Открытки издалека

В школе Бикон Хиллз Хай начался последний для Стайлза учебный год. Несколько дней спустя ему пришла первая открытка. На ней был снимок маяка на закате, в небе вскипали живописные грозовые облака. На обратной стороне — простая надпись:

Здесь очень красиво. Тихо. Мне нравится дождь.

Дерек

Вот и всё; кроме этих слов на открытке был только почтовый адрес Стайлза, написанный аккуратным почерком Дерека.

Стайлз посмотрел на телефон. У Дерека был его номер. Так с какой же стати тот отправил ему открытку вместо того, чтобы позвонить?

С другой стороны, это же Дерек. Стайлз давно махнул на это рукой и не пытался понять, почему иногда он ведёт себя так, а не иначе. В одном Стайлз был уверен на все сто: у Дерека имелась причина поступить именно так.

Вторая открытка пришла через две недели. На этот раз на ней было фото сидящих рядком наиуродливейших кукольных ковбоев, которых Стайлз только видел.

Я нашёл заправку с самым дурацким придорожным магазином во всех Штатах. Тебе бы тут понравилось.

Дерек

Фыркнув, Стайлз положил эту открытку к первой.

Когда четыре дня спустя в почтовом ящике обнаружилась третья открытка, Стайлз достал пустую коробку из-под обуви и убрал в неё все три открытки.

Иногда он получал новую открытку раз в два-три дня. Иногда — раз в неделю или даже в две. Но перерыв никогда не длился дольше месяца, почти всегда укладываясь в срок. Дерек ни разу не оставил обратного адреса или других контактов, и, судя по тому, что сообщения, которые Стайлз ему отправлял, до него не доходили, его прежний номер телефона был отключён от сети. Но открытки Дерек присылал c исправной регулярностью.

За последние две недели я побывал на трёх окружных ярмарках. Уверен, ты бы гордился этим моим достижением. И да, на двух из них я выиграл по плюшевой игрушке.

Дерек

«Ещё бы ты не выиграл», — сказал Стайлз, обращаясь к открытке.

Шоссе I-40 в Оклахоме — самый скучный отрезок дороги, которому по которому я только ездил.

Дерек

«Ну да, если только тебя не преследует торнадо, — сказал Стайлз. — Так-то я смотрел Смерч».

Перекинулся волком и пробежал по Аппалачской тропе. Возможно, прозвучит глупо, но я всегда хотел это сделать. Я и не надеялся, что у меня получится, потому что никогда не думал, что смогу принимать полное волчьей обличье. 

Дерек 

P.S.  Лора должна была бежать со мной.

Пальцы Стайлза пробежали по изображению Аппалачей на лицевой стороне открытки. «И совсем это не глупо, здоровяк. Она бы тобой гордилась».

Коробка из-под обуви всё наполнялась открытками, и Стайлз, вероятно, перечитывал каждую из них чаще, чем требовалось, перечитывал, пока не выучил их все наизусть. И хотя он не мог ответить Дереку, ему становилось лучше, когда он читал эти послания. Они напоминали ему о том, что у Дерека всё налаживается, или что он, по крайней мере, пытается всё наладить. Это — всё, что Стайлзу нужно было знать, хотя ему и было больно от того, что Дерек уехал.

Когда он наконец окончил школу и переехал, поступив в колледж на востоке, то взял коробку с открытками с собой. Единственное, о чём он жалел, выбирая именно этот колледж, — это то, что не было совершенно никакого способа сообщить Дереку новый почтовый адрес. По крайней мере, папа сохранит свежие открытки до его приезда.

Через неделю после того, как он заселился в общежитие, раздался стук в дверь. Стайлз отправился открывать в чём был: в боксерах и футболке, которую не стирал два дня, потому что всё ещё разбирал вещи.

На пороге стоял Дерек. С бородой и в кожанке.

Стайлз успел четырежды моргнуть, пока до него доходило, что Дерек — не галлюцинация. «Что».

Дерек улыбнулся. «Привет, Стайлз».

Ладно, хорошо, Стайлз больше года не видел эту невозможно редкую, невозможно красивую улыбку Дерека, и этот факт никак не помог ему выработать реакцию сопротивления. На самом деле, сейчас он, похоже, не имел никаких сил ей сопротивляться, чёрт возьми. «Как ты вообще меня нашёл?»

«Через твоего отца, — сказал Дерек. — Позвонил в участок и попросил твой новый адрес».

«Я мог бы сказать, что это тянет на сталкинг, но уверен: половина того, что ты творил в школе, была куда хлеще, — сказал Стайлз. — Почему ты не позвонил?»

Или не написал или не дал никакой другой возможности с тобой связаться?

«Потому что я не мог вернуться, — сказал Дерек. — Мне нужно было время, и я не мог вернуться. Не хотел слышать, как ты меня об этом попросишь. Не хотел рисковать».

Стайлз застыл. «Стой. Ты хочешь сказать... что если бы я попросил, ты приехал бы обратно в Бикон Хиллз?»

«В тот же миг».

Ответ Дерека прозвучал настолько искренне, что Стайлз не знал, что делать с этой информацией. Дерек уехал, чтобы забыть ужасы прошлого, но всё же, если бы Стайлз попросил, он бросил бы всё и без колебаний вернулся.

Это было... невероятно.

«Я никогда не попросил бы тебя о таком, — сказал Стайлз. Ему было необходимо, чтобы Дерек это знал. — Я просто... Хотел иметь возможность поговорить с тобой».

Дерек сунул руки в карманы. Уголок его губ дёрнулся в улыбке. «Хочешь, поговорим сейчас?»

В его вопросе звучала робость и надежда, звучала жизнь. И Стайлз почувствовал, как улыбается в ответ. «Ага, я только переоденусь. Нам нужно многое друг другу рассказать».

Примечание

Дорогой читатель, автору оригинала будет приятно, если ты оставишь kudos по ссылке https://ao3.org/works/14360340