Глава 1

В зале ночного клуба по Вайн стрит как всегда звучала громкая музыка, которая заглушала любые посторонние звуки. Люди пили алкоголь, веселились, танцевали. Кельвин Харрис зажигал эту ночь всеми своими возможными саундтреками, заряжая толпу энергией. Темнота, разрываемая яркими разноцветными вспышками светильников, опьяняла покруче алкоголя. Эту ночь, казалось бы, ничто не может испортить. Хотя, так считал не каждый. В одном из тёмных уголков второго этажа темноволосый кудрявый юноша в бешенстве бросает на пол свой стакан, который разлетается вдребезги. Перед ним стоит не менее удивлённый шатен, переводя взор медовых глаз с пола на первого.


— Да ты нихера обо мне не знаешь, ублюдок! — прошипел брюнет, прижав второго к стене и крепко сдавливая горло рукой. Бешенство читалось во взгляде карих глаз, он готов был растерзать мальчишку, который сказал ему нечто крайне неприятное.


— Ты умеешь быть грубым, Ричард? — чуть улыбнулся шатен, в его глазах блеснул огонёк азарта и интереса, на лоб упала выбившаяся из идеальной прически прядь. — А я думал, что ты только и умеешь, что паясничать и заниматься ерундой.


— Ещё слово, Каспбрак, и я тебя уничтожу прямо на этом месте, — еще ближе наклонился Ричи, заглядывая прямо в глаза. Руки подрагивали от алкогольного опьянения и ярости. Кажется, Эдди это очень нравилось.


— Эй, Рич, перестань. Что на тебя нашло? — к нему подбежала рыжая коротковолосая девушка, удивлённо глядя на обоих. — В чём дело?


— Тебе повезло, — шикнул Тозиер, убрав руку от горла Эдди и резко разворачиваясь. Девушка ушла следом. Каспбрак какое-то время смотрел ему вслед с жаром во взгляде. Что это такое сейчас было? И как всё до этого дошло?


***


— Я вчера не успел сделать домашнюю работу, ты написал что-нибудь? — произнёс запыхавшийся Ричи, подбегая в школе к своему брату-близнецу Майклу. Их лица казались абсолютно идентичными, разве что волосы у Майка были прямее.


— Опять, — вздохнул Майкл, оборачиваясь на брата. — Ты учебник вообще в этом году открывал? Или математика для тебя — пустой звук?


— Извини, — грустно взглянул в глаза брата Тозиер, и Майк сдался. Достав тетрадь из сумки, он её тут же отдал.


— Последний раз, Рич. Обещай, что больше не будешь гулять до утра, а наконец возьмёшься за ум!


— Да-да, — ответил тот, убегая скорее в мужской туалет, дабы списать. К Майклу подошла молодая девушка, шатенка с карими глазами.


— Он опять ничего не сделал? — она взглянула на лицо юноши, который только вздохнул.


Майк и Ричи были братьями близнецами, однако их родители дали им разные фамилии. Майку досталась фамилия матери — Уилер, а Ричи гордо носил отцовскую — Тозиер. Так как у родителей разный бизнес, то каждому из молодых людей он должен остаться в наследство в соответствии с фамилией. Помимо них в семье также были две девочки, Нэнси Уилер и Холли Тозиер. Им также дали разные фамилии, однако это было обыкновенной волей родителей без особого подтекста. Нэнси старше братьев на два года и занимается модельным бизнесом, являясь одной из лучших моделей в агентстве своей матери. Параллельно девушка учится на факультете бизнеса в Пенсильванском университете. Холли же в отличие от двух почти семнадцатилетних юношей самая младшая, ей лишь тринадцать. Маленькая и, казалось бы, беззащитная светловолосая девочка, которую с таким трепетом оберегают оба брата. Хрупкий ангел, даже имя ей соответствует.


Рядом с Майклом стояла девушка по имени Джейн Хоппер, которую близкие друзья называют Оди от числа одиннадцать, так как на руке девушка набила татуировку с этим номером. Её приёмный отец, Джим Хоппер, владеет тремя риелторскими компаниями, потому может себе позволить жить на Беверли Хиллс вместе с дочерью.


Оди пошла дальше по коридору вместе с Майком, который задал подруге волнующий его вопрос.


— Как вчера всё прошло?


— Я думаю, хорошо. Папа пришёл счастливый. Уилла я ещё не видела, так что с другой стороны ещё не узнавала ничего.


— Значит, свидание родителей прошло успешно. Твой отец редко даже улыбается, что уж говорить о счастье, — Майк улыбнулся, Джейн же засмеялась. — Я что-то не видел сегодня ни Билла, ни Лукаса. Никого вообще.


