Часть 40. Эмит

— Тебе я очень рад!

— Я рада, что я тут!

«Вот бы убежать...»

«Я б хотела его...»

«Хотел бы я ее...»

«...прогнать!»


"Принцесса-лебедь"


Спустя десять лет Исла Парадисо — это вновь процветающий и современный город. И хотя большая часть так называемой «старой гвардии» — коренных горожан — стали жертвами исторического цунами, численность населения архипелага, как и прежде, зашкаливает. Все это в прошлом иногородние семьи; теперь из них состоит симо-общество, силами которого улицы были отстроены заново. Люди ехали отовсюду: здесь бывшие жители крупного Сансет Вэлли существуют бок о бок с чудаками из Миднайт Холлоу; конновладельцы из Аппалузы ходят в гости к шаманке-островитянке из Санлит Тайдс; богачи Хидден Спрингс оккупировали самые благоустроенные дома, а изобретатели из Твинбрука все свое время проводят на свалках. Здесь новые видные фигуры (какими когда-то были когда-то члены семейства Ичтака) и новые знаменитости.

Однако даже в таком разношерстном обществе еще живы и здравствуют граждане, которые помнят прежние Острова. Уцелеть удалось всей вампирской семейке Видалей: Валери, Шон и Джоэль все так же разводят разную милую живность в своем ярком домике на центральной улице. Выжила и Кения Скотт, сводная сестра Шандель. Сейчас Кения — взрослая одинокая женщина, удивительно миловидная для волосатого оборотня.

Пускай на месте многих домов теперь расстилаются пустоши (пляж «Дебора» ныне не вотчина Холлоуэй, а снова всего лишь городской пляж), в городе высятся новостройки, небоскрёбы и особняки. Город вступает в следующую цифровую эпоху, и не последнюю роль в этом сыграли супруги Дин — знаменитые генетики. В катастрофе, постигшей некогда город, они потеряли всех своих родственников, однако уехать с тех пор не пробовали; наоборот, они приняли активное участие в возрождении Островов и даже заселились на прежнее место, в свой лофт... Ну, правда, заново выстроенный. Наработки специалиста-теоретика Ленор вкупе с экспериментами ее мужа, генного инженера Джефри, позволили овладеть передовыми технологиями будущего. В городе появились первые грави-скейты и синтезаторы пищи, способные вмиг приготовить любое блюдо. Это уже не говоря о голографическом телевидении и прочих примочках.

Так, на обломках ушедших жизней Ленор и Джефри снова находят свое место под солнцем. Они молоды, Ленор по-прежнему фея, а Джефри, благодаря эликсирам, так и не постарел. Однако... детей у них нет. Еще до катастрофы между супругами были разного рода трения; ну а теперь лишь обручальные кольца являются доказательством их законного брака. Нет, Дины не ссорятся, друг с другом они ведут себя вежливо и дружелюбно — но и только. Искра угасла. Их связывает только наука.

Нет, не только.

В своей квартире они растят... хм. Кем им приходится Мартин Холлоуэй? Внучатым племянником? Лучше не углубляться в дебри, а просто назвать Ленор «любимой тетушкой». А Джефри — «любимым дядюшкой», соответственно.

Да, Мартин выжил. В день трагедии он был еще младший школьник... Детей, скажем, эвакуировали в первую очередь. Теперь он — подросток, веселый и обаятельный; по нему и не видно, что в детстве он потерял всю семью. Папа Дерек и мама Бернис, дедушка Джоуи и бабушка Шандель — не уцелел никто. Насчет «дядюшки» Артура Кинга — спорный вопрос: говорят, он уплыл от цунами на Кракене. Так или иначе, больше его никто никогда не видел.

У последнего из Холлоуэй есть все, чего только можно пожелать (по крайней мере, он получил в подарок первый в городе грави-скейт). Ради него пришлось переделать ванную в детскую комнату, но без горячей воды не остались, ведь есть будка-ванная «три-в-одном» под названием [и сейчас фанаты Сами-Знаете-Какого-Сериала получат весьма эротическое удовольствие] «ТАРДИС».

Аплодисменты разработчикам!

Вернемся к Мартину. Он, как и раньше, любитель множества видов спорта, а вот учится... так себе. Скорее, просто он не находит времени на домашку — то пойти в футбол погонять с друзьями, то отработать новый бросок с метательным диском... А как можно пропустить чемпионат по боксу на большом экране-проекторе? Ну никак!

Собственно, несмотря на трагедию прошлого, Дины довольно счастливы. И есть большой шанс, что кровь легендарной Маристы так просто не умрет. Может быть, даже получится сохранить фамилию!.. Именно поэтому Мартину, при этакой вседозволенности, строго-настрого запрещено пользоваться прототипом реактивного ранца. Плавать умеет, с огнем не играет, а вот экстремальный ранец — мало ли что?

