Соскучились по мне? Соскучились по мне? Соскучились по мне?
"Шерлок"
И сразу вспоминаем девять заповедей, завещанных нам первой частью:
1. Фик основан на реальных событиях, и все его герои существуют в действительности.
2. Даже если порой они откалывают совершенно безумные номера.
3. И по-прежнему с нами семья Холлоуэй, которая не привыкла останавливаться на достигнутом и побивает снова и снова собственные рекорды идиотизма.
4. Зачастую автор не может сдержать эмоций и делится ими по ходу текста со всеми читателями.
5. Если автор вдруг вмешивается в игру — это значит, что дело дрянь. К категории «дело дрянь» относятся следующие ситуации: угроза пресечения игрового рода; зомбиапокалипсис; глобальные баги игры.
6. Автором свято соблюдается заповедь «не убий». Потому что нет такого греха, за который можно было бы кокнуть сима. Только не в этом фике.
7. Единожды автором была нарушена заповедь «не воскреси». Если вы читали предыдущую часть, то помните, к чему это привело.
8. Игра продолжается.
9. Автор снимает с себя всяческую ответственность за происходящее.
С Холлоуэй никогда не бывает скучно — вроде бы это уже доказано.
Но не скучно ли им самим?
Возьмите любого члена этой семьи — и он окажется оригиналом, эксцентриком или даже оторвой безбашенной. Его нельзя усмирить. Его невозможно просчитать. Своими деяниями он возмущает весь городок, всю эту весьма заурядную, серую массу.
В рамках стандартной игры Холлоуэй становится тесно, а симоводу — скучно. И хотя автор все еще восхищается возможностями третьего поколения The Sims, стоит признать, что мир наших симов во многом далек от реальности. Речь не о поведении, отношениях, восприятии наших маленьких «тамагочи», но о чистой механике. Законы The Sims можно еще чуть-чуть приблизить к реальности. Вы сейчас явно поймете, о чем идет речь.
«Спьяну не придумаешь» завершился, и у автора был целый вагон времени, чтобы заняться переустройством игры. В результате чего был подобран комплект разношерстных модификаций, тщательно проверенных на совместимость, на самоустранение ошибок... Бла-бла-бла. Все, что вам нужно знать, дорогие читатели: автору удалось сделать мир The Sims 3 капельку реалистичнее. И сумасброднее. Ближе семейству Холлоуэй.
Та-даАам! Ниже находится список сделанных изменений (и он далеко не полный).
1. Подправлена система семейных и денежных отношений. Жена всегда получает фамилию мужа. Дети, даже внебрачные, получают фамилию отца. Предусмотрена выплата алиментов в случае развода, получение наследства, приданого, поддержка малоимущих семей, в общем, полная социальная программа.
2. Пара нововведений, касающихся школьных занятий. Например, введены летние каникулы. Дети, которые повзрослели в начале лета, а к осени уже стали подростками и, следовательно, не успели сходить в младший класс, остаются дебилами. ШУТКА!
3. Автора всегда смущало, что городская больница предназначена только для: а) создания рабочих мест; б) родов. Введены болезни с очень смешными названиями... Бывают летальные случаи. То-то Костлявый повеселится!
4. Настроена возможность залететь во время действия «Заняться сексом». Да-да, не «Зачать ребенка», а «Заняться сексом». Риск — благородное дело! Предрекаю демографический взрыв, поскольку Холлоуэй очень любят гулянки на стороне.
5. Единственное новшество, в силу его неоднозначности, пока еще находится под вопросом. Обратите внимание на предупреждение Underage: теперь симы-подростки могут вступать в любовные и даже в интимные отношения как с ровесниками, так и со взрослыми. Беременность исключена.
6. Нынче горожане сами покупают и арендуют недвижимость, вкладывают деньги в коммерческие предприятия, съезжаются и разъезжаются. Автор больше не тратит кучу времени на переселение каждой семьи по отдельности.
Нововведения носят косметический характер и призваны подлатать те отличия нашей игры от реального мира, которые давным-давно вгоняют автора в ступор. Серая масса взбудоражена. Холлоуэй потягивают коктейли и готовятся наделать глупостей. Поскольку их собственная свобода воли осталась прежней — непредсказуемой. Горожанами по-прежнему движет программа; Холлоуэй движет... черт знает что. Сами видите, автор тут вообще для мебели...
Что сподвигло меня на сиквел? Вы, дорогие читатели. За что огромное вам спасибо.
Ну, теперь можно начинать повествование. Устраиваемся поудобнее, включаем игру, смотрим и записываем.