Часть 11. Магловский шок

Драко бросил книгу и бегом помчался наверх. Он вбежал в черно-красную спальню и испуганно огляделся. Гарри-магл стоял, прислонившись к стене с боковой стороны кровати, нагой, с полотенцем, закрученным вокруг бедер — видимо, только вышел из душа, — он держался за голову и плаксиво поскуливал.

— Дева святая… Ужас какой…

— Что случилось? — Малфой подлетел к нему, взял его за руки, которые тряслись так, что их трудно было удерживать. — Что с тобой?

— Поднос… — Поттер нервным кивком указал на тумбочку у кровати. — Он появился из ниоткуда…

— Что? — Драко глянул в указанном направлении. — Чё-ёрт… — он чуть не хлопнул себя по лбу. Бобби! Маленький дуралей, что ж ты творишь? На подносе стоял ужин — жаркое, овощи, пирожное — с виду все безобидное, но… само появление! Пришлось срочно спасать положение.

— Ну, как это из ниоткуда? — Малфой постарался выпрямить Гарри, потому что тот дрожал и горбился. Его кожа на ощупь стала липкая и холодная — кажется, он здорово стрессанул. — Послушай… — Малфой встряхнул его. — Ладно, я честно скажу: у меня в доме слуга. Он очень стеснительный и не любит показываться. Он просто услышал, как мы говорили внизу, что ты останешься на ночь, вот и решил, что тебе надо поесть… Он и принес поднос…

— Нет, — Поттер помотал головой, так и продолжая дрожать. — Ты просто не понимаешь. Я вышел из душа, — он указал в сторону ванной — рука так и тряслась. — Вспомнил, как мы тут с Кони… Как нам хорошо… было… — Вот и слезы потекли по щекам — а может и к лучшему. — Я вспоминал, оглядывался… Я точно видел, что на тумбочке ничего не было! А когда повернулся… — он закрыл руками лицо.

— Г… Гарри… — Моргана! Малфой никак не мог привыкнуть произносить это имя спокойно — все время запинывался. — Гарри, я… уверяю тебя. Ну, хочешь, я позову слугу? Он сам тебе все расскажет… — это был рискованный шаг. К счастью, Поттер помотал головой.

— Не надо… Ты просто не понимаешь… Это уже не впервые! Галлюцинации… Я мозг повредил! Я идиотом стану!

— Да нет же… — Драко усадил его на кровать. — Ты отвлекся, думал о прошлом, переживал, и не заметил поднос… Вот и все…

Поттер немного утих. Он притянул к себе Драко, усадил его рядом и вцепился в его руку.

— Ты думаешь? — он затравленно осмотрелся по сторонам. — Или просто хочешь успокоить меня?

— Да нет, — Малфой сжал его пальцы. — Такое со всеми бывает… Ну, знаешь…

— Нет… Не со всеми… — Гарри опять воспротивился. — Это все от наркотиков. Я хоть и бросил их, но… видимо, поздно… — он покусал губы, о чем-то напряженно подумав, и вдруг вцепился Малфою в плечи. — Слушай, а дай мне свое лекарство. Мне от него хорошо. Пожалуйста!

— Э, нет, погоди, — Драко попытался высвободиться из его рук. — Даже трех дней не прошло. Рано!

— Но я умоляю! — Гарри повис на нем, когда Драко попробовал встать. — Прошу, ну пожалуйста! Иначе я сейчас чокнусь!..

— Нет, Гарри, нет! Это слишком опасно. Его нельзя часто пить, особенно маглам…

Черт!

— Что ты сказал? — Гарри сначала замер, а после вскочил, развернул к себе Малфоя и сдавил его плечи так, что стало больно. — А ну, повтори…

— Я сказал: его нельзя часто пить… — Драко вдруг стало страшно. — А что?..

— Я не об этом! Как ты назвал меня?!

Мерлин! Господи, ну и силища!

— Мне больно! Пусти!

— Как ты назвал меня?!

— Никак! — Драко дернулся изо всех сил. — Отвали! Сдурел что ли совсем?! — но Гарри припечатал его к стене. Его собственный страх, как рукой сняло. Зато Малфой теперь был в ужасе. Поттер пока пронзал его взглядом.

— Ты сказал «магл»… — он медленно покивал. — Откуда ты знаешь слово?!

— Да не говорил я такое!

— Сказал! — Гарри придавил Драко сильнее. — Только Кони знал это слово. Он всегда так говорил, если ему кто-то не нравился. «Тупые маглы»!

