Вторник, 07 ноября 785
12:27 А в психиатрическое надо не меня!
Прежде чем обрушить на меня новый удар, боги решили смилостивиться и дать мне немного отдохнуть. Прикормить добычу, так сказать, чтобы потеряла бдительность и не слиняла лесом.
К слову, кормили в больнице неплохо (особенно если учесть, что за последние два дня в моем желудке побывала только «искорка»), ниоткуда не дуло, а голова постепенно перестала кружиться, если я поворачивал ее под другим углом.
Ни в жизнь бы не подумал, что Джубия умеет так метко швырять барные стулья. Похоже, после «откровения» Хэппи она потеряла разум настолько, что даже забыла о магии и проводила экзекуцию с применением исключительно подручных средств. К моему счастью. С нее бы сталось запустить в меня «Водяным ножом», который я не смог бы отбить при всем желании, потому что из-под стола это было неудобно осуществить. Оттуда меня пыталась вынуть вся женская часть гильдии — мужская после попытки остановить раскипятившуюся во всех смыслах Локсар была временно недееспособна, — но я вцепился в одну из ножек, и никакая сила в мире не отодрала бы меня от нее! Кроме Джубии, разумеется. Мастерским приемчиком, достойным нашего «окурка» и Эрзы, вместе взятых, она ногой грохнула стол к чертовой матери и швырнула первый стул… А больше я ничего не помню, и это здорово: если вспомню, то точно сойду с ума.
А, нет, кое-что помню: ревела (в смысле, вопила) она при этом так, что Эльфман чуть не отдал богу душу от зависти.
После такого я, честно говоря, побаиваюсь с ней видеться. Я, маг «Хвоста Феи», состоящий в сильнейшей команде, реально боюсь ее! Хорошо, что до самой выписки меня никто не заставляет с ней встречаться…
Кстати, выписка может последовать уже в ближайшие дни. Я, конечно, не кошка, и на мне быстро не заживает, но за такой исход может ратовать одна из медсестер, которая вошла вчера в палату… и тут же выскочила как ошпаренная с истошным визгом: «Извращенец!» И вроде бы в больнице работает девчонка, всего должна была уже навидаться, а тут — подумаешь, какие мы нервные!
Остаток вечера мне чудился дире… ладно, врач из ОАЭ, сидящий на стульчике в углу и грозящий мне, несчастному эксгибиционисту, наманикюренным пальчиком.
А что? От привычек не так уж легко избавиться, как мне казалось поначалу…
Зато ночь выдалась довольно безрадостной. Сны мне снятся редко, а если и снятся, то я не придаю им значения. Но когда Джубия в костюме лошади с воплем команчей запустила в меня четвертым стулом, на котором было крупно нацарапано «Позор!», я проснулся в холодном поту и нервно закурил. Курить в постели, да еще и в больничной, опасно, знаю, но я не сдержался — надо было чем-то занять мысли и руки.
А утром короткая передышка соизволила окончиться, и кто-то там наверху, потирая ручки и мерзко хихикая, объявил о начале второго акта в трагикомедии «Бытие Фуллбастера».
Когда около десяти в коридоре раздался топот стада слонов, я даже подумал: «Нет, это точно не ко мне… С меня уже хватит, слышите?»
Думаю, вы уже догадались, что я — увы! — снова ошибся.
Дверь распахнулась и на световой скорости впечаталась в стену, произведя по всей больнице оглушительное «БАБАХ!» У появившегося в моей палате взъерошенного и помятого Лиона обычно узкие глаза грозили выпасть из орбит. Ко всему прочему, они сверкали лихорадочным ужасом.
Где он успел набраться?
— БЕГИ-И-И! — взвыл он, ураганом проносясь по помещению и опрокидывая все на своем пути — явно искал захоронку. В конце концов Бастия влетел ко мне под кровать и уже оттуда начал сколдовывать на дверной проем ледяные щиты, один за другим, один за другим…
— Какое, нафиг, «беги»?! От ког…
Догадка пронзила меня молнией, и тут же жутко захотелось под кровать к Лиону. Мы с ним так в детстве прятались от Ур, которая то и дело обнаруживала, что мы мечтаем отхалявить от тренировок денек-другой.
Ур нас все время находила и в порядке воспитания надирала уши.
Участницы гильдии «ГОЛЭ» тоже нас нашли. Легко, будто ледяная стена была бумажной, Джубия снесла ее плечом и ворвалась в палату. Вслед за ней просеменила, недобро рыкнув, Шерри.
Ой, чувствовал я, на сей раз одними ушами дело не обойдется… Как бы еще чего-нибудь не надрали…
— Грей-сама! Позор!! — взяла Джубия сольную партию. — Джубия не может вам в глаза смотреть!
— Лион-сама, вылезайте, нечестивец! — вторила Блэнди. — Лучше вылезайте, не то хуже будет — во имя любви!!
Лион лишь чихнул — полы здесь долго никто не мыл.
— В голове не укладывается: ВЫ и ЭТОТ!.. — прозвенела Джубия.
— Что значит «ЭТОТ»?! — внезапно гаркнула Шерри. — Не обращайся так к Лиону-сама!
— Как Джубия хочет, так и обращается! — осадила ее «фея». — Твой паршивец посмел покуситься на Грея-сама!
— Ах, ты!.. Да Лион-сама просто…
Пока девчонки разбирались, кто из двоих эксгибиционистов круче, я дрожал под одеялом. Лион же дрожал под кроватью.
