Глава 4. Первый день в школе

Примечание

Ну не могла я обойти стороной такое клишированное клише, как злобные фанатки. Но... решила сделать эту сцену в духе Хотару)

***

Утром Мидорима, прослушав прогноз на сегодня (и отметив для себя, что день должен пройти без досадных неприятностей), уже собрался было будить сестру, чтобы та не опоздала в первый же день, но обнаружил, что девушка уже не спит. Вместо этого Аоки внимательнейшим образом рассматривала свою школьную форму. 

— Что-то не так? — спросил юноша, деловито поправив очки. — Размер не подошёл?

— Нет, не в этом дело, — вздохнула Хотару, — Просто за границей, где я была последний год, была свободная форма в школе и я всё время ходила в брюках или джинсах. Отвыкла уже от юбок как-то…

— Ну, ничего не поделаешь, — развел руками Шинтаро, — Таковы правила, приходится им следовать. Я пойду сварю кофе, а ты пока переоденься.

Минут через пять девушка зашла на кухню, уже надев форму. 

— Я чувствую себя странно и глупо в юбке, — растерянно сказала она.

— А по-моему тебе идёт, — не согласился с ней брат.

— Ну-у… если нии-чан так считает, — улыбнулась Хотару, — То думаю можно и потерпеть.

«Да уж», — подумал Мидорима, — «А ведь когда-то её гардероб почти целиком состоял из милых платьиц и юбочек. Нехило так по ней та ситуация в эмоциональном плане стукнула». 

Как-то на глаза парню попалась одна любопытная статья какого-то психолога. В ней затрагивался вопрос кардинальной смены образа. Одной из возможных причин, психолог называл потребность человека абстрагироваться от своего прошлого. Что-то вроде: «это не я ошибся, это не мне сделали больно, это всё случилось с ним/ней. Посмотрите на меня, я не имею ничего общего с этим человеком (самим собой в прошлом), мы даже выглядим по-разному…». Шинтаро понимал, что что-то подобное сейчас происходит с Хотару. И ей всё ещё нужно время, чтобы примириться со своим прошлым.

— Давай ешь быстрее, а то опаздаем, — сказал он.

— Так точно! Приказ принят! Иду выполнять! – как-то слишком уж бодро отрапортовала Аоки и направилась к столу.

Мидорима лишь покачал головой...

***

На сей раз Хотару въехала в школу Кайдзе через центральный вход. Причиной тому были школьная форма (согласитесь, лазить в юбке по заборам не очень-то удобно) и воспоминание о вчерашнем дне, когда она чуть не заехала Кисе по голове скейтом. Поэтому сегодня она решила не рисковать – мало ли, вдруг Рёта не единственный, кто под заборами с утра пораньше гуляет. 

Убрав скейт в школьный шкафчик и переобувшись, девушка отправилась на поиски своего класса. К этому времени она уже смирилась со школьной формой и как-то даже начала к ней привыкать. Разумеется, к тому моменту, как Хотару нашла нужный класс, прозвенел звонок. Она осторожно приоткрыла дверь и, вопросительно-виновато взглянув на учителя, спросила:

— Извините за опаздание, я потерялась. Можно зайти?

— Конечно, проходи! Ребята, познакомьтесь с новой ученицей. Её зовут Аоки Хотару. Куда бы нам тебя посадить?

В этот момент дверь вновь распахнулась и в неё заглянул Кисе Рёта собственной персоной. 

— Простите, я задержался. Нужно было кое-какие вопросы обсудить с продюссером. О-о, — удивился он, увидев Хотару.

— Привет, Кисе-кун! – Помахала рукой она и хихикнула. — Вакантное место первого опаздавшего уже занято лично мной.

— Аоки-чи, — обрадовался Рёта, — как я рад, что мы будем учиться в одном классе! А можно она рядом со мной будет сидеть? — попросил парень учителя.

По классу волной пронёсся шепоток

«Хах, Кисе-кун, тебя можно читать как открытую книгу», — подумала тем временем Хотару. — «Бесплатный источник сведений об Амико тебе нужен, вот чего ты добиваешься! Ну не, тебе ещё постараться придётся, чтобы эти сведения добыть».

И с хитрой улыбочкой девушка произнесла:

— Ох, нет. Я же новенькая. Пока присмотрюсь ко всем, привыкну… Давайте, я лучше на задних рядах посижу.

«Там и поспать в случае чего можно», — подумала она.

Но фортуна была явно не на её стороне. Поддержка для Рёты неожиданно возникла в лице учителя.

— Прости, Аоки-чан, — сказал тот, — но на задние ряды я тебя посадить не могу. Тебе не будет видно доску за спинами одноклассников. А рядом с Кисе-куном и впрямь хороший обзор. Эйка-чан, пересядь-ка назад, — сказал мужчина девушке, сидящей на этом месте.

Настроение у Хотару сразу упало.

Рост был её больной темой.

— Я ещё расту! – буркнула она и пошла к указанному учителем месту.