— И что?! — Мантикора тебя раздери! — Дальше-то что?!

— А то, — Гарри ослабил хватку — слава Моргане: Драко думал, что задохнется. — Ты с ним общаешься — вот что. Ты знаешь, где он…

***

Этого еще не хватало!

— Да не знаю я!

— Знаешь… — Поттер сел на кровать. Он оглядел пол со странно-рассеянным видом, его снова стало потряхивать. — Ты знаешь… — произнес он потерянно. — И общаешься с ним, раз говоришь так же, как он… Или общался…

— Но это вовсе не так! — но Поттер помотал головой, так и рассматривая опустевшим взглядом ковер. — Не верю. Ты его родственник. Ты приехал сюда. Не знаю зачем, но… — он поднял на Драко глаза. — Об одном лишь прошу… Просто скажи… Ты не можешь не знать. Он жив?

Малфой крепко сжал губы, мечтая лишь об одном: сбежать как можно быстрее. В его горле встал ком.

— Не знаю, — сказал он беспомощно. — Честное слово…

— Обманываешь… — Поттер покачал головой и вдруг горько заплакал. — Ну, зачем ты обманываешь меня? — он взглянул на Драко с мольбой. — Сжалься, прошу… Я знаю, я виноват… Я был сволочью… Я просто довел его… Но ты только скажи… он жив? Он у тебя в замке? Скажи, умоляю! — он горестно вытер глаза, Малфою стало больно на это смотреть. Но что он мог сделать?

— Да нет его у меня…

Гарри закрыл руками лицо, в отчаянии помотав головой.

— Ну, не бойся же ты… Я не буду его искать… Я просто сделаю все, чтобы он просто простил меня. Ты только скажи, что он жив… — он посидел так пару мгновений, потом встал, подошел к Малфою и упал перед ним на колени.

— Сжалься… — он взял его за руки. — Всего одно слово. Он жив? — Гарри всмотрелся Драко в глаза, а поскольку тот ничего не ответил, он обнял его бедра и прижался щекой к его животу. — Он в твоем замке… — он погладил Малфоя по спине. — Мой мальчик… Мой милый… Он просто обиделся… Я же подонок. Гад. Я его понимаю… От такого только бежать… Но я сделаю всё… И ты скажешь ему, как я исправился… Тогда он простит… — Поттер стал медленно сползать на пол, взгляд его стал бессмысленным, он завалился на бок. — Простит… вот увидишь… — он машинально погладил ковер. — Я сделаю все…

***

Кажется, Гарри впал в ступор, как тогда, при первой встрече с Драко еще возле дома Гер. Помнится, Рон тогда здорово перепугался. Но если в тот раз Гарри быстро пришел в себя, то сейчас…

— Эй, Гарри… — Малфой опустился возле него на колено и потрепал его по щеке. — Гарри, очнись… Слышишь? — но реакции не было. Поттер так и лежал, поглаживая малиновый круг на ковре и глядя перед собой остановившимся взглядом. Мерлин всесильный…

— Бобби!

Эльф появился мгновенно:

— Хозяин Драко?

— Что ты наделал, а?! — Малфой заговорил громким шепотом. — Разве можно так пугать человека?!

У эльфенка вытянулось лицо, а глаза стали еще огромнее. Он уставился на лежащего на полу Поттера.

— Бобби напугал Главного героя войны… Бобби нет прощения!

— Да это не главный герой! — опять зашипел Драко. — Это магл! Он просто похож на него!

Бобби плюхнулся на пятую точку и схватил себя за уши. Кажется, он собрался их оторвать.

— Бобби! — Драко остановил его. — Прекрати! Просто скажи, что с ним? — он подтянул эльфа к Гарри. — А?

— Это… магловский шок… — пролепетал эльфенок и опять схватился за свои огромные уши. — Бобби так виноват!

— Да хватит! — Малфой оттянул его руки от несчастных ушей. — Сделай хоть что-нибудь! Помоги ему, ну?! — но эльф замотал головой.

— Бобби не умеет лечить. Но даже если б умел… Магия может навредить маглу, похожему на Гарри Поттера. Бобби так виноват!

Черт бы побрал!

— Но что же делать?! — Драко взял Гарри за плечи, заглянул в его ничего не выражающее лицо, похлопал его по щекам. — Очнись, ну пожалуйста… Гарри!

— Бобби знает, как быть!

— А? — Малфой повернулся к слуге. — Как?

— Хозяин Драко может спросить других маглов!

