Раны, нанесенные Дрэвианом, были не очень тяжелыми, но пока рука Молли была на перевязи, водить она не могла. Это отчетливо понимали все — и особенно Кей, который перед следующей гонкой прочел коротенькую молитву: «Пусть сегодня я выживу!»
— Э-э-э... Пап, ты уверен, что Дэниелу стоит доверять эту гонку с крогами? — в тысячный раз спросила девушка.
— Ева, послушай, — он взял ее за плечи и посмотрел в лицо. — Я понимаю, что ты обижаешься. Это не первая твоя пропущенная гонка...
— Какая чушь! — гневно нахмурилась она. — Я спрашиваю вовсе не из-за этого! Я волнуюсь за Дэна и Кея, ведь Рокос — один из лучших и самых свирепых гонщиков!
— Да, и поэтому у них всего одна победа! Перестань приставать ко всем, Ева, — проходивший мимо Дэн залихватски улыбнулся. Молли в ответ скорчила смешную рожицу, и Хайден, наблюдая за ними, расхохоталась.
— Что, правда, одна? — спросил Кей. Молли кивнула, и на душе у парня явно полегчало.
— Как там корабль? — обратился дон Вэй к механикам. Кодзи, лицо которого в последнее время сильно напоминало выжатый лимон, устало махнул рукой:
— Включая новый гипер-привод, в полном порядке...
— Чего не скажешь о нас, – заметил точно такой же Стэн.
— Вы что, не спали всю ночь? – спросила Хайден.
— Ходили по рынку санграриан, тащили нужные запчасти в гараж, — начал загибать пальцы Кодзи, — потом сваривали... Ну, еще по мелочи... В общем, да.
— Может, пойдете и выспитесь как следует? — предложила Молли.
— Никаких «как следует»! — пресек ее дон Вэй. — У нас гонка через два часа!
— Сэр, — шепнула Хайден, – ребята и так работают на износ...
Минуту дон раздумывал, потом смягчился:
— Ладно. Но чтобы через полтора часа были как штык!
— Есть! — улыбнулись парни и унеслись.
Мало-помалу команда разошлась по своим делам. KITE-7 был проверен и еще раз перепроверен, а Хайден с Молли решили в последний раз осмотреть окрестности базы.
Завтра утром они отправляются на планету Обан. И это уже решено.
Девушки шли по дороге к рынку и разговаривали обо всем. Спешить им было некуда. Хайден рассказывала Молли об их классе и о школе вообще — ведь они когда-нибудь собираются туда вернуться?
— Знаешь, я думаю, наше возвращение надо обставить красиво, — задумчиво сказала Хайден.
— Хочешь слетать в школу на гоночном корабле?
В голосе Молле звучал явный сарказм, но Лоуренс его не распознала и закивала головой.
— Смотри, гараж венерийцев, — показала она. — Навестить, что ли, Рика?
— Не думаю, что Тави будет этому рада, — Молли покачала головой и решительно направилась в другую сторону.
Но подруга быстро схватила ее за руку и потащила к гаражу:
— Ну, пожалуйста!
Гонщице вспомнилось, как она пришла «навестить» нуразийцев. Перепугалась тогда до потери пульса! Зато потом стояли и разговаривали с Айккой... В голове Молли слегка затуманилось.
— Эй-эй! Ты чего? — Хайден помахала у нее перед глазами.
— А? А, ничего, — Молли смутилась и покраснела.
— Лицо у тебя какое-то... Ай, да неважно!
Такова была Лоуренс: ни о чем не думала больше трех минут. «И все же это моя подруга!» — с нежностью подумала Молли... тщетно отбиваясь.
* * *
Ангар венерийцев выглядел точно так же, как их собственный, поэтому Молли и Хайден точно знали, что жилые комнаты находятся на третьем этаже.
— Он, наверное, там. Идем!
Молли шла за Хайден, в душе чувствуя себя неуютно. «Почему я чувствую себя преступницей, воровкой, вторгшейся на чужую территорию?» — раздумывала она.
— Рик! — громко позвала Хайден, потом завернула за угол и... — Ай!
— О! — послышался голос Саакат’авии. Тут же девушка сказала пару фраз на чистом венерийском, и Молли сильно показалось, что она выругалась. Столкнувшаяся с гонщицей Хайден, потирая лоб, отошла на пару шагов. Как ни странно, молча.
— Вы? Что вы здесь делаете? — в глазах Тави плескалось холодное удивление, а ее красивое лицо исказила злоба, которая, впрочем, совсем его не портила.
