Глава 1

Это казалось самой настоящей насмешкой над ней за всю недолгую жизнь.

Несмотря на все свои силы, они не способны противостоять такому сильному магу, как Валтор. Еще и оказавшемуся созданному из родственной ей силы, что сильно усложняло ситуацию.

И вот она лежит на кровати в доме своих приемных родителей, которые стали ей ближе, чем кто-либо в этом мире. Потому что истеричные родители учениц потребовали ее убрать из школы. Нет, тут она находится потому что решила сама уйти на время, на так называемые незапланированные каникулы. Не даст она каким-то истеричкам исключить ее из школы, тем более с помпой.

Времени на раздумья у нее теперь с избытком, благодаря многим факторам. Радовало то, что теперь она могла спокойно и не боясь быть настигнутой прочитать интересные фолиант. А то в общей комнате можно попасть под град не нужных вопросов, и навязчивого внимания девочек.

Девочки, как и Фарагонда считали, что Реликс это всего лишь артефакт неимоверной силой, которую никто до сих пор не смог контролировать без ущерба для магического потенциала. Она тоже так же посчитала в свое время, но все оказалось намного сложнее, и без радостнее.

Потому что на пути этого недоартефакта попалась она собственной персоной!

Горькая усмешка появилась на губах.

Были мысли, что та история с Даркаром никак на ней не сказалась, ведь фактически Реликс вернулся в изначальную форму, а Кодексы разделились вновь.

Ага, размечталась! С ее то везением. Видимо оно закончилось на моменте, когда ее нашли приемные родители после пожара.

Через месяц после истории и победы над Даркаром, ей стали снится странные сны.

Сначала они были наполненные удушающим огнем, который никак не получалось контролировать, их это и была ее прирожденная стихия, и никогда не было особых проблем для контроля. Только теперь даже во снах она была лишена власти на них, и задыхаться от удушающего дыма было очень неприятно.

И вот неделю назад сон прояснился. Огонь резко пропал, и она осознала себя в карманном измерении, где хранился Реликс, только в этот раз тут не было никаких разрушений. Даже наоборот.

Вся анфилада утопала в ярких и удивительных цветах, которые практически полностью поглощали изначальный вид этого места. Воздух пропитан множеством успокаивающих ароматов.

Все казалось сном, иллюзий, нереальностью.

В центре возвышался постамент, на котором лежала белая книга с золотым узором по центру.

Когда она коснулась книги, и все залило светом.

Перемогавшись, она в немом шоке попыталась убрать руку с книги, но это не получалось, а вот нервозность у нее повышалась в геометрической прогрессии.

Мало того, что все вокруг теперь находилось в осколках из разрушенной анфилады, где уцелевшим элементом оставался только постамент и, уже ненавистная, книга. Так к еще большему ужасу прямо перед ней застыл огромный дракон, полностью состояний из языков пламени разных оттенков.

Вот голова дракона дернулась и открылись яркие синие глаза с тонкой нитью зрачка.

— Надо же ко мне в очередной раз явилась жалкая смертная букашка, — голос раздавался будто отовсюду и из глаз мгновенное брызнули злые слезы. — Позлорадствовать пришла?! — с яростью прошипел дракон.

— Я не понимаю, о чем вы, — с трудом смогла произнести Блум, спустя долгого молчания.

— Ах, не понимает она! — язвительно ответил дракон. — Неужели эксплуататоры моей силы дружно сдохли, оставив после себя одного единственного носителя! — яростно расхохоталось существо. — Или ты, гнусный ребенок, лишь залез куда не следует, и запрещено старшими? — из пасти вырвался дым с искрами, которые обдали жаром Блум, но не нанесли ущерба.

— О чем вы? Мои родители давно погибли, мой мир полностью уничтожен, благодаря темным магам, — слабым голосом произнесла девушка, и вздрогнула, когда Дракон разразился громогласным злорадным хохотом.

— Наконец-то черви сдохли! Не благодарные смертные! Туда им и дорога! — выкрикивал он, давясь хохотом, и изгибаясь в невероятные фигуры своим длинным телом.

— Вы — Великий Дракон?! — побледневшая Блум с трудом спросила.

— Ха-ха-ха, — выдохнул он, укладывая голову на кольцах своего тела. — Меня и впрямь когда-то давно так звали. С таким трудом отыскал планету, которую с трудом нашли бы людишки, и решил уснуть для восстановления, после затратных созданий. Но в один прекрасный день люди все же смогли меня найти, и подло поймали, когда я спал! Меня заключили сюда, а мои силы начали потихоньку выкачивать, ради собственного блага! — из пасти существа вновь вырвался дым.

— Неужели, — едва смогла она вымолвить. — Такого быть не может! Великого Дракона почитают и уважают… — она оборвала свою речь, встретившись со скептическим взглядом Дракона, и запал как-то сам собой пропал.

— Уважать можно кого угодно. Особенно посмертно, — злорадно замети он. — Всяко у них должен родится новый дракон, я очень постарался, чтобы это точно произошло в этом поколении. А ведь такое дарование еще нужно правильно обучить, а иначе бу-у-у-ум, — выдул он огонь из пасти, куда-то во тьму. — Чудненько, правда? Мучить меня, а после сдохнуть от не сумевшего себя контролировать потомка! Но они даже и тут смогли уйти от уготованной им участи. Умудрились сдохнуть раньше времени, букашки! А ведь могли бы наблюдать как мир уничтожается их собственным ребенком, — промурлыкал он. — А я бы наконец выбрался из этой проклятой клетки.

— Но… — в замешательстве произнесла Блум. — Я хоть и единственная оставшаяся в живых, но все же остаюсь человеком… — от сказанного драконом было не по себе, и еще где-то в глубине себя она надеялась, что ее родители об этом не знали.

Что вся эта ситуация лишь итог печальной и несправедливой случайности. Она не могла поверить, что ее родители могли знать и намеренно продолжали удерживать такой силы существо. Если бы они знали, они бы обязательно освободили Дракона. Она была этом практически уверена, но все равно присутствовало не ясное горькое послевкусие от этих мыслей.

— Еще лучше, — ехидно заметил Дракон. — Не обученный, не контролирующий свою силу носитель Моей Силы. Это впечатляюще восхищает меня. — тело его вновь начало медленно перетекать в новую позу. — У такого уникума как ты все равно остается всего два варианта: освободить меня или освободить меня. Выхода другого нет, рано или поздно силы выйдут из-под контроля, а там худший вариант какой только можно просчитать, — не менее иронично заметил он.

Бледная Блум закусив губу, смотрела на дракона.

Может ли быть что своими действиями она выпустит еще большее зло, чем все известные злодей Магического измерения?

Но уже начало проявляться понимание, что это создание будет выпущено в любом случае. С ней или без нее…

Блум растерянно заморгала, развеивая нахлынувшие не вовремя воспоминания.

Для начала нужно прочитать книгу, которая была в том измерении с Драконом, а после решать вопросы по мере поступления.