— Точно! — Малфой вскочил на ноги. — Как же я сам не догадался? Бобби, ты молодец! — он подтянул эльфа к себе и поцеловал его в лоб. — Присмотри за ним, ладно? Только не напугай, хорошо?

— Ага… — эльфенок ошарашенно глянул вслед Драко и осторожно потрогал свой лоб. — Хозяин поцеловал Бобби… — он прижал руки к груди, а в глазах появились блестящие слезы счастья.— Это, наверное, сон…

***

К счастью, Люмос колдовать не требовалось — на магловских улицах неплохо работали фонари. Хотя все равно было темно, но Малфой все же добрался до дома Гер. Он нащупал кнопку звонка, нажал на нее и сразу подумал: а что, если Поттер очнется и увидит Бобби? Наверное, это будет последнее зрелище в его жизни. Догадается ли маленький эльф спрятаться? Да и вообще, успеет ли? Эти мысли заставили здорово нервничать. Драко вспомнил, как Рон колотил в дверь кулаком. Может при особых случаях так можно? Он тоже забарабанил в калитку. Изнутри тут же хлопнула дверь, послышался быстрый шаг — кто-то бежал, и ворота открыла Гер. В ночном чепчике, в теплом халате и шали она смотрелась еще милее. И, конечно, встревоженной.

— Что случилось? Сэр Малфой, что с вами?

— Со мной ничего, — Драко взволнованно потер лоб. — Гарри плохо. Он испугался и теперь ни на что не реагирует. Я не знаю, что делать…

— Господи! — Гер прижала руку к груди. — Это припадок. Джин! — она побежала к дому. — Джин, проснись, Гарри плохо! Слышишь? Мистер Малфой, будьте с ним рядом, мы сейчас подойдем! — Драко со всех ног кинулся обратно домой.

В спальне он застал ту же картину: Поттер так и лежал на ковре, но только теперь на подушке, заботливо укутанный одеялом, на лбу — полотенце, сложенное прямоугольником, глаза его закатились, а когда Малфой тронул его плечо, кожа оказалась горячей, словно котел. К счастью, в этот момент на лестнице послышались быстрые, приближающиеся шаги.

***

— Где больной? — Джин вошла в комнату с саквояжем в руках, зевнула, прикрыв рот рукой, и потрясла головой. — Простите, я с ночной смены, — она подошла к лежащему Гарри и опустилась возле него на корточки. Она достала из саквояжа какую-то трубочку, которая оказалась фонариком, посветила Гарри в глаза, поочередно задрав его веки. — Ясно, — и посмотрела на Малфоя. — Что его так выбило из равновесия?

Драко непонимающе помотал головой, разведя руками.

— Не знаю…

— Не может быть, — Джин произнесла эти слова мягко, но все же настойчиво. — В оцепенение просто так не впадают, — она кивнула на лежащего друга, мимоходом поставив ему градусник. — Что этому предшествовало?

Нда уж… И ведь соврать не получится. Это не доверчивый Поттер, который верит всему: и в фирму, заменяющую старые вещи, и в раритетные телефоны. С Джин так не выйдет — вон как внимательно смотрит. Богарт, но что же делать? Лучше уж сказать правду. Хотя бы отчасти.

— Он испугался подноса с едой…

— Что? — девушка подняла брови. — То есть?

— Ну, он сначала не заметил его, а потом ему показалось, что он появился из воздуха…

— А-а, — Джин посмотрела на стоящий на тумбочке ужин и слегка усмехнулась. — И все? — она снова взглянула на Малфоя. — У него и раньше такое бывало. Он пугался, конечно, но сознание не терял, — она вынула градусник у Поттера из-под мышки. — Ух ты, — и сразу достала из сумки какие-то стеклянные трубки: одна с какой-то жидкостью, другая с иглой на конце. Черт, это еще что за хреновина? Джин пока набрала в трубку с иголкой какую-то жидкость, потом еще одну. И Драко вдруг вспомнил: да это же шприц! Он недавно читал об этом!

— Эй, подождите, вы собираетесь колоть ему наркотики?

— Надеюсь, вы шутите, мистер Малфой, — спокойно ответила Джин, выпустила из шприца тонкую струйку, выудила руку Гарри из-под одеяла и перетянула ему плечо какой-то резинкой. — Это снотворное и от жара, — ответила она на вопрос. — У него температура зашкаливает, — потом нашла вену на сгибе локтя Поттера и вколола в нее иглу.

Драко зажмурился и отвернулся к стене. Бр-р! Как-то это ужасно смотрелось. Уж лучше пить эликсиры, честное слово…

Джин тем временем закончила манипуляции и обратилась к кому-то.

