Соколова любила работу под прикрытием, особенно ей нравилось изображать наивных дамочек или девиц, не обезображенных интеллектом. Там можно было проявить свой актёрский талант в полной мере. Над этими персонажами смеялись, порой даже открыто, но при этом им верили, попадая в ловко расставленные сети.
Вот и сейчас она в образе восторженно хлопающей ресницами журналистки пришла к художнику за интервью, при этом профессиональным взглядом определив наспех надетый не очень качественный парик. Задавая вопросы, Соколова осматривала помещение, заодно давая обзор Шустову с Ломовым, сидящим в лаборатории и наблюдающим через камеру, встроенную в кулон. Поэтому услышав предложение попозировать, Юля сперва несколько растерялась. Интервью продолжилось, когда она лежала, одной рукой прикрываясь простынёй, а в другой держа гроздь винограда. Задавая очередной вопрос, Юля заметила в руке у художника огромный нож и застыла, так и держа виноград в руке.
Последующие события произошли слишком быстро, Юля даже не поняла толком что случилось. Соскочила с петель выбитая ногой дверь, нож из руки художника улетел в дальний угол комнаты, а сам хозяин студии оказался прижатым коленом к полу, уже без парика.
- Березин! - Юля очнулась от пристального взгляда и натянула на себя простынь. - Ты хотя бы предупреждай о своих внезапных появлениях.
- Ах ты, Господи ты боже мой! - весело рассмеялся Роман, подходя ближе. Он забрал у Соколовой гроздь винограда и отложил её в сторону. Затем завернул Юлю в покрывало, на котором она лежала и вынес получившийся кокон на улицу, оставив Субботина разбираться с художником.
Березин уложил Юлю на заднее сидение служебного автомобиля и чуть наклонился к ней.
- Опять с Субботиным и опять влипла, - заурчал он. - Юльчик..
- Рома, Рома, - смеясь, Юля прикрыла рукой кулон. - Ты же не хочешь, чтобы все в ФЭС видели, чем мы тут занимаемся.
- А мы только за, - послышалось ехидное хихиканье из наушника.
- Обойдётесь, - достал из кармана пакетик Березин. - Кина не будет.
Юля сняла с себя кулон, потом наушник. Спрятав всё в карман куртки, Березин снова наклонился к Юле.
- Я по тебе соскучился, - замурлыкал он, целуя её. - Юльчик, почему ты меня бросила?
- Я не бросала, - заурчала она в ответ, принимая его в свои объятия. - Видимо, кто-то донёс начальству, что мы иногда используем служебный автомобиль в личных целях, - чуть запрокинула она голову.
- Ну вы уж совсем обнаглели! - послышался приглушённый голос и стук в стекло, Юля моментально завернулась в покрывало.
- А ты не завидуй, - вышел из машины Березин, передавая Субботину гарнитуру.
- Я работаю, - усмехнулся тот. - Катитесь в своё авто и там милуйтесь, сколько хотите. И Юлины вещи не забудь, - передал Лёня Роману большой мешок.
- Поехали домой, - зашептала Юля, обнимая Романа за плечи, когда он подхватил её на руки. - Не будем же мы торчать тут до вечера. Тем более, на твоём царском ложе вариантов больше, чем в машине, - довольно мурлыкнула она.
- А я не знал, что ты такая хулиганка, - весело рассмеялся Роман, укладывая её на заднее сидение. - Тогда нужно уладить один вопрос. Лёня? - достал он телефон. - Слушай... Ага. Даже так? Спасибо, я твой должник, - расплылся в довольной улыбке Роман.
- Что там? - Юля суетливо одевалась, разложив вещи на сидении.
- Ленька обещал тебя прикрыть перед начальством, сказал справится, - пересел Роман на водительское место. - Но если вдруг что, то звякнет и сам приедет.
- Кажется, не только мы хулиганим, - хихикнула Юля. - Тогда нам сначала в магазин, за виноградом.
- А это ещё зачем? - удивлённо повернулся к ней Роман.
- Может я хочу побыть настоящей натурщицей для своего любимого художника, - эротично произнесла Юля, приняв соответствующую позу.
- Соблазнительница, - театрально прикрыл глаза рукой Роман, затем завёл мотор и аккуратно вывел машину на шоссе, направив её в сторону дома.