Сбежавший эксперимент

В любом мире, будь то мир антропоморфных животных или мир, зависящий от человека, всегда есть те, кто стоит друг против друга из-за разных мировоззрений. Добро, которое внимает речам простых жителей и делает их мир лучше, всегда противостоит угрозам, нависающим над головами жителей деревень и городов.

Герои всегда существовали, несмотря ни на что. На планете людей были свои выдающиеся личности, которые вели людей вперед, делали прогресс в обществе, противостояли катаклизмам: отдельная личность, создающая лекарства от всех видов болезней, или тот, кто ведет целый народ вперед.

Герои и на Мобиусе поражают своей добротой, спасают невинные жизни, которые порой под угрозой тех или иных катаклизмов. Особенный герой, который многое сделал для Королевства Акорн, не был тем рыцарем, воспеваемым в сказках и былинах, которые уже не актуальны на сегодняшний день.

Это была героиня, способная на многое благодаря своим особенностям и силам, отличающимся от всех. Ее скорость, сила удара, реакция — все это указывает на то, что лучше никогда не пытаться разрушить Королевство Акорн, пока там есть Соня, сражающаяся за свободу.

Соня, которая для всех — героиня с большой буквы, делает для общества больше, чем все вместе взятые политики, восседающие рядом с королем. Конечно, за услуги ей платят, но это лишь малая доля того, что ей положено за все те спасения страны в трудные минуты.

Сколько лет она работала на благо общества? Много, почти с самого детства, но есть и обратная сторона медали. Когда есть добро, которое способно развеять смуту и проблемы, которые пытаются сковать в страхе мобианцев, существует, к сожалению, и полная противоположность.

Где есть герои, есть и злодеи. Одно без другого не может существовать. Они не могут друг без друга, но суждены сражаться в бесконечной битве за доминирование над целым миром. Зло сковывает, зло развращает разум, позволяет ничтожным желаниям поработить сознание.

Героиня не существует отдельно, ведь есть с кем сражаться, есть кого побеждать в равных схватках. И полная противоположность — всепоглощающее зло, которое нависает над Королевством Акорн, как ястреб, следя за жертвой, чтобы в удачное мгновение схватить и разорвать на части, поглощая каждый кусочек.

То зло, о котором идет речь, — это Айво Роботник, в простонародье — «Эггман» из-за вечных подколов Сони во время битв. Он ненавидел это прозвище, но настолько оно ему приелось, что даже его империю прозвали Империей Эггмана, а не настоящее название, которое сам гений придумал.

Полная противоположность Сони. Он имел амбиции, которые практически были схожими с теми, которые возникают у императоров огромных империй, сочащихся желанием завоевать весь мир, командовать рабами и слугами, стать единственной силой на Мобиусе.

Айво был тем самым человеком, который олицетворял в себе, возможно, те пороки, которые можно было найти в тех людях, пытающихся казаться большими, чем есть на самом деле. Амбиции Роботника затуманивали его разум, но не ум. Не то великое, что есть у него.

Его ум — это ум блестящего гения, который способен разработать многое, чего не существовало на Мобиусе до него. Некоторые его технологии использовались мобианцами в быту или для управления заводами, этим нужно гордиться, но гордость у него была другая.

Его собственная империя, которая на самом деле называлась империей Роботника, нависала тенью над всем Мобиусом. Многие боялись это громоздкое и столь амбициозное государство, состоящее из роботов, выполняющих функцию охраны, и рабов, работающих практически за хлеб, дабы выжить.

В данное мгновения Айво предвкушал истину, когда наконец-то увидит результат своего эксперимента, который должен был сделать нечто большее, чем просто избавление от Сони, от этой ежихи, каждый раз портившей его планы своим внезапным появлением.

Пока лифт опускал гения к его скрытой лаборатории, он о многом думал: о победе, которую он так лелеял и хотел достичь, о врагах, которых нужно уничтожить во что бы то ни стало, о подчиненных, которых нужно и дальше дрессировать, как животных, чтобы они идеально выполняли каждую команду.

Победа. Как же сладко про это думать. Подчинить Мобиус, подчинить героев, возвысится над всем, чем только можно! Создать поистине уникальную Империю, распространив свое влияние и на Землю. Планы грандиозные, а победа слаще, чем сахар.

Враги. А как же без них. Враги падут, враги всегда были, но они не бессмертны. Нужно лишь устранить главную угрозу в лице героини, и тогда все будет куда легче. Королевство, наполненное бесполезным мусором, сотрется с лица Мобиуса без своих защитников.

