Примечание
Для тех, кто не читал примечание от автора: Хотару в исполнении моего любимого автора _AriFox_ https://m.vk.com/wall-162682258_166
***
Вечер выдался дождливым. Да что там дождливым – за окном бушевала настоящая буря. Словно кто-то открыл разом все небесные шлюзы, и на землю стеной устремились упругие струи воды. Поэтому команда Шутоку, у которой в этот день был матч, была вынуждена заскочить в ближайшую кафешку в надежде переждать непогоду.
Мидорима с Такао уже заняли один из столиков, как вдруг дверь в кафе открылась, и на пороге со сломанным зонтом возник Кисе Рёта.
— Ну и погодка! — с долей восхищения произнёс парень, входя в уютное, залитое мягким жёлтым светом, тепло помещения.
Разумеется, все взгляды в кафе сейчас были устремлены на него, и никто не обратил внимание, что следом за ним в дверь проскользнула субтильная блондинка в дождевике, тоже загнанная сюда непогодой.
Кисе окинул взглядом помещение, заметил ребят из Шутоку и, обрадованно помахав им рукой, без спроса бросил свою сумку на стул напротив Мидоримы. Тот хотел было возразить, так как после напряжённого матча ему хватало одного разговорчивого собеседника в лице Такао (а Кисе Рёта молчанием тоже никогда не отличался), но подумал, что это будет, как минимум невежливо, и промолчал.
Кисе пошёл к стойке и вернулся уже со своим заказом.
— Мидорима-чи, как же я рад тебя видеть! Не часто встретишь старых друзей просто так, не на матчах, — сияя улыбкой, затараторил он.
— Сколько можно повторять? — тут же возразил Шинтаро. — То, что мы играли в одной команде, ещё не делает нас друзьями.
— Мидорима-чи, это жестоко, — глаза Рёты наполнились слезами.
Неожиданно из-за спины Шинтаро вынырнула та самая девушка в дождевике и с восторгом уставилась на Кисе. Тот подумал, что сейчас, как и всегда, у него попросят автограф и мило улыбнулся незнакомке. Та улыбку отзеркалила, но произнесла совсем не то, что он ожидал.
— Как ты сейчас сказал? «Мидорима-чи»? А что, мне нравится! — девушка к удивлению всех обняла Шинтаро и сказала: — Мидорима-чи, как же я скучала!
В кафе наступила полнейшая тишина. Все замерли, изумлённо наблюдая за происходящим. Некоторые из команды Шутоку даже забыли донести столовые приборы до рта.
— Хотару, прекрати так себя вести, — недовольно, но сдержанно сказал Шинтаро. — К тому же, ты вся мокрая.
— Ой, прости, — смутилась та, скидывая влажный дождевик.
Сказать, что команда Шутоку была в шоке, значит, не сказать ничего. По помещению то тут, то там разносился шепоток. Ещё бы, такая сенсация!
— Слыхали? Мидорима её по имени зовет. У нашего фрика что, появилась девушка? — спросил, не обращаясь ни к кому конкретно, Юя Мияджи, после того как вернул отвисшую челюсть на место.
— Видимо, ничто человеческое ему не чуждо, — тихо отозвался Оцубо.
— Мелкая такая, — оценил Юя. — Она ж у него подмышкой уместится…
— Ну знаешь, всё-таки Мидорима с его чудачествами – это на большого любителя, — сказал Кимура и предположил: — Видимо, «любителей» повыше ростом не нашлось. Да и девушка явно не из обычных – причёска слишком креативная…
Такао, краем уха слышавший их разговор, только улыбнулся. Он единственный из присутствующих был в курсе происходящего.
Дальнейшая фраза была ещё большим шоком для любителей «погреть уши».
— Ты почему меня дома не дождалась? – строго спросил Шинтаро, протирая очки от капель, попавших на них во время крепких обнимашек девушки.
— У тебя там есть нечего. Я решила выйти до магазина, — девушка продемонстрировала пакет с продуктами, — а тут дождина началась. Пришлось сюда забежать.
— Она ещё и у него дома живёт?! — начались перешептывания в команде. — Насколько же близкие у них отношения?
— Можно было заказать доставку, — не уступал Мидорима. — А если простудишься?
