Гуляю,
Я один гуляю.
Что дальше делать я не знаю.
Нет дома,
Никого нет дома.
Я лишний, словно куча лома.
Не Хуайсана не видят днями после смерти брата. Он прячется в лесу, запирается в кладовках, сбегает в город или в заброшенные после войны здания. Нередко он ночует в арсенале. В прошлом одно из самых нелюбимых мест стало напоминанием о брате - оружейная смазка, сталь, именно так пах Не Минцзюэ. С началом войны к этим запахам прибавилась кровь.
Не Хуайсан сжимается в комок, ощущая себя лишним в Ордене, главой которого стал. Ему не место во главе. Он не умеет, он не может, он недостоин, он... он не брат. С братом во главе бояться было нечего. Он был сильным. Добрым. Он справлялся со всем, что вставало на его пути, прорывал своей волей, жизненной силой. Брат был главой, о каких рассказывают в легендах - могущественный, бесстрашный, благородный. А теперь брата нет, и остался только он - изнеженный, бесполезный, неспособный даже достойные похороны брату обеспечить
Не Хуайсан обнимает себя за плечи - он уверен, брат Яо успокоил бы его, поддержал, но именно брата Яо он и боится больше всего. Убийца брата, улыбающийся как ни в чём не бывало. Он не уверен, сможет ли не отшатнутся от рук, расчленивших его брата. Он не уверен, сможет ли улыбнуться с искренней - брат Яо достаточно внимателен, чтобы заметить фальшь - благодарностью в ответ на утешение. Он не уверен, сможет ли хоть что-то.
Не Хуайсан задерживает дыхание, пока чужие шаги проходят мимо. В арсенале было спокойнее, но и найти его было легче. Он понимает, что рано или поздно ему придётся выйти и принять на себя ответственность, что с таким достоинством нёс на себе его брат. Он понимает, что не сможет просто забыть о его существовании, посвящая ночи в арсенале размышлениям. Он думает. Думает, как обхитрить брата Яо, как собрать брата, как пережить ещё день. Думает о том, что кроме всего остального есть статус главы Ордена.
Не Хуайсан - не его брат. Он не может бороться так, как боролся он. Он думает - "Брат бы...", и не может закончить мысль. Брат бы смог? Брат бы не одобрил? Он начинает качать головой, и не может остановиться, вскоре всхлипывая. "Брата нет".
Не Хуайсан - не его брат. И именно поэтому всё, что ему остаётся, это перенимать лисьи повадки у брата Яо. Он вспоминает каждую их встречу, и глубоко дышит, не давая гневу разгореться в груди. Гнев - для сильных. Для слабых - россыпь масок, готовых словно веер прикрыть его лицо. У него осталось всего пару дней до того, как брат Яо нанесёт обещанный визит, чтобы помочь разобраться с тем, как быть главой Ордена и, разумеется, помочь пережить смерть их дорогого брата.
В толпе я
Как иголка в сене.
Я снова человек без цели.
Болтаюсь,
Целый день гуляю.
Не знаю, я ничего не знаю,