— Яйца, мука, соль… Яйца, мука, соль… — повторяла про себя коротенький список покупок девушка направляясь на рынок. А сподвигло ее вылезти из своей теплой постели с утра пораньше в субботу желание поесть пирожков. Так как в Инадзуме излюбленное блюдо Снежной не готовят Эйра решила сделать их сама, только вот незадача — основных ингредиентов для теста у нее как раз и не было. Вот так вот она и оказалась на рынке.
Ранним утром всё и все раздражали. Шумные люди, противный запах сырой рыбы, толкучка, зазывалы. Светловолосая было уже собралась сорваться на одного из наиболее нахальных торгашей, когда заметила в толпе знакомое лицо, и его хозяина, приветливо машущего ей.
— Эйра, какими судьбами? — как всегда с теплой улыбкой поздоровался с ней Тома.
— Захотелось чего-то такого эдакого съесть. Решила вот приготовить пирожки. — пояснила она, а затем нахмурилась. — А ты чего здесь? Как я помню, у тебя день покупок по понедельникам.
— Ну-у… — парень заметно покраснел, а глаза его забегали по площади. — Госпожа Аяка недавно говорила как сильно ей хочется моти с сакурой на завтрак, вот я и подумал, что раз у меня есть сегодня время, приготовлю для нее пикник и обязательно сделаю моти.
Эйра хитро улыбнулась, словно лисица, увидевшая курятник. Она давно знала, что ее друг неровно дышит к своей госпоже, и насколько она видела, его чувства были взаимны. Вот только что одному, что другой не хватало смелости на первый шаг. Он считал, что это будет непочтительно с его стороны, а она была слишком стеснительной. Но пикник? Это уже шаг в правильном направлении.
— Славно. Завтрак вдвоем на природе, что может быть приятнее?
— Ну как вдвоем… Господин Камисато также будет с нами. — немного разочаровано протянул Тома, перебирая сливы на прилавке.
«Так нет, это не дело» — подумала девушка и скрестила руки на груди.
— Э-э-э, знаешь, я не думаю что он к вам присоединится. — выдала Эйра.
— Вот как? Почему же? — с нотками надежды поинтересовался Тома.
— Видимо он забыл, но у нас были планы. — растягивая слова, на ходу врала предвестница.
— Да… похоже на господина. Ему не помешает провести время с другом, кем-то кроме Аратаки Итто. — парень заметно повеселел. Ну конечно, кто бы хотел на свидании сидеть со старшим братом возлюбленной.
— Мне еще нужно купить несколько вещей, составишь мне компанию? Потом вместе пойдем в имение. — любезно предложил Тома.
— Ой, прости, мне надо зайти домой закинуть продукты. Но хорошо вам провести время с Аякой, увидимся! — девушка потрясла корзинкой и побежала в сторону дома.
«И как же вытащить Аято из своего кабинета? Он же уже практически сросся с креслом.» — мысли как избавить Тому с Аякой от общества назойливого брата поглотили светловолосую. Не такое уж и простое дело было уговорить господина Камисато покинуть свою резиденцию. А следовательно методы должны были быть решительными.
Эйра бросила сумку с продуктами на пол кухни и облокотилась на стол. Чем бы таким увлечь Аято? Взгляд девушки упал на резную шкатулку и составляющую ей компанию красивую бутылку. И тут ее осенило. Ей не обязательно уговаривать Аято покинуть имение, достаточно заинтересовать его, чтобы он не увязался следом за возлюбленными. Губы девушки снова расплылись в хитрой улыбке, а прищуренные глаза заблестели.
Хмм, может она все же состоит в дальнем родстве с Мико или еще какой кицунэ?
В имении Камисато девушку приняли, как и всегда любезно, она ведь как-никак была почетным членом комиссии Ясиро. Однако, это другая история…
Эйру провели к кабинету комиссара и откланявшись оставили ее наедине с дверью. Девушка осмотрела бутылку в ее руке. На что только не пойдешь ради соединения двух влюблённых сердец…
Вздохнув, предвестница громко постучала.
