Получилось? Неужели у меня получилось?! Когда я вмешивался в ритуал, я и не думал, что у меня все получится! Но теперь я свободен! Кажется… От Шинигами можно ожидать чего угодно, Бог Смерти – не та личность, которую легко провести. Разве что он просто закрыл глаза на мои потуги, но я в подобное не верю.
Я открыл глаза, но почти сразу зажмурился – под веки словно напихали раскаленных углей. Смахнув непрошенные слезы, я замер – что-то было не так. Нет, то, что тело ощущалось… непривычно – это нормально, но вот руки… морда! Точнее, лицо. Похоже, меня выкинуло в человека.
Наверное, стоит пояснить некоторые моменты.
Итак, меня зовут Курама, я девятихвостый биджу, созданный много лет назад стариком Хагоромо вместе с восемью братьями и сестрой. Отец создал нас с великой целью, но глупые людишки дальше своего носа и эгоизма никогда не видели и видеть не будут. Они увидели в нас монстров, демонов, а потом – и просто оружие, этакий источник чакры. Хагоромо не для того создавал Ниншу, чтобы многажды проклятые люди извращали его своими кривыми руками!
Но в чем людям отказать нельзя, так это в изобретательности. Поймали, пленили, и не придумали ничего лучше, чем запечатать сначала в предмет, а потом в человека…
И вот, наконец, я смог вырваться! Прости, Отец, за мой эгоизм и нежелание оставаться в родном и ненавистном мире, но теперь я свободен! Сво-бо-ден! Пусть и не как биджу и даже не как лис.
– Вот уж не думал… – я замолчал. Голос. Он был очень, до отвращения знакомым.
Игнорируя боль, я распахнул глаза и посмотрел на свои – теперь уже свои – руки. Руки как руки, обычные, человеческие. Приятного нет, конечно – мне, девятихвостому лису, быть человеком! – но свобода требует цены. Вот только, разве люди обладают Настолько четким зрением? Вроде как Шаринган…
Я подскочил и принялся искать зеркало. И когда нашел, то не смог удержаться на ногах и рухнул на колени.
– Будь ты проклят, чтоб тебя!.. – выдавил я, смотря на свое отражение. – Будь ты проклят, Намикадзе!
Со стороны послышался топот и в комнату влетел человек, держа в руке меч. Взъерошенные черные волосы, светлая кожа, и горящие красным светом глаза.
– Брат?! Что происходит? И кто такой этот Намикадзе?!
– Сволочь это! – чуть ли не рыча – или рыдая – выдавил я, с трудом сдерживаясь от острого желания начать крушить все вокруг.
– Э?
– И ты тоже сволочь! – я обвиняюще ткнул в парня пальцем.
– Что?! А я-то почему?! – от шока тот даже выронил меч.
– Все Учихи – сволочи!
– А… А ты?
– И я… теперь тоже сволочь…
Парень почесал затылок с потерянным выражением лица, осторожно подошел ко мне. Помялся, явно не зная, что сказать. Я же начал медленно успокаиваться.
– А… А Сенджу? Они тоже – сволочи?
– Да! И Узумаки тоже! Но на первом месте – Намикадзе!
– Да кто такие эти Намикадзе?!
– Сволочи!
– Мне поднимать клан? Найдем этих твоих Намикадзе и того, – Учиха провел ребром ладони по горлу.
Я резко успокоился и задумался. Потом подумал еще раз, потер подбородок…
– Слушай… а это ведь идея!
Я еще раз посмотрел на себя в зеркало, но уже спокойнее. Контролировать эмоции было сложно, хотелось рвать и метать, но я пока справлялся. Да и новая идея захватила мой разум.
Из зеркала на меня смотрел человек с длинными волосами, явно не знавшими расчески. Но самое главное – в глазах горел огнем проклятый Шаринган. Мангеке Шаринган.
– Мадара, так что? – в памяти само собой всплыло имя: Изуна, мой – теперь уже мой - брат. Я оскалился в предвкушающей ухмылке и чуть не отшатнулся от зеркала – очень уж знакомый, чтоб его, оскал. Тьфу, мало, наверное, людей, пугающихся своего же отражения.
– Мне нравится твоя идея. О-о-очень нравится!
Наткнулась на фанфик случайно, но он помог скрасить мне унылый вечер, большое вам за это спасибо. Похихикала на славу.
Так насолить Кураме это надо уметь))) Автору респект! Милая и забавная зарисовка, ахах, интересно, а куда делась личность Мадары?