Примечание
Если находите ошибки/опечатки, отправляйте ОР!
Всем приятного чтения!~😘
Весна. Раннее утро. Даже природа не до конца проснулась. Голубое небо, слабо освещено лучами восхода, и ветер легонько колышет луговую траву. Это очень спокойное время, но и оно не может длится вечно. Долг никогда не ждет.
Найтмер спал в кровати вместе с братом, так как прошлой ночью Дриму приснился кошмар — он пытался успокоить его. Скелетик потянулся, растягивая свое маленькое тельце, чтобы размять его. Под одеялом, конечно, хорошо и тепло, но все же приходится покинуть это уютное убежище. Сегодня много дел, впрочем, как и каждый день. Но это не проблема для хранителя, Найтмер всегда просыпается в такое время. Он, если честно, не любит много спать.
Аккуратненько выползя из-под одеялка, чтобы не разбудить своего близнеца, Найтмер встал на твердый пол комнаты и на мгновение задумался. Кругом было темно и ничего не видно. «Может, просто ещё рано или окна закрыты шторами?» — подумал тот. Не предав этому значения, хранитель продолжил свои дела. Он подошел к трельяжу с зеркалом (хотя еле смог найти его), достал из выдвижного ящика щетку и только подвел её к голове, как застыл, уставившись в отражение, точнее в то, чего не видел.
***
Маленькая птичка, одна из тех, которую можно назвать «жаворонком», подлетела ближе к окошку. Было ещё рано, чтобы петь свое обыденное «доброе утро», поэтому пернатая просто скакала по подоконнику. Но вскоре она прекратила свои забавные попрыгушки, сконцентрировав внимание на только что найденной жертве. Зеленый жучок ползал по деревянной раме и даже не подозревал, что скоро его жизнь оборвется. Птица приблизилась ближе и в попытке насадить свой завтрак на клюв быстрыми и резкими движениями постучала по древесине.
Внезапный шум снаружи разбудил спящего хранителя позитива. Дрим зажмурился сильнее и немного промычал. Как бы он не старался продолжить сон, стуки постоянно сбивали его. Скелетик зевнул и приподнялся с подушки. Спросонья хранитель не сразу заметил фигуру впереди, он ещё пару раз зевнул, протирая глазницу, и огляделся.
— Найтмер? — наконец-то Дрим увидел брата, но тот был в весьма странном состоянии. Хранитель позитива обеспокоенный быстро подскочил с постели и приблизился к тому.
Знакомый голос вывел старшего близнеца из транса. Из-за неожиданности он выронил деревянный предмет из рук. Было настолько тихо, что стук прозвенел по пространству весьма оглушающе.
— Ох, Дрим, т-ты проснулся в такую рань? Что-то не та-а… — Найтмер остановился на полуслове, когда младший брат схватил его за щёки и легонько сжал их. — Д-дрим, что-то произошло? Почему ты…
— Найтмер, твои цветы! — хранителю негатива не дали закончить.
— А-а с ними что-то не так?
— У тебя «цветение»! — почти светясь от нахлынувшей радости, пропел Дрим. Он отвел одну руку от лица Найтмера к своему подбородку и задумался. — Хм, странно… обычно у меня это происходит первым. Но не в этот раз! — хранитель позитива звонко и громко рассмеялся. — Ты так забавно выглядишь.
Найтмер не разделял радости своего близнеца. Он нахмурился, такой расклад ему совсем не нравился.
— Дрим, это не смешно! — Найтмер отдернул руку своего брата от щеки, крепко сжал её и наклонился ближе к Дриму. — У нас сегодня так много дел! А ещё… ещё я должен приготовить тебе завтрак… и ещё!
— Ох! Я сам приготовлю нам завтрак! И другие обязанности… я тоже могу сделать сам.
— Нет! Ты не можешь! — протестовал этому решению старший.
— Ещё как могу!