— Войдите. — раздался приятный мужской голос.
— Какое счастье видеть вас, господин Камисато. — растягивая слова задорно поздоровалась светловолосая.
Статный молодой человек в белом костюме и не крепко стянутыми лентой сиреневыми волосами резко встал и поклонился гостье.
— Досточтимая Эйра, рад встрече. Однако, я не ожидал сегодня вас увидеть. — в его лиловых глазах блеснули искорки озорства. — Видимо разлука со мной для вас была невыносимой тягостью.
Светловолосая усмехнулась, что не встреча — одно и то же.
— Разумеется, онии-сан*. — притворно ласково протянула она.
(*онии-сан — обращение в японском языке, используется к старшему брату)
— Ранила прямо в сердце. — вздохнул Аято.
— Ну что ты, мы ведь с Аякой так близки, словно сестры. Значит и мне следует почтительнее к тебе обращаться, онии-сан. - продолжила издеваться Эйра.
— Ты убиваешь меня, Эйра, оставь мне хоть немного надежды. — Камисато вышел из-за своего стола и протянул ей руку. Девушка хитро сощурилась.
— На условии, что ты со мной выпьешь. — предвестница вложила свою ладонь в его и мужчина мягко коснулся ее губами.
— Как я могу отказать, когда меня так просит красавица.
Эйра хмыкнула, подняла руку с бутылью и покрутила ей перед его лицом.
— Я принесла бутылку неплохого саке. Мне его вручил один торговец, когда я помогла сопроводить его товарную повозку через густо населённый монстрами район. — Аято принял напиток из ее рук.
— Ицуки! — позвал он.
— Да, господин? — двери распахнулись и перед ними появился склонившийся слуга.
— Будь так добр, разогрей саке, которое принесла наша гостья и приготовь нам закуски.
— Будет исполнено, господин! — юноша удалился, а Камисато жестом предложил девушке выйти.
Молодые люди прошли в другую комнату. Она была гораздо просторнее: посередине стоял крупный стол и подушки, в углу на небольшой тумбе расположилась роскошная курильница для благовоний, а стены были украшены изысканными узорами. Эта была комната в которой Камисато отдыхали и принимали близких друзей, все здесь было идеально обустроено для их удобства.
Эйра подошла к столу и положила на него шкатулку.
— Я так и не спросил у тебя, что же в коробе? — Аято присел на подушки и пробежался пальцами по узору.
— Подарок твоей сестры — игральные карты. Я подумала ты не откажешь сыграть со мной. — улыбнулась девушка. Камисато рассмеялся.
На самом деле, они оба понимали, что идея ужасная. Эйра чудовищно плохо играла во все карточные игры, ну, если быть точнее в Инадзумские карточные игры. В традиционных для Снежной игр вроде «дурака» и «тысячи» она была мастером, но вот игры в Инадзуме были гораздо сложнее. Поэтому было невероятно сложно уговорить девушку поиграть, и тем удивительнее было ее предложение. Однако, Аято и не собирался спрашивать, чем вызван ее порыв, когда у него еще будет такой отличный шанс развлечься?
— На что же ты предлагаешь играть? — снова эта хитрющая улыбка. Словно у змея.
— Денег у меня нет, так что на желание. — развела руками Эйра.
В комнату зашли слуги и быстро начали расставлять закуски: роллы, маринованный имбирь, пряные овощи, сашими и конечно же сам саке. Напиток был перелит в специальный керамический кувшинчик, а перед девушкой и мужчиной поставили небольшие плошки.
Эйра налила хозяину напиток, и он последовав ее примеру, забрал из рук кувшин и налил ей.**
— Да победит сильнейший! — произнес тост Камисато.
— Сильнейшая. — поправила его ухмыляющаяся девушка и сделала маленький глоток.
Играть было решено в Кой-кой и несмотря на то, что с огромным трудом девушка сидела и вникала, если бы ее спросили, то она бы ни за что не смогла объяснить суть. Глаза разбегались от цветастых карточек, а голова пухла от комбинаций и подсчетов очков.
