- Хорошо, Владимир. Конечно. – Стрейд торопливо кивнул. – Телефон в левом кармане. В левом верхнем кармане. – Торопливо добавил он.
Владимир хмыкнул, достав телефон. Он едва нахмурился, а затем снова поднял взгляд на мужчину:
- Сам разблокируешь или мне тебе палец отрубить?
Стрейд вздрогнул и быстро кивнул:
- Я… Я сам разблокирую.
- Вот и славно.
Макаров улыбнулся, наблюдая за тем, как он вытянул дрожащую руку, чтобы приложить палец к экрану. Его ладонь влажно блестела в свете экрана. Пару раз его полный палец соскользнул, так что телефон получилось разблокировать только с третьего раза. Однако, Владимир был терпелив. Правда его холодный взгляд разноцветных глаз несколько нервировал Стрейда.
Мужчина молча наблюдал за тем, как он набрал чей-то номер, а затем начал что-то обсуждать на русском языке. Стрейду хотелось закрыть уши руками, уж слишком сильно била по его ушам какофония шипящих и звонких звуков.
Стрейд в тишине наблюдал за тем, как он разговаривал с кем-то, вальяжно прогуливаясь по подвалу. Сейчас мужчина напоминал ему льва, которому кинули беспомощное животное потехи ради. Особенно неприятна была ситуация, этому что по сути он сам себя кинул в пасть этому хищнику.
Владимир положил трубку и повернулся к Стрейду:
- Не волнуйся так сильно, а то от тебя потом несёт. – Непринуждённо заметил он, едва поморщившись. – Я тебя отпущу, можешь не волноваться. А пока мы ждём, можешь рассказать о своём сожителе, которого случайно упомянул..
- Вы про Рена? – Голос мужчины упал. Он даже представлять себе не хотел, что мог сделать этот человек с его питомцем. – Он… он совершенно обычный парень, правда. Вам незачем его трогать.
- Так его зовут Рен? – Владимир наклонил голову, улыбнувшись. – Какая прелесть.
- Если ты с ним что-то сделаешь… – Стрейд зарычал сквозь стиснутые зубы, с откровенной ненавистью глядя на Макарова:
- Я с ним ничего не сделаю до тех пор, пока ты ведёшь себя разумно, Стрейд. – Мужчина непринуждённо улыбнулся, спокойно глядя ему прямо в глаза. – Надеюсь, что ты это понимаешь.
Он слабо кивнул, не сводя взгляда с русского.
Телефон снова зазвонил, заставив Стрейда вздрогнуть. Владимир взял трубку, пару раз кивнул и положил трубку. Затем он положил телефон на верстак:
- За вами пришли? – С долей испуга и надежды спросил мужчина:
- Да. – Он кивнул, взял висевший на стене молоток и со всего размаху ударил по телефону, разбив его. – Когда они спустятся в подвал, я тебя отпущу.
Мужчина вздрогнул, зажмурившись и вжав голову в плечи. Затем он медленно кивнул.
- Прекрасно. – Макаров кивнул.
Владимир встал у стены, не сводя взгляда с пленника. Стрейд невольно поёжился. Ему очень хотелось вырезать это холодные глаза ножом, медленно, наслаждаясь чавкающими звуками крови и плоти в сочетании с воплями этого человека. Однако, сейчас он ничего не мог сделать. Мужчина был связан по рукам и ногам в буквальном смысле, что уж говорить о страхе.
Вскоре до его слуха донёсся грохот. Ему оставалось только молиться, чтобы незваные гости не нашли Рена. Он надеялся, что лис забился в какой-нибудь тёмный угол.
Раздался грохот. С громким металлическим лязгом выбирая дверь полетела вниз по лестнице, заставив Стрейда вздрогнуть.
Со смесью отвращения и страха мужчина посмотрел на быстро вошедших в подвал (его подвал!) рослых молодых людей в бронежилетах и с оружием в руках.
- Как я тебе и обещал, Стрейд, я тебя отпускаю. – Владимир улыбнулся и вытянул руку. Один из его солдат подал мужчине пистолет.
Едва он успел что-то сказать, как Макаров выстрел ему в голову.
- Дом сжечь, если кого-то увидите, стреляйте без предупреждения. – Мужчина кивнул своим людям, направившись к лестнице. – Через полчаса нам надо быть в Калгари. Не думаю, что этот румын будет рад нашему опозданию.
- Так точно, командир. – Дружно ответили солдаты.
Он кивнул им и быстро вышел из подвала.