Постепенно Питер приходил в себя.

‭Он находился в небольшой комнатке, напоминающей палату для буйных в психушке, как их обычно изображают в кино. Мягкие стены обшиты белым латексом, с потолка льется мягкий свет. А прямо перед ним...

‭Перед Питером висело существо (он не мог назвать это человеком), затянутое в латексную смирительную рубашку, связанное ремнями и подвешенное в вертикальном положении. Рот существа закрывала пристегнутая ремнями повязка-кляп, от которой отходил шланг; шланги были также подведены к его попе и промежности. Кожа существа блестела, словно смазанная маслом; в остекленевших немигающих глазах застыли отчаяние и боль.

‭Питер подергал ногами — и существо тоже задергало ногами, обтянутыми бондажным рукавом с ремешками, пристегнутым к низу смирительной рубашки. Помотал плечами, насколько позволяли путы — существо помотало плечами также. Оно в точности повторяло любые его движения.

‭«Это зеркало! — догадался Питер. — А существо, которое я вижу перед собой — мое собственное отражение... Вот во что меня превратили!» Ему мучительно захотелось закричать, завопить, испустить наружу свою боль и отчаяние. Но нет — теперь это было для него недосягаемой роскошью. Оставалось только ждать — ждать, пока придут его палачи и окончательно решат его судьбу.

‭Но палачи не шли. Время в «палате» словно остановилось. Сколько Питер уже томится здесь — день? неделю? месяц? Он не удивился бы, если бы узнал, что уже минули годы. Голода он не чувствовал — видимо, его кормили через зонд, проведенный прямо в желудок. Системы жизнеобеспечения снабжали его всем необходимым, выводили отходы — словом, не давали ему умереть, хоть он этого и жаждал всеми фибрами своей души.

‭Вися в своей резиновой обители, юноша впадал в забытье, пробуждался, снова забывался; постепенно грань между бодрствованием и забытьем стерлась, исчезла. Плохо оформленные бредовые миражи заполняли его рассудок.

‭В какой-то момент он увидел перед собой трех женщин, одетых латексными дронами. Две были одеты в черные латексные кэтсьюты с перчатками и сапогами, противогазы с круглыми тонированными окулярами, двубортные резиновые пальто, стянутые в талии ремнями с пряжками, и полицейские фуражки. На третьей же был кэтсьют красного цвета с капюшоном, черные сапоги, перчатки, корсет и противогазная маска с широким окошком. В руках женщина держала стек. В отличие от дронов, стекло ее противогаза не было тонировано — Питер видел ее глаза, кажущиеся ему смутно знакомыми.

‭Хлопнув стеком по руке, женщина отдала команду — какую именно, Питер не расслышал. Подойдя к Питеру, дроны отстегнули его и вынесли из «палаты» в коридор, где стояло кресло-каталка. Усадив парня в кресло, они привязали его ремнями так, что он не мог пошевелиться. Питер не сопротивлялся — он воспринимал окружающее, как бредовый сон, который все никак не желает закончиться.

‭Кресло с привязанным к нему Питером вкатили в уже знакомое помещение со стеклянным кубом. Здесь уже находились дроны в ядовито-желтом латексе, держащие в руках распылители. Питера освободили, сняли с него смирительную рубашку.

‭Дверь комнаты открылась — в помещение вошла девушка-дрон в розовом латексе и капюшоне-шлеме с двумя трубочками на темени, из которых выходили хвостики волов, выкрашенных в розово-бирюзовый градиент. В руках она держала черную коробочку, которую затем передала женщине в красном. Открыв коробочку, женщина удовлетворенно кивнула головой и ласково похлопала розовую девушку-дрон стеком по обтянутой латексом голове.

‭Когда розовая девушка ушла, женщина в красном извлекла из коробочки две пластиковые «горошины». Подойдя к Питеру, она вложила эти «горошины» ему в уши, после чего отошла в торону, уступив место девушке-дрону в желтом. Та взяла тубу-пистолет и залила уши Питера клеем, полностью лишив его слуха.

‭– Эй! — прозвучал в ушах Питера голос, заставив его сердце замереть от неожиданности. — То, что когда-то называлось Питером Седериком, слышит меня?

‭Питер узнал этот голос – он принадлежал леди Хендрингтон. Не оставалось никаких сомнений – затянутая в красно-черный латекс женщина и была леди Хендрингтон, хозяйкой его свободы и повелительницей его страданий.

‭– Приготовься к своему новому бытию! — объявила леди Хендрингтон. — Скоро Питер Седерик будет похоронен навсегда! Скоро родится моя новая Абсолютная Леди... имя которой я еще не придумала! Но для этого ей нужно сексуальное тело...

‭Две девушки-дрона держали в руках нечто, похожее на человеческое тело без головы.Питера подхватили за руки, в то время как две другие принялись опрыскивать его ноги из распылителей. Когда они закончили с этим, Питера подняли вверх и принялись что-то натягивать на его ноги — поначалу Питер не видел, что именно.

