Примечание

ЧТО?!

Когда встречаешь знакомого на улице, всегда возникает желание поговорить с ним. Хочется узнать, как прошел его день, как дела на работе, в институте или, возможно, в школе. Приятно встретить мобианца, с которым можно обсудить события, произошедшие как недавно, так и неделю назад.

Однако порой на улице можно встретить мобианцев, которые вызывают совсем не те самые радостные эмоции, о коих можно подумать при встрече. Иногда на глаза попадаются такие личности, от которых хочется скрыться или хотя бы не вступать с ними в разговор.

Они вызывают раздражение, и от них хочется держаться подальше. Или, по крайней мере, ограничить общение на начальном уровне, чтобы лучше узнать их и перестать их опасаться из-за их особенностей. Конечно, встречаются и навязчивые мобианцы, но это не редкость.

Лучше всего не пересекаться с ними или общаться на определенном уровне, который позволит сохранить дистанцию и, в идеале, личные границы. Но самый пугающий тип знакомых, которые могут неожиданно появиться на улице перед героиней — это ее преданная фанатка.

У Сони очень много поклонниц, особенно после того, как она совершила множество героических поступков, которые прославили ее на весь Мобиус. Однако среди них есть одна, которая, кажется, переходит все границы — Эми Роуз. Она как будто подруга Сони, но как будто…

Соня стремилась как можно скорее избавиться от такой подруги или хотя бы общаться с ней на темы, не касающиеся ее личного комфорта и границ. Ведь Эми часто перегибает палку в разговорах и открыто вмешивается в жизнь той, кто когда-то спас ее от роботов Эггмана.

И, как это ни удивительно, Соня, вернувшись с утомительных балов и заседаний, на которых она столкнулась с той самой политической ситуацией, которую она так старалась избежать, встретила на улице Эми, которая сразу же заметила синюю ежиху и помахала ей.

Стоит ли бежать от главной фанатки? В толпе это казалось вполне разумным решением. Ведь если они не пересекутся, то что страшного? Соня, конечно, могла бы так поступить, но в глубине души ей было бы стыдно. Эми не виновата, что порой не может сдержать эмоции рядом с Соней.

Синяя ежиха вздохнула, осознавая, что сейчас она встретит не ту мобианку, которую искала, но которая так сильно желает увидеть героиню. Эми сразу же двинулась в сторону Сони, стараясь приблизиться к ней в толпе. Ежиха, не отходя далеко, быстро направилась к выходу из толпы.

И вот они наконец встретились. Соня, глядя на Эми, улыбнулась, но на самом деле ей хотелось увидеть не ее, а своего лучшего друга, ведь вчера, хоть она и приехала сюда, но не смогла с ним встретиться из-за усталости и, честно говоря, лени, которая не давала ей встать с кровати после того, как она разобрала вещи.

— Соня! — Эми радостно произнесла. — Как же давно я тебя не видела, как все прошло?

— Да, давненько не виделись, — Соне хотелось, чтобы это «давненько» растянулось еще несколько дней. — Что тут было, пока меня не было?

Соня огляделась по сторонам. Толпы уже не было, и это значило, что их разговор остался почти незамеченным. Она пошла вперед, а Эми последовала за ней. Они шли рядом, как лучшие подруги на Мобиусе, и трудно было поверить, что иногда героиня немного отстраняется от нее.

— Ох, не так и много, — Эми сияла от счастья. — Элиас решил провести чуть-чуть реформ, но это не очень интересно…

— Ой, уволь, пожалуйста, я эти зазубренные словечки уже не переношу, — Соня провела рукой по своему лицу, будто смахивая не существующий пот.

— Еще… вроде как некоторые вещи стали дешевле, — Эми похлопала в ладошки. — Я смогла взять кредит на свою пекарню, думаю, что выплачу его через… хм… если так пойдет дальше, то через пять лет точно.

— Настолько твои пироги вкусные? — произнесла с улыбкой Соня.

— Да! Все без ума от моей выпечки, — Эми даже подпрыгнула. — Если хочешь, я… я могу бесплатно приготовить для тебя… ты влюбишься в это, уверяю!

С каждой секундой Эми все больше светилась от радости, словно выиграла в лотерею. Она не сомневалась, что Соня согласится. Ежиха всегда была неравнодушна к вкусной еде, а в этот раз предложение было настолько заманчивым, что отказаться от него было бы невозможно. Соня, которая знала, насколько восхитительны выпечки Эми, не могла устоять перед искушением.

— Конечно, было бы очень мило с твой стороны, — Соня даже облизнулась незаметно.

— Тогда… Тогда зайдешь ко мне? — спросила Эми. — Вот сегодня! Ох… хотя я не прибралась… но… ой, да без разницы! Ты увидишь насколько божественно я готовлю!