Таким образом первую партию девушка успешно продула.
— Ах-ха-ха-ха-ха — смеялся развалившийся на пуфиках Аято.
— Загадывай быстрее свое желание. — закатила глаза светловолосая и отпила немного саке. Теплый напиток был не особенно крепок, но при этом весьма неплохо пьянил. На бледном личике уже горел румянец, а синие глаза озорно блестели.
— Хм, возможно что-то простое для начала? Как насчёт… Ах! Придумал. Ты выпьешь три стопки саке и между каждой сделаешь по 10 отжиманий. — мужчина склонил голову в бок, наблюдая за реакцией светловолосой.
— Неужели пытаешься напоить меня, Сэмпай? — она покачала головой, а затем, не разрывая зрительный контакт, осушила свою стопку. Эйра поднялась, отошла немного в бок и без особого труда отжалась. Так повторилось дважды.
— Милая Эйра, как ты можешь быть обо мне такого мнения? — с показным разочарованием покачал головой мужчина и потянулся к колоде, — Если так обстоит дело, то я пойму если ты не захочешь играть со мной…
— Нет уж! Раздавай. — возразила она и в голове снова закрутились шестеренки.
Следующий раунд каким-то чудом выиграла девушка. На ее губах расплылась ехидная улыбка.
— Та-а-ак, что бы мне такого придумать для тебя. — светловолосая задумчиво разглядывала потолок и постукивала пальцем по подбородку.
— Надеюсь, ты не будешь жестока? — ласково проговорил Аято, подливая девушке саке.
Первую бутылку они уже прикончили и вторая тоже заканчивалась. Но к удивлению Камисато, находились они примерно в одинаковой кондиции. Он не знал ни одной другой девушки, которая могла бы после такого количества выпитого не только соображать, но и выигрывать. Удивительная девушка.
— Ха! — воскликнула предвестница и поддалась вперед, — Ты будешь должен выйти и подстричь один из кустов, главное, не позволяй никому тебя остановить.
— Смилуйся, Тома же меня прибьет! — искренне ужаснулся Камисато. — Он за свои любимые кусты кого угодно в клочья порвет, а я ведь их испорчу…
— Ла-адно. Но только потому что мне жаль нервы Томы. Тогда, до конца следующей игры ты должен будешь пропевать каждое слово. — захихикала Эйра
— Хо-ро-шоооо — на высоких нотах вытянул Аято и осушил залпом емкость с саке.
Они сыграли еще три партии, которые сопровождали еще две бутылки саке. К концу третей игры, когда солнце уже давным давно село за горизонт, Аято и Эйра сидели солидно покачиваясь и пытались вспомнить где были чьи карты, когда они откладывали их в сторону, чтобы выпить на брудершафт. Камисато настаивал, что менее удачная стопка принадлежала девушке, а та в свою очередь упрямо качала головой, мол она помнит что вот вот должна была выиграть.
Неизвестно как, но мужчине все же удалось убедить предвестницу, в том что проигрыш за ней.
— Черт с тобой! — воскликнула она и надулась. — Что мне делать, снова петь гимн с роллами во рту? — Аято потер руки и, смеясь, допил остатки саке.
— Нет, в этот раз это должно быть что-то феноменальное, как настёт… О-о-о! — в его глазах появился веселый блеск.
— Мне это уже не нравится. — вздохнула Эйра, сдувая челку с носа.
— В три часа ночи ты прокукарекаешь…с крыши резиденции сёгуна.
Девушка несколько раз моргнула. Ее мозг не сразу распознал что именно она должна сделать, а когда до него дошло она громко воскликнула:
— Аято, ты вообще отбитый?!
— А что такое, милая, боишься? — прищурившись мило и невинно спросил он. Знал ведь как задеть ее самолюбие.
— Агр…— зарычала светловолосая, понимая, что гордыня не даст ей так это оставить. — Ладно.
— Действительно? — несколько удивился Камисато.
— Да, я сделаю это. И в более защищенные места пробиралась. — предвестница демонстративно потянула руку, разминаясь.