— Мы... пришли навестить Рика, — чуть запинаясь, проговорила Молли и кинула в сторону подруги осуждающий взгляд. Только сейчас она поняла, как глупо и невоспитанно было ворваться без приглашения в чужой дом.
— Рик вроде бы не болен, чтобы его ходили навещать, — протянула венерийка. — К тому же, он сейчас занят. Чтобы духу вашего здесь не было!
— Пойдем, — гонщица схватила Хайден за локоть. Девушки почти бегом удалились, провожаемые взором Саакат’авии.
— Что я тебе говорила? — зашипела Молли, едва они вышли на улицу.
— Попробовать стоило, — развела руками блондинка. — Нет, до чего странные эти венерийцы!
— Согласна. Идем на рынок, и на этот раз по дороге ни к кому врываться не будем, хорошо?
— Угу, — угрюмо буркнула Хайден и тихо добавила: — А еще она твердолобая... У меня точно синяк будет, а ей хоть бы что!
* * *
На рынке санграриан было полным-полно чудес; озираясь по сторонам, подруги забыли о маленьком инциденте. Чего здесь только не было! Продавали странных животных всех расцветок — они то тихо, то громко издавали самые разнообразные звуки; продавали диковинки со всей галактики, и не менее диковинные торговцы звучно выкликали на разных языках и диалектах неизменное «покупайте!» У прилавков толкался самый разнообразный люд, повсюду стоял невообразимый шум.
— Смотри! Невероятно! Мне здесь так нравится! — возбужденно крутила головой Хайден. – Ой, и здесь, похоже, ни одного санграрианина! Ну ничего себе!
Молли тоже бросилась в глаза эта странность.
Склонившись над прилавком, где выставлялись большие пахнущие машинным маслом детали, она не сразу заметила, что подруга исчезла.
— Хайден? — крикнула она, но вокруг нее были одни незнакомцы; к тому же, ее голос попросту потонул в этом шуме.
Проклиная природное лоуреновское любопытство и ее же топографический кретинизм, Молли протолкнулась через народ и прошла несколько торговых рядов. На свое счастье, она высмотрела знакомые золотистые волосы.
— Мне тебя сейчас к себе приковать или просто рассказать Стэну? — спросила она, подойдя к Хайден.
— Стэну не надо. Я тут один переулок нашла, там товары со всего Санграра. Все торговцы местные. Я молодец?
Мигом проснулось природное вэевское любопытство.
— Веди!
Девушки прошли пару улиц, когда Хайден, наконец, показала вперед себя.
Первое, что почувствовала Молли, оказавшись в полутемном переулке, — легкое головокружение: в глазах зарябило от разных оттенков смугло-синего. Санграриан здесь действительно было много.
Второе — уже знакомая тошнота и помутнение. Молли запрокинула голову и увидела, как небо ринулось навстречу лицу.
«Ну вот, опять!» — зло подумала девушка, прежде чем упасть в обморок.
* * *
Сквозь тьму неожиданно и очень громко прорезались голоса:
— Хайдена Лоуренс, я лично сдал тебе мою дочь на поруки — и что я вижу?!
— Если вы еще раз назовете меня Хайденой...
— Никому никуда ты меня не сдавал, папа... — с усилием выговорила Молли и приподнялась.
Жутко кружилась голова, и темная пелена все еще стояла перед глазами. Она смутно увидела перед собой лица Хайден, дона Вэя и незнакомого инопланетянина. Видимо, это был врач.
— Пятый случай на этой неделе, — проворчал врач, убирая в объемистую сумку какие-то проводочки. — Санграр давно следует изолировать, а не устраивать гоночные соревнования...
— О чем вы говорите? — не понял дон Вэй.
Врач поправил овальные очки и пустился в пространную лекцию. Если отбросить все заковыристые медицинские термины, коими была перенасыщена его речь, суть состояла в следующем: вода Санграра очень ядовита, и от нее исходят испарения; со временем местные жители адаптировались и научились потреблять токсичные жидкости, но теперь многим иноземцам становится плохо вблизи от самих санграриан.
— Не понимаю, как на такой планете могла зародиться жизнь, — закончил врач. — Правительство решило удалить всех коренных жителей подальше на время гонок. Да и ладно. Что же касается пациентки, то она в полной безопасности, хотя некоторые случаи контакта с санграрианами приводили к летальным исходам.
Дон Вэй позеленел.
— И как называется эта болезнь? Аллергия на санграриан? — попыталась пошутить Хайден. Никто из присутствующих даже не улыбнулся, а доктор, задумчиво потирая нос, заметил:
— Похоже, этой девушке тоже требуется медицинская помощь...
