Искупление

Ступая через сугробы снега, Фиалка чувствует вес снежинок на своих бровях и ресницах. Мороз кусает кожу её лица. Она никогда не любила зиму и, наверное, теперь больше никогда её не полюбит. Дойдя до нужного надгробия, девушка смахивает с камня пушистый снег и смотрит на полное имя, а также даты жизни и смерти женщины, которая изменила её жизнь. Фотографии, к сожалению, на надгробии нет. Но ничего. Фиалка и так хранит в своей памяти каждую деталь её внешности.


Это замечательный солнечный день. Снег медленно падает вниз и прилипает ко всему, до чего может достать. Глаза очень сильно слепит. Фиалка не уверена, вызвал ли слёзы в её глазах яркий белоснежный блеск, или же вид надгробия впереди. Она громко шмыгает носом. Знать настоящее имя женщины, которая изменила её жизнь, раньше было для неё самым заветным желанием и мечтой. Сейчас, читая на надгробии чужое полное имя чёрным по белому, Фиалка понимает, что в ней больше нет ничего от её прежнего любопытства. Она потеряла свою мечту.


Ей сложно сформулировать, что конкретно случилось в ту ночь. Сознание барьером блокирует воспоминания, стараясь её защитить. Фиалка грустно улыбается этому сквозь слёзы. Сознание зря старается, ведь уже поздно кого-то защищать своими барьерами.


— Мира, — Фиалка шепчет и дрожит. Она ни за что не станет называть женщину её настоящим именем. Эта кличка уже въелась в её кровь. — Пожалуйста, прости меня…


Щёки становятся мокрыми и холодными от слёз. Горло неприятно режет обидой.


— Я-я… — Фиалка падает на колени перед могилой. Хруст снега под её телом отзывается глухим эхом в сердце. — Я больше не знаю, что мне без тебя делать…


Громкие всхлипы и дрожание голоса — привычные спутники каждой одинокой души, оставшейся здесь на кладбище у чьего-то надгробия. Сидящая на коленях девушка продолжает плакать и вытирать слёзы руками. Ей даже ничуть не стыдно — она больше не может контролировать себя. Сознание открывает дверь, и воспоминания о злополучной ночи холодом обливают душу.


***


Это было на мосту. Она дралась с вооружённым преступником, в то время как её семья боролась с его прихвостнями. Они были далеко и не видели, что Фиалке нужна была помощь. Девушка уворачивалась от его пуль, сначала выставляя впереди себя барьер, а затем становясь абсолютно невидимой и убегая в сторону. Преступник был невероятным атлетом, поэтому он ловко прыгал и вращался вокруг неё, стараясь найти уязвимое место. Пули от его сверхбыстрого пистолета с лязгом отскакивали от её силового поля и впечатывались в близстоящие оставленные без присмотра машины.


Фиалка ждала, когда преступник будет находиться там, где ей было удобно загнать его в ловушку. Дождавшись подходящего момента, девушка наколдовала барьер под одной из машин и резко повернула его в пространстве так, чтобы машина взмыла в воздух, а затем рухнула перед преступником и преградила ему путь. Сразу после этого новые машины повалились вокруг него, перевёрнутые с помощью силовых полей, одна за другой. Они образовали вокруг него горку и преградили все выходы ко спасению. Этот план был почти идеален...


Как оказалось, в это время за одной из машин пряталась Мираж. Когда её укрытие исчезло, чтобы послужить кирпичом в чужой ловушке, она испуганными глазами уставилась на супергероиню. Фиалка удивлённо спросила:


— Мира? Что ты здесь делаешь?!


Она не должна была здесь находиться. Она сказала, что завязала с двойной жизнью и интригами. Все люди были эвакуированы с этого моста ещё до начала битвы. Мираж не могла оказаться здесь случайным образом. Мысли мчались мимо Фиалки, пока она смотрела в напуганные глаза человека, которому ещё секундой назад могла беспрекословно доверить всю свою жизнь. Мираж за мной шпионит? Сердце аукнулось болью. Она мне соврала?


Фиалка отвлеклась и не заметила, как преступник выпрыгнул сквозь щель между машин. Он направил пистолет в её сторону. Она это поняла, но поздно, поэтому не смогла вовремя среагировать. Её тело испугалось предательства.


Это был единственный раз, когда Фиалка не успела вовремя защитить себя силовым полем. Это был единственный раз, когда Мираж смогла почувствовать долгожданное искупление — пусть и в последние моменты своей жизни.


Женщина с серебряными волосами заслонила супергероиню в красном костюме своим телом от пуль пистолета. Она умерла от потери крови в ту же самую ночь, на мосту.


***


Фиалку долго не могли оттащить от её окровавленного тела. Девушку долго не могли убедить в том, что ещё одним убийством не спасёшь человека. Преступник был обезврежен её семьёй секундами ранее, а сама она забыла, кем была и где находилась. Растерянность и немой ужас душили её. Именно это помнит Фиалка с той ночи. Именно это она пытается вот уже четвёртый год забыть, но всё безуспешно.


Её больше не мучают вопросы. Ей не хочется знать, что именно подвигло Мираж оказаться на том мосту посреди ночи и прятаться от неё за машинами. Это всё не важно. С тех пор Фиалка больше не пользуется своими барьерами. Она считает, что не заслуживает иметь эту силу.


Пальцы девушки немеют и зябнут. Она дышит на них и продолжает дрожать. После душа холодных воспоминаний слёзы прекращают течь по её щекам. Теперь они просто покрыты инеем и морозом. Заснеженное надгробие женщины продолжает молча наблюдать за ней, и даже кладбище соглашается в том, что, быть может, причина для всего случившегося действительно была лишь в жажде искупления.