— Уже не могу дождаться, — Соня хотела перестроить свой маршрут.

— Могу приготовить вкусный сладкий пирог… или ты любишь соленое? Ох, я и это могу, только скажи-скажи, — Эми чуть ли не прижималась к Соне.

Розовая ежиха шла очень близко к синей. Ее правое плечо соприкасалось с левым плечом героини, словно они слегка терлись друг о друга. От этого легкого электрического разряда даже шерсть на спине у обеих ежих встала дыбом. Соня могла бы отойти от Эми, но продолжала шагать вперед, будто не замечая этого.

— Если пирог будет с сосисками, то слопаю его за секунду, — улыбнулась Соня, даже здесь хотела попробовать что-то новенькое и старенькое одновременно.

— Договорились! Хот-рог будет вкусным, — Эми даже пошутила из-за вкусов Сони.

— Хе-хе-хе-хе, — Соню это забавляло не меньше, чем Эми. — Тогда загляну к тебе сегодня в… шесть вечера, пойдет?

— Конечно! — Эми похлопала в ладоши еще раз. — Буду ждать с нетерпением!

Они прошли еще немного, и Соня остановилась. Впереди была развилка: если пойти направо, то через несколько метров можно было увидеть дом Тейлза, а если налево — то дом Эми. Ежиха оказалась в затруднительном положении, ведь Роуз больше не пыталась вести себя странно, и они общались вполне нормально, что было весьма неожиданно.

С одной стороны, Соне хотелось увидеть лучшего друга, ведь они так давно не общались и не были вместе. А она все это время слушала скучные разговоры на мероприятиях. С другой стороны, Соня могла провести немного времени с Эми, не отказываясь полностью от дружбы с этой фанаткой.

— Хм… — Соня посмотрела то вправо, то влево, а затем. — Может, навестим нашего общего друга?

— А что, звучит как план! — Эми с улыбкой произнесла. — Хотя мне кажется, что он не особо оценит твои вкусовые качества, если узнает, что я буду готовить.

— Ой, не переживай, — Соня усмехнулась. — Он знает столько, сколько никто другой, так что не удивится, поверь.

Но прежде чем Соня успела обернуться, Эми взглянула за ее спину и увидела их общего друга. Розовая ежиха с улыбкой поприветствовала лиса, который шел по своим делам. Заметив их, он остановился и его взгляд сразу же остановился на Соне, словно в смущении.

— А мы как раз о тебе и болтали, — Эми выдала с улыбкой.

— А… Ну… — Тейлз попытался успокоиться, ведь не знал, о чем именно они говорили. — Привет всем, хех…

Он подошел ближе, заинтригованный тем, что здесь произошло. Он знал, что Соня не очень любит компанию Эми, но сейчас они выглядели так, будто смогли наладить общение, не пытаясь продемонстрировать друг другу свое недовольство. Лис почувствовал себя немного неловко.

Соня не поворачивалась к нему. Она смущенно опустила взгляд, вспоминая слова Салли, и ее охватило ещё большее напряжение. Тейлз был рядом, и, возможно, ей следовало бы сделать первый шаг навстречу ему. Признаться самой себе? Однако она не знала, как это сделать, и поэтому чувствовала себя неловко.

— Зайдешь сегодня ко мне? — Эми же не заметила, как атмосфера накалилась. — Я приготовлю особый пирог для Сони, хех, это будет удивительное зрелище!

— Дай угадаю, — Тейлз произнес с улыбкой. — В пироге должны быть специи, будто в хот-доге?

— Да, — кивнула Эми.

— Не удивлен, — Тейлз чуть не рассмеялся.

Он подошел ближе к Соне и обратил внимание, что она не смотрит на него, а смотрит только вниз. Может быть, она смущается? Но чего? Вспоминая вчерашнее утро, он сам почувствовал, как его заливает краска смущения. Он попытался успокоиться, чтобы не выдать себя и не выдать того, что они делали.

— Хе-хе, вы хорошо смотритесь вместе, — Эми ухмыльнулась. — Будто смущенная парочка!

— Это… так заметно? — спросил Тейлз.

Когда он это произнес, Соня словно перестала дышать. Она ожидала, что он, как обычно, начнет отнекиваться и говорить, что они просто лучшие друзья, но он не стал. Тейлз не отступал, и его слова заставляли сердце Сони биться еще быстрее, словно оно было готово выпрыгнуть из груди в любую секунду.

— Т-Тейлз… — прошептала Соня.

— Ох, я чувствую, что не только от пирога будет исходить жар, — Эми даже помахала рукой у своего лица. — Может быть, тогда сразу ко мне? Вы поможете мне с продуктами, и, возможно, у вас будет возможность поговорить друг с другом о чем-то важном?