— О, с огромным удовольствием послушаю эту историю! — рассмеялся мужчина.
— А вот фиг тебе. — девушка может и согласилась на безумный вызов комиссара, однако раздражение свое скрывать не собиралась.
— Ладно-ладно, ну что, идем? — Аято поднялся на ноги и протянул ей руку. С его помощью светловолосая поднялась и удивленно захлопала глазами.
— К-куда?
— Как куда, к резиденции сёгуна! — словно ребенку объяснял Камисато
— Сейчас? — девушка повернулась к часам. 1:52 ночи.
— Конечно. Пока ты туда проберешься будет уже около трех. Ты ведь не рассчитывала, что я пропущу такое зрелище? — улыбка комиссара уже порядком раздражала девушку. Забавно поморщив нос, она молча развернулась и вышла из комнаты.
— Так держать, Эйра! Восхищаюсь твоей решительностью! — крикнул ей Аято, выходя следом.
— Да пошел ты! — не сдерживая эмоции махнула рукой предвестница.
Прохладный ночной воздух немного протрезвил девушку, что было удачно, а то так можно и навернуться с крыши. Распрощавшись с Аято у точки телепортации в центре города окольными путями светловолосая начала прокладывать путь к Тенсюкаку, не забывая при этом ругать главу комиссии Ясиро на протяжении всего этого времени.
Добравшись до стены, которая судя по всему охранялась меньше всего (оно и понятно, позади нее обрыв) злая как черт девушка зажмурилась. Как же было трудно создавать объекты из элементальной энергии, когда ты в стельку пьяный. Но спасибо природному таланту, предвестнице удалось смастерить что-то напоминающее лестницу.
Эйра пробралась во внутреннюю часть территории и наконец поняла в какую же она авантюру втянула себя. Из кустов, в которых она засела, она могла наблюдать как патрулируют, раз…два…три…семь…одиннадцать досинов! «На кой Архонту вообще столько охраны? С любой опасностью с которой могут справиться досины, она может разобраться и во сне» — сетовала про себя девушка. И что же теперь делать? Идти обратно? Нет, чертов Аято до конца жизни припоминать ей будет как она струсила.
Зло шипя и матерясь через слово, бывший великий шпион начала пробираться к лестницам на крышу. Эх, а когда-то она буквально через парадный вход зашла министерство экономики Натлана и вышла незамеченной. А теперь приходится корячиться за деревьями и притворяться кустом. Стоп, это она что, так напилась, что скучает по денькам в Фатуи? Кошмар, надо бы завязывать с саке.
«Так, одну лестницу преодолела, осталось еще две» — тяжело дыша девушка спряталась за горшком с бонсаем. Здесь уже охраны было поменьше, всего четыре человека. Двое у дверей и двое патрулируют периметр. Наверное они считают, что маловероятно, что кто-то проберется мимо охраны внизу, а значит не нужно направлять сюда столько сил. По такой логике на следующем этаже будет еще меньше людей.
Она оказалась права, преодолев следующую лестницу Эйра увидела только двоих охранников — непосредственно у входа в Тенсюкаку. Ну а ей туда и не надо. Ей нужно их обогнуть и забраться наверх по одной из внутренних лестниц. Но вот же незадача, для этого нужно пройти прямо перед ними, а значит. Чертов Аято! Еще и заморачиваться с отвлекающим маневром придется. Светловолосая зажмурилась и шепотом выругалась.
С соседней крыши на куст свалился сугроб снега. Охранники дернулись.
— Это что, снег? — ошарашено ткнул пальцем один из них.
«Да-да снег, давай быстрее иди его рассматривать.» — раздраженно комментировала про себя Эйра.
— Да не может быть, какой снег в такое время года? — отверг его идею второй охранник.
«Иди-о-оты» — светловолосая дернула рукой и на куст свалилось больше снега, на этот раз вкупе с парочкой сосулек, которые со звоном разбились, упав на землю.
— Это точно снег! — снова выкрикнул охранник. — Нужно проверить откуда он тут!
