На полу появилась трещина от удара кнута. Этот удар должен быть для моей спины, однако я сумела увернуться. Главная горничная смотрела на меня с огромным отвращением, словно я ужасный сорняк среди великолепных роз. Наверное она так и считала, ведь не проста так она меня мучает.
- Как, ты смеешь тварь?! Если не хочешь получить ещё одну порцию порки, то выпей это! - наорала на меня главная горничная.
Позади неё стояли две служанки и одна из них держала поднос с отравой. Они мне не союзники и никогда ими не станут. Пока император будет считать, что я больна они будут получать много золота. Хм, забавно до безумия на что они готовы ради богатств. Даже готовы причинять боль дочери демонического имееротра, дочери своего владыки.
Я жила обычной жизнью в русском городе. Как и все подростки я была польна энтузиамства воплотить свою детскую мечту, моя детская мечта была стать модельером. В рисовании у меня лучше получалось рисовать девушек в платье, из злодейк я больше любила любительниц красивого и модниц, с швейной машинкой я смогла в первый раз немного поладить. Вот только ничего не было суждено сбыться. Когда я проснулась то оказалась теле младенца из моей любимой новеллы. В теле персонажа про которого было лишь несколько печальных строк!
- Хватит ныть, уродина безмозглая! - после этих слов главная горничная замахнулась на меня кнутом.
Я уже согнулась, ведь спрятаться мне больше негде. Но неожиданно кнут мгновенно сгорел. Передо мной появились два черных львёнка. У однако были голубые глаза и маленькая грива из голубого, сиреневого пламени, а у второго вишневые глаза и багряная, розовая грива из пламени. Это мои фамильяры, Нуриэль и Идрис.
- Прочь от нашей хозяйки! - почти рыча произнес вишневоглазый, Нуриэль.
- Позорь всему вашему роду, что отличие от вас верно служил своему господину! - сказал голубоглазый Идрис.
- Р-р-р, ладно мы придём попозже - с недовольством произнесла главная горничная.
Она ушла с служанками из комнаты. Фамильяры с разбегу прыгнула ко мне, начав мурчать как домашние кошки. Здешним мире существуют специальные контракты, позволяющие призывать духа, божественного зверя, а иногда и демонов. Суть его можно сказать проста, человек заключает контракт по обою согласию с созданием, которое он призвал. Но контракты отличаются оттого кто их заключил.
Призыватели - это особая отрасль магов, заключающие контракты с созданиями для помощи. Их контракты чисты, должны быть условия от каждой стороны, если кто-то нарушить условие он мгновенно получить наказание и не важно кто был нарушителем. Случии чего призыватель или призваное создание имеют полное право расторгнуть контракт.
Ведьмы во всем иное. Конечно они не чисто призыватели, но тоже могу заключить контракт, только он будет выгоден только ведьме. Условия имеет право ставить только ведьма, наказание она никогда не получить, а расторгнуть контракт может только ведьма и только добровольно. В этом мире есть поговорка:" контракт с призывателем порвёшь, а у ведьмы навеки раб". Хотя есть многие случаи когда ведьма и призваное создание в отношениях как хозяйки и питомца и это мой случай.
Если по материнской линии есть родственница ведьма, то призыватель не суждено стать, а если на отцовской шансы есть. В этой жизни моя мать является ведьмой по этому я тоже по факту ведьма. Однако Нуриэль и Идрис сами ко мне пришли и сами предложили контракт, единственное что они попросили дать и именна.
- Хозяйка, всё хорошо? - за переживал Нуриэль. - Мы ведь успели и это чудовище не тронула вас?
- Да всё хорошо - ответила я, - ели как смогла призвать вас.
- Хорошо, что вы не выпили ту отвраву, а то опять бы лишились магии на полторы недели.
То, что они мне несли и правда лишает магию на полторы недели. Мне редко удаётся от неё отказаться. Прислуга со мной обращается со мной очень плохо. Как было с оригиналой Клеменсии Муннайдт.
Я переродилась в младшую дочь императора демонов, Клеменсию Муннайдт. В новелле она родилась слабой из-за чего её отправили в малый дворец. Прислуги было дано задание заботиться о Клеменсии пока она не выздороветь. Но слуги настолько понравилось получать куча золота за присмотром заболевший дочери владыки, что они врали императору про состояние здоровье и наговаривали про бедную Клеменсию всякий бред. К сожалению император и императрица верили им и так не навестили свою дочь. В новелле не было ни слова как император и императрица относились к Клеменсии из-за вранья слуг, даже неизвестно что потом стало с Клеменсии.
Почему в историях про попаданок они лёгко меняют судьбу героине, в которую переродились, а я почти все повторила?! От этой печальной мысле я заплакала. Нуриэль и Идрис тёрлись об меня, они не хотели чтобы я плакала.
- Клеми, все будет хорошо. Нам надо только добраться до императора - начал Идрис.
- Это невозможно - сказала я рыдая.
Как, как мне до него добраться? И будет ли он меня слушать? Мне это встреча нужно и не из-за поведения прислуг. Я поскольку я не смогла стать модельером в той жизни стану в этой! А для этого нужно разрешение отца об обучении в академии. Только как мне быть?