— Помоги мне, родная. — Драко только сейчас заметил, что у входа в спальню тихо стояла Гер.

— Конечно, — та подошла к Гарри, взялась за подушку, на которой лежала его голова. Джин пока просунула руки ему под спину и ноги. — Взяли! — она подняла Гарри на руки. Гер быстро переложила подушку на кровать, расправила простынь, а Джин положила туда своего несчастного друга. Гер поправила ему одеяло, и Драко теперь увидел воочию, кто его перетаскивал на диван, когда он упал в обморок. Как же сильна эта девушка…

Кстати, Джин не забыла о том, о чем спрашивала. Немного последив за состоянием Гарри, заново намочив полотенце, лежащее у него на лбу, в рядом стоящем тазике, она покивала.

— Порядок. Завтра будет, как новенький… — и подошла к Драко. — Сэр Малфой, я все же вынуждена настаивать. Скажите мне правду. Я работаю медсестрой в психиатрической клинике. Врач, у которого я под началом, ведет историю Гарри. Неофициально, конечно, чтобы не портить ему и без того печальную репутацию. Поэтому мне важно знать, что случилось. Я должна доложить.

Малфой не мог смотреть ей в глаза: ее взгляд — вроде бы мягкий, но в то же время настойчивый, — просто обязывал сказать все, как есть. Драко сглотнул. Похоже, он сам уже был близок к ступору.

— Ну… — он помял полу своей домашней одежды. — Он решил, что я знаю, где Кони…

— Вот оно что, — Джин покивала. — И почему?

— Ну… — Малфой даже в кабинете у МакГонагалл так скверно себя не чувствовал. Даже во времена, когда он был заодно с Пожирателями. Хоть Джин особо и не давила, но Драко просто ужасно боялся сделать что-нибудь, что отвернет от него и ее, и Гер. Прямо плакать хотелось. — Не знаю… Может, потому что я похож на него?..

— М?

Драко украдкой взглянул на Джин и снова понял, что лучше не врать.

— Я сказал одно слово, которое знал только Кони…

— Да? И какое же?

— «Магл»… — чуть слышно выдохнул Драко. И тут же вспылил: — Но у нас все так говорят!

— У вас — это где? — спокойно спросила девушка.

— В нашей семье, — и это была чистая правда. Может поэтому Джин и поверила.

— Но ведь вы говорили, что никогда не видели Кони.

— Не видел, — Малфой нервно потер свои белокурые волосы и стал лохматым, как Поттер. — Но мало ли… Может он тоже знал… Это же родовое слово… Магл — значит плохой человек… — к счастью Джин не стала уточнять, как именно и в каком контексте произнес это слово Драко, общаясь с Поттером. Она сразу перешла к делу:

— Ладно. То есть, Гарри решил, что вы прячете Кони? Где-то в своей семье?

— Да, — Малфой сжал кулаки. — Но это не так! Я понятия не имею! Я не знаю, где он! — а поскольку он сказал чистую правду, Джин снова поверила.

— Что ж, хорошо… — она пожала плечами. — Совпадения случаются. Раз уж это ваше родовое ругательство…

— Ну, не совсем ругательство… — Малфою все-таки стало неловко, что он так назвал Гарри. Но Джин, к его облегчению, уже отвлеклась. Она снова подошла к Поттеру и стала за ним наблюдать.

Тот задышал спокойнее, глаза закрылись, — похоже, он крепко спал. Джин вздохнула и погладила его по голове.

— Завтра он может не вспомнить причину своего приступа, — она повернулась к Драко. — Не напоминайте, пожалуйста. По возможности. — Тот сразу с готовностью покивал. — И еще, — Джин перевернула полотенце у Гарри на лбу. — Немного странная просьба, сэр Драко. Проведите, пожалуйста, рядом с ним ночь. Меняйте ему полотенце, пока жар совсем не пройдет, а если он будет стонать, просто… утешьте его. Он будет спать до утра. Не оставляйте его одного…

— Угу, — Малфой был согласен на все, да хоть и всю ночь не спать — ведь он только что прошел такой сложный допрос и, кажется, не испортил ни с кем отношения. Вон как Гер благодарно на него смотрит. И Джин улыбнулась.

— Спасибо, сэр Малфой, — она дружески похлопала его по плечу. — Я знала, что мы сможем на вас положиться. Вы очень хороший…

Драко потом расплакался от этих слов, когда проводил всех за дверь.