Таково положение дел на первый момент игры. Автор потирает ладошки и предвкушает новые приключения.

Но в следующую симо-неделю огромным сюрпризом становится... юная Ронда Моултон.

Моултоны пережили коллапс, переехав затем в дом поскромнее. Малышка Ронда осталась на попечении своей матери; Беатрисс Холлоуэй, к несчастью (или все-таки к счастью?), воссоединилась на небе со своим милым морским царем. Есть ли душа у русалок, оставим размышлять Андерсену. В The Sims 3 русалки и им подобные не превращаются в пену морскую, и слава Смотрящему, не то Беа по прибытии в рай ждало бы огромное разочарование.

Итак, все эти годы Марси и Ронда жили вдвоем. Несмотря на кровную близость, у них не склеилось. Подрастая, Ронда все больше отдаляется от своей родительницы; у этой девчонки определенно мозги в наличии. И знаете, в чем проблема? В том, что Марси уже отбыла свой срок. Еще до цунами она справила последний свой юбилей и превратилась в старушку. В этом нет ничего удивительного, если вспомнить, насколько Артур, отец девочки, был младше нее.

И вот несовершеннолетняя Ронда остается совсем одна. Марси так и не вышла замуж, и других родственников у девочки нет.

А впрочем, есть! Сестра любимой бабули, деятель науки, весьма известная в городе Ленор Дин. Пока не прицепились социальные службы, Ронда Моултон собирает вещички и бодрой сапой чешет по месту прописки Динов.

Мартин попросту вынужден познакомиться со своей троюродной сестрой. До этого они ни разу не виделись даже в школе. И, честно говоря, между ними сразу же возникает глубочайшая антипатия. Кто знает, с чего?

Интересно, а в кого у милашки Ронды такие чудесные светлые волосы? Ясно, в кого голубые глаза — в дедулю-русала, но золотистой гривы ни у Холлоуэй, ни у их родных никогда раньше не наблюдалось. Ясно одно: девчонка прелестна.


Но давайте лучше узнаем, откуда приходит будущее.

Разработки Ленор позволяют сделать серьезный прорыв в науке. Именно ей удается создать первый телепортатор и, конечно, его протестировать. И вот на пляже «Дебора» появляется эта чудная конструкция, и Ленор вместе с Джефри вскоре отправляются ее испытать.

Глядя на пустынный пляж, вспоминая коттедж, игрок чувствует, как сжимается сердце.

Впрочем, мы не об этом. Дины недолго ходят вокруг да около: они пытаются активировать телепортатор. Но стоит им прикоснуться к прибору, как из искрящей вспышки яркого света... выпадает синеволосый чувак в футуристических шмотках. Чисто фэнтезийный попаданец, дорогие писатели фэнтези.

Он представляется Эмитом Релевартом, путешественником во времени. Что-то в нем есть отдалённое от Эммета Брауна, да-с. Имя, например. И вихры.

Историческая встреча с представителем неизведанной цивилизации, чьи технологии на сотни лет опережают современные, неожиданно прерывается появлением дамы с лошадкой. Девушка тихо-мирно, никого не трогая, заявляется на пляж, чтобы выгулять своего питомца, очаровательного белого коня в золоченой сбруе. Ленор... Ленор просто не может устоять. Все знают, как она любит лошадок. Примерно так же сильно, как автор — блондинок.

Короче говоря, Ленор-таки угоняет лошадь. Сев в седло впервые в жизни.

И пока ее преследует взбешенная хозяйка коня, пока Джефри пытается сгладить конфликт и заодно отыскать поблизости туалет, Эмит Релеварт остается наедине со своей проблемой — горе-ученые сломали машину. Беда.

Тем временем Мартин Холлоуэй в своей комнате (которую отныне придется делить с белобрысой сестрицей) апробирует новенький грави-скейт. Пацан в полном восторге. А Эмиту Релеварту приходит в голову попросить пацана о помощи: нужно собрать выпавшие из телепортатора батарейки. Телепортатор на батарейках... высокие технологии!

Вообще, забавно, что взрослый здоровый мужик из будущего не может сам пройтись по пляжу, пять раз наклониться и поднять эти свои батарейки. Забавно и жутко. Девушки, делайте выводы: за таких замуж — ни-ни!

Итак, Мартин-таки отправляется на пляж, который помнил еще ребенком, и вскоре приносит Эмиту нужные батарейки. Отсалютовав, путешественник растворяется в портале.

И Мартин, как положено любому шальному безбашенному протагонисту, конечно же, идет следом! В будущее! В самое что ни на есть!

Так обычно и начинаются диснеевские мультики. Или фильмы ужасов. С вопля: «ТОЛЬКО НЕ ТУДА, НЕ ХОДИ ТУДА!»