— Х-Хорошая идея, — Соня кивнула, стиснув зубы. — Я как раз… Хотела поговорить с Тейлзом, хех…

— Я думал, мы уже решили это, нет? — Тейлз вопросительно посмотрел на Соню.

— Что именно? — ежиха неуверенно произнесла.

Тейлз хотел показать Эми, что больше нет никаких лучших друзей. Есть только пара, которой не стоит мешать. Пара, которую Эми не сможет разрушить, даже если попытается. Хотя лис и не верил, что у розовой ежихи получится, он все равно хотел прояснить все точки над «и».

— Видишь ли, Эми, — Тейлз улыбнулся. — Меня и Соню связывает кое-что… особенное…

— Ой-ой, не говори только, — Эми тут же приложила руку к своему сердцу. — Не-не, я не хочу этого сейчас слышать!..

— Ч-чч-ч-ч-чч--че?.. — Соня чуть ли не запищала.

Эми дрогнула, когда понимала, что хотел Тейлз произнести, но до последнего не верила. Тейлз же решил доказать это простым движением, простым объятием, которое без лишних слов способно вбить в голову Эми, что все ее попытки приблизиться к Соне романтически никогда не сработают.

Один из хвостиков Тейлза обвился вокруг талии Сони, притягивая ближе к себе. Соня ощутила эти ласковые, пушистые объятия вокруг себя, из-за чего даже не смогла сопротивляться. Следующее, что она почувствовала, так это его хватку на своем боку, которая показывала, кто кому принадлежит.

— Эми, я не хочу скрывать того, что очевидно, — Тейлз с ухмылкой произнес, ощущая себя так, будто говорил то, что хотел давно произнести. — Соня и Я встре-

Не успел Тейлз произнести слова, которые должны были разрушить надежды Эми на то, что у нее с Соней могут быть отношения, помимо дружеских, как вдруг почувствовал мощный пинок в живот. Боль заставила его согнуться, даже чуть ли не харкать слюной от неожиданности.

Следующее событие поразило его еще больше. Не успел он прийти в себя, как Соня резко ударила его по левой щеке. Он словно совершил что-то постыдное и непоправимое, опозорил ее в присутствии Эми, а не показал свои истинные чувства к героине.

Его хвостик отпустил ежиху, рука тоже перестала ее держать, а сам он схватился за лицо и живот, пытаясь прийти в себя. Удар от героини был сильным, даже он, натренированный не отставать от нее, не ожидал такого резкого изменения, не был готов к такой реакции.

— Н-не трогай меня, извращенец чертов! — Соня была на взводе, не ожидая такого.

Ее сердце бешено колотилось, и она отреагировала так, не подумав о последствиях. Она осознала, что он хотел сказать, но не желала слышать это признание при Эми. Нет, не здесь, не сейчас. И она отреагировала так резко. Нет, ей не следовало так реагировать, но…

Однако ее тело напряглось, когда она ощутила его хватку. Она сама поддалась этому порыву и не смогла справиться с эмоциями, которые накрыли ее с головой. Он же ее лучший друг! Как он может так поступать? Он же… друг. Тейлз посмотрел на Соню, словно не понимая, что происходит.

— Ч-чего?.. — Тейлз еле произнес.

— Эм… — Эми удивленно смотрела. — Так вы… встречаетесь или нет?..

— Д… — Тейлз хотел произнести, но его перебила Соня.

— Нет! — Соня воскликнула. — Он мой лучший друг, какой встречаться! Я Салли уже говорила, что это невозможно, бр-р-р…

— А?.. — Тейлз вовсе застыл.

Ее слова пронзили его, словно стрела, выпущенная на огромной скорости. Что они значили? Тейлз на мгновение словно выпал из реальности, пока Соня продолжала разговаривать с Эми. Но он не слышал их слов, погруженный в свои мысли. Он пытался понять, что происходит, и за что его ударили.

И почему она отрицает очевидное, будто вчерашний день — это просто развлечение, о котором не стоит вспоминать? Он перестал держаться за живот и щеку, вставая с колена. Он все еще не мог понять реакцию Сони, но его сердце сжалось от боли, особенно от фантомной боли от ее удара.

— Вот это ты, конечно, ахуел, Тейлз, — вырвалось из уст Сони. — Нет, я понимаю, у нас много общего, много моментов вместе, но чтобы лезть ко мне на глазах у посторонних…

— Я просто… — Тейлз дрожащим голосом произнес. — Я просто хотел показать, что… что нет секретов больше… и…

— Каких секретов? — Соня нахмурилась. — Тейлз, ты встал не с той ноги, что ли? Я не понимаю… Никаких «нас» не было никогда. Мы лучшие друзья, и точка.