Дрим захохотал и пихнул своего брата на кровать. Пока Найтмер пытался встать, тот уже выбежал из комнаты и запер дверь на замок. Хранитель негатива раздраженно стиснул зубы, слыша звонкий смех близнеца, спускающегося по лестнице. Найтмер не мог позволить Дриму сделать все самому, вдруг… Вдруг он поранится или произойдет что-то похуже? Представив все плохие исходы этого, Найтмер сглотнул. По телу прошлась короткая волна мурашек. Он помотал головой, отметая от себя нехорошие мысли. Это не должно случится, нужно что-нибудь предпринять!
— Агх, Дрим думает, что это все шутки! Но нет же… это очень опасно! — ругнулся про себя.
Найтмер решительно поднялся и повернул голову вправо. Здесь был лишь один выход. Он подошел к стене и распахнул окно. В комнату подул прохладный ветер, но это не остановило Найтмера. Он забрался на подоконник и свесил ноги вниз. Некоторое время скелетик медлил совершать действия. Он знал: здесь не высоко. Но его ослепленное состояние пугало даже шевельнуться: фиалки загораживали вид, но все же было немного видно сквозь небольшие промежутки между цветами. Найтмер рискнул. Держась за опору в виде отвеса, он спрыгнул вниз. Повезло: приземлился на куст.
Быстро встав и отряхнувшись, он метнулся к нижнему окну. Оттуда доносились мелодичные звуки, Дрим напевал какую-то песню и смеялся.
— ДРИМ, НЕ ТРОГАЙ ПЛИТУ!!! И ОСТРЫЕ ПРЕДМЕТЫ! — Найтмер влетел вовнутрь, упав на кухонный стол рядом с раковиной. Почувствовав запах жаренного, он соскользнул вниз и рванулся к брату, вырывая из его рук лопатку. — Я же говорю это очень опасно и… Ай!
Найтмер, случайно коснувшись сковородки с горячей стороны, отдернул руку, а из другой выронил лопатку. Дрим успел схватить падающий предмет и положил его на стол, а потом выключил огонь.
— Найти, что ты здесь делаешь? — он отвел брата к обеденному столу и усадил его на стул. — Тебе больно?
— Ты спрашиваешь, что я делаю?! — Найтмер сильно разозлился и ударил кулаком по столу, а потом взвыл от боли, так как-то была раненная рука. — … Вообще-то спасаю тебя от совершения ошибки. Понимаешь, ты можешь пострадать!
— Но готовка это не опасно! — возмутился маленький скелетик и случайно сжал больную руку Найтмера. Заметив изменение в чужом выражении лица, он тут же ослабил хватку. — Да и единственный, кто здесь пострадал, так это ты. Зачем нужно было это делать? Я бы мог и сам…
— Ничего ты не можешь сам! Мы оба хранителя, оба братья… нам положено все делать вместе и-
— Но ты всегда все делаешь сам! — надулся Дрим и высунул язык. А и толк? Найтмер не видит, но… зато чувствует.
— … — хранитель негатива вздохнул. — Эх, ладно. Может я и перебарщиваю слегка. Ты можешь продолжить готовку. Но все равно обязанности хранителей мы должны выполнить вместе!
— Спасибо! — завопил Дрим, — Но сначала подлечу тебя — и выбежал из кухни.
Найтмер так и застыл с расширенными зрачками, уставившись на проход, куда недавно улетел его братец, и начал уходить в мысли.
— Может он и прав…
Он закрыл глазницы, вздымая голову к потолку.
— Я действительно перегибаю палку.
Распахнул их.
— Но ведь я люблю его.
Найтмер вздохнул, на его лице скользнула мягкая улыбка. И как раз прискакал Дрим. Радостный. В объятиях своих рук он принес повязку и пузырек с мазью. Хранитель подбежал к своему брату, положил все нужное на столешницу и легонько взялся за обожженную ладонь. Появившийся желтый свет отдавал свое тепло, это совсем не приносило боли, напротив — исцеляло. Но магия маленького хранителя была слаба, поэтому полностью избавить от болезненных ощущений он не мог. Дрим схватил пузырек со стола и, достав содержимое двумя пальцами, намазал обезболивающее на поврежденную часть, а потом завязал повязку.