— Уроки ещё не начались, не волнуйся. Все приедут.


Учились все они в академии района Пасадена с одноимённым названием. Это школа-интернат с возможностью обучаться на дневном отделении без проживания. Большинство студентов оставались при общежитии, так как проживали довольно далеко. Однако некоторые не захотели прощаться с роскошью дома, даже живя далеко от учебного заведения.


Эдвард Каспбрак просыпался очень рано каждое утро. Живя в Малибу, приходится жертвовать чем-то, чтобы учиться в престижном месте. Хотя Эдди и решил пожертвовать всё же своим временем, нежели комфортным проживанием прямо на побережье Тихого океана, в огромном особняке с бассейном. Нет, подобное он не променяет ни на что. Каждый день его начинался в пять утра с недолгой медитации на своём балконе с видом на океан, затем он по обычаю принимал теплый душ. За своим внешним видом юноша следил очень тщательно, потому его одежда всегда была идеальна, как и прическа. Ни одного волоска не торчало. Парфюм от Клайва Кристиана великолепно подчеркивал его статус, цитрусовый аромат манил и интриговал. Не менее интригующим был и сам молодой юноша. Зачесав свои волосы до идеала, он тут же покинул свою комнату. На первом этаже была его мать, которая с кем-то уже беседовала по телефону ни свет ни заря. Его стакан с лимонной водой и мёдом уже стоял на столе возле вазы с фруктами.


— Доброе утро, — произнёс Эдди с непринуждённостью и лёгкостью в голосе. Мать в ответ лишь кивнула, даже не взглянув на сына. Он привык к такому отношению к себе, потому повернулся в сторону панорамных окон, вид из которых выходил на бассейн во дворе и частично на океан, который куда лучше виднелся со второго этажа. Соня Каспбрак является главным редактором одного из популярнейших журналов в Америке и по совместительству также создательницей крупного издательского дома. Понятное дело, женщина очень занятая, ей некогда даже поприветствовать сына.


Эдди сел в машину к своему шофёру и отправился на учёбу. Дорога занимает обычно по утрам около часа в лучшем случае, и если вдруг случится так, что Эдди встанет в пробке, то может добираться и полтора часа, поэтому уже в половину седьмого утра он садился в автомобиль.


Эдди приезжал не позднее, чем за пять минут до начала первого занятия, хотя обычно намного раньше. Сегодня был удачный день, и он приехал за двадцать минут до начала. Осмотрев здание, юноша спокойно оглянулся по сторонам и направился ко входу, возле которого столкнулся со своим приятелем.


— Доброе утро, Стэн, — произнёс Каспбрак, привлекая внимание высокого и худого юноши, его кудрявые волосы находились в лёгком беспорядке, с которым, увы, тот ничего поделать не мог.


— И тебе доброго утра, — юноша едва улыбнулся уголками губ, взглянув на друга. — Как ты?


— Получше, чем вчера. А ты?


— Тоже, — ответил Урис. — Пойдём в класс, Бен и Билл уже пришли.


Эдди на долю секунды чуть дёрнулся и кивнул, отправляясь скорее в класс. В кабинете было около половины детей, включая названных Стэном.


Бен Хэнском был высоким и крепко сложенным юношей, приятным внешне и спокойным. По нему было видно, что он умный и начитанный, ведь даже сейчас он читал какую-то книгу, не относящуюся к школьной программе. Возле него на парте сидел Билл Денбро. Высокий футболист, успешный молодой человек и очень даже привлекательный. Эдди улыбнулся, глядя на него.


— Вы тоже пришли? Супер, — Билл тут же поднялся, приветствуя друзей. Взор голубых глаз остановился на медовых, которые пронизывали насквозь. — Никогда не привыкну, что у тебя такой проницательный взгляд.


— Что поделать, — пожал плечами Каспбрак, продолжая наблюдать за всеми действиями Денбро. Эх, ну что за красавец!


— Майки, стой! Я успел, забирай! — раздался крик в коридоре школы, и все обернулись в окна кабинета, выходящие в коридор. Мимо пронёсся Ричи, пытаясь догнать своего брата. Каспбрак тут же закатил глаза. Ну что за обалдуй? Кто вообще так себя ведёт? Наследник огромной строительной компании оказывается абсолютным идиотом. Майк на фоне брата выглядит более презентабельно, нежели Тозиер.


— Такой шумный, — произнёс Бен, вновь устремляя взор в книгу.


— Зато с ним никогда не скучно, — пожал плечами в ответ Билл, однако сразу же за тем раздался звонок на урок, и ребятам пришлось разойтись по своим местам. Обычно так и начинается день некоторых учеников Академии Пасадина.