— Уф. Ладно, давай быстро посмотрим. — досины отбежали от своего пункта и Эйра беззвучно пробралась ко внутренним лестницам.
«Вот молодцы ведь» — радовалась она перескакивая через ступеньку наверх. У нее оставалось несколько минут до трёх, как раз достаточно времени чтобы надеть, услужливо предоставленное ей Аято, черное кимоно. Девушка плотно завязала пояс, скрывая свою одежду и накинула на волосы платок. Ну вроде как теперь ее не должны узнать.
«А луна сегодня красивая» — думала она, ступая по крыше Тенсюкаку. Вдалеке ее острый взор заметил раскинувшегося на лавке Аято. Девушка хмыкнула. Вот ведь шут.
Ладно, пора.
— Кук-кареку! Кук-кареку! Кук-кареку! — во весь голос выдала девушка.
Естественно досины мгновенно отреагировали на вторжение. Начали раздаваться крики:
— У нас посторонний, схватить!
— Стой где стоишь!
«Ага, щас.» — усмехнулась Эйра и расправила крылья планера. Летела она гораздо быстрее, чем досины бежали за ней, а как только ее ноги коснулись травы в окрестностях города, девушка скинула с себя тряпки и побежала.
Еле-еле приводя в порядок сбившееся дыхание девушка подошла к черному ходу своего дома и зашла внутрь. Из гостиной лился тусклый свет и светловолосая направилась к нему.
— Да у тебя, я смотрю, талант. — Аято нагло развалился на ее диване и покуривал трубку.
— Ага, видимо с петухами переобщалась, от них набралась. — не полезла за словом в карман предвестница.
— Не ожидал если честно, что тебе хватит смелости. Мне бы не хватило. — задумчиво протянул мужчина. Он уже поднялся на ноги и подошел вплотную к ней.
— Ты действительно невероятная девушка, Эйра. — клубы дыма окутали ее лицо и светловолосая закашлялась.
— Стараюсь. — хрипло отшутилась она.
Аято так и продолжил стоять, покуривая трубку и глядя ей в глаза. Слишком близко, чтобы проигнорировать такое вторжение в ее пространство, но слишком далеко, чтобы сделать выводы о значении всего этого.
— Если тебе когда-нибудь наскучат приключения, сражения, скитания по миру — то для тебя всегда будет место в комиссии. — Аято улыбнулся и склонил голову вниз, ближе к ее лицу.
— Действительно? Боюсь Тома не оценит моей помощи с хозяйством. Как ты видишь, я и с таким крохотным домиком справляюсь паршиво. — рассмеялась она разводя руками.
— Хм, и правда. — Камисато вновь затянулся и выпустил еще одно облако дыма, — Думаю роль Леди Камисато тебе пойдет больше.
Глаза Эйры округлились. Он что, только что сделал ей предложение? Быть того не может. К тому же даже не звучало как таковое. Просто комментарий, обычное рассуждение в слух.
— Не вышло… Думал, что хоть в этот раз мне удасться тебя смутить. — поник мужчина и девушка облегченно рассмеялась.
— Ну и шутки у тебя! Все, иди спать, а то в порыве пьяной страсти еще мне пол имения отпишешь. — начала выталкивать его из дома Эйра.
— Вполне может быть. — не стал спорить он и только в дверях добавил, — Однако я ведь не сказал, что пошутил. Только что подумал, что тебя смутят мои слова.
Эйра хмыкнула, змей-искуситель, вот он кто.
— Спокойной ночи, Аято.
— Добрых снов, милая Эйра. — с мягкой улыбкой он развернулся и ушел.
Предвестница закрыла дверь за мужчиной и глубоко вздохнула.
«Надеюсь у Томы с Аякой день прошел хотя бы в половину так же увлекательно. Как-никак для них все затевалось» — и с этой мыслью все еще порядочно захмелевшая девушка пошла спать.
Примечание
**По традиции саке наливать себе - дурной тон, его должен подливать твой товарищ, следя за наполненностью твоей кружки, а ты, в свою очередь - его.