Часть 6. Жавье

Столь поспешно выскочив замуж, Каллен все-таки не ошибается в своем выборе. На первый взгляд, Жавье — идеальный зять. Он активен и предприимчив, у него острый ум, он умеет зарабатывать деньги (хотя в них семья Холлоуэй не особо нуждается благодаря наследству старичка Меттью).


Жавье — самый настоящий сыщик. Он влет раскрывает запутанные дела, не гнушается подолгу копаться в полицейских архивах, залезать в чужие почтовые ящики и мусорные бачки. У него блестящая логика. Разумеется, ему далеко до Шерлока Холмса, но все же его успехи очевидны.


В общем, Мариста может быть довольна во всех отношениях. Сметливая ее дочь явно не прогадала. Надо сказать, что молодая семья преуспевает не только в карьерном плане, но и в улучшении демографической ситуации в Бриджпорте: не успевает Каллен разрешиться одной дочерью (девочку называют красивым именем Дебора), как уже беременна второй. Жавье неизменно ласков с дитяткой, хотя воспитанием ее особенно не занимается. Весь груз домашних забот по обыкновению берет на себя Каллен. И не видит в этом ничего тяжелого. Она виртуозно готовит любимые домашними блюда, убирается со скоростью электровеника, ухаживает за домашней живностью и даже успевает в перерыве между бытовыми делами прочесть новую книгу или позвонить брату.


Не жизнь, а Масленица, полагает игрок и поудобнее устраивается в компьютерном кресле. Наконец-то дурдому пришел конец! Впереди у подопечных хоть и скучные, но весьма счастливые деньки.


И в очередной раз, стоит игроку подумать об этом, все идет наперекосяк.


У Жавье более чем свободный рабочий график, но он всегда возвращается домой до полуночи, порой даже работает, не выходя из дома. Однако вдруг он начинает задерживаться в городе, порой приезжать заполночь, а уезжать — ни свет, ни заря. Глупые женщины подумают, что муж нашел лишний приработок, чтобы сверх нужного обеспечить большую семью. Умные женщины первым делом подумают о любовнице.


Так и есть! Сползая с компьютерного стула, игрок обращает внимание, что все чаще и чаще Жавье навещает алхимический магазин. В этом славном заведении работает кассиршей весьма симпатичная и дружелюбная девушка Ребекка, которая, впрочем, и сама замужем и поэтому отвергает пылкие ухаживания. «Сарафанное радио» радостно обсуждает новые сплетенки из жизни чокнутой семейки, но ни до Каллен, ни до Маристы и эха сплетенок не доходит. Каллен уже много дней не покидала дома и не встречалась со своими друзьями, по горло в заботах о дочерях — Деборе и новорожденной Трисс.


Мариста же... Вы не поверите. Мариста соблазнила хорошенького темнокожего горничного. По всем законам жанра. Она давным-давно излечилась от сердечных ран, нанесенных скоропостижным уходом супруга (который запоздал дней этак на дцать) и исчезновением возлюбленного. Её новый любовник, Теодор (имечко — самое то для пылкого мачо из службы хоум-клининга), души в ней не чает и совсем забывает заниматься непосредственно хоум-клинингом. Но уборкой за него, особенно не напрягаясь, занимается Каллен, позволяя матери окунуться в старые-новые ощущения. Бедняжка Меттью, который ночами бестелесно бродит по дому, наверняка, вопит и пугает домашних не просто так, а от зависти.


А вот у Жавье с его романом не все так гладко. Спустя какое-то время кассирша сдается под его напором и позволяет одно тайное свидание. Неверный муж окрылен ровно до того момента, пока кто-то не шепчет ему на ушко, что предмет его воздыхания — замужняя дама. Он устраивает ей истерику и уверяется, что лучше законной жены нет никого! Хотя осадочек мучает его всю ближайшую неделю.

Ей-богу, сам придумал это все — сам обиделся. Каллен, к счастью, и по сей день остается в неведении.