Время пятого Мора
Еще не ставший Инквизитором Максвелл Тревельян и то это имя не его, маг крови из Орлея, который усердно скрывался, прибился к группе своего знакомого долийца.
Они познакомились два года назад, когда было относительно мирно. Тогда их желание убить друг друга лилось через край. Почти в первый же день драка в подворотне, где-то под окнами.
У Максвелла была на то своя причина:
«- Этого отступника храмовникам? - кивнув в сторону разбойника он ждал ответ своего наставника, - А с этим? - скрестив руки на груди эльф посмотрел на мага спасшего их.»
Того, кто "точно мог бы сдать его" храмовникам, ударил со всего маха в стену до звездочек в глазах.
Арн в обиде не остался, здорово поиграл на нервах у младшего: покажет холодное равнодушие или хорошенько выбьет из него всю дурь на мечах. Но когда совместное путешествие трех серых стражей и Орлийца стало разрушаться, долииц и сам на последок впечатал того в дерево.
«- Бойся меня, потому что я убью тебя, при следующей нашей встречи. Шемлен. - сил держать мага ему хватало, и когда он его отпустил сложил двуручный меч в ножны.
- Сначала ты будешь моим рабом.»
Сейчас же их ненависть утихла, возможно даже дружеские, на тот момент отношения были гораздо теплее чем с кем-либо.
- Каллен такой милашка. - эльфийка удручённо подкинула в кострище дрова, - Жаль свои догмы не нарушил. Ну и что, что я маг верно? - как-то разговор об ужине и чистки рыбы, перешел к обсуждениям первой влюбленности.
- Он же храмовник, - невзначай напомнил ей Тревельян, помешивая травянистый чай в котле, - Именно они больше всех боятся связываться с нами. Скорее повяжут за то, что ты маг и усмирят.
- Говоришь так, будто у тебя есть занимательная история любви, - Лелиана села напротив них внимательно вглядываясь в лицо парня.
- О ну раз мы все начали жаловаться друг другу почему и нет, да? - пусть в этой разношерстной компании он с Орзаммар и колдуния видела то чего не должна была, в башне магов. Доверия к ним не было, только к Тиаллену. - Агрх ладно. Это было, когда наши пути с Арном разошлись. Вернее сказать, он сбежал, но перед этим с самой красивой, ласковой улыбкой сказал - я убью тебя потом...
- Красивой? - в глазах рыжей блеснул интерес, видимо только она услышала это нечаянно сказанное слово.
- ... Как так вышло, что возле границы с Орлеем никаких разбойников не было и после тоже. Наши милые диалоги заходили все дальше, а ночи в тавернах проводили на одной кровати в обнимку. Так мы спокойно дошли до границы Неварры. Нам встретились беглые маги и тут и вскрылось, что человек, с которым я был храмовник. Почему-то за весь путь его ни разу не смутило, что на спине у меня посох, - то ли парень перепутал местоимение о своей пассии, то ли привык разговаривать на другом языке, то ли это все не верно. На «его» соловей заинтересованно дернула бровью, а вот Нерия совершенно не уловила сути.
- Важный вопрос, - эльфийка подняла палец вверх призывая остановить поток слов, с самой ехидной улыбкой: - У вас дело дошло до того самого? - и протянула ему почищенную тушку карпа.
Неловкая пауза повисла в их беседе. Уши человека лишь слегка покраснели, чего вполне хватило ей как ответа.
- Не стыда, не совести. Оставлю этот вопрос на твое воображение. - и протянул ей палку с рыбой которую уже на нее насадил. - У нас было все прекрасно до того дня...
- Она кому-то сказала, что ты маг? И за тобой гонялись храмовники?
- Нет, - сжав губы, Максвелл снова соединил рыбу с палкой и протянул конструкцию рыжей. - Тогда я впервые использовал магию крови на ком-то живом. Не знаю был ли другой способ с ним поговорить или разойтись мирно.
- Ох... - девушки грустно посмотрели на него.
- Может был. Но с каким рвением и огнем в глазах он говорил об искоренении магов.
- Это ведь не оговорка? - скорее уточняла Лелиана смотря на него из под опущенных ресниц. - ОН, тот с кем у тебя были отношения - мужчина?
Максвелл клялся больше не попадаться в подобные ситуации, однако сделал это. Снова. Девушка явно не отстанет теперь, но в ее взгляде он не увидел осуждения или отвращения.
- Да, он. Да, мужчина, - смирение пришло быстро, потому что шанса исправить этого точно не было. - Какие-то проблемы? Вы захотите меня за это закидать камнями?
- Ни в коем разе, - она перевела взгляд ему за спину, - Просто теперь понятно почему с Арном ты сдружился быстрее всех.
Маг цокает, недовольно отводя взгляд, натыкаясь на долийца. Как раз в этот момент он вышел из леса с охапками веток для костра, поэтому весь этот «ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ» диалог пропустили.
Простая светло-зелёная рубашка подчеркивала его худощавую талию, темные просторные штаны и такие же сапоги делали немного больше. Но больше притягивала шея с украшением в виде чокера-веревки.
Пауза была слишком долгой, потому что Тревельян внезапно представил кого это поцеловать обожжённые руки Арна, или какого это лежать обнимать…
- И вовсе нет, мы просто виделись до этого и...
- Значит вы давно вместе? - она провоцирует его на оговорку или правду, чтобы развлечь и себя, и Нерию которая притерлась к ней под боком. - Так вы встречались?
- Нет. В последнюю встречу он обещал меня убить, а я поработить его - не очень романтично.
- От любви до ненависти один шаг.
Соловей смолкла, когда Арн равнодушно скинул рядом с ней ветки. Чай к тому моменту уже был готов, и эльф налил его в свою тарелку грея замерзшие руки. Неловкая тишина была лишь для мага, Лелиана же только довольно улыбалась нежно обнимая подругу.
- Арн представь, что ты маг, а человек которого ты любишь это храмовник и он не знает о твоих чудо-вуду. И вы очень долго вместе, и он внезапно узнает о тебе правду и решает тебя сдать, - свою лепту к ним внесла Нерия. - Чтобы ты сделал?
- Я не маг, - парень отпил чая, с трепетом ощущая как все тело перестает знобить от холода.
- Представь.
- Не знаю, я же не маг, - он упрямо гнул свою линию, а Максвелл как-то расстроенно глядел на него, словно все-таки ему разбили сердце. Девушка стукнула его рыбой на палке, - Конечно убью его.
Повисла еще одна пауза и уже в глазах человека появилась какая-то едва заметна искра.
- С одной стороны мотивы понятны, но с другой стороны глупое оправдание. Не все маги преступник, если он не ходит и не убивает налево и направо невинных. Получается храмовнику важнее выполнить свой долг, чем тихо мирно любить и защищать.
Они внимательно слушали Арна и заговорили только когда тот скрылся в своей палатке.
- Может попробуете?