А подчиненные украсят все, как вишенка на торте. Они будут служить, как верные псы, служить, пока их микросхемы не сгорят или же сердце не остановится. Айво все мечтал об этом, но пока довольствовался малым. Из раздумий его вывел писк, означающий прибытие на место.

Лифт остановился, двери открылись, и Роботник вышел из маленького помещения. Свет тут же запустился по тёмной территории, обнажая все свои секреты, которые только мог сделать великий гений Айво. Он шел дальше, не обращая внимания на сотни колб и сотни ненужных экспериментов, не увенчавшихся успехом.

— Ежиха всегда портила мои планы, но не сегодня…

Сегодня у гения все должно пройти идеально. Лучше, чем когда-либо. Его гениальное изобретение — это то, чего никто не мог достичь. Он бросил вызов самой жизни и смерти. Он вступил в игру с самой наукой, чтобы затем с триумфом заявить, что смог превзойти то, чего не смогли достичь великие ученые.

Эксперимент «Ф» — это секрет, о котором не знают даже враги, которые могут взломать его камеры или украсть отчеты. Здесь его власть, его сила, которую он скрывал все эти годы, дабы затем внезапно показать и одержать превосходную победу над всем Мобиусом.

Он создал то, что сможет победить Соню за несколько секунд. И он гордится этим. Эксперимент должен быть успешным. Он не должен провалиться, как сотни других до него. Айво идеально рассчитал формулы идеального синтеза ДНК героини после очередной битвы с ней, когда он смог ее ранить.

Этот эксперимент — не его безумная фантазия. Это триумф Империи Роботника. И он докажет это всем. Тесты были сложными, почти невыносимыми до сегодняшнего дня. Но теперь пути назад нет. Он гордится своим умом и покажет его во всей красе, даже если вновь придется переделывать объект.

Объект «Ф» — идеальна. Она уничтожит Соню. Гарантия сто процентов.

Но его сладострастные мысли и желания прервала тревога в лаборатории. Тревога, которая могла нарушить все планы, опустить его ниже плинтуса, уничтожить годы работы и тестирования! Он не мог этого допустить, ведь от этого зависела дальнейшая судьба Империи.

Роботы Айво прибежали на звук сирены. Прибежали быстро, чтобы защитить своего изобретателя от всех угроз, поджидающих за каждым углом в лаборатории, так как сирена не могла сама по себе сработать. Здесь опасность. Здесь враги, которых нужно нейтрализовать.

Несколько роботов окружили Роботника, чтобы никто не смел к нему подойти. Они готовы на все сто процентов, оружие заряжено в их частях тела, встроенные орудия переставали скрываться за железом, дабы показать, что шутить с Империей Эггмана никому нельзя.

Айво не боялся опасностей. Он жил каждый день, как в последний, из-за своих амбиций, из-за своих желаний. Он давно привык видеть перед собой лицо смерти. Да. Он знал о ней, как о родной душе, ведь и он сеял ее по Мобиусу, и она — вечный его спутник в разрушениях.

И он шагнул вперед. Если враг здесь, то он столкнется с улучшенными версиями личной охраны Роботника. Лучшей из всех. Элита, которую невозможно уничтожить с одного резкого прыжка или же удара. Еще несколько шагов, как роботы последовали за своим хозяином.

Резкий звук раздался в комнате. Еще один, будто кто-то бил стекло, будто кто-то вырывался, пытаясь сбежать отсюда. Айво знал уже, кто это может быть. Догадывался, но не хотел верить. Он только направил руку вперед, как роботы начали стрелять в темноту.

Но тут пули отскакивали по металлу, другие же вбивались в колбы, уничтожая их. Никого. Но почему сирена включилась? Нужно искать дальше. Запах медикаментов украсил это место до неузнаваемости, но роботам плевать, а Айво привык нюхать химические растворы.

Раздался шорох мотора. Звуки родные, а значит, это робот из металлической серии. Копия героев, которая должна сражаться против них, дабы возвысить Империю Эггмана. Один из них был здесь, а значит, по логике, должен был уничтожить нарушителя, посмевшего зайти в лабораторию.

Звук приближался, а значит, вот-вот и он увидит результат своего изобретения. Еще мгновение, как показался железный корпус, а затем и разломленный, не подлежащий больше ремонту, сам робот. Металл Соня, если была бы цела, выглядела один в один, как Соня, но сейчас…

Ее генератор виден всем. Пробит корпус, а все провода искрились из-за того, что разрезаны пополам. Робот еще функционировал, но это дело времени, когда отключится. Металл Соня передвигалась на своем корпусе. Ноги отсутствовали, а из тех мест текло масло.

