— Нет, всё не то… — бормотала Канаде в тишине пустующей квартиры. — Эта песня совсем не подходит настроению этой сцены… Нужно переделывать.
Канаде, девушка уже далеко за двадцать, откинулась в своём компьютерном кресле и зарылась рукой в волосы, собранные в неряшливый высокий хвост. За все прошедшие годы она так и не решилась сменить имидж и лишь подравнивала секущиеся кончики волос, оставляя их такими же длинными, как когда-то в школе. Тем более, это совсем не мешало её работе звукорежиссёра, так что зачем что-то кардинально менять?
Изо рта вырвался раздражённый вздох.
— Всё не то!..
Она резко соскочила со стула, немного держась за его спинку. Как ни странно, в этот раз голова не закружилась. Возможно, советы Хонами всё же начинают помогать… И она не зря делает утреннюю зарядку.
Кстати, о Хонами. Что-то она задерживается… Канаде взглянула на календарь и часы. Нет, точно задерживается. Тур Leo/need закончился пару дней назад, и сегодня как раз рано утром должен был вернуться их самолёт. Неужели что-то случилось?..
Канаде с тяжёлым сердцем открыла расписание авиакомпании… И выдохнула. Нет, всё хорошо, их рейс вовремя вылетел и благополучно приземлился в аэропорту в назначенное время… Это значит, что Хонами уже должна была вернуться домой. В груди неприятно кольнуло. Канаде так скучала всё это время… Где же она?..
На всякий случай обеспокоенная девушка проверила ещё раз все мессенджеры и смс. Ни одного нового сообщения от Хонами там не было, только вчерашнее пожелание добрых снов перед вылетом…
Беспокойство начало неумолимо нарастать снежным комом. Может, попробовать позвонить?
Канаде уже собиралась набрать номер Хонами, как вдруг замок щёлкнул и дважды повернулся.
— А, Хонами! — не помня себя, Канаде босыми ногами зашлёпала к входной двери. — Ты как, в порядке? Я уже начала переживать, не случилось ли что-то… А?
— П-привет, Канаде, — прохрипела вошедшая девушка, тяжело выдохнув.
Хонами с трудом ввалилась в квартиру. Она оперлась о дверной косяк, всё её тело дрожало, на лице — явно нездоровая испарина и уж точно не бодрая алость щёк…
— Хонами! — воскликнула Канаде, не в силах сдерживать внутреннюю панику. Похоже, её любимая девушка заболела и теперь еле-еле держалась на ногах… Что же делать, что же делать?..
Разум слегка помутился от искреннего беспокойства, нещадно гложащего изнутри, изворачивающегося, как земляной червь на асфальте.
И вроде не впервые же Хонами заболевает, и не впервые Канаде заботится о больном человеке в принципе… Но отчего-то каждый подобный раз ощущался, как первый. Канаде всеми фибрами души ощущала странную детскую беспомощность… Как будто она снова в средней школе и она снова сидит у той самой старой музыкальной шкатулки, совсем одна, слыша в отдалении вой сирен скорой помощи.
Так, нужно успокоиться, нужно выровнять дыхание… Сейчас не время поддаваться панике. Канаде постаралась глубоко вдохнуть и выдохнуть и сосредоточиться на том, что происходит вокруг. В особенности — на совершенно точно сильно простуженной девушке, чьи ноги так сильно дрожат, а взгляд синих-синих глаз такой беспомощный и потерянный, точно у маленького котёнка…
Во-первых, нужно её уложить в постель. Желательно переодев в чистую пижаму, да.
Во-вторых, еда: та, что легко усвоится ослабленным организмом. И вода. Много воды. Очень много воды, чтобы восстановить потери от слишком сильно потеющего тела больной.
В-третьих, измерить температуру и использовать лежащие на такой случай лекарства.
Ну и напоследок — окружить человека заботой и любовью, которых он по-настоящему заслуживает, особенно в такой неприятный момент слабости. Тёплые слова, тёплые объятия, тёплый чай… Всё, лишь бы Хонами было так же тепло, как тепло Канаде от одного её присутствия.
— Ты иногда такие смущающие вещи говоришь, Канаде… — пробормотала укутанная в тёплое одеяло Хонами, стараясь поглубже спрятать лицо в складках плотной ткани. Она до сих пор была немного красной, но уже не совсем понятно, от температуры или от смущения…
Канаде тихонько хихикнула и нежно погладила слегка влажные волосы девушки.
— Но ведь это всё правда. Если честно, не могу представить свою жизнь как-то иначе, без тебя в ней. Поэтому… Выздоравливай скорее, хорошо?
Хонами безмолвно кивнула и улыбнулась.