‭«Безголовое тело» оказалось комбинезоном из силикона, имитирующим женские формы. Хотя силиноновая резина и была мягкой и эластичной — в толщу комбинезона оказалась вделана целая система пластиковых лент, придающая комбинезону известную жесткость, заметно ограничивающую движения носителя.

‭Натянув комбинезон на ноги Питера, девушки-дроны стали обрабатывать его руки и туловище. После обработки они заставили его держать руки перед собой в полусогнутом положении. Подняв верхнюю часть комбинезона, дроны принялись просовывать руки в рукава. Закончив с этим, они стянули «молнию» комбинезона на спинке, застегнули ее и закрыли специальным клапаном, смазанным клеем.

‭– Совсем другое дело! — прокомментировала леди Хендрингтон. — Ох, даже я в восторге, хо-хо!.. Пожалуй, не хватает только одного...

‭Дроны обернули вокруг талии Питера корсет и принялись застегивать бюск. Питер содрогнулся, почувствовав, как кости корсета вжались в его тело — и это его еще не затянули.

‭– Затянуть ей талию! Туже! Туже! — Хондрингтон взмахивала стеком. — Еще туже!

‭Дроны принялись затягивать шнуровку, выбирая слабину и все сильнее сдавливая тело Питера в объятьях латекса и металла. Молодой человек завопил бы от боли, чувствуя, как корсет сокрушает его талию — но он даже стонать не мог.

‭Наконец корсет был затянут. Фигура Питера приобрела чарующие женские очертания: пышная грудь четвертого размера, тонкая талия, пухлая попа и округлые бедра. Впрочем, самому Питеру было не до этих прелестей — единственное, о чем он был в состоянии сейчас думать, это как бы ему не умереть от удушья, вызванного перетянутым корсетом.

– Отлично, просто отлично... Теперь можно приступить к туалету истинной леди. У любой истинной леди должны иметься в гардеробе перчатки и чулки!

‭Девушка-дрон достала из тележки пару длинных перчаток из латекса. Две девшки вытянули правую руку Питера вперед, в то время как еще одна орошала ее смазкой. Растянув перчатку, девушка-дрон надвинула ее на лоснящуюся от смазки руку, затем подтянула, выдавив воздух, и расправила на руке. В расправленном виде перчатка достигала подмышки

‭Надев точно так же перчатку на левую руку, дроны принялись за высокие резиновые чулки, достигающие промежности. Когда и чулки были натянуты, девушка-дрон взяла капюшон с отверстиями для глаз, рта и ноздрей, надела капюшон на голову Питера и, разгладив складки, застегнула «молнию» на затылке.

‭– Истинная леди всегда держит голову прямо... а не ловит ворон по сторонам!

‭Девушка-дрон натянула на Питера шейный корсет, закрывающий не только шею, но также плечи, затылок и подбородок, после чего принялась вдевать и затягивать шнуровку. Сзади к верхнему краю шейного корсета крепились ремешки; девушка перекинула их свободные концы вперед и прикрепила к корсету спереди, так, что они прошли через лоб, к переносице, и дальше, по щекам. Наконец, она соединила ремнями корсет для талии и шейный; когда она закончила с этим, Питер понял, что не может ни повернуть голову, ни кивнуть ею.

– Истинная леди берет предметы аккуратно, изящно... а не лапает из, как ульгарная девка!

‭К Питеру подошла девушка-дрон, держащая поднос с загадочными металлическими предметами, выглядящими как пластины с приделанными к ним разъемными кольцами. Взяв Питера за руку, девушки-дроны принялись надевать на нее эти предметы. Смыкаясь, кольца плотно обхватывали фаланги пальцев, лишая их возможности сгибаться.

– Походка истинной леди изящна, она как бы порхает, слегка отталкиваясь от земли... Этому надо учиться... но, к счастью, мы имеем возможность сократить время учебы!

‭Девушка-дрон подняла вверх странный предмет, выглядящий как металлическая полоса с разъемными кольцами-оковами. Образованный полосой контур напоминал силуэт вытянутой, как у балерины, ноги. Питера заставили поднять ногу, поддерживая его при этом; ногу всунули в кольца и сомкнули их. Оковы заставляли Питера тянуть носок, лишая возможности стоять иначе, чем на цыпочках.

‭То же самое повторили и с второй ногой — причем Питер при этом поскользнулся и едва не упал. Он уже давно дошел до той степени отчаяния, когда оно становится привычно, как воздух — но теперь, кажется, оно готово было перейти в новую стадию.

‭– Ах да! — Леди Хендрингтон хлопнула себя ладонью по темени. — Как я могла забыть самое главное? Ведь цель истинной леди — делать приятно своему мужу... или тому мужчине, что находится рядом с ней! Теперь и ты сможешь это делать!

‭Питеру захотелось нервно сглотнуть — в руках девушки-дрона была искусственная вагина. Вагину девушка разместила между ног Питера, закрепив ее при помощи ремешков, свисающих с нижнего края корсета.

– Вот теперь другое дело! Теперь ты настоящая леди, которую можно... Ах, истинной леди нельзя употреблять такие слова... Впрочем, что уж там‭ — тебя можно оттрахать, как последнюю шлюшку! И сейчас мы тебя протестируем!