Девушка, названная Эйкой, бросила на Хотару гневный взгляд, но молча собрала свои вещи и пересела назад. 

«Ну вот», — подумала Аоки. — «Кажется, я уже успела кого-то выбесить в первый же день появления. Возможно, здесь будет веселее, чем я думала…»

Правда, на переменах с Кисе не удалось переброситься и парой слов – он был тесно окружён поклонницами. А сама Хотару тщетно думала над написанием песни для конкурса, который был уже не за горами. Скоро начинался отборочный тур, а у неё не было ни нормального текста, ни мелодии. А госпожа Муза почему-то не спешила посещать девушку. Брат, правда, как-то сказал Хотару, что она способна находить вдохновение даже в неожиданных вещах. Но вот в чём конкретно его найти, девушка пока, увы, не знала. В общем, школьный день близился к завершению, а даже самой мало-мальски завалящейся идеи так и не было. 

Наконец Аоки оторвалась от листочка с зачеркнутыми строками, запустила пальцы в волосы на затылке и обвела взглядом опустевший класс. Ну вообще нормально! Все ушли, а она над песней задумалась. Тут её взгляд упал на пустующее место Кисе, и девушку осенило. Она знала, где найти вдохновение, если не для текста, то хотя бы для ритма! Только бы парень ещё не ушёл! 

Но, выглянув в коридор, Хотару поняла, что беспокоилась напрасно. Рёте далеко уйти не дали, толпа фанаток следовала за ним повсюду. Можно было, конечно, дождаться завтрашнего дня и уже в нормальной обстановке обратиться с просьбой. Но, как известно, нужно «ковать железо, пока горячо», а вдохновение ловить за хвост, пока не пропало. Поэтому Хотару, представив себя ледоколом, решительно двинулась сквозь толпу поклонниц. 

«Простите!», «Извините!» — доносился оттуда голос девушки, — «Мне только спросить!», «Я быстренько узнаю и свалю!» 

В итоге, неимоверными усилиями она достигла первых рядов. К удивлению Кисе, между двумя девушками, которым он давал автограф, просунулась уже весьма растрёпанная головка Хотару и сказала:

— Я на минуточку. Дико извиняюсь, что прерываю… — и задала совсем уж неожиданный вопрос. — Кисе-кун, можно мне прийти к вам на тренировку?

Немного придя в себя от изумления, Рёта растерянно кивнул и сказал:

— Думаю, это можно устроить. Но только завтра, сегодня меня не будет на тренировке. 

— Чудненько, — обрадовалась девушка. — Ладно, покедова! Успехов, — она выразительно окинула взглядом толпу, — в этом нелёгком деле!

И белобрысая головка вновь скрылась среди людского потока.

***

Прежде, чем пойти домой, Хотару зашла в музыкальный клуб, чтобы заполнить анкету на вступление. После недолгих пререканий с главой клуба — парнишкой, который скептически осмотрел невысокую девушку с гитарой, — решили всё же проверить её мастерство.

Но после сыгранных Хотару пары риффов, все вопросы отпали. В клубе справедливо рассудили, что Аоки весьма ценное приобретение, и ребята расстались весьма довольные друг другом. Клуб заполучил четвертого музыканта и теперь мог рассчитывать на класс побольше, а Хотару получила место, где могла практиковаться в игре, не действуя брату на нервы.

Весело насвистывая, она взяла из шкафчика скейтборд и двинулась было на выход, но была внезапно остановлена окриком.

— Стой! 

Хотару обернулась и увидела Эйку — ту самую девушку, которую из-за неё пересадили. За время сегодняшних наблюдений, Аоки поняла, что именно эта девушка задаёт тон в классе для остальных представительниц прекрасной половины человечества. А ещё по грозному виду Эйки Хотару смекнула, что разговор будет серьезным. А так как Аоки терпеть не могла подобные разговоры, то решила воспользоваться своим излюбленным методом, проще говоря «включить дуру».

— Ой, ты меня ждала? — в полном восторге спросила Хотару. — Это так мило с твоей стороны, проявить подобное дружелюбие к новенькой!

Кажется, уверенность собеседницы слегка поколебалась. Но затем Эйка вновь нахмурилась и сказала:

— Не делай вид, что не понимаешь о чем я!

Безмятежно-невинный взгляд улыбающейся Хотару был ответом на её вопрос. Тогда Эйка вздохнула и принялась объяснять непонятливой девице:

— Ты, — ткнула девушка наманикюренным пальчиком в Хотару, — новенькая.

Та ответила радостным кивком.

— Так вот, раз ты новенькая, то и не высовывайся! — начала терять терпение Эйка. — Кисе-кун – местная звезда, легенда. Ты хоть понимаешь, что нельзя с ним так вольно себя вести? У нас целый фан-клуб, мечтающий бороться за его сердце. Так что, если так хочешь добиться его внимания, тебе придется встать в очередь, — закончила она речь, надеясь, что собеседница всё для себя уяснила.