— Тревога. Нарушитель. Сбежал.

Эти слова будоражили Айво. Невозможно. Кто-то выследил их, кто-то забрался сюда и кто-то уже сбегает. Он направил роботов в темноту, дабы они смогли поймать угрозу. Металл Соня попыталась еще ближе подползти, но не смогла. Микросхемы от перенапряжения сгорели, из-за чего робот отключился.

Еще скрежет по металлу. Выстрелы. Много выстрелов. Двери лифта открылись, как из него вышли еще несколько роботов, которые побежали в сторону угрозы, которой, к сожалению, не видно. Айво стоял в стороне, не зная, что делать. Его охрана все еще старается уничтожить угрозу.

Но тут в его сторону отскочила голова одного из роботов, а масло разлилось по ногам Роботника. Он отошел, решил сбежать через лифт, чтобы не быть следующим. Ушел спокойно, без страха, без напряжения. Он знал, что сможет разобраться с ситуацией, если начнет действовать.

Выстрелы и скрежет отдалялись, а Роботник думал, как исправить случившееся недоразумение. Если кто из мобианцев, то его нужно устранить или же схватить в плен, чтобы разузнать, что еще «Борцы за Свободу» задумали против Империи Эггмана, а если…

А если это объект «Ф»? Может же быть такое, что она открыла свои глаза и решила сбежать? Вполне может быть. Иначе как объяснить, что нарушитель знает все секреты лаборатории, как отключить там свет, как уничтожить Металл Соню, у которой были силы, как у оригинала?

Да. Это его эксперимент разбушевался. Это его гений сыграл злую шутку, поэтому нужно действовать, дабы не стало хуже. Айво вышел из лифта, подошел к главному компьютеру, чтобы понять, против кого сражаются роботы. Он подключился к камерам своих изобретений.

Первое, что он увидел, так это резкий для глаз выпад. Не успел среагировать или кого-то рассмотреть, как робот отключился. Вторая попытка тоже не увенчалась успехом, как вдруг голова отлетела. Невозможно разглядеть нарушителя. Почти вся охрана ликвидирована.

Неужели это его эксперимент? Быстрый, сильный и почти неуловимый. Идеальное сочетание, чтобы уничтожить героиню, но сейчас это уничтожало его роботов. Что сделать? Уничтожить? Можно, чтобы затем создать новый, но послушный прототип, который не выйдет из-под контроля.

Но, с другой стороны, Айво улыбнулся. Идея, которая проникла в его сознание, столь безумна, столь сумасшедшая, что может сработать. Да. Эта идея, которая может прийти только в безумном сне после лихорадки. Но порой такие идеи могут выстрелить. Могут позволить победить.

Последний робот пал под натиском неизвестности. Последний робот упал в масло с пробитой головой. Объект «Ф» хотел сбежать. Это было ясно, как день. Ясно так, что невозможно думать ни о чем другом. Роботник с ухмылкой наблюдал за тем, как эксперимент пытался сбежать.

Темнота не позволяла увидеть эксперимент, но он на подсознательном уровне знал ее образ, видел ни раз. Он нажал на кнопку. Все двери в лаборатории закрылись, не давая прохода эксперименту, не давая ничего. Свобода ей не светит. Свобода никогда не была ее.

Он может сейчас же усыпить бешеного зверя, чтобы не мучиться с ним лишний раз. Но зачем? Эта игра, этот план, который внезапно возник в голове, заставлял все сделать иначе. Он перевел палец на кнопку. Он хотел нажать, предвкушал скорую победу над своими врагами.

Хаос в Королевстве Акорн то, что надо.

И чтобы устроить хаос, неразбериху, даже страх в сердцах других, нужно выпустить бешеного зверя, дабы с ним разобрались другие. Да. Выпустить чудовище, чтобы оно ослабило героиню, других героев. Убить двух зайцев одним выстрелом — и захватить Королевство, и уничтожить объект «Ф».

И он нажал на кнопку. Запасной выход, который вел из лаборатории, открылся. В следующее мгновение он услышал звук, означавший, что объект «Ф» сбежал. Этот звук был наполнен скоростью, неуклюжестью и даже дребезжанием двери, которую вынесли со свободой. Он оглушал.

Это означало одно. Его скорый триумф. Бешеное животное вышло в Королевство Акорн, а что будет дальше — только Хаос знает. Айво расположился удобно на своем стуле, скрестив пальцы вместе. План сумасшедшего гения. План, который должен сработать.

И его непослушная зверушка в этом главная.