Эпилог

Выводы оказались совершенно неутешительными, особенно в плане восстановления памяти конкретной особе. Тенаки не помнила ни единого момента из своей жизни, все воспоминания стерлись под влияние последнего видения, которое и спровоцировало такой бездумный, по исполнению, побег. Не было возможности добыть хоть какую-то начальную экипировку, ведь таким образом они вряд ли долго протянут в полностью дикой среде. Им несколько повезло, если они не наткнуться на хищников, которым противостоять они точно не смогут, уж точно не вдвоем против стаи.

Тена большее время либо спала, совершенно не беспокоясь о ледяном каменным поле, на котором довольно легко умереть, либо находилась в периферийном состоянии и бездумно смотрела в противоположную стену, поросшую редкой и болезненной травой. Ее состояние говорило лишь об одном диагнозе, который появлялся очень часто у видящих, ведь они практически не могли контролировать свою силу.

Вероятнее всего Тенаки потерялась в своих видениях и вытянуть ее оттуда уже не было реальной возможности.

Иларион и сам не знал, что делать резко прояснившимся разумом и осознания всего с ним произошедшего.

Это был фактически конец.

Медленно встав, девушка открыла глаза. Вместо привычных серых глаз, в глазницах на бешеных скоростях перемешивалось золото и тьма. Чуть шатаясь она целеустремленно двигалась к краю обрыва и раскинув руки в стороны, девушка сделала шаг в пропасть. Иларион не успел ни поймать ее, ни вовремя затормозить и по инерции прошел еще два шага по пустоте.

По округе разнесся нечеловеческий вопль боли.

Волосы мужчины резко побелели, на пальцах появились тонкие серебряные кольца, от которых во все стороны тянулись неощутимые нити. Хаотичные движения нитей привело к образованию различных по размеру камне, которые не оставили шансов на выживание погребая изломанные тела под тонами камня.

О погибших напоминала только черно-красные струйки крови, побежавшие вниз по склону. В месте где пробежала струйка крови жизнь начинала медленно угасать и умирать.