— А… а… — голос лиса задрожал еще сильнее. — Но…

— Успокойся, Тейлз, все, хватит, — Соня помахала руками. — Мне не нужны отношения, сколько раз говорить? — она посмотрела на Эми. — Вот, еще один подумал, что у нас что-то выйдет.

Эми внимательно слушала Соню, но в то же время она замечала, как синяя ежиха сама начинает бояться собственных слов. Это была своеобразная реакция. Из-за действий Тейлза в ее крови бурлил адреналин, и она не могла остановиться, продолжая говорить, хотя в глубине души понимала, что делает только хуже.

— Я свободная ежиха, понимаешь? — произнесла Соня. — Мне не нужен кто-то, кто будет меня замедлять. Мне нужна свобода, приключения, битвы, а не… скучная романтика, какие-то обязательства и все такое.

— Но ты же не пробовала, — произнесла Эми. — Просто нет подходящего мобианца.

— И не будет, — Соня пожала плечами. — Я, как ветер, за мной не угонится никто… А Тейлз, к сожалению, медленный.

Тейлз, словно в оцепенении, слушал ее слова, не в силах произнести ничего. Его сердце словно перестало биться, наполняясь пустотой, от которой не было спасения. Мало того, что она его ударила, так теперь еще и продолжает унижать, будто ничего не было, будто он для нее пустое место.

Он верил ей? Он верил, что небезразличен ей, но теперь оказалось, что она не нуждается ни в ком. Он знал это, но вчера… Вчера они преодолели барьер недосказанности, а сегодня… Сегодня этот барьер вернулся, только теперь его уже не пробить. Ее слова звучали уверенно и причиняли ему боль.

— Я… — Тейлз попытался выдать что-то. — П-понял…

Соня остановилась, пытаясь уже контролировать свою речь. Она могла сейчас остановиться, но посмотрев в его глаза, поняла, что сказала слишком много лишнего. Она захотела уже извиниться, но Тейлз просто развернулся, чтобы больше не смотреть в ее сторону.

— Эм… Тейлз, — Соня сглотнула. — Не… Не обижайся, я просто… Ну… Это же даже… Смешно… Ну то есть… У нас разное мировоззрение и…

Тейлз услышал только «смешно», пропустив все остальные слова мимо ушей. Он словно застыл, и от этого ему стало еще больнее. Ему захотелось уйти, исчезнуть, больше не появляться здесь, ни перед глазами Сони, ни перед глазами Эми. Осознание того, что все, что было между ними, оказалось ложью и фальшью, было невыносимо.

Ну и бегай дальше свободной… — Тейлз зарычал, даже не оборачиваясь. — Только не удивляйся потом, что никого рядом не будет.

Хотя никто не видел, как он это делает, Тейлз изо всех сил старался сдержать слезы, но они все равно капали с его лица. Ему было очень плохо. Хуже, чем от пуль роботов, хуже, чем от ощущения близости смерти, когда Эггман снова и снова бросал его в разные стороны. Нет, это было что-то большее, чем физическая боль.

Соня не могла решиться подойти к нему. Его слова казались ей не совсем обоснованными. У нее много друзей, много напарников, и все они будут ждать ее. Но… что-то в этих словах было такое, что заставляло верить в их правдивость. Эми, глядя на Соню, молчала, словно не желая мешать ей.

— Он успокоится, — произнесла Соня, но уверенности в ее голосе не было.

— Ну… это довольно жестоко было, — произнесла Эми. — Даже меня ты так не отшиваешь…

— Это… Это другое, окей? — Соня нахмурилась. — И… и вообще, ты обещала пирог, пойдем… вместе приготовим.

— Ох, хорошо… — Эми улыбнулась. — Попробуем решить ситуацию во время готовки, это успокаивает.

— Угу… — только кивнула ежиха.

Они направились к дому Эми, стараясь не думать о том, что только что произошло. Тейлза уже не было видно, но Соня то и дело оглядывалась, пытаясь подобрать нужные слова, но не находя их. Эми же не хотела, чтобы ситуация стала еще более напряженной, поэтому молчала.

Позади них высились многочисленные деревья, создавая живописный пейзаж, который, тем не менее, оставался незамеченным. Однако одно дерево выделялось среди остальных. Его стройный силуэт, красота и, что самое удивительное, шелест листьев на ветру, который приносил прохладу в знойный день, создавали атмосферу гармонии и умиротворения.

И не зря это дерево выделялось на общем фоне. Оно гармонично сочеталось с окружающим миром, но если обойти его, то можно было заметить нечто, что выделялось на его фоне. Это нечто нарушало гармонию пейзажа и казалось странным, словно за троицей все это время кто-то следил. Но что же было необычного на коре дерева?

Это следы от длинных когтей, которые, как нож, разрезали кору дерева.

Примечание

ЧТО?!