В то время как Мариста, окончательно забросив карьеру, выхаживает сынишку, начинается история маленькой Каллен Холлоуэй.
Каллен с каждым днем все больше становится похожа на мать: те же рыжие волосы и синие глаза, та же фигуристость... Но голова ее устроена совершенно иначе. Все свободное время девочка проводит за книгами, перечитывая раз за разом семейную библиотеку, да играет порой с соседским мальчиком. Став постарше, она берет дом на себя, ведь маме не до того. Малыш Пейдж едва делает первые шаги, а Мариста уже встряхнулась, вновь намарафетилась, переменила свой гардероб (с помощью автора, конечно же) — и бросилась в омут вечеринок и раутов. До нее вдруг доходит, что муж теперь — лишь горстка праха, а постоянного любовника у нее нет, не говоря уже о том, что старость не за горами. Пусть и обеспеченная, но одинокая. Иными словами, Мариста вновь ищет любовных приключений, а Каллен меж тем прилежно посещает школу, прибирает немаленький коттедж, готовит, кормит пса и приглядывает за сводным братом, которого, кстати, любит как родного.
Странно, но поначалу этой девушке везет во всем, за что бы она ни взялась. Пейдж становится самостоятельнее — и она устраивается на полставки в книжный магазинчик, ознакомится в школе с симпатичным парнем и испытывает с ним чудо первой любви. Она красива, образованна, добродушна. Вот уж совершенно не та порода, что у Маристы-кукушки. Собственно говоря, время, когда Каллен была совсем юным подростком — самое спокойное время в жизни семьи Холлоуэй. Автор втайне надеется, что больше идиотической свистопляски в стенах этого дома не будет, благо у Каллен совершенно иная начинка.
Ближе к выпуску Каллен избирает для себя жизненный путь. Она надеется стать профессиональным хирургом. Чистоплотной и умной девушке медицинская стезя подходит как нельзя кстати. Мать снова меняет свое направление: нынче она — ударный работник, первая жрица Мельпомены на весь город. Беда в том, что Мариста теряет свое неукротимое обаяние. А все потому, что в буйные годы от нее отвернулась добрая половина Бриджпорта, только старый добрый фей-рэпер Том остается ее ближайшим другом. Ей нужно срочно налаживать связи, иначе трудовых заслуг так и не оценит строгая начальница, живущая, между прочим, по соседству (у нее собственный табор из крикливой невестки, троих маленьких внуков и пригретой вампирши. Там есть даже лошадь, как во всамделишном таборе).
Короче говоря, Мариста занята собственной жизнью, Пейдж проходит обучение в художественной школе для юных талантов и надолго выпадает из семьи... Каллен же скромно празднует совершеннолетие и теперь пропадает в больнице. Ее быт вдруг как-то не ладится: тот самый юноша, с которым она мило позировала для фотографии на выпускном, совсем к ней не заглядывает. Затем она приглашает его к себе, и они бурно ссорятся из-за необъяснимых причин. Каллен плачет, вдруг понимая, что они совсем не подходят друг другу.
И здесь она делает финт ушами, который вполне достоин ее выдумщицы-мамаши, тем самым доказывая, что что-то в ней от Маристы есть.
Игрок с вывихнутой челюстью, хороня все свои надежды на покой и уют, смотрит, как скромная и уравновешенная Каллен вдруг звонит другу детства, тому самому мальчику, с которым играла когда-то. Мальчик Жавье к этому времени, конечно, вырос и превратился в симпатичного мужчинку с дредами. Каллен назначает встречу и, дождавшись его и оценив на глаз, бросается в ошеломительную атаку.
Вернувшаяся к вечеру с работы Мариста находит свою примерную дочку уже замужней и неимоверно счастливой. Чудеса да и только.