ВНИМАНИЕ! «ПРОКЛЯТЫЙ» ПРЕДМЕТ!
МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ НЕ НИЖЕ 40-ГО УРОВНЯ!
ПРИ НЕДОСТАТОЧНОМ УРОВНЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ БУДЕТ НАКАЗАН!
Тимати замычал, замотал головой, пытаясь сбросить уздечку. Тщетно – девайс словно приклеился к его голове. Тогда он попытался открыть окно инвентаря; из-за паники это удалось ему только со второй попытки.
На схеме, изображающей экипированные предметы, уздечка светилась красным; возле нее виднелся замок с надписью «ЗАБЛОКИРОВАНО». Застонав от отчаяния, Тимати свернул окно, намереваясь написать админу – но увидел такое, от чего желание иметь дело с админами пропало напрочь.
Цифры в графе «уровень» менялись; число «27» сменилось на «26», затем на «25»… «Мой уровень понижается! – в ужасе подумал Тимати. – Я же теперь не имею права здесь находиться! О-о-о!..»
В ужасе он схватился за голову… и едва не упал. С его ногами что-то происходило; и не только с ногами! Нечто такое, по сравнению с чем даже пермабан выглядел избавлением и спасением.
Латекс как бы расползся по ступням – гетры превратились в чулки, в свою очередь трансформирующиеся в сапоги-копыта. Не покрытая латексом кожа делалась черной и глянцевой. «Матерь Божья!.. – Тимати схватился за промежность. – Что со мной? Неужели я…» Ему показалось, что его пенис, несмотря на вызванную испугом эрекцию, заметно уменьшился в размере.
«Господи!.. Мои руки…»
Ладони Тимати тоже покрылись латексом; мало того, пальцы оказались соединены перепонкой. Откуда-то из-за спины выскочили, подобно крыльям, две части корсета и, обняв талию, соединились застежками. Тимати почувствовал давление на талию и живот – поначалу мягкое, затем возрастающее до непереносимого – корсет затягивался все туже и туже. Почти теряя сознание, Тимати снова открыл окно инвентаря.
Судя по схеме, на Тимати был надет полный костюм лошади, причем возле каждого предмета высвечивался красный замочек с надписью «ЗАБЛОКИРОВАНО». Что же это значило? Неужели…
«Охх! Что это?!»
Тимати почувствовал, как между его ягодиц что-то вошло прямо в анус. Он попытался нащупать это «что-то» и, по возможности, избавиться от него – но из этого ничего не вышло. Единственное, что смог понять Тимати – хвост, доселе просто прикрепленный к его шортам, теперь оказался соединен с чем-то вроде баттплага или дилдо, вставленного в попу.
Когда Тимати снова поднес руки к лицу, то увидел, что они окончательно превратились в копыта из пластмассы и латекса. Ни о каких пальцах не могло быть и речи. Чувствуя, что он вот-вот зарыдает, Тимати открыл свой профиль.
«Не может быть! Это… это слишком ужасно, чтобы быть реальностью!..» В отчаяньи Тимати… или то, что еще недавно было Тимати… схватился руками… тем, во что превратились его руки… за лицо… за то, чем его лицо стало теперь.
Графа «уровень» была пуста – как, впрочем, и все остальные. Что же до фото аватара… В свое время Тимати (как и большинство начинающих пользователей NWR) не стал заморачиваться созданием персонажа-аватара, а просто сделал 3D-модель собственного тела и загрузил ее в сеть, внеся кое-какие косметические изменения.
Теперь вместо собственного лица Тимати видел морду латексной лошади.
«Господи! Господи, помоги! Господи! Нет, нет, это просто сон, кошмарный сон… или что-то вроде сна… Это виртуальная реальность; на самом деле мое тело лежит у меня в комнате, подключенное к NWR-интерфейсу; и если я выйду… Господи, ну как выйти, если нет кнопки выхода?!»
Едва держась на ногах-копытах, Тимати побрел прочь из стойла. Он хорошо понимал, что если он не выйдет из виртуальной реальности сам – ему в этом, скорее всего, никто не поможет. В комплект к NWR-интерфейсу входит система жизнеобеспечения, снабжающая пользователя водой и пищей и заботящаяся о его состоянии. Конечно, когда вода или пища закончатся, будет включен экстренный вывод в реал; вот только Тимати хорошо помнил, что перед входом он заправил систему жизнеобеспечения под завязку, так что запасов там хватит, как минимум, на месяц. И весь этот месяц ему суждено провести…
Проходя мимо зеркала, Тимати остановился, рассматривая то, во что он превратился. Его лицо трансформировалось в морду резиновой лошади, руки и ноги стали копытами, а все тело полностью скрылось под черным блестящим латексом. Когда Тимати совсем недавно мечтал о подобном костюме, он и помыслить е мог, что его мечты осуществятся таким диким образом. И дело не только в том, что теперь он не мог снять костюм.
Костюм был женским. И тело, которое под ним должно было находиться – тоже. Обтянутая латексом грудь четвертого размера, сжатая корсетом в рюмочку талия, округлые бедра и тугая попка… От прежего Тимати осталась только пышная каштановая шевелюра, ставшая теперь лошадиной гривой. «Интересно, – подумал Тимати с безразличием обреченного, – у меня есть теперь… клитор?..»
Словно засряв в кошмарном сне, он принялся ощупывать свое новое тело – насколько позволяли руки-копыта. Дойдя до промежности, он провел по ней копытом один раз, другой…
«Господи, что я делаю?! Мне надо найти Линду и каким-то образом дать ей понять, что я – это я, Тимати, и что я в опасности! Она придет ко мне на помощь, отключит от NWR…»
Резко отвернувшись от зеркала, Тимати побежал к выходу… точнее, попытался бежать. Все-таки для ходьбы в сапогах-копытах требовался некоторый навык. На первом же шаге Тимати запнулся и упал…