— Тебе лучше? — получив в ответ кивок, малыш повернулся к плите, где на сковородке лежали две яичницы. — И вообще я уже заканчивал, когда ты ворвался через окно, так что мы можем приступить к завтраку.
Найтмер задумчиво кивнул и, повернувшись к столу, немного поник. Но все же он не мог не улыбнуться, понимая как брат упорно пытается заботится о нем.
***
Хранитель позитива помог своему брату, который весь путь пыхтел и возмущался на мешающие цветки, дойти до Древа Чувств. Наконец-то почувствовав под своими пальцами кору дерева, Найтмер вздохнул и отпустил руку Дрима, а потом оперся спиной о ствол, сложив руки на груди. Ему не нравилось это… чувство беспомощности. Как груз оно давило на него со всей силы. Или же что-то и вправду давило на Найтмера? Внезапно он ощутил некую усталость в ногах и, поневоле начав соскальзывать вниз, оказался уже на траве. Стало действительно жарко и душно, но скелет решил не беспокоить этим своего младшего брата, поэтому просто продолжал улыбаться и старался выровнить дыхание. Но нужды в притворстве вскоре не стало, Найтмер услышал, как кто-то из жителей позвал Дрима помочь. Сначала хранитель позитива пытался мягко отказаться, желая побыть с братом и не оставлять его одного, но в итоге все-таки согласился. Он не мог отказать в любом случае, и Найтмер, понимая это, не винил его.
— Это одна из его обязанностей, как ни как — тихо сказал он сам себе, надеясь, что это заглушит печаль. Однако каждый раз, когда возникали подобные мысли, осадок оставался на душе.
Найтмер немного нахмурился и поднял голову верх. Хотя он и не видел, но ощущал, что в данный момент сидит на стороне под черными яблоками. Вокруг стояла мирная тишина. Ветер колыхал крону и, кажется, было слышно как дышала листва. Некоторое время хранитель негатива покачивался в такт этой музыки, созданной природой, и даже маленькая улыбка покрыла его лицо, но потом он резко поник и подтянул ноги ближе, обнимая их. Внезапно Найтмер ощутил ещё большую усталость, даже можно сказать — сонливость, и тяжесть в груди. Скелет тяжело выдохнул и потер глазницу. Ему так сильно захотелось спать, что даже сам не заметил, как улегся на траву.
— Н-неужели так проходит время, когда ты первый «цветешь»? Странно… я такое… не… — Найтмер зевнул, погружаясь в сон.
Глазницы смыкались. И его последней мыслью стало: «Бедный Дрим… это так паршиво ощущается».
Теперь все звуки пропали, в голове опустело. Но сна не было, даже кошмара, если на то пошло. Просто: тихо и пусто. Ещё слегка прохладно, но в то же время и тепло. Так необычно. Как может быть холодно и тепло одновременно? Даже если бы он и получил ответ, это не изменило бы факта и того непривычного чувства. Очень неприятного, если честно. Внезапно Найтмер почувствовал, что какие-то перья возникли вокруг и касаются его тела, назойливо щекоча, но пространство продолжало быть пустым.
И вдруг сквозь ничто пробилось сознание, звуки вернулись, медленно проникая в голову. Хранитель негатива приподнялся и машинально начал оглядываться, пытаясь найти того, кто пробудил его. Его мотание головы в разные стороны было остановлено чужими руками. Маленькие ладони, весьма знакомые, схватили Найтмера за щеки и сжали их.
— Д-дрим? Что такое?
— Ничего — тихий ответ.