Хайден прикрыла рукой красивый синяк на лбу и промолчала.
* * *
— Молли, как ты себя чувствуешь? — спросил Кодзи, откладывая в сторону планшет.
Все еще бледная, но вполне бодрая Молли неопределенно качнула головой.
— Надеюсь, больше такого не случится. Странно, что только ты так на них реагируешь. Не подходи больше к санграрианам, ладно? Кстати, это твое, — механик протянул ей жетоны.
— Спасибо. Не буду, — Молли спрятала вещицу в карман. — Вам удалось что-нибудь выяснить?
— Мы пропустили их через сканеры, но ничего не обнаружили, — пожал плечами Стэн.
Молли в задумчивости осмотрела KITE-7. Тот выглядел как новенький. Дэн и Кей уже сидели внутри и готовились к гонке.
Сердце гонщицы кольнуло сомнение. Она была не до конца уверена в Дэне. Если подумать, она вообще не была в нем уверена. Девушка пообещала себе, что если он снова попробует угнать корабль, то она... она... В общем, она этого так не оставит!
Команда Земли поднялась в центр управления. Стэн и Кодзи сели на места и принялись настраивать оборудование. Кстати, выспавшись, они выглядели намного свежее.
— Дэн, старайся вести как можно ровнее, хорошо? Мы закрепили акселератор, но он все еще работает с перебоями, — предупредил Стэн.
— Бур-бур, — отозвался пилот.
Дон Вэй внезапно захотел сказать что-нибудь трогательно-напутствующее, но вредность не позволила. Вместо этого он повернулся к Стэну и елейным голосом поинтересовался:
— Что значит «с перебоями»?
— Ну... Эй, Хайден! — быстро сменил тему Стэн. — А кто тебе синяк поставил?
— Я ударилась об дверь! — огрызнулась она и вышла из комнаты.
Молли немного волновалась. Эта гонка уже все равно ничего не решала: команда Земли победила трех соперников и на Обан летит в любом случае... Но все же девушке хотелось, чтобы их последняя гонка на Санграре была красивой.
Вернулась Хайден. У нее на лбу красовался пластырь.
— Ничего лучше не говори, или поставлю тебе такой же! — рыкнула она Стэну.
— Ладно, не буду. Мне все равно потом Молли расскажет. Да, Молли?
Гонщица подмигнула механику.
— Лучше настройтесь на гонку! — прикрикнул дон Вэй, и в комнате воцарилась тишина, прерываемая стуком клавиш под пальцами Кодзи и Стэна.
Наконец, KITE-7 не без усилий приподнялся и полетел к арене. Там его уже ждал жуткий «трезубец» крогов.
— Этот Рокос, — начал Дэн, — он кто по званию?
— Капитан, — ответил дон Вэй.
— Хм... Мелкая пташка.
— Зато быстро летает, — заметил Кодзи.
— Что-то мне не верится...
— Дэниел, очень опасно недооценивать своего соперника! — вмешалась Молли.
Дэн ничего не ответил, зато на экране «повис» Кей, как раз в этот момент с энтузиазмом показывающий Рокосу язык.
— Как маленький! — фыркнула Хайден.
— Посидела бы на моем месте!
— Уж я бы стреляла лучше!
— Да? И кто тебя сегодня подстрелил?
— Вы что все, издеваетесь?! — взвыла Хайден. — Ну хорошо, меня ударила Тави!
Молли закрыла здоровой рукой глаза.
— Где вы ее встретили? — прорычал дон Вэй.
Хайден могла бы промолчать, но ее уже было не остановить:
— У нее дома! Ой!
— Вы ходили в гараж венерийцев? Что, ненормальные? — рассердились механики.
— Принцу Айкке можно, а нам нельзя, да? — повысила Хайден голос.
— ДА! — в один голос сказали Стэн, Кодзи и командир.
— Может, хоть кто-нибудь вспомнит про меня?! — заорал Дэн.
— Про нас! — поправил Кей.
Команда не обратила на них внимания.
— После того, что эта... эта... венерийка сделала с моей дочерью, вы еще и...
— С нами! — раздалось с экрана.
— Мы шли к Рику! — оправдывалась Молли. — Но она нас не пустила!
— И поэтому вы решили подраться? — ахнул Кодзи.
— ДА НЕ ТАК ВСЕ БЫЛО! — Хайден, видимо, слетела с катушек.