— Да плевать! — вдруг прекратила Шерри спор и вновь посмотрела на нас. — Просто наставим их на путь истинный, и мы с Лионом-сама сваливаем домой — во имя любви!
— Быстрее бы свалили… — буркнула Джубия. Вообще, она в последние месяцы изменилась характером до неузнаваемости — вот что значит влияние «Хвоста Феи»… — Грей-сама, готовьтесь! Сейчас Джубия будет проводить разъяснительные работы!
Клянусь! Клянусь, ее рука дернулась в сторону больничной табуретки, когда я одним глазом выглянул из-под одеяла! Если это и есть «разъяснительные работы»…
— Да… да ерунда это все! — для мага Льда я довольно неплохо умею холодеть от страха. — Хэппи все выдумал! Джубия, ты веришь этой крашеной муфте?! А не мне, твоему ненаглядному Грею-сама?!
Потом я долго не мог опомниться от этих слов: моя гордость была задета так сильно, что пилила меня почище совести еще пару месяцев. Но в деле спасения жизни от насильственной кончины это была, в сущности, мелочь.
Мне даже показалось, что Джубия дрогнула…
— А кому еще верить?! — повысила она голос. — Джубия допросила Лиона! Все выходные вы с ним провели у вас дома!
Показалось.
Судя по всему, сам Лион допрос помнил плохо, так как под койкой воцарилась мертвая тишина.
— Прежде всего… прежде всего Джубию интересует, где вы с этим недоноском успели снюхаться!
Мама родная, где она набралась таких выражений?! Надо было обращать на нее больше внимания… Тем более что сейчас, сверкая синими глазами и гневно хмурясь, выпрямившись во весь рост, сжав кулаки и шумно дыша, она… была прекрасна.
Трое из четверых присутствующих правду знали, и Локсар это почувствовала. Воздух сгустился, а из приоткрытого окна капнуло на подоконник. И тут я услышал невозможный в этом мире звук, напоминающий скрип и скрежет.
В пустой от рождения розововолосой голове Шерри рождались мысли.
Большего ужаса нельзя было и представить. По-моему, размышления приносили Блэнди невообразимые мучения, но она, умничка, старалась. И я точно знал, о чем она думала.
Что победит — ненависть ко мне или любовь к Лиону?
— В… в ОАЭ они познакомились, — рубанула Шерри.
— Дура!.. — раздалось из-под койки.
Про ОАЭ Джубия не поняла и попросила разъяснить.
Шерри разъяснила.
Джубия помолчала.
За окном обрушилась стена ливня. Джубия Локсар в безумном прыжке кинулась мне на шею и, поливая меня слезами, заверещала:
— Грей-сама, Джубия и не подозревала, что вы так мучаетесь!..
Сейчас, будучи наполовину оглушенным, я мучился еще больше.
А стоит ли говорить, что примерно через полчаса я мучился уже по полной, потому что Джубия собрала у меня в палате кворум, состоящий из членов гильдии («Всем, Джубия повторяет, быть всем!»)?
Так я не краснел ни разу в жизни.
Так Нацу не ржал ни разу в жизни (ровно до того момента, как тактичная Люси пихнула его локтем).
Таких мимических сигналов мастер мне еще ни разу в жизни не посылал. Я так понял, он просил молчать о своей скромной роли в моих злоключениях…
А я решил отомстить, вот так!
— Дед, чего это ты? Разве забыл, кто меня послал в это ОАЭ? — поинтересовался я.
— А кто? — мастер изобразил удивление так талантливо, что у меня мелькнула мысль: старческий маразм и его стороной не обошел. Или все дело в «искорке»?
— Молодец, Грей! — Эрза, как всегда, держала слово первой. — Да, вот так, вот так и надо бороться с собой, со своими дурными привычками!
Если бы она только знала, чего мне стоила эта борьба… Не пожелавшая отлипнуть от меня Джубия шумно дышала мне в ухо.
— Гэзилл, тебя тоже касается, — вдруг пояснила Скарлет, недовольно сдвинув брови. Гэзилл, от скуки обгладывающий спинку моей кровати (ну правильно, чего тут интересного...), поперхнулся. Под кроватью что-то хрюкнуло. Это «что-то» до поры до времени прикидывалось пылью, не желая светиться. Тем более что Джубия, вводя народ в курс дела, о Бастии не упомянула.
— Так я не поняла, про Лиона — неправда, что ли? — громко спросила Кана. До меня донеслась удушливая волна перегара.
— Конечно, неправда! — разубедила ее Локсар. Кана весьма заметно разочаровалась. Яойщица, я же говорил.
— Вот что, Грей, мы тебе поможем! — пообещала Эрза, добренько улыбаясь.
— А уж я так с радостью помогу, Грей! — тоже заулыбался Нацу. Только гадко так заулыбался… Люси с подозрением посмотрела на него, Хэппи виновато — на меня.
Лучше бы меня прибила Джубия, честно.
— Да! — крикнула Леви-чан, к ней присоединились Мираджейн, Эльфман, Макао, Альзак и остальные. Венди громче всех кричала, кстати… Милая девочка. Знала бы ты, куда ввязываешься…
В общем, гильдией было решено взять меня на поруки.
Когда кворум схлынул, грязный и пыльный Лион выполз на свет божий и тут же попал в когти Шерри. Они с Джубией явно решили затискать нас до смерти — в качестве наказания.
Я был не против. Кстати, уходя, Нацу умудрился случайно разломать больничную табуретку.
@настроение: камень с души... в голову
@музыка: Enigma — From East To West