— Как ты не понимаешь, — упрямо покачала головой та, — Мне хотелось увидеть, как сильно изменился наш город. И вообще, не занудничай, нии-чан!
— Нии-чан? – переспросил Рёта, про которого, казалось, все забыли. — Так ты его сестра?
— Да, — активно закивала девушка, — Шинтаро мой старший братик. На пару дней, — сказала она со вздохом, — но всё равно старший. Рада знакомству, — решила наконец представиться она, — Аоки Хотару.
Она полушутливо поклонилась присутствующим.
— Стоп! А почему у вас фамилии разные? — удивился Юя.
— А подслушивать нехорошо, — погрозила ему пальчиком девушка, стрельнув глазами в его сторону. — Мама не учила, не? – потом, довольно хмыкнув, ответила. — Мы сводные. А не знаете вы меня, потому что я уже училась за рубежом, когда Шин-чан перешёл в вашу школу.
— А я знал, — широко улыбнувшись, сказал Такао. — Рад увидеть тебя вживую, а не общаясь по электронке.
Мидорима изумлённо посмотрел на друга:
— Хотел бы я знать, откуда у тебя почта моей сестры? Насколько я помню, я её тебе не давал, — нахмурился он.
— Братик, не злись, — подняла бровки домиком Хотару. — Нас Момои связала. У нас с Такао-куном интересы совпали. Он хотел о тебе больше узнать, а я, как у вас матчи проходят. Ты же так мало пишешь сам. Кстати, Такао-кун, будь добр, пересядь на ту сторону, — она выразительно махнула ладонью. — Хочу с нии-чаном рядышком сесть.
— Ты и с Момои общаешься? – удивился Мидорима.
Аоки посмотрела на него, слегка сдвинув тонкие светлые брови. Затем глубокомысленно произнесла:
— Вот странно братик, ты один из самых умных людей, которых я знаю. Но иногда как какую-нибудь глупость спросишь… так хоть стой, хоть падай. В вашем клубе всего три девчонки тусили: я – твоя сестра, Момои – ваш менеджер и Амико – подруга Акаши. Ну и как считаешь, подружились мы за это время или нет?
— Логично, — кивнул Кисе.
Мидорима бросил на него быстрый взгляд а ля «тебя никто не спрашивал». Затем вновь обратился к сестре.
— Тебе взять что-нибудь? – спросил Шинтаро.
— Спасибо, я сама.
И девушка резво ускакала делать заказ. Ребята проводили её взглядом.
— У тебя милая сестрёнка, — улыбнулся Рёта.
— Вовсе нет, — спокойно ответил Мидорима, не став, впрочем, пояснять свою мысль.
Аоки быстро вернулась с заказом, поставила поднос с раменом на стол и, загадочно улыбнувшись, сказала, обращаясь уже к блондину:
— Эй, а я тебя знаю, ты – Кисе Рёта, верно?
— Ещё б ты его не знала, он же у нас звезда шоу-бизнеса, — засмеялся Такао, но увидев выражение лица девушки, спросил. — Что-то не так?
— Ш-шоу-бизнеса? – пролепетала Хотару, побелев как полотно, и если бы Мидорима не поддержал её, точно грохнулась бы мимо стула.
— Тише-тише, — обеспокоенный Шинтаро стал гладить испуганную девушку по голове, — Кисе хороший парень и вообще, он – модель, а не… — и, оборвав фразу на полуслове, спросил: — Ты, кстати, точно уверена, что не рановато вернулась?
Хотару помотала головой, а потом с надеждой в голосе спросила:
— М-модель?
— Да-да, — успокоил её брат. — Смотри, похоже дождь утих, пойдём домой, — и взяв поникшую девушку за руку, повел к выходу.
Нетронутый заказ так и остался на столе. Все, кто наблюдали эту сцену, недоуменно переглянулись. На пороге брата с сестрой догнал растерянный Кисе.
— Я что-то сделал не так, Мидорима-чи? — расстроенно спросил он. — Твоя сестра выглядит напуганной.
Мидорима обернулся через плечо и привычным жестом поправил очки:
— Не беспокойся об этом. С тобой это никак не связано.
Хотару тоже обернулась и, грустно улыбнувшись, сказала:
— Прости, Кисе-кун. Дело и правда не в тебе. В следующий раз я буду в порядке…
***