— Знаете, юная леди, я все больше желаю отправить вас домой!
— Папа! Сэр! — укоризненно выкрикнули Молли и Стэн.
Хайден, тяжело дыша и раздумывая, что можно сказать в свое оправдание, смотрела на командира и старалась сделать такие глаза, чтобы в них он прочел глубокий пофигизм.
— Ой, а мы летим! — вдруг вырвалось у нее.
Команда в едином порыве уставилась на экран, где KITE-7 уже минуты три парил наперегонки с «трезубцем». Все тут же успокоились, пока Дэн не повернул голову.
— Нет, а что же вы замолчали? Продолжайте!
— Как же! — воскликнула Молли и, не в силах больше терпеть это, убежала.
Она вышла на улицу и попыталась отдышаться. Внезапно чья-то знакомая рука взъерошила ей волосы.
— Рик, хватит! — засмеялась она.
— Тави передала мне, что вы с Хайден заходили. Это так? — спросил он.
Вдруг девушка вспомнила, что после той гонки еще не окончательно простила его, и напустила на себя обиженный вид.
— Ну, не дуйся, мышка...
— Скажи это своей «лисичке»! — она сняла его руку со своей макушки. — И передай от Хайден, что она — твердолобая!
Рик слегка растерялся, но потом расхохотался. Молли удивилась: она редко видела его смеющимся. Улыбался Рик часто, а вот смеялся...
— Мисс Лоуренс невероятно точно выразила сущность Тави.
— Вот как? — подняла Молли лицо.
— Тави никогда и ни перед чем не остановится. Может быть, ты заметила, что она... умом не блещет. Но при этом упорна и даже уперта. Возьми это на заметку, Молли.
Поломавшись еще пару минут, девушка, наконец, решила оттаять.
— Ладно. Прости, Рик. Просто я...
— Не дрейфь, мышка. Мы все вместе полетим на Обан, и встретишь ты там своего напарника.
— Вот еще... — хотела возмутиться она, но тут же поняла, что от Рика ничего скрывать не стоит. И ответила: — Да.
— Вот и хорошо.
Они еще постояли и помолчали.
— А где остальная команда?
— Сейчас наша гонка с крогами. Ой, — встрепенулась Молли, — мне надо к ним. Интересно, как там у Дэна дела идут?
— Зная Дэна... — Рик покачал головой, но Молли уже скрылась.
Гонщица влетела в комнату именно в тот момент, когда раздалось дикое «ура-а-а-а-а!»
— Молли, Молли! Ты не поверишь!.. — Хайден в мгновение ока оказалась возле нее и стала трясти здоровую руку.
— Не верю! Выиграли?!
— Да, да, ДА!
Стэн и Кодзи отплясывали посреди комнаты какой-то дикий танец, а дон Вэй беспрерывно глотал воду из большого графина.
— Папа, они сделали это!! — Молли на радостях крепко обняла его, и командир тут же подавился водой...
Следующие пять минут ушли на то, чтобы отхлопать дона Вэя по спине, успокоить Стэна с Кодзи и спуститься в гараж, где уже садился KITE-7 — Победитель.
* * *
— И тут он нас подрезает... а я ему что-то ору... и прямо вот так — пэу! — всаживаю пару залпов «трезубцу» в обшивку! А он разозлился и начал жать нас к стене... И тут Дэн как-то выворачивается... и мы на финише! Класс!
От избытка чувств Кей упал в кресло, а Молли, выслушивающая его тираду, расхохоталась.
Команда пребывала в необычайно приподнятом настроении. Стэн, Кодзи и Хайден готовили KITE-7 к перелету на Обан, закрепляли все на борту и проверяли показатели. Командир же носился то туда, то сюда, прикрикивая на всех, кого видел... Сердце Молли учащенно билось. Утром они снова будут на Обане.
Через несколько часов с поверхности планеты Санграр поднимутся три модуля и полетят в самый центр галактики — навстречу новым приключениям.
* * *
ФИНАЛИСТЫ ВЫБРАНЫ, ДЖОРДАН! ХОЧЕШЬ ПОСЛУШАТЬ?
Спрашиваешь!
Сатис тихо нашептывал в ухо Аватару девять названий планет, девять участников... И когда он закончил, Джордан не смог выдавить из себя ни единого звука.
МНОГО СТАРЫХ ЗНАКОМЫХ, НЕ ПРАВДА ЛИ? ЭТИ ГОНКИ БУДУТ ОЧЕНЬ... ВЕСЕЛЫМИ...
В ответ Джордан только криво улыбнулся.