Некоторое время они не двигались, застыв в странной позе. Найтмер с приподнятым корпусом, облокотившись о землю, наполовину лежал и растерянно смотрел в пространство. Дрим сидел на коленях, держа лицо брата, так ещё не сводил взгляда, странно улыбаясь.
Вскоре вся эта неопределенная ситуация надоела хранителю негатива, и, не смутившись, он высказался об этом:
— П-прекращай это — заёрзал скелет, пытаясь, если не встать, то хотя бы сесть. — Дрим, если я не вижу, это не значит, что ты можешь делать все, что захочешь. Отпусти меня.
В ответ тихий хохот.
— Чего ты смеешься?! — вспылил Найтмер.
— Просто ты такой милый со всеми этими фиалками, покрывающими все твое лицо.
На чужих скулах запестрел яркий румянец. И так был весь фиолетовый, а теперь ещё больше — прямо как баклажан. От такой ассоциации Дрим так рассмеялся, что аж завалился на травку, дрыгая ногами. Возмущению Найтмера не было границ, как и краске на его лице.
— Д-Дрим!!! П-п-прекращай смеяться! — пытался охладить себя скелет.
— Хах-ха… х-хорошо — отсмеявшись, Дрим успокоился и встал на ноги. — Знаешь, я, на самом деле, хотел тебя обрадовать!
— … И чем же?
— Тебе же не нравится вся эта ситуация, не так ли? — начал издалека хранитель позитива. — … Так вот. У меня есть идея! Давай, я обрежу лишние!
После этих слов, Дрим вытащил из кармана ножницы. Красивые с завитушками, бордово-желтого цвета с инкрустированными бирюзовыми камнями в виде цветов. Близнец потянул их к цветам брата, случайно зацепив некоторые из них. Почувствовав холод металла, Найтмер слегка вздрогнул и сжал руки на груди.
— Ну что, братик? — Дрим позвал его.
Но ответа не было, и скелетик забеспокоился: «Неужели я его чем-то расстроил?». Но эти тревожные мысли быстро развеялись: внезапно Найтмер громко засмеялся. Этот смех вышел таким пугающим, что Дрим отшатнулся, немного дрожа.
— Хаха! Ты думаешь, что я позволю тебе «стричь» меня? — все ещё зловеще посмеиваясь, проговорил хранитель негатива. Широкая улыбка сияла на его лице. — Ни за что!
— Почему же? Я могу помочь! — как можно громче закричал Дрим.
— Нет, ты не можешь… Я запрещаю тебе! — Найтмер начал явно нервничать. Его близнец двинулся к нему, а он сделал шаг назад — Не… Не приближайся!!!
Хранитель негатива резко развернулся и со всех сил сиганул прочь. Дрим застыл в ступоре, но ненадолго. И вот — погоня началась! За старшим братиком… Это так веселило его, что весь путь он тихо хихикал. Дрим ещё понял кое-что: а Найтмер-то быстро бегает. Однако хранитель позитива был выносливее своего брата, так что он просто ждал момента, когда тот просто-напросто вымотается. Эта беготня обещала затянуться надолго.
Найтмер решил сменить направление, побежав в сторону леса. Если он будет петлять меж деревьев, то, возможно, запутает своего брата. Но Дрим не собирался отставать и даже уловки Найтмера не притормозили его. Вот они начали приближаться к речке — придется перескакивать через камни. Но это не было проблемой для близнецов. Хранители благополучно перебрались на другой берег и продолжили догонялки. Дрим начал замечать, что брат сбавляет ход, значит его силы почти на исходе.
Добравшись до украшенной множеством цветов поляны, Найтмер остановился. Его дыхание было сбивчивым, и продолжать побег он уже не мог. Только успев повернуться в сторону, откуда прибыл, скелет тут же был повален на землю бросившимся на него братом.
— Поймался, Найти! — радостно вскрикнул Дрим, обнимая пытающегося вырваться из хватки Найтмера. — Теперь уж точно…
— Нет! Отпусти меня! — Найтмер брыкался изо всех сил, но вытащить ему удалось лишь одну руку, которой тот продолжал дальше вырываться, давя на голову смеющегося близнеца.
