Возможно, не самое лучшее решение было привозить героиню в другую страну, чтобы наладить отношения после завершения великой войны. Соня, конечно, символ, который за собой несет только свободу, только самое лучшее, что есть на Мобиусе, но этот символ нужно использовать по-умному.
Так, чтобы все было логично, основательно. Можно было использовать ее везде на переговорах, чтобы именно символ свободы диктовал правила, но это не всегда работало так, как надо. Все хотели урвать свой кусочек популярности от Сони, поэтому ей было очень тяжело находиться в обществе…
Которое не соответствовало ее стандартам. Ей нужны были обычные мобианцы, с которыми можно поговорить о том, о сем, а не только о: экономических инновациях, о какой-то там дипломатии или о приемах в честь каких-то там богатых мобианцев, которые что-то там сделали важного для общества.
Нет. Ей нужно было обычное общение, которое отсутствовало. Салли, конечно, здесь была, но она была занята своими делами, разговаривала с важными персонами, как принцесса Королевства Акорн, пока символ свободы красовалась на приеме и пыталась найти хоть что-то интересное для себя.
Здесь невозможно нормально находиться, слишком много вопросов, на которые она не ответит. Что там по демократии, что там по диктатуре, что там по свободе… Эти вопросы ее вообще не волновали, лишь бы отстали и не пытались запудрить ей мозги политикой.
Она даже вздохнула с горечью, пытаясь хотя бы как-то отвечать на вопросы аристократии, пыталась держаться стойко, не показывая своего незнания, но оно было видно по ее лицу. Лицу, которое отражало лишь тлен, боль и желание скорее уйти отсюда.
И когда очередной прием заканчивался, то Соня с такой душевной свободой ложилась на кровать, пытаясь мысленно успокоиться и убрать из головы какие-то сложные формы из уст аристократии. Она уже была здесь третий день, а как хотелось вернуться.
Вернуться и никогда больше не быть на таких приемах аристократии и других представителей власти Королевств. Салли, в отличие от Сони, конечно, наслаждалась общением, вставляла свои слова, даже иногда искала выгоду в новых знакомствах, как и подобает принцессам.
Но это так рутинно, так неинтересно, что Соня иногда сбегала ночью, чтобы развеяться, пробежаться и последить, были ли еще опасности. Иногда она находила бродячих роботов, еле функционирующих, поэтому с легкостью уничтожала, освобождая животных.
Это единственное, что держало ее здесь. Единственное, про что она могла рассказать с гордостью, а не слышать каждый час что-то такое, о чем и не задумывалась никогда, да и вряд ли задумается в ближайшее время. Она скучала по дому, по общению с друзьями.
Салли поддерживала, порой они говорили о чем-то спонтанном, а не о аристократических замашках, но этого мало. Ей не хватало общения с Тейлзом. Он занят новыми изобретениями, улучшениями самолета и, что самое главное, не скучает за своим любимым делом.
А она занята не любимым делом, а необходимостью. Здесь нет веселья, нет скорости, только скучные разговоры и иногда танцы, которые она выучила еле, как с репетитором. Это был отдельный ад, через который она прошла ради Королевства Акорн, оно того, возможно, стоило…
Порой ей приходилось танцевать с представителями знати, даже с королем, чтобы он что-то там подписал с Салли, но она так отстранена от всего, что не обращала ни на что внимание. Она думала о своих буднях, о своих приключениях во время танцев, но никак о том, что нужно правильно двигаться.
Прошло еще несколько дней. Соня вовсе поникла, пытаясь хотя бы что-то веселое здесь найти. Салли же расцвела, у нее на руках столько подписанных документов, что Королевство Акорн расцветет с новой силой и с новыми возможностями. Тейлз помогал, так еще и другие заинтересовались.
И в данный момент Соня смотрела в окно. Ее белое платье, которое ей выдали, подходило к ней, подчеркивало героизм, подчеркивало что-то великое, но, к сожалению, она хотела черное, которое пропало до приезда в Королевство, кто-то его украл, пока она репетировала танец.
Это расстраивало, но не слишком. Она так же красива в этом платье, конечно, в черном красивее была бы, но тоже ничего так. Она игралась с подоконником, пальцами пыталась выстроить мелодию, звуки клацания раздавались в пустом помещении, а ее взгляд устремлен на улицу.
Ей скучно, слишком скучно. Вскоре должна была прийти Салли, чтобы объявить о самой лучшей новости на свете — уехать отсюда. Все закончилось, осталось лишь подождать. Но ожидание такое томительное, что Соня уже бубнела себе под нос, пытаясь сократить время.
Салли зашла в комнату с радостью на лице. Она тут же достала чемодан, а затем положила туда стопку документов, о которых Соня и не спросит, ей плевать на политические дела или что там было. Принцесса же сияла, будто сорвала куш от этого приема.
— Соня! — Салли улыбнулась. — Все! Все мы смогли, ха-ха, скоро ты увидишь, что Королевство Акорн вздохнет с новыми силами!
— Да-да-да, — Соня произнесла это максимально незаинтересованно. — Хаос, как же я устала…
— Но это стоит того! И тем более твои танцы были лучше с каждым новым приемом, — Салли стала собирать вещи, платья и косметику. — Элиасу понравится, хотя он тоже тот еще пень в политике.
— Лучше быть пнем, чем… настолько завороженным, — Соня посмотрела в сторону Салли. — Так мы уезжаем?
— Да, через десять минут машина подъедет, — Салли кивнула. — Собирайся, а то можем опо-
Не успевая договорить, Салли увидела, как чемодан Сони в считанные секунды был заполнен, а затем закрыт. Ежиха смотрела на бурундучиху с ухмылкой, ведь в отличие от второй первая благодаря своей скорости могла сделать за миллисекунды, чтобы не ждать лишние мгновения.