Хотару понимала, что по-хорошему с психами лучше не спорить и тихо-мирно свалить. Но дух авантюризма не давал ей покоя. 

— Знаешь, Эйка, — ободряюще улыбнулась девушке Хотару, — мне ваш Кисе в любовном отношении до лампочки. Но… — она не сдержалась и хихикнула, — после твоих слов, чё-то та-а-ак побороться захотелось!

Эйка в немом удивлении уставилась на эту странную девушку без малейших признаков инстинкта самосохранения.

— Ты… ты… что? — выдавила из себя она. — Драться, что ли, предлагаешь?

— Драться? — искренне удивилась Аоки. — Ты серьезно? И чё я потом с твоим трупом делать буду?

Последняя фраза вообще заставила Эйку выпасть в осадок. Она с сомнением окинула взглядом Хотару, которая была почти на голову ниже её. А та, тем временем, с улыбкой продолжила. 

— Так уж и быть, живи, производи це-о-два. Успехов в сердечных делах! Будь счастлива! — Аоки ободряюще похлопала Эйку по плечу и в очередной раз направилась к выходу, беззаботно напевая на ходу совсем уж легкомысленное «I know what boys like, boys like girls like me»* («я знаю, что парням нравятся, нравятся девушки, такие как я»). 

Хотару несказанно удивилась настойчивости Эйки, когда та догнала её и развернула, дёрнув за рукав.

— Ты что же? Просто так уйдёшь?

«Нет, не уйду, на скейте уеду», — слегка с раздражением подумала Аоки и обернувшись, невинно спросила:

— Кстати, а Кисе-кун знает, что ты отаку?

Ох, зря она это сделала. В следующую секунду Эйка прижала Хотару к стенке и, испуганно оглядываясь, спросила:

— Откуда ты знаешь? Ты что, следила за мной?

Удивлённая Аоки, не ожидавшая столь бурной реакции, замотала головой.

— Просто брелок на сумке заметила. А потом, когда тетрадку увидела с изображением той же манги и заколку, как у главной героини, как-то само собой всё сложилось.

— Ой, а что это вы тут делаете? — Кисе, которого наконец-то отпустили фанатки, внезапно появился из-за поворота. Он сейчас удивлённо взирал на прижатую к стене Аоки и смущённую Эйку. 

— Разговариваем! — в один голос ответили девушки. Отчаянный взгляд Эйки, брошенный на Хотару, мог значить только одно: «Не говори!» 

Хотару вздохнула, поняв, что выкручиваться придется ей и сказала:

— Эйка вот говорит, что я сутулюсь и показала упражнения у стены, чтобы осанку выправить. Ты иди, Кисе-кун, иди, у нас всё нормально.

— Ну… ладно, — удивленно произнес парень, кажется не особо поверив, но к выходу всё же пошел.

— Эм-м, может отпустишь уже? – спросила Хотару у растерянной Эйки.

— Ой, да, прости, — девушка убрала руки с плеч Аоки. — Я думала, ты меня выдашь…

— У меня и своих тайн полно, чтобы ещё чужие выдавать, — засмеялась Аоки. — А про твоё увлечение я спросила просто потому, что у меня дома валяется фигурка главного героя в пляжной одежде. Впрочем, у тебя, наверно, такая есть уже…

Глаза у Эйки загорелись.

— Нет, она же коллекционная, здесь таких не бывает. Откуда она у тебя? За сколько продашь?

— Вот чудна́я, так отдам, — засмеялась Хотару. — Всё равно без дела лежит. Я же за границей училась, там случайно в конкурсе выиграла. Ладно, айда на выход.

Девушки, весело щебеча, вышли на школьное крыльцо. 

— Обещанное завтра принесу, — сказала Аоки.

— Вот спасибо! — Эйка на радостях обняла девушку и, помахав рукой, сбежала по ступенькам.

— Я смотрю, вы быстро поладили, — Кисе стоял тут же, в тени столбика на крылечке.

— О! Ты ещё тут? — удивилась Хотару. — Решил сразу в школе остаться, чтобы утром не идти?

— Вообще-то я за тебя беспокоился, — слегка обиделся парень. — Не было похоже, что вы просто мирно разговаривали. Мне показалось…

— Правильно, Кисе-кун, ключевое слово «ПОКАЗАЛОСЬ», — похлопала его по плечу девушка, сбежала со ступенек и опустила скейтборд на землю. — Но за беспокойство спасибо! — она ярко улыбнулась. — Ладно, до завтра! 

И, помахав рукой, Хотару покатилась к воротам.

«Беспокоился обо мне…», — пожала плечами она. — «Интересно, почему? Вот чуднó...»

***

Примечание

*Песня, которую напевает Хотару из молодежного мюзикла "Лето. Пляж. Кино". Собственно говоря, называется "Like me". 

 (Хотару вообще любит песни из мюзиклов и ретро, как ни странно. Хотя за новинками тоже следит 😁)