Тогда Дрим решил схитрить, воспользоваться опаснейшим оружием на свете. Прижавшись сильнее в телу брата, тот поднял на него взгляд с жалостливыми глазами и немного обиженной мордочкой. Прямо как щеночек. Из опыта он знал, что Найтмер не сможет устоять.
— Ну пожалуйста, браааатик — протянув последние слово, младший уткнулся носом в рубашку старшего.
— Агх, ну ладно — согласился Найтмер, весь покрасневший не только от поднявшегося от беготни жара, но и нелепо милого поведения брата.
Радостно завизжав, маленький скелетик отпустил другого, чтобы тот смог поудобнее усесться. Найтмер закрыл глаза, Дрим сел на коленки сзади и достал ножницы, начав «отстригать» лишние фиалки. Дул легкий ветерок, а время шло.
***
— Не дергайся, братик — раздался тихий звонкий голосок младшего.
— Да ты все делаешь неправильно — в ответ недовольный шик старшего. — У тебя всегда выходит как попало. Я должен был сам все сделать, но нет, конечно же, ты мне не позволил.
Ещё один раздраженный вздох.
— Но ты просто не мог сделать это сам! — попытка оправдаться Дрима. — Да к тому же, откуда ты знаешь, что выходит плохо?
— Потому что я знаю итог. Мне не хочется выглядеть глупо, как в прошлый раз.
Другой надулся, обиженный этими словами, но все равно продолжил. Заканчивая хранитель позитива, попросил брата еще не открывать глаза. Он хотел отвести того к воде, чтобы разглядеть проделанную работу. Уже у реки Дрим помог Найтмеру присесть на берег и тоже сел рядом.
— Открывай глаза — спокойно сказал тот, ярко улыбаясь в ожидании реакции.
Услышав разрешение, Найтмер медленно открыл глаза и взглянул на воду. Скелет долгое время задумчиво вглядывался в отражение, а потом мягко улыбнулся. В действительности, вышло не совсем хорошо, но приемлемо.
— Ну что? Тебе нравится? — не выдержав, взволнованно спросил Дрим.
— Знаешь, Дрим… — закрыв глаза, но все еще улыбаясь, Найтмер наклонился ближе к воде. — Тебе еще нужно учиться и учиться!
Скелет быстро набрал жидкость в ладони и плеснул ею в лицо близнеца, звонко засмеявшись и тем самым ошарашив того.
— Эй! — младший нахмурился, но вскоре поступил также. — Получай!
Оба вскочили на ноги и начали играться, обрызгивая друг друга водой. Звонкий смех разносился по всему лесу. Близнецам было хорошо вместе с друг другом и каждый хотел, чтобы так оставалось всегда.
Наигравшись, они вернулись к Древу. Уже вечерело, но братья не хотели возвращаться в свой уютный домик, вместо этого расположившись около дерева.
— Найти, я так тебя люблю — сидя рядом с братом, Дрим положил голову на плечо того
— И я тебя, мой дорогой Дримми — улыбнулся Найтмер, тоже наклонив голову к близнецу.
Так закончился их сначала сумбурный, но потом радостный и теплый день.
Примечание
Сейчас поясню. "Цветение" можно воспринимать как некую простуду или сезонную специфическую аллергию. Возникает оно только у близнецов. Весной, летом и осенью. За каждый из этих сезонов оно может возникнуть несколько раз. Цветы вырастают и покрывают не только голову, но может грудную клетку, руки и ноги, всегда по-разному. Только тот, у кого за сезон "цветение" появляется первым, переносить его тяжелее. Обычно это было у Дрима, но так как он, как и Найтмер здесь, не хотел беспокоить брата, то и вида не подавал, насколько это тяжело. Также последующие "цветения" у другого близнеца может и не возникнуть, или возникнуть, всегда по-разному.