— Готово, — Соня ехидно произнесла. — А ты чего такая медленная?
— Ну да, ну да, угнаться за тобой то еще соревнование, — Салли вздохнула. — И как только за тобой Тейлз бегает, серьезно…
— Кхм, — Соня отвернулась. — Он просто много тренировался, чтобы угнаться за мной.
— Всегда за тобой бегал, интересно, как он выживал всю эту неделю без тебя, — Салли продолжала складывать вещи в чемодан.
— Ой, ты знаешь, у него всегда на уме свои изобретения и так далее, — Соня гордо произнесла это. — Сто процентов придумал что-то уже и Элиасу показал.
— Сто процентов, придем, а это уже будет технологическое Королевство, — Салли усмехнулась. — Что первым делом сделаешь, как домой вернешься?
— Приму нормально душ, задрыхну до обеда, а затем проветрюсь, — Соня даже плечи размяла.
— А потом к Тейлзу, — произнесла с ухмылкой Салли.
— А потом к… — Соня замолчала. — Почему ты думаешь, что я к нему пойду?
— Ты всегда к нему ходишь, — лаконично заметила Салли.
— Неправда, — Соня положила свои руки на грудь. — Иногда к тебе, иногда к Наклзу, иногда к Эми.
— Но в основном к своему лучшему другу, — Салли закрыла свой чемодан.
— Кхм… кхм… — Соня не знала, как ответить. — А что, тут что-то странное есть?
— Нет, просто мы все ждем, когда вы начнете встречаться, — Салли улыбнулась. — Я поставила десять тысяч аккорнов!..
— Ч-что?.. — Соня застыла.
Салли расслабленно говорила со своей подругой, знала ее потаенные страхи и даже желания, потому что давно изучила ее во время прогулок или же разговоров. В общем, скрывать Соня ничего не могла от принцессы. И даже начинающийся румянец на ее щеках выдавал все мысли.
— Т-ты знаешь… Мы с Тейлзом… Разные… — дрожащим голосом произнесла Соня. — Он… Он серьезный и… и даже невинный в каких-то своих мыслях, а я…
— А ты ветер, свобода, за которой невозможно угнаться, как бы кто ни хотел, — Салли продолжила. — Я это слышала кучу раз, ты сама в это веришь?
— К-конечно, — тише произнесла ежиха.
— Точно? — Салли знала, как пробить защиту, когда ежиха была не уверена. — Просто если… Ну знаешь… Тейлз очень значимый в нашем обществе, вдруг какая-то мобианка захочет…
— НЕТ! — прокричала Соня. — Никто не захочет!!!
— Ты уверена? — Салли продолжала. — Крим… или… Мина… Или… знаешь, Фиона тоже может вернуться и запудрить ему мозги…
Соня надула свои щеки и стала топать левой ногой, пытаясь успокоиться. Салли видела по ее эмоциям, что даже мысль, что у Тейлза будет кто-то другой, кто-то ближе нее, вызывало дикую ревность. Акорн сдерживала свой смех, смотря на свою подругу, хоть это было сложно.
— Нет-нет-нет и еще раз нет!.. — Соня протестовала. — В его девушках точно их не будет!..
— Хм… Тогда кто-то, кого ты не знаешь, — произнесла спокойно принцесса.
— ТЕМ БОЛЕЕ НЕТ!.. — Соня еще сильнее протестовала.
— Почему? Он же свободен, да и ты не его девушка, — подловила Салли.
— О-он… Он… он… Он… Свободен, но… но… я… я его лучшая подруга!.. — Соня выдала что-то не столь удовлетворяющее интерес Акорн.
— И что? Вы друзья, а не пара, так что не удивляйся, если кто-то ухватит первенство просто потому, что был более открыт, — Салли подошла к столу, на котором была кружка с чаем. — Будешь допивать?
— Нет, — Соня отвернулась. — И… и мы не пара, но… но он не может встречаться с другими…
— Эгоистичная ты особа, — Салли стала пить чай. — Признайтесь уже друг другу, серьезно, легче станет, ветерок ты наш незаметный и неуловимый.
— Н-н-н-не… — Соню аж затрясло. — Это… Это…
— Ну вот медлить дальше будешь, не удивляйся, что его заберут, — Салли допила чай.
Соня отвернулась, явно недовольная тем, что ей сказали, хоть это было и правдой. С ее лучшим другом за время ее отсутствия могли посещать другие мобианки, у него много в друзьях девушек, так что ему мешает… Ежиха покачала головой, даже мыслей таких не хотела допускать.
Сердце бешено колотилось, когда она представляла, как он гуляет с той певицей или вновь с Фионой! Это разрывало сердце так, что она на секунду выпала из реального мира, лишь бы забыть все это. Тейлз ее, конечно, он этого не знает, но она сама знает это и без отношений.
Зачем отношения, если и так все понимают, к чему все идет? Зачем торопиться, ведь есть время! Да и ей некуда торопиться, подталкивать его, всему свое время в самый прекрасный момент. Салли подошла к окну и увидела машину. Сразу же улыбнулась, ведь можно было уехать.
— А вот и наш автомобиль, — Салли похлопала по плечу Соню. — Поехали.
— Наконец-то, — Соня отмахнула все мысли, наслаждаясь тем, что они уедут отсюда.
Соня и Салли взяли свои чемоданы, Акорн выключила в помещении свет, и они вышли. Обе девушки мечтали только об одном: вернуться домой и отдохнуть после всех этих утомительных мероприятий – балов, приёмов, танцев с представителями знати, которые не приносили ничего, кроме усталости.
А на улице их ждал водитель.