Энид проснулась ближе к десяти часам дня.
Вокруг было непривычно тихо. За стенкой больше никто не шумел и девушка даже слегка напряглась, не причудилась ли ей соседка?
Но, выйдя из спальни, сразу же заметила пьющую кофе Аддамс, что с какой-то странной грустью листала что-то в телефоне.
— Доброе утро, Уэнсдей, — подходя к барной стойке, Синклер потянулась и начала готовить себе завтрак, наблюдая, как быстро соседушка убрала мобильный. Видимо, она скрытная.
— Утра, — кивнув, делая очередной глоток черного напитка, такого же, как её мешки под глазами, она с лёгкой мрачностью смотрела на Энид.
— Всё в порядке? — садясь рядом с хлопьями и молоком, старалась не нарушать личное пространство Аддамс, которое та защищала крайне ясно. Вчера даже на другой угол дивана села.
— Не многовато сахара с утра? — намекая на упаковку хлопьев, девушка смотрела на состав. Едва ли сдерживая лицо от неприязни.
— А… Не. Сладкое работает на меня так же, как на тебя кофе. А ты хоть что-то, кроме него, ешь?
— Я… Ем в комнате, — она явно замедлилась, наблюдая за девушкой, которая достала мобильный и тут же чуть не уронила тот в тарелку.
— Воу… Это мама. Чёрт.
Энид принимает вызов и встаёт, начиная нервно ходить и разговаривать. Уэнсдей не особо прислушивается, но странные крики из трубки были заметны даже с гостиной. Однако, Аддамс была удивлена спокойствием, которое сохраняла Энид, объясняя матери, что она уже совершеннолетняя и хочет жить своей жизнью.
Уэнсдей хмыкнула каким-то своим мыслям, выглядя слегка удивлённой. Но она промолчала, когда слегка покрасневшая Энид вернулась за стол, устало присаживаясь к своей тарелке.
— Извини, что тебе пришлось это слышать. Кстати! — быстро переключаясь с не особо приятной темы, она сложила руки перед собой на столе, глядя в глаза Уэнсдей, — я вчера днём слушала громко музыку, когда въехала. Тебе не мешало? Может, мне быть тише?
— То, что ты назвала музыкой, не особо доставляет мне днём проблемы. Тем более, иногда меня не бывает дома.
— О! Точно! Я вспомнила, о чем ещё хотела тебя попросить, когда нас перебил звонок, — она наконец-то начала есть, явно справляясь с помощью сладкого со своими проблемами, — ты не покажешь мне город?
— Я? — Уэнсдей чуть удивлённо приподняла брови, а после, взяв себя в руки под яркую улыбку Синклер, лишь слегка дернула уголком губ, — нет.
— Спа… Что? — явно не ожидая такой ответ, Энид заметно погрустнела, — я буду тихой, честно! Просто ходить по картам не особо хочется… Да и может ты знаешь какие интересные места.
— Я не… Лучше ходи по картам, — резко вставая, Уэнсдей ушла в свою комнату вместе с кружкой, оставляя Энид завтракать одну.
Синклер же слегка поджала губы, хмыкая.
Разумеется, она была чуть обижена подобной грубостью. Но Уэнсдей сама вчера сказала, что не любитель сближаться. Да и работать гидом ей не особо нравилось, как и говорить.
Поэтому, найдя поведению Уэнсдей уйму оправданий, девушка быстро доела и вскоре пошла на самостоятельную экскурсию. Попутно узнавая, не нужен ли где-нибудь кому-нибудь работник.
Зайдя в кофейню недалеко от своего нового дома, девушка устало присела за барную стойку, не сразу слыша вопрос от девушки-баристы.
— Хей? — сморгнув, тут же замечая ладонь перед своим носом, Энид перевела взгляд на симпатичную длинноволосую девушку. Взгляд тут же уцепился за её бейджик с необычным именем — Йоко.
— Ой, здравствуйте. Я слегка задумалась.
— О, я заметила. Что будете пить?
— Давайте самый сладкий латте, что у вас есть.
— О-о, подруга. Неудачный день? — начиная готовить заказ, она успевала сквозь работу поглядывать на блондинку и даже разговаривать с той. На удивление, здесь было не особо пока что людно.
— Я недавно переехала и ищу работу. Не знала, что это так сложно — найти что-нибудь неплохое.
— Так тебе нужна работа? А у нас не хочешь? — кивая на табличку с объявлением о поиске бариста, вскоре ставит сладкий латте с шапочкой из взбитых сливок прямо перед Энид.
— О… ОО! — Энид тут же оживилась, переводя взгляд с Йоко на табличку и, принимая свой напиток, активно закивала, — серьезно? А где менеджер?
— Прямо перед тобой. Это моя кофейня, — подмигивая, Йоко чуть облокотилась об стойку и расплылась в улыбке.
— Черт… Вау… Я… А я не умею! Но очень хочу! — если собеседования выглядят так, то она не понимает, почему люди так нервничают.
— Мне нравится то, как у тебя заблестели глаза. Давай ты завтра придёшь к открытию и мы будем смотреть, точно ли ты ничего не умеешь? Как тебя зовут?
— Энид! — девушка протянула руку, расплываясь в счастливой улыбка, — Энид Синклер.
— Я рада знакомству, Энид. Я Йоко, — пожимая горячую руку Синклер, Танака не прекращала улыбаться, — кофейня недавно открылась, но здесь неплохая точка. Осталось только раскрутиться.
— Ага, — дальше они немного поболтали, пока к концу рабочего дня сюда на пробу не зашла компания людей. И Энид, дождавшаяся двойной эспрессо, не направилась домой с кексами и кофе для своей соседки.
Даже если она не хочет сближаться, Энид будет делать всё возможное, чтобы никто из них не съехал.
— Хей, Уэнсдей! — войдя в квартиру, тут же ставя стаканчик с горячим напитком на домашнюю барную стойку, она подошла к двери девушки, чуть постучав, — там на кухне кофе. Это для тебя! И угощайся кексами!
Не дождавшись ответа, Энид ещё раз постучала и прислушалась. За дверью было тихо.
Поэтому она оставила записку в двери и отправилась в свою комнату, включая музыку и начиная изучать, как стать самым лучшим бариста.
И если выйдя вечером перекусить она заметит ещё одну записку, но уже в своей двери, то не особо удивится. Пока не увидит содержимое:
«Не стоит подкупать меня кофе. И он был недостаточно крепким, я предпочитаю пять в одном. И без сахара. Но тебе лучше не тратиться. Я не располагаю лишними деньгами, чтобы вернуть их тебе.
P.s. а ещё я не ем сладкое.
Уэнсдей.»
Рассмеявшись, понимая, почему её соседка такая мрачная (потому что не ест сладкое), Энид оставила ей ещё одну записку перед тем, как отправиться спать.
Завтра её первый рабочий день, надо хорошо отдохнуть!
«Уэнсдей, я угощала. Тебе не надо возвращать мне деньги.
Не знаю, что у тебя были за соседки до меня, но все в порядке. Я запомнила твои предпочтения: p
А ещё меня завтра не будет с 9 утра до 8 вечера, я нашла работу. Не скучай, соседушка!»
И если Энид вновь засыпает под странные звуки за стенкой вперемешку с классикой, её это лишь убаюкивает…