Часть 38. Бернис

Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе!

Если, конечно, они у вас есть.


"Иван Васильевич меняет профессию"


100 симолеонов. Этого не хватает даже на приходящую горничную, а ведь коттедж у Холлоуэй ох какой немаленький, без посторонней помощи можно вмиг грязью зарасти.

Вот когда стоит помянуть добрым словом умницу Ленор Дин! Та, еще нося девичью фамилию, в своем путешествии в недрах сфинкса обогатилась драгоценными каменьями и привезла богатства домой. Их торжественно возложили на полки — и забыли. Сверкают, радуют глаз — что еще надо?

Однако, едва случается непредвиденное, игрок вмиг загоняет несколько камешков по спекулятивной цене. Кто бы мог подумать, что даже в The Sims 3 может пригодиться твердая валюта? (Подайте на бедность алмазиков с Майнкрафта!)

Постепенно продавая драгоценности, среди которых и рубины, и чистейшие сапфиры, и лунные осколки, можно обеспечить семье спокойную жизнь в ближайшие несколько недель. А там — по новой наращивать богатство. Три кормильца в семье: Дерек ходит на службу, Артур получает сумасшедшие гонорары, Джоуи налаживает свое нектарное предприятие да собирает деньги с «Водолея».

Так что семья сравнительно легко оправляется от роковой стычки с Марти Моултон и с надеждой смотрит в будущее. Тем более что некогда предаваться хандре: вот-вот родит совсем оплывшая Бернис. Джоуи и Шандель — ныне два благообразнейших пожилых человека, — с нетерпением дожидаются этого момента.

А ну как... сюрприз? Зелененького телепата этой семье еще и не хватало.

Но опасения напрасны. В положенный срок Бернис едет в роддом, чтобы родить на свет крепкого здорового мальчишку. Новый член семьи получает имя Мартин, и если не врет древо генеалогии, то он самый что ни на есть сын Дерека. Инопланетным разумом и не пахнет. Разве что — снова колдун. По ходу, в этой семье колдовство вынуждено передаваться по мужской линии. Сестры Холливэлл могут уходить на пенсию.

Выходя из дверей роддома с маленьким сыном на руках, Бернис сталкивается... с Марси — та тоже спешит в больницу, изнемогая от схваток. Но уже через несколько минут смутьянка вновь появляется на улице, прижимая к груди новорожденного человечка в розовых пеленках. Своей дочери Марси дает имя Ронда, и автору ее выбор все же по нраву.

Так, троюродные братик и сестричка рождаются в один и тот же день и час. Символично. [Автор сама родилась в один день и час со своей двоюродной сестрой.]

Вот только дороги Мартина Холлоуэй и Ронды Моултон расходятся. А могли бы стать друзьями, вместе ходить на детскую площадку и играть в королей и королев. Но Бернис поезжает в коттедж, к семье; Марси отправляется к себе домой.

Весь город радостно обмусоливает потрясающую новость: а вы слышали, что Артур Кинг (да-да, ТОТ САМЫЙ!) скрывает внебрачного ребенка? Сам Артур, однако, обсуждение своей личной жизни поддерживать не намерен. Измена Марси стоит комком в горле, но писатель ни о чем не жалеет, и ребенок ему не нужен. В его жизни как будто ничего не меняется.

Другая история с фамилией Холлоуэй: на этой половине дома праздник. Шандель и Джоуи наглядеться не могут на внука, Дерек горд — у него сын! да еще и копия отца, — а Бернис просто порхает от счастья. Что бы ни происходило в этом доме, все ей на руку: едва выйдя замуж, она, всего лишь два дня как молодая девушка, исполнила мечту всей жизни. И теперь у нее есть любимый сын...

Даже Шандель вынуждена изменить свое мнение: Бернис вовсе не так бесполезна, как казалось поначалу. Она просто ненормальная мама. Девушка мигом бросает работу и отдает сынишке все свое время, вся сияя, когда с ним возится. У нее врожденное умение ладить с детьми, и потом, ей самая дорога в хранительницы очага. Так что, глядишь, со временем она научится готовить и прибирать ничуть не хуже самой Шандель.

Хотя пока что Шандель и Бернис все равно на ножах.

Между тем Джоуи снедаем новой идеей. На старости лет ему взбрело в голову, что Шандель еще всех переживет. Они только-только отпраздновали годовщину своей свадьбы. Шандель шагала по временной линии «подросток — старик» параллельно с ним, но все лишь благодаря тому, что супруги праздновали свои дни рождения в один день. Шандель всякий раз сознательно отказывалась от отпущенных ей, фее, ста с чем-то дней. Однако теперь...

Джоуи, который, как мы помним, любит все сверхъестественное, все-таки приходит к своей жене и просит ее отказаться от крыльев. Их любовь сильна, и Шандель... Шандель соглашается.

Следующий номер откалывает, как ни странно, Беатрисс Кинг: едва прознав о рождении внучки, нестареющая Беа садится в катер. Что уж там случилось между ней и Марси, и как несостоявшиеся свекровь и невестка пришли к взаимопониманию — кому там известно? Главное, что Беа и Марси неожиданно подружились. Нет, они и раньше хорошо общались, но чтобы настолько, чтобы Беатрисс взяла да и переехала к ней?!

Игрок уже просто не может спокойно на это смотреть.

Однако Беа сделала этот шаг очень и очень вовремя. Марси не только ходок, она еще и кукушка. Даже учитывая, что все еще длится ее декретный отпуск, Моултон не сидит дома, она ездит по городу и общается, выпивает в барах... Маленькая Ронда несколько дней оставалась с приходящей няней, а однажды и вовсе одна. Так и забрали бы ребенка работники социальной службы, но, к счастью, подоспела бабушка, которая в Ронде души не чает. Бабушка, хотя ей и рановато на пенсию, не работает, она может сидеть с маленькой Моултон. Она наконец находит в своей жизни смысл после того, как похоронила свою единственную любовь. Теперь у нее новая любовь — к маленькой девочке.

К тому же — удивительно! — Ронда, несмотря на то, что она еще совсем крошка, уже считает недругом родную мать. Интересно, отчего бы это? Может ли этакий несмышленыш догадываться о том, что произошло еще до ее рождения?

Примечание

Мамули

Ради любимого человека я даже крылья обрежу!