зачаровал, скорее всего антимаг, так что теперь Драгнил, увы, не мог использовать свою силу огня, чтобы выбраться. Эрза сообщила, что всё это ей не нравится и что здесь явно "пахнет чем-то нехорошим". Грей и я были с ней вполне солидарны. А Нацу крикнул, что ему кажется, будто "прямо воняет какой-то дрянью". Грей сказал: "Посмотри, Нацу, там с тобой в яме никто не сдох?" Нацу назвал его дебилом — это означало "нет". Тут и я почувствовала. И, в отличие от товарищей, поняла. Газ!
Паника здесь была, конечно, ни к чему, но "Мы все умрём!!!" Хэппи из ямы всё же завопил. Ах да, забыла сказать: Хэппи полетел вытаскивать друга из ямы, но тут же утратил свою Эру, так что в ловушке они с Нацу сидели уже вдвоём. И на пару орали: "ВЫТАЩИТЕ НАС ОТСЮДА!" Жить хотели, а то как же... Грей каким-то сонным голосом посоветовал вскарабкаться по стене, и Нацу вновь его послал. Какая стена, говорил он, если ничего не видно? Я предложила сбросить ему фонарь, но он послал и меня: какой, нафиг, фонарь, как он карабкаться с фонарём под мышкой будет? И вообще, он фонарями не пользуется из принципа. Так же как свечами и магическими лампочками.
Вот так мы и переругивались, но с каждой секундой всё более вяло. Эрза молчала: стояла и думала. Или же...
Когда я тронула её за плечо, оказалось, что она просто спит. Титания повалилась на мен...»
«...всё равно я не хотела этого делать. Но сопротивляться сонному газу (откуда он только в этой шахте? Ох, что-то нечисто...) в одиночку было мне не под силу. Спать хотелось всё больше, Эрза, почивавшая на моей спине, тянула меня к полу. Из ямы доносился богатырский храп Нацу и детское сопение Хэппи, Грей тоже дремал, прислонившись к каменистой стене. Интересно, заснут ли мои Звёздные духи? Или же газ действует только на людей (и кошаков)? Нашарив на поясе один из ключей, заодно поудобнее закинув на себя Эрзу — тяжелее её были только её доспехи... — я вызвала Деву. В тот момент, как яркая вспышка магии озарила шахту, погас свет в последнем фонаре.
Дева была в своём обычном настроении: была готова ко всему и ждала наказания. Скорее всего, она путает слова "наказание" и "приказание", но это сейчас было неважно. Я чувствовала, что сейчас просто упаду и усну и буду спать, спать, спать века... В мгновение ока без слов понявшая всё Дева вытолкала меня из этого прохода и прорыла стену в соседний. Я почувствовала, как меня и Эрзу буквально пнули в этот проход. Через пару секунд рядом с нами очутился и Грей. Дух действовала быстро, чтобы газ не успел просочиться сюда. Как я и думала, яма блокировала магию, но Звёздного духа остановить не могла, поэтому спящие крепким сном Нацу и Хэппи тоже влетели в проход. Дева деловито принялась зарывать дыру в стене и при этом раза два спросила меня: "Вы накаж...»
«...и не верьте!" — обиделась я. Нацу сонно почесал свою шевелюру и спросил, что, собственно, происходит. Грей и Хэппи же никак не могли поверить, что я спасла их самостоятельно (ладно, Дева помогала мне, и всё же...). Эрза отвлекла нас: "Лучше идём, успеем поболтать о всякой ерун...»
Далее Мираджейн не могла разобрать почерк. Почему-то он изменился, стал более косым и непонятным.
— Что там, Мира? — взволнованно спросил Альзак.
— Леви-чан! Ты не могла бы мне помочь? — позвала синеглазая.
— Конечно! — тут же Леви выхватила у неё из рук рваные странички. Мираджейн погладила лежащего ничком на столе Хэппи по голове: «Хэппи, потерпи ещё немного...»
Волшебница Слова принялась зачитывать строчки вслух собравшимся согильдийцам.
«...писать больно, но надо. А, чёрт... я даже на бумаге не могу сдержаться, чего там уж говорить о словах? По-моему, я столько в жизни не ругалась.
Больно.
Всё-таки хорошо, что мой походный дневник всегда-всегда со мной — мало ли...
В общем, как я и предполагала, дело было вовсе не в мышеподобных монстрах. Кучка местных волшебников решила нагло присвоить себе государственное добро в виде тех самых алмазов, которые добывались из этой шахты. Поскольку сразу все алмазы они присвоить не могли, они просто присвоили шахту. Забрались, наставили ловушек (среди них, так и думала, есть один антимаг) и никого не подпускали. Вот и нашу команду не хотели подпускать...
Кажется, я всё-таки сломала руку. Грей и Хэппи в отключке. Нацу и Эрза держались. Невероятно, но против сильнейшей команды "Хвоста Феи" стоит кучка не очень умелых волшебников! И стоит уже который час. Мы укрепились за поворотом в одну из пещер шахты, но всё не можем к ним подобраться. Нацу уже порывался просто пойти вперёд и сжечь всё, что шевелится — понятное дело, просто так мою руку и Хэппи он простить не сможет... да и Грея, в общем-то, — но Эрза его не пускала. Если Нацу сейчас выйдет из себя, то обвал точно произойдёт. А в этом случае гарантировать, что никто не пострадает, мы не можем. Антимаг попался тоже непростой: мало того, что антимаг, так ещё и чарователь, так ещё и телепат! Блокирует магию на подходе десяти метров! Думаю, и Нацу он остановит. Эти алчные волшебники вознамерились держаться до последнего! Кажется, это местная тёмная гильдия. Слабенькая, о ней точно никто не слышал... и всё же у них есть цель, а потому с ними сила. У нас тоже есть цель, но нам есть чего терять. Нас было всего пятеро... теперь трое, а их, похоже, там очень и очень много.
Глупо, но такому сброду мы не можем достойно противостоять.
Чёрт...
Через полчаса им удалось схватить Эрзу...
Я передам эти страницы с Хэппи. Надеюсь, вы придёте нам на помощь...»
Чернила расплывались на последних строчках.
В несколько минут была собрана команда, которую отрядили на спасение сильнейшей команды. Это были Эльфман, Кана, Макао, Альзак, Виска и Джет. Они немедля сорвались с места.
На следующий день пришли вести о том, что в Алмазных шахтах на юге королевства произошёл обвал.
В понедельник сильнейшая команда вернулась домой.
Как оказалось потом, Нацу всё-таки не выдержал и пошёл лоб в лоб на тёмную гильдию. Ему и досталось больше всех, но антимага невесть как он успел обезвредить. А вскоре подоспел и отряд из «Хвоста Феи»...
Люси попала в больницу, но всё обошлось: это был действительно простой перелом, пусть и болезненный. Эрза и Грей в больницу идти решительно отказались. Нацу...
«...Нацу плевался огнём в больничный потолок и доказывал всем, что если кинешь тяжёлым фонарём в